Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


автоматика управления и конструкции въездных ворот

Сообщений 181 страница 210 из 427

181

mi-ko-la1985 написал(а):

Все таки наверное все это лучше делать на МК.

Тёзка. Если-бы я в этом разбирался - то да. Для меня и такую схему было собрать проблематично. Всё получилось благодаря Алексею и Дмитрию  :cool: , так как постепенно направляли в нужное русло. :yep: Мне нужно было только соединять провода.

0

182

Nikolay написал(а):

или напряжение здесь не важно, главное здесь сила тока???

Совершенно верно.
автомат это устройство реагирующее на проходящий ток. А напряжение тут не имет значения.
Просто от напряжения будет зависить проходящая мощность или W=U*I т.е чем больше напряжение тем больше и мощность и наоборот.
А ток это главное условие под него и сечение провода подбирается. Просто как правило автоматы выпускают единого типоразмера (например DIN рейка и они если это бытовые то это на напряжение 220 а 12 в. это напряжение не типовое (автомобильное) и на него как бы оо не рассматривается но применение допускается.
Диф автомат на вводе это правильно. Это защита, от тока утечки, на металлические детали.. .но поскольку эти детали по сути заземлены (через конструкции опор забора и пр. то она как бы дублирует от опасности. НО диф не защищает по току двигатели и трансформатор.  Это делется местной зашитой т.е на каждый двигатель в отдельности предохранителем либо автоматом.  Все.

0

183

rw4cju написал(а):

автомат это устройство реагирующее на проходящий ток. А напряжение тут не имет значения.

Понял. Спасибо Алексей.
При наличии свободного времени замеряю токи работы двигателей, потом буду подбирать автомат.
И ещё один вопрос: автоматы ставить на каждый двигатель отдельный, или можно один двух - трёхфазный автомат установить на два двигателя, пропустив через него по одному проводу. Тогда при нагрузке на один двигатель, будет останавливаться и второй. :dontknow:

0

184

mi-ko-la1985
тут не все так однозначно.  МК применять можно даже нужно. Но опять же "правильная" система автоматики строится по правилам.
Их можно нарушать но не желательно.
А правила эти простые вся ситема разбивается на структурные обекты, и между ними выполняются связи.
Т.е например сами ворота (привод) это объект, кнопочная станция это либо как датчик или объект.
А вот уже датчик движения, либо датчик пересечения это уже логический датчик. Поскольку он имеет некоторый "интелект"
Следовательно, вся система, в целом делится на подсистемы и получается низовая система и система высокго уровня.
Может это и набор слов ...но Вы то как обладатель такой "игрушки " понимаете что просто на уровне детель. провод и микроконтроллер описать ее дествие просто не получится. Так ведь. Об этом и пишет Николай.
Моя концепция, это сведение этих сложностей на более приземленую форму и прекрасные результаты. И
Низовая автоматика она всегда предельно проста и как раз отвечает за самые простые действия ..это и ситема защиты и блокировка и элементарные концевые выключатели. ...
А вот уже иерархически "высший разум" тут не получится только на МК или еще выше. Но прямое подключение того же МК к приводу сами понимаете не просто... на Вашем фото плата сопряжения вон какая. ..одних реле несколько.
так вот низовая автоматика и берет на себя эти сопряжения... ей нужно только простые команды. открыть. закрыть стоп.
В ответ, она извещает "мозг" что:
ворота открыты, закрыты полностью, на закрыты ( в этом случае включается "дятел" и каждые 15 минут через ситему динамиков поговаривает фразу "ворота на закрыты" ну и сообщения на планшетах. и терминалах..... (это нужно просто показать), сработал датчик движения, на улице уже темно (а это не обязательно по времени), при движении есть препятсвие, привод "не осилил" стронуть створу (это возможно например зимой, густая смазка, примерзание. снег и пр.) либо повреждение, (последнее как правило механическое, но над эти я порабаотал  :yep: ) температура такая-то (от датчика).
http://savepic.ru/9705060m.jpg
и еще несколько данных ...
Исходя из этого "винегрета",  центральный  "мозг",вот он (это фото когда он был снят для ревизии (поскольку корпус это старый электросчетчик, он герметичный, но ревизию никто не отменял...)
http://savepic.ru/9729634m.jpg
http://savepic.ru/9712226m.jpg
уже по сценариям написаным уже на серьезных языках принимает решение и выдает команду. 
Ну например так.... нажали мы кнопку открыть.  С брелка.
Приемник получил команду и сразу отправил ее на низовую автоматику (и приемник и низовая автоматика (на реле) в боксе) и согласно приоритету (главный то челове а не машина) открваем ворота. Причем мозг тут не участвует т.е он может быть и в "моразме" сломатся и пр. но все будет работать. А если сделать все только на МК то все вышеописанное при элементарном сбое..глюке "ломается" и "хозяин "  приехав например в пургу или дождь чертыхаясь входит из авто ...открвает и тп...... .....и разумеется хорошо "поминает" эту автоматику.
А вот если выполнены вышеуказанные условия то это возможно только либо при очень серьезных проблеммах либо отсутсвии эл. энергии.
Именно по такому принцыпу строятся все автоматические ситемы где главный приоритет - кнопка и человек.
А автоматика это при отсутсвии других решений и выполнние простых но важных действий.

