rw4cju написал(а):двигатели в момент пуска имеют хороший ток и в сумме этот ток может как раз быть необходимой величиной.
Алексей. Как использовать токи двигателя???
У меня задумка такая: Что-бы не кромсать всю схему ( которая поддалась мне не так просто), я хочу схему управления оставить прежней, а только включить в силовую линию двигателей (перед релюшками меняющими полярность) втягивающее реле ( его схема)

вот по такой схеме

Минус удерживающей обмотки придётся вывести отдельным контактом. Плюс замыкающего контакта соединить с клеммой 50. Или что-то не так???
Трансформатор у меня включается и выключается как в промежуточных, так и конечных точках. Плюс здесь в том, что втягивающему нужно будет удерживать питание двигателей только на время открывания, затем перерыв на время заезда, затем снова работа на время закрывания. Вот только минус для втягивающей катушки, на время втягивания, будет идти через двигатели. Выдержат-ли они???
mi-ko-la1985 написал(а):Втягивающее потребляет около 10 ампер.
Может можно как-то уменьшить эти токи??? Скажем перемотать втягивающую обмотку более тонким проводом, или добавить витков к ней???
mi-ko-la1985 написал(а):Ну и как правильно заметил rw4cju нужно установить на катушке обратновключенный диод для гашения броска напряжения.
Д 245 подойдёт??? Или искать мощнее???
rw4cju написал(а):Т.е ставим скажем сдвоенный на 2 а. и двигатели пускаем через каждый свой.
Понял. Есть вот такой трёхфазный


Не видно на сколько Ампер, но дрель ещё держит, а вот маленькую болгарку уже вышибает. Но сначала замеряю токи на двигателях.
rw4cju написал(а):Пробуйте имеющиеся ВР на предмет тяги при разных уровнях напряжениях.
Попробую подключить к трансформатору.