rw4cju написал(а):Эти 2 реле это реле управления и задания, т.е в Вашем случае это либо открытие либо закрытие,
Это я понял
rw4cju написал(а):Самоблокировка позволяет отпустить кнопку
Это понятно
rw4cju написал(а):(они на 12 в. автомобильные, потому как, нужно управлять большим током
Максимальный ток для этих двигателей 3,5 А. При большем токе они сгорят. РП 21 - 10-ти Амперные. Зачем устанавливать ещё и автомобильные реле, если свободными контактами РП-21 можно управлять и двигателями???
rw4cju написал(а):одними переключаемыми контактами переключит схему на контакты концевых выключателей.
Для чего, если можно просто пустить " 0 " через нормально-замкнутые контакты концевиков ???
rw4cju написал(а):НО. они не непрямую, а через контакты реле двигателей.
Вот здесь ни чего не понял.Зачем???
rw4cju написал(а):Выводы от контактов, которые в положении открыто от обеих створ (4 провода) нужно будет соеденить между собой последовательно и включить последовательно с катушками реле управления двигателями т.е в цепь самоблокировки реле открыть..
Но если последовательно соединяем концевики, то первый разорвавшийся контакт разорвёт и цепь??? Одна створка дойдёт до конца, а вторая - как получится????
rw4cju написал(а):но сюда добавятся еще провода от контактов этих выключателей которые работают на замыкание.
Алексей. Как писал выше, эти контакты, в данных концевиках, использовать не получится. Не смогу я обеспечить их замыкание из-за малой скорости работы актуаторов.
rw4cju написал(а):А контактом на замыкание дополнительно переключит (удержит самоблокировку).
Даже если установить какую-то систему рычагов, то мгновенного переключения не будет. Расстояние между размыканием и замыканием 5мм. Это внутри концевика, а створки на это расстояние проходит 50 см.
rw4cju написал(а):Все это будет намного проще, если добится минимального рсхождения ствр при закрытии... например через рычаги. тогда весь этот сложный механизм из выключателей не нужен.
Но появится не менее сложный механизм рычагов, который после неопределённого времени разболтается.
Да и Вы же говорили, что расхождение все равно будет, даже от ветра. По моему, будет проще, если подключить к каждому реле свой концевик на размыкание, а положением концевиков добиться минимальной расхождения створок. С помощью перемещения концевиков можно сделать так, что-бы одна створка открывалась скажем на 90 градусов, а вторая на 130-150 градусов.
rw4cju написал(а):У Вас Николай!!! механическая часть, привода ворот, как сейчас работает?
Пока ни как. Я же говорил, что хочу собрать всю схему на столе, а потом перенести на ворота, так как подключение всех этих релюшек в одно целое, у меня может занять очень много времени.
rw4cju написал(а):Просто я, к тому, что может все и гораздо проще,
и не нужно такое нагромождение... реле и пр.
Верно. Для меня это схема слишком сложная. Наверное на сборку и подключение уйдёт больше времени, чем на сборку МТ.
Спасибо Алексей за помощь. Буду собирать вот такую схему.

Для меня здесь всё просто и понятно. Блокировку кнопок от случайного нажатия поправил. По такой схеме подключаются поралельно по два реле.
Вот только с работой от брелков проблема. Тот что дали в пользование работает только с расстояния не более 70 см. Придётся ставить блок с одним реле.
Как с одним реле дать команду " на закрывание" не представляю. 