0

185

rw4cju
Позвольте с вами не согласиться.
Я не стал разбивать управление воротами на низшую и высшую автоматики. Это как минимум нецелесообразно.
У меня всеми процессами управляет МК. И я не вижу в этом ничего плохого.  Сломаться может все. Даже контакты реле могут слипнуться при переключении индуктивных нагрузок. Я связан с обслуживание пром оборудования и такое наблюдал часто.
А в своей схеме применил реле только лишь для реверсирования привода. Старт и стоп осуществляют полевики в режиме ШИМ.
Тем более, что при построении автоматики для своих ворот, я изучил автоматику для промышленны. И там зачастую и мозги и источник питания и частотник привода собраны на одной плате, и все успешно работает без всякого вмешательства.

Вот моя плата. Схему не рисовал, схема в голове, может потом нарисую.

http://savepic.ru/9751163m.jpg

Отредактировано mi-ko-la1985 (17 мая, 2016г. 12:57:58)

0

186

mi-ko-la1985 написал(а):

Позвольте с вами не согласиться.

Да никто не навязвает мнения.  :yep:
Низовая и высшая автоматика это условные термины. 
Это как в биологии например мозг делится на головной и спинной, но в целом, это все - неразделимая нервная ситема.
Но головной принимает логические решения, а спинной отвечает за то чтобы эти решения правильно исполнялись и управлет непосредственно приводами и тп атакже берет на себя всю простую но хлопотную обработку простых данных. Это тактильность, чувствительность и пр. . так и в Вашей схеме вся комбинация это единая система, а ее составляющие это условное деление.
НО я иду всегда на четкое разделение это удобнее как технологически например при исполнении так и в случае наладки и пр.
А почему так да просто так мне удобнее.
У меня в боксе ворот тоже стоит МК  и он тоже занят логическими задачами но в конечном то плане эти задачи он выпонят на основании подготовленных для него данных или информации. А вот уже ее (информацию ) и готовит и формирует, а также исполняет низовая автоматика.
те же ШИМ ключи в ВАшем случае это что? исполнтельный орган. НО его обвес и пр детали это что в совокупности.  А цепи датчиков (оптроны и пр) релейные блоки с коммутацией контактов не просто так а по определеннйой схеме ..это что? Низовая автоматика.  Цепи защиты .. тоже.  Просто мы спорим не предметно,  а косвенно.
Я с автоматикой имею постоянное взаимодействие как на уровне дома таки пр.
Да схему......можно.?   Свою постараюсь (дома в домашнем компе все) представить.

Отредактировано rw4cju (17 мая, 2016г. 13:09:47)

0

187

rw4cju
По поводу автоматики не совсем понял.
В моем варианте без участия МК может сработать только автомат защиты от КЗ по питанию, все остальное подчинено жесткой воле МК. Так что назвать реле или датчик автоматикой я считаю не совсем корректным.
Наверное имелось ввиду, что у вас организована децентралицованная система, а я мучаюсь с централизованной.

Отредактировано mi-ko-la1985 (17 мая, 2016г. 14:29:09)

0

188

mi-ko-la1985 написал(а):

Наверное имелось ввиду, что у вас организована децентралицованная система

Точно. Да моя концепция, это распределённая система.
Это сложнее, но в общем плане это лучше. Мое мнение.  :yep:
Централизованная ситема, у меня по сути, это сам сервер.
Но если его выключить, то  "пропадают" только скажем так " сервис " это звуковые сообщения, вывод данных на терминалы (планшет. телефон или комп через обычный браузер)  несколько других не жизненых опций. Но остальное при наличии питания работает.
А сама ситема точнее задачи выполняются. Например тот же блок ворот ... ну если он отправил данные а их не подтвердили скажем о температуре то ничего стршного. Ворота закрылись но сообшение не вывелость... ну и что?
Вооще Николай на тему автоматики будь то ворота, или сигнализация или система отопления все это очень увлекательно но спорить на эту тему трудно поскольку не всегда предметно. Не видя самого объекта и его работу,  согласитесь.  А вот

0

189

Доброго времени суток ВСЕМ.

Можно-ли в качестве привода запора использовать втягивающее стартера авто???

0

190

Nikolay
Можно,
но вот хватит ли току? 
Просто аккумулятор на авто например, способен отдавать ток на уровне практически КЗ,  а вот блок питания, с  трансформатором и диодными мостами,  только в пределах их максимально возможных параметров.
Также есть опасность , что при срабатывании, такой мощной катушки, (имеется в виду по току) возникает сильная ЭДС самоиндукции которая может запросто вывести из строя те же диоды выпрямителя и другие элементы. Например, какую либо электронику. ПРиемник брелков например. и тп.
Просто, в схемах например автомобиля, эту ЭДС гасят, как остальные электроприборы (система зажигания, как нагрузка,  и пр) так и сам аккумулятор.
также это можно скомпенсировать наличием мощного диода на самой катушке.
Т.е Анод диода (треугольник) будет на "-" питания, а катод диода на "+". САм диод должен быть высоковольтный и на большой ток (как на выпрямителе) и присоединен на сами вывады катушки соленоида. Это ВАЖНО  до кнопок или конгтактов реле.
Попробуйте, если выпрямитель, "держит" ток, то должно сработать, но вот совместно с двигателями (общий ток) может не потянуть. 
А усилия данного устройства хватит открыть любой засов.
У меня в электрозамке, на калитке, похожий принцип.
Замок,  заводской, внутри соленоид на 12 в, я (чтобы не тянуть толстый провод) немного обманул схему и для включения, подаю 24 в.  но с одним хитрым устройством, на самом замке, стоит большой конденсатор и стабилитрон. Когда, конденсатор, зарядится до уровня более 20 в , стабилитрон «пробивает» и срабатывает тиристор. Он замыкает конденсатор на катушку, и она срабатывает в любом случае.
Преимущества не нужно тянуть толстый провод. у меня выполнено обычной витой парой т.е условно телефонным проводом. а то что отрывает любой лед в мороз это преимущество.  Пока так не сделал постоянно бегал и открывал примёрзшую калитку...

+1

191

Nikolay
Втягивающее потребляет около 10 ампер.
Ну и как правильно заметил rw4cju нужно установить на катушке обратновключенный диод для гашения броска напряжения.

0

192

rw4cju
mi-ko-la1985
А можно-ли катушку как-то переделать??? Больно уж подходящий вариант. Можно через родные контакты подключить питание двигателей. Тогда только после срабатывания запора будут включаться двигатели.

0

193

Nikolay написал(а):

Можно через родные контакты подключить питание двигателей.

А кстати вариант.
двигатели в момент пуска имеют хороший ток и в сумме этот ток может как раз быть необходимой величиной.
сама обмотка ПР намотан довольно толстым проводом но ничто не мешает перемотать ее на более тонкий.  Ну пожалуй только то что корпус у нее не очень удобно разбирать (могу и ошибиться, конструкция разные бывают) .
Вообще данную идею следует проверить на работу..а так теоретические идеи могут быть разные.
И еще главное условие втягивающего реле это удержание "бендекса" при сниженном напряжении (при вращении ДВС) а значит его усилия достаточно.
Кстати в котельном оборудовании, есть много всяких клапанов и пр. с соленоидными катушками.
Где то дома валяется такая "зверюшка".. (от прежней работы энергетиком)   :D  Но они как правило на 220 в.
А да ..в лифтовом оборудовании полно, там блокираторы дверей и пр. они  очень хорошие по устройству.
А на рынках такое на бывает... ?  Я если хочу себе приобрести "чё..та" лысого и в полосочку, то иду на рынок, там их на выбор.  :D  :tomato:

да кстати пропустил сообщение.   :blush:
"И ещё один вопрос: автоматы ставить на каждый двигатель отдельный, или можно один двух - трёхфазный автомат установить на два двигателя,"
Именно такой вариант и будет самым удачным. я про него писал.
Т.е ставим скажем сдвоенный на 2 а. и двигатели пускаем через каждый свой.  Тогда любой который превысит ток уставки (т.е защита сработает) отключит оба привода и все. останется только выявить причину и устранить а затем включить... и не менять детали...  :D наверное хороший вариант.

Отредактировано rw4cju (20 мая, 2016г. 23:09:36)

0

194

rw4cju написал(а):

Я если хочу себе приобрести "чё..та" лысого и в полосочку, то иду на рынок, там их на выбор.

Это если знаешь что  нужно.
С какими конкретными параметрами искать мне ??? ( напряжение, сапративление, сила тока) На что обращать внимание???

0

195

Nikolay написал(а):

С какими конкретными параметрами искать мне ???

скажем так. сформируем задачу.
Вам нужно чтобы:
1.  соленоид был небольшим.
2. герметичным (он на улице)
3. имел простую конструкцию  (важно). 
4. Имел механическую тягу либо механизм который просто присоединить к запорному устройству. 
5. Имел (по возможности) возвратную пружину в конструкции.
как раз втягивающие реле (ВР)  этому удовлетворяет.
Для начала, Николай, проведите простой эксперимент.  :mybb:
Пробуйте имеющиеся ВР  на предмет тяги при разных уровнях напряжениях.
Можно например от БП либо аккумулятора (с разных банок).
Скажем 12 в, это штатное, а через моторы ? И тп. при этом грузите на него примерно ту нагрузку которою он примерно должен исполнять, скажем пружина или вес щеколды запора.  Но правильнее это пружина.
И так получите примерно то что Вам нужно. Точнее увидите реальную картину можно ли ставить либо нет. Вот и все.
Может и хлопотно но, сами понимаете тут ведь не конкретное изделие а экспромт и нестандартный подход. А его заранее предугадать трудно как и все в Нашем деле... мы же самодельщики ..а эти все сказано.   :yep:

0

196

rw4cju написал(а):

двигатели в момент пуска имеют хороший ток и в сумме этот ток может как раз быть необходимой величиной.

Алексей. Как использовать токи двигателя???
У меня задумка такая: Что-бы не кромсать всю схему ( которая поддалась мне не так просто), я хочу схему управления оставить прежней, а только включить в силовую линию двигателей (перед релюшками меняющими полярность) втягивающее реле ( его схема)

http://sf.uploads.ru/t/lg32B.gif
вот по такой схеме

http://sh.uploads.ru/t/FK8B7.png
Минус удерживающей обмотки придётся вывести отдельным контактом. Плюс замыкающего контакта соединить с клеммой 50. Или что-то не так???

Трансформатор у меня включается и выключается как в промежуточных, так и конечных точках. Плюс здесь в том, что втягивающему нужно будет удерживать питание двигателей только на время открывания, затем перерыв на время заезда, затем снова работа на время закрывания. Вот только минус для втягивающей катушки, на время втягивания, будет идти через двигатели. Выдержат-ли они???  :dontknow:

mi-ko-la1985 написал(а):

Втягивающее потребляет около 10 ампер.

Может можно как-то уменьшить эти токи??? Скажем перемотать втягивающую обмотку более тонким проводом, или добавить витков к ней???  :dontknow:

mi-ko-la1985 написал(а):

Ну и как правильно заметил rw4cju нужно установить на катушке обратновключенный диод для гашения броска напряжения.

Д 245 подойдёт??? Или искать мощнее???

rw4cju написал(а):

Т.е ставим скажем сдвоенный на 2 а. и двигатели пускаем через каждый свой.

Понял. Есть вот такой трёхфазный

http://sa.uploads.ru/t/G5CzN.jpg

http://s9.uploads.ru/t/kRtU5.jpg

Не видно на сколько Ампер, но дрель ещё держит, а вот маленькую болгарку уже вышибает. Но сначала замеряю токи на двигателях.

rw4cju написал(а):

Пробуйте имеющиеся ВР  на предмет тяги при разных уровнях напряжениях.

Попробую подключить к трансформатору.

0

197

Nikolay написал(а):

Плюс здесь в том, что втягивающему нужно будет удерживать питание двигателей только на время открывания, затем перерыв на время заезда, затем снова работа на время закрывания.

Я так понял закрываются ворота автоматически? Ох и не надежная эта затея. Риск однажды быть защемленным в воротах (авто или сам, а то и ребенок)

0

198

Vikont написал(а):

Я так понял закрываются ворота автоматически?

А разве может быть по другому??? :D  В чём тогда смысл автоматики??? :dontknow:

Vikont написал(а):

Ох и не надежная эта затея. Риск однажды быть защемленным в воротах (авто или сам, а то и ребенок)

Виктор. Твои предложения.  :writing:  Принимаю любые  варианты. :yep:

0

199

Vikont написал(а):

Ох и не надежная эта затея.

Хорошая однако мотивация...
Тогда например зимой (или в дождь) когда   - 20 и ниже ...приехав. вылазить из машины и открывать... :mybb:
Для начала следует сравнить, до и после... сомневаюсь что после..  :P такая мысль даже появится.   :D
А на счет того что может прижать или повредить.
Правильная автоматика как раз и располагает всеми необходимыми элементами и датчиками чтобы то что быть не должно не случилось.
у Николая ворота созданы до того как он стал их автоматизировать. следовательно есть некоторые трудности и он их УСПЕШНО преодолевает.  А Мы ему в этом деле помогаем и главное что видно результат.
А вот если бы он делал ворота с нуля, да под такую систему, то конечно, были бы и датчики и пр... и безопасность конечно. Но это решаемо.. все впереди.  Аппетит так сказать пришел...  :D
И еще несколько моментов... дети да это самое слабое звено но на то и Взрослые чтобы указать на опасность причем не просто на словах а на деле ... я например показал соседскому "парню" 3 лет что будет, если засунуть, скажем палку, в проем .... сперва был восторг, а затем ... :tired:  :stupor:  короче вопрос решен.
Да и имеют у меня, "вороты" защиту от такой напасти.. та же скорость не так велика.
А также датчики, которые тормозят и запускают повторно через 7 сек..а за это время интерес пропадет однозначно. Психология..

Теперь про техническую часть.
Перемотать катушку конечно можно, но опять же тут есть одна дилемма.
Скажем  пускай нам нужно чтобы соленоид развивал усилие в 1 Кг (условно) при токе 10 А или 12 в*10 А это 120 Вт мощности. Это довольно много.
Если перемотаем обмотку то мы снизим проходящий ток и следовательно мощность.
Поэтому следует подойти изначально к самой задаче, а какой силой должен обладать соленоид. Не видя самой конструкции я могу только дискутировать. НО!
Допустим Вы Николай уже смонтировали сам механизм запора. Тогда самый простой вариант это натурными испытаниями узнать.
Для этого подключаем катушку напрямую от аккумулятора если тяга огромна (а это так) то попробуем снизить напряжение и таким образом будет видно что необходимо.
Ток двигателей.  Он большой условно. Но ничего не мешает проверить последовательно включив соленоид и увидеть результат.

Диод Д 245 подойдет. Он самое то что нужно.

Автомат.
По виду это вроде как 1 амперный, старого образца... такие в принципе пойдет, но не гарантирую, он на постоянном токе может по другому срабатывать. 
Нужно пробовать.  Поскольку "болгарка" при пуске берет около 3 а но кратко временно.

Отредактировано rw4cju (23 мая, 2016г. 22:01:00)

0

200

Vikont написал(а):

Я так понял закрываются ворота автоматически? Ох и не надежная эта затея.

rw4cju
Nikolay
Если я правильно понял, то Виктор подумал что ворота закрываются самостоятельно, без участия пользователя. Нет, они и открываются, и закрываются либо кнопкой с пульта, либо кнопкой на блоке автоматики, в обоих случаях человек смотрит за безопасностью закрытия и открытия ворот :flag:

0

201

Technik_91 написал(а):

Виктор подумал что ворота закрываются самостоятельно

Логично.
НО тогда это скорее не к Николаю, а в мой огород...
Да действительно, закрываются автоматически. 
Чтобы это произошло, должны выполнится несколько условий и главное из которых это отсутствие препятствия.
Как уже писал, в проеме, установлены ИК датчики, на высоте около 50 см от поверхности, сами датчики, установлены практически в проеме (от края на толщину створы 5 см) и по сути любое возникшее препятствие (человек, автомобиль, животное и т.п) , вызывает их срабатывание.
Вот как они выглядят, таких моделей много и принцип их работы одинаковый.
http://sh.uploads.ru/t/UbQ8f.jpg
Принцип действия,  это пересечение луча света. Датчики заводские, поскольку не смысла делать то что готовое.  А расстояние они могут отслеживать до 12 м.
Алгоритм описывал, но повторюсь.
Когда автомобиль выехал (или въехал) то он в любом случае пресекает проем на время более 2-3 сек.
Это время отслеживаем микропроцессор и если временной интервал соответствует, то он включает программу таймер на 7 сек. и ждет. После этого включается анализ состояния датчиков,   и если они не активны (проем чист) то закрываем ворота.
Опять же сами датчики имеют релейный выход т.е контакты которые имеют как замыкающиеся так и разрывные. Т.е при срабатывании, можно использовать как те, так и другие, все зависит, от задачи и логики управления.
В моем варианте, использованы оба (для гарантии) т.е на разрыв, напрямую отключают низовую автоматику (цепь реле питания двигателя) а замыкающиеся это данные для микроконтроллера.
Это дает вариант гарантии например при глюке микроконтроллера, но такое это скорее нонсенс. Поскольку все современные МК имеют перезапуск и это в них заложено.
Но в любом случае всех вариантов не предугадать, а делать сверх сложное чревато  получением на выходе сбоев и прочих ... подарков. поэтому всегда нужно выбирать компромисс и делать систему с минимумом (но решающих основные задачи) внешних задач.  Как то так.  :yep:

С Уважением!

Отредактировано rw4cju (24 мая, 2016г. 08:01:12)

+1

202

rw4cju написал(а):

Чтобы это произошло, должны выполнится несколько условий и главное из которых это отсутствие препятствия.

Беру свои слова обратно. Мой плюс за автоматику. В микроконтроллерах я слаб, а автоматика, в прошлом 6 разряд КИПиА.

0

203

rw4cju написал(а):

Допустим Вы Николай уже смонтировали сам механизм запора.

Алексей. Прежде чем что-то монтировать, я стараюсь этот узел продиагностировать, так скажем "на коленке", что бы в последствии ( в случае не корректной работы) не переделывать всё заново. :no:  Так что ни чего ещё не монтировалось, даже пока не знаю какой будет механизм. Это будет зависеть от возможностей привода запора. :dontknow:

rw4cju написал(а):

Попробуйте, если выпрямитель, "держит" ток, то должно сработать, но вот совместно с двигателями (общий ток) может не потянуть.

Попробовал.  Совместно с двигателями, на выходе с трансформатора, мой прибор показывает 14,75 А. При этом заметно падают обороты двигателей. Замерял напряжение при включении втягивающего. Оно с 17 вольт падает до 9. Вот такой пока результат.
В какую сторону копать дальше ??? :dontknow:

0

204

Nikolay
Нсли есть возможность, поищите катушку от гидрораспределителя. Ток у нее небольшой, порядка двух трех ампер, а втягивает она хорошо.

0

205

mi-ko-la1985 написал(а):

Нсли есть возможность, поищите катушку от гидрораспределителя. Ток у нее небольшой, порядка двух трех ампер, а втягивает она хорошо.

Понял. Спасибо Тезка. Только вот что-то не лежит душа к данным катушкам. :no:  В молодости приходилось работать на КСК-100. Помучали меня хорошо данные катушки. Да и ход штока на них маленький. Лучше, наверное, будут соленоиды багажника или центрального замка авто ( в руках не держал. Видел только на фото). Но на них нужно будет приспосабливать какой-то концевик, а это дополнительная нагрузка. Хватит ли силы???
А как лучше перемотать втягивающее что-бы уменьшить силу тока: намотать катушку таким-же проводом но с большим количеством витков или намотать такое-же количество витков более тонким проводом? Сейчас она срабатывает от трансформатора довольно мощно,практически так-же как и на стартере. Силу однозначно можно уменьшить.

rw4cju написал(а):

Не видя самой конструкции я могу только дискутировать. НО!

Вот такая, приблизительно, будет конструкция

http://sg.uploads.ru/t/YVuEw.png

В земле труба. К ней приварен упор и пластина на расстоянии 20-30 мм от грунта. В пластине отверстие. На соленоиде клин. Соленоид расположен так, что-бы при закрывании клин прижимал створку к упору. Почему клин: Что-бы исключить болтание створки и для наименьшего контакта с пластиной ( магниту будет легче выдернуть его чем какой-то засов). По моему, такой вариант и зимой будет меньше примерзать.
Для данного варианта идеально подходит вот это втягивающее.  :cool:

http://s2.uploads.ru/t/9WY8K.jpg

Герметичное. Встроенные контакты. Ни каких дополнительных направляющих. Шток зафиксирован изнутри. Не выпадает. Нужно только приварить клин.  :yep:

ВСЕМ.
Давайте попробуем перемотать сей девайс, что-бы уменьшить ток. Как это лучше сделать???

0

206

Nikolay
Не совсем пойму для каких целей Вам нужна электромагнитная защелка? Ворота сами могут открыться?
Если Вы установите все таки втягивающее, то придется  делать контроль его срабатывания. Ведь может и ворота погнуть.
Перемотать втягивающее можно, если сможете его разобрать. Что то мне подсказывает что оно не разборное.
Мысль про электромагнитную защелку багажника кажется мне лучше.

0

207

mi-ko-la1985 написал(а):

Не совсем пойму для каких целей Вам нужна электромагнитная защелка? Ворота сами могут открыться?

Коля. Ветром гнёт штоки актуаторов. На выходных, когда был в деревне, был дождь и очень сильный ветер. С деревни приезжаю, ветки на деревьях обломаны и согнут уже правый шток. ( левый недавно переделал. фото выше)

mi-ko-la1985 написал(а):

Если Вы установите все таки втягивающее, то придется  делать контроль его срабатывания.

Так контроль и останется. Раньше у меня питание двигателей от трансформатора шло через реле на двигатели, сейчас будет от трансформатора через магнит, через реле на двигатели.

mi-ko-la1985 написал(а):

Ведь может и ворота погнуть.

А это как?

mi-ko-la1985 написал(а):

Перемотать втягивающее можно, если сможете его разобрать.

Это разбирается просто. Три шпильки,отпаивается клемма и всё.

mi-ko-la1985 написал(а):

Мысль про электромагнитную защелку багажника кажется мне лучше.

Сюда нужно будет добавлять концевик и через него пускать питание на двигатели, что-бы сработала сначала защёлка а только потом двигатель.

0

208

mi-ko-la1985 написал(а):

Что то мне подсказывает что оно не разборное.

Вот уже почти разобрал. Паяльник будет дольще греться

http://s3.uploads.ru/t/Rsv19.jpg

Отпаять нужно концы обмоток возле красного провода.

0

209

Nikolay
Все, догнал )))
Вы хотите использовать втягивающее в роли замка и пускового реле.
Тогда перематывайте соленоид. Можно взять провод раза в два тоньше и намотать столько же витков, ну или чуть больше.
И проверить...

Сейчас и сам бошку ломаю на программой для автоматики котельной ))

http://savepic.ru/9858254m.jpg

Отредактировано mi-ko-la1985 (24 мая, 2016г. 13:37:25)

0

210

mi-ko-la1985 написал(а):

Вы хотите использовать втягивающее в роли замка и пускового реле.

Верно. Втягивающее - замок, его контакты - типа реле. Пока не замкнуться двигатели не заработают.

mi-ko-la1985 написал(а):

Можно взять провод раза в два тоньше и намотать столько же витков, ну или чуть больше.
И проверить...

Понял. Спасибо. Пойду пробовать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно