Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


автоматика управления и конструкции въездных ворот

Сообщений 121 страница 150 из 427

121

rw4cju написал(а):

Вот схема на ней все основные соединенеия.

Спасибо Алексей.  :flag: 
Я так понял,что эти два реле, выполняют функцию блокировки включения второй кнопки при работе первой, и на оборот??? Но такую функцию, при работе от кнопок, можно реализовать и в моём варианте, пустив линию самоблокировки реле, через нормально замкнутые контакты противоположной кнопки. Тогда, при нажатии кнопки, будет отменяться предыдущая команда.

http://s8.uploads.ru/t/16qPr.png

К стати: по моему у Вас ошибка. Верхнее реле не запустится. Нет условий для запуска.
Контакт самоблокировки должен идти на катушку второго реле, а не свою. :dontknow:

0

122

Николай !
Да один "проводок" не так нарисовал..  :blush: показан стрелочкой "самоблокировка" он должен быть на размыкающимся контакте..
Что первое что второе реле будут срабатывать.
Первый  контакт на реле (от катушки ) он на замыкание, он на обеих реле, включен параллельно контактам кнопок (замыкающихся). И после нажатия эти контакты подают питания на обмотку т.е кнопку можно отпустить.
А вот контакты на размыкание, на обеих кнопках служат именно для блокировки двойного нажатия обеих кнопок. Т.е если мы нажали скажем верхнюю то она этими контактами разорвет цепь питания реле № 2 и на оборот. Ту-же функцию выполняют вторые контакты  реле они дополнительно блокируют ... это нелишнее. Практически все основные схемы управления как промышленных так и прочих устройств где существует опасность одновременного нажатия кнопок (например электролебедки. тельферы. и др ) выполняются по таким схемам. Это стандарт. И он оправдан.
Соберите данную схему отработайте чтобы все "защелкало" как часы и перейдем ко второму этапу..  приводы.  :yep:

Отредактировано rw4cju (7 апреля, 2016г. 21:19:27)

0

123

rw4cju написал(а):

Соберите данную схему отработайте чтобы все "защелкало" как часы .

Понял. Спасибо.

rw4cju написал(а):

и перейдем ко второму этапу.

А это уже позже. Начинается посевная.  :dontknow:

0

124

rw4cju написал(а):

Соберите данную схему отработайте чтобы все "защелкало" как часы

Алексей. а как эти два реле будут выключаться от четырёх концевиков?, или по два концевика будут подключены поралельно к каждому? :dontknow:

rw4cju написал(а):

перейдем ко второму этапу..  приводы.

Давайте вторую часть схемы. :yep:

0

125

Николай!. Вот вижу понимание и конструктивные вопросы. Замечательно. :cool:
1. Прочтайте выше. Я это уже описывал но повторим.
Эти 2 реле это реле управления и задания, т.е в Вашем случае это либо открытие либо закрытие, и сработавшее реле своими контактами переключает схему управления на исполнение именно этих двух функций.
Так же  эти реле "обслуживают" кнопки. т.е. самоблокируются.  Самоблокировка позволяет отпустить кнопку (т.е достаточно кратковременного нажатия) но должен быть способ эту самоблокировку в нужный момент и отключать это либо кнопка стоп. она самая приоритетная (т.е ее нажатие в любой момент рассыпает всю схему) либо это срабовашие контакты в крайних положениях.
Вот последнее и опишу.
Нажали мы например открыть. Сработало реле "откр" или № 1 оно само заблокировалось и своми контактами, включит дополнительные реле (они на 12 в. автомобильные, потому как, нужно управлять большим током двигателей) и еще, одними переключаемыми контактами переключит схему на контакты концевых выключателей.
НО. они не непрямую, а через  контакты реле двигателей.
Т.е должна быть выполнена следующая логика. Створа открылась полностью нажался концевик, он контатами на разрыв выключит именно питание реле  12 в (питание трансформатора).
Сработал последний он разорвет питание реле двигателя и соответсвенно цепь самоблокировки ...все схема распалась.
Вот тут еще посморите ..тут немного интресно описано: http://fermer.ru/forum/elektronika-dlya … 607?page=2 так для разнообразия.
В металле это будет выглядеть так.
От концевых выключателей (их 4 шт) нужно будет, 4 жильным проводом, (кабелем) провести провода в щиток.
Выводы от контактов, которые в положении открыто от обеих створ (4 провода) нужно будет соеденить между собой последовательно и включить последовательно с катушками реле управления двигателями т.е в цепь самоблокировки реле открыть..
Это поволит отключать схему в крайнем положении именно по факту срабатывания выключателя.
Закрытие. Тут немного сложнее.
Провода от каждого выключателя (закрыто) и их контактов на размыкание подключим тоже в цепь самоблокировки реле "закрыть" но сюда добавятся еще провода от контактов этих выключателе й которые работают на замыкание.
Процес должен проходить так:
Нажали закрыть. Реле закрыть также как и описанное выше самоблокируется. включает трансформатор. Включает двигатели на реверс (закрывать) и работает.
Срабатывает концевой выключатель. он свомии контактами на разрыв отключит именно питание катушки реле двигателе именно этой закрытой створы. А контактом на замыкание дополнительно переключит (удержит самоблокировку). теперь отстающий движок (ну так условно) закроет вторую створу и сработает второй концевик. Его контакты на разрыв уже уже через переключившиеся контакты первого коцевика выключат основное реле и трансформатор. Все.
Все это будет намного проще, если добится минимального рсхождения ствр при закрытии... например через рычаги. тогда весь этот сложный механизм из выключателей не нужен.
Если створы будут закрыватся одновременно то достаточно всего одного концевика на закрыть и одного на открыть.
У Вас Николай!!! механическая часть, привода ворот, как сейчас работает? 
Сильное отставание, или не существенное. Мне, мало информации, для понимания всей картины. Просто я, к тому, что может все и гораздо проще,
и не нужно такое нагромождение... реле и пр.

Отредактировано rw4cju (15 апреля, 2016г. 15:13:06)

0

126

rw4cju написал(а):

Эти 2 реле это реле управления и задания, т.е в Вашем случае это либо открытие либо закрытие,

Это я понял  :yep:

rw4cju написал(а):

Самоблокировка позволяет отпустить кнопку

Это понятно  :yep:

rw4cju написал(а):

(они на 12 в. автомобильные, потому как, нужно управлять большим током

Максимальный ток для этих двигателей 3,5 А. При большем токе они сгорят. РП 21 - 10-ти Амперные. Зачем устанавливать ещё и автомобильные реле, если свободными контактами РП-21 можно управлять и двигателями???

rw4cju написал(а):

одними переключаемыми контактами переключит схему на контакты концевых выключателей.

Для чего, если можно просто пустить " 0 " через нормально-замкнутые контакты концевиков ???

rw4cju написал(а):

НО. они не непрямую, а через  контакты реле двигателей.

Вот здесь ни чего не понял.Зачем??? :dontknow:

rw4cju написал(а):

Выводы от контактов, которые в положении открыто от обеих створ (4 провода) нужно будет соеденить между собой последовательно и включить последовательно с катушками реле управления двигателями т.е в цепь самоблокировки реле открыть..

Но если последовательно соединяем концевики, то первый разорвавшийся контакт разорвёт и цепь??? Одна створка дойдёт до конца, а вторая - как получится????:dontknow:

rw4cju написал(а):

но сюда добавятся еще провода от контактов этих выключателей которые работают на замыкание.

Алексей. Как писал выше, эти контакты, в данных концевиках, использовать не получится. Не смогу я обеспечить их замыкание из-за малой скорости работы актуаторов.  :dontknow:

rw4cju написал(а):

А контактом на замыкание дополнительно переключит (удержит самоблокировку).

Даже если установить какую-то систему рычагов, то мгновенного переключения не будет. Расстояние между размыканием и замыканием 5мм. Это внутри концевика, а створки на это расстояние проходит 50 см. :unsure:

rw4cju написал(а):

Все это будет намного проще, если добится минимального рсхождения ствр при закрытии... например через рычаги. тогда весь этот сложный механизм из выключателей не нужен.

Но появится не менее сложный механизм рычагов, который после неопределённого времени разболтается.
Да и Вы же говорили, что расхождение все равно будет, даже от ветра. По моему, будет проще, если подключить к каждому реле свой концевик на размыкание, а положением концевиков добиться минимальной расхождения створок. С помощью перемещения концевиков можно сделать так, что-бы одна створка открывалась скажем на 90 градусов, а вторая на 130-150 градусов.

rw4cju написал(а):

У Вас Николай!!! механическая часть, привода ворот, как сейчас работает?

Пока ни как. Я же говорил, что хочу собрать всю схему на столе, а потом перенести на ворота, так как подключение всех этих релюшек в одно целое, у меня  может занять очень много времени. :blush:

rw4cju написал(а):

Просто я, к тому, что может все и гораздо проще,
и не нужно такое нагромождение... реле и пр.

Верно. Для меня это схема слишком сложная. Наверное на сборку и подключение уйдёт больше времени, чем на сборку МТ. :D
Спасибо Алексей за помощь. Буду собирать вот такую схему.

http://sg.uploads.ru/t/E7UYf.png

Для меня здесь всё просто и понятно. Блокировку кнопок от случайного нажатия поправил. По такой схеме подключаются поралельно по два реле.
Вот только с работой от брелков проблема. Тот что дали в пользование работает только с расстояния не более 70 см. Придётся ставить блок с одним реле.
Как с одним реле дать команду " на закрывание" не представляю. :dontknow:

0

127

Николай!
Ну если Ваш вариант Вам более прост в реализации и понятен то почему нет.
По поводу одного реле. Для брелков.
Понадобится тогда еще одно реле с 2-3 секциями контактов. Оно уже есть. Это реле как раз и будет выполнять роль "промежуточной памяти".
Работает это примерно так.
У ВАс 2 реле одно открыть, другое закрыть, и с ними разобрались.
Они будут работать только от кнопок т.е включение их.
3-е реле это будет управление от контактов платы брелка.  Его контакты подключают реле закрыть /открыть в зависимости от их состояния.
Например, если ворота закрыты (замкнуты контакты концевика) т через них (контакты) сигнал от реле брелка подастся только на реле открыть ...логично.
Реле будет самоблокироватся и оставаться включенным на все время открывания.
После открытия оно отключится. НО теперь у нас замкнутся контакты "открыто" и через них можно при срабатывании реле уже включить реле закрыть которое самозаболокирутся и разрыв контактов уже не важен. далее все как обычно.
В принципе, можно обойтись и одними контактами, (на выключателях)  но с промежуточным реле проще и стабильнее.

0

128

rw4cju написал(а):

Ну если Ваш вариант Вам более прост в реализации и понятен то почему нет.

Да Алексей. Простая и понятная. Учёл вроде все Ваши замечания. Есть и самоблокировка, и блокировка случайного нажатия не той кнопки, и концевики на каждое реле. :yep:
Вот немного даже научился схемы  рисовать.

http://s6.uploads.ru/t/bjfX0.png

Нарисовано по одному реле на открывание и закрывание. Вторая пара подключается поралельно этим. Посмотрите, может где ошибка есть. :dontknow:
Остались по одному свободному контакту. Эти, нормально-замкнутые контакты, попробую использовать для блокировки случайного включения от дистанционного блока.

rw4cju написал(а):

Понадобится тогда еще одно реле с 2-3 секциями контактов. Оно уже есть. Это реле как раз и будет выполнять роль "промежуточной памяти".

Спасибо Алексей. Придёт блок ,посмотрим как он работает, а уже потом подскажете, что, куда подключить в моей схеме, а то все-равно пока ни чего не понял.

0

129

Nikolay написал(а):

Посмотрите, может где ошибка есть

Доброе время суток!
С виду вроде все правильно.  Как на"стенде"? работает?
Самое лучшее для понимания и вообще для настройки это макет этой схемы и ее отработка... Правда осторожнее... все же 220 в. для здоровья не желательно.
Еще совет. Все же переключайте двигатели отдельными реле.
Объясню.
Реле РП 21 это реле рассчитанное на работу в релейных блоках и по сути они не силовые а промежуточные т.е РП реле промежуточное. http://www.110volt.ru/rele_rp/rp_21
Исходя из этого, ток контактов небольшой, так-же у этих реле относительно небольшие расстояния между контактами и в случае мощной индуктивной нагрузки двигатели  на контактах, может быть дуга...а у  Вас в одном "пироге" и 12 и 220 в. 
Я бы так не стал делать.  Это не приговор но настоятельная рекомендация...
Хотя ... но подчеркиваю, я бы сделал, управление именно двигателями, через отдельные реле, те-же автомобильные, самые что ни есть удобные, для этого. И их параметры как раз позволяют.

0

130

rw4cju написал(а):

я бы сделал, управление именно двигателями, через отдельные реле, те-же автомобильные, самые что ни есть удобные, для этого. И их параметры как раз позволяют.

Алексей. Сегодня полночи, на работе, думал как включить в схему автомобильные, с одним переключающим контактом, реле. Так ни чего путного не получилось. Получается, в промежуточных положениях створок или трансформатор должен оставаться включённым, или к моим четырём релюшкам добавлять ещё четыре автомобильных. :dontknow:

rw4cju написал(а):

По поводу одного реле. Для брелков.
Понадобится тогда еще одно реле с 2-3 секциями контактов. Оно уже есть. Это реле как раз и будет выполнять роль "промежуточной памяти". .

Здесь тоже засада. Наверное поспешил заказывать пульт с одним реле. При установке дополнительного реле, у меня получается, что с пульта не возможно будет остановить створки в промежуточных положениях. Или полное открывание, или полное закрывание.  :dontknow: Придётся заказывать ещё один пульт с двумя реле.

0

131

Всем Доброго времени суток.
В перерывах при посевной из-за дождей, занимался монтажом шкафа управления. Вот что получилось. Вместо одного двигателя подключил лампочку, а вместо второго - тестер.

Всё работает. На тестере видно, как меняется полярность на выходе. Блокировки тоже работают.

Предложили ( по себестоимости 7 у,е ) вот такой блок.

http://sa.uploads.ru/t/b5haH.jpg

Так как,за время посевной, немного заработал, а выше отмеченный блок оказался не рабочим, взял этот. дальность приёма метров 15. Но появилась информация, что данные блоки могут срабатывать от простого прыжка напряжения. Сейчас не знаю как справиться с данной проблемой. Может у кого есть какая-то информация - поделитесь.

0

132

Доброе время суток Николай!
Отличные результаты. 1-й этап. Выполнили на 5 +++ ( :cool: )

Теперь, к данной схеме добавьте, концевые выключатели и отработайте (на стенде) ту же логику. Т.е уже как бы нормальную работу.

Кстати вопрос по посевной.  :question:
В нашей местности, этот год, очень большая влажность почвы. 
И еще в этом году высокий уровень грунтовых вод (у всех ямы и погреба водой наполнились (такого никогда не было). В Ваших краях как? 

По поводу блока управления брелками.
Не слышал я про включения от скачка напряжения, (смотрел форум про подобные устройства для управления) но как вариант, допускаю, что схема срабатывает, на от самого "скачка", как такового (внутри на схему однозначно стоит стабилизатор) а от внешних помех т.е искра и пр.
Вот от этого, да, может.
Если у ВАс, этот блок, будет расположен внутри общего бокса, то рекомендую, его отделить от реле небольшой прегородкой. Или полосой из жести т.е как бы его в "отдельную комнатку". Реле при работе, дают и искру, на контактах, и те самые "скачки" напряжения (самоиндукция).
Антенный проводок, советую вывести через отдельное отверстие, через резиновую либо иную изолирующую проставку, либо выполнить его из одножильного проводника длинной около 20 см, но его проход через корпус должен быть изолированным.  Например через пластиковую втулочку. По питанию от помех есть такой способ.
Провдники питания, этого блока (220 в), протянуть (несколько витков) через ферритовое кольцо.
Кольцо подойдет любое от радиоапаратуры. Диаметр 15-20 мм. либо в виде трубочки, такие в старых телевизорах и радио приемниках были на контурных катушках.
Либо самый простой вариант,  посмотрите от старой оргтехники на соединительных проводах питания либо например провода соединения монитора (на старой технике это было) есть такие утолщения это и есть те самые ферритовые кольца. Также они есть на проводах USB.
Опять же данный вариант, (рекомендация) это, в том случае, если этот блок, действительно срабатывает от помех.
Проверить можно, наример если (т.е на одном с ним питании)  включить дрель (она очень хороший "генератор помех") либо мощную нагрузку (утюг, нагреватель)  и если сбоев не наблюдается то и не стоит заморачиватся . :yep:

0

133

rw4cju написал(а):

если этот блок, действительно срабатывает от помех.

Нет, там не от помех, а от кратковременного отключения питания. Просто этот блок от люстры, а у всех таких блоков один из видов управления - перещелкивание выключателем, от кратковременного пропадания напряжения переключается режим.
Nikolay
Повторюсь, сфотографируйте подробно плату приемника, детали, которые на ней стоят, постараемся найти часть схемы, отвечающую за эту функцию

0

134

rw4cju написал(а):

И еще в этом году высокий уровень грунтовых вод (у всех ямы и погреба водой наполнились (такого никогда не было). В Ваших краях как?

У нас, пока, даже реки не вышли с берегов. Снега не было. Разлива нет. Может от Вас ещё вода  придёт.  :dontknow:

Technik_91 написал(а):

от кратковременного пропадания напряжения переключается режим.

Верно Дима. Проверял просто вставляя и вынимая вилку с розетки. При включении вилки в розетку, включается одно реле. Вынимаю, снова включаю - включается второе реле. Вынимаю снова включаю - включаются два реле. И так по кругу.

Technik_91 написал(а):

сфотографируйте подробно плату приемника, детали, которые на ней стоят, постараемся найти часть схемы, отвечающую за эту функцию

Вот что получилось

http://s2.uploads.ru/t/3i5QU.jpg

http://s5.uploads.ru/t/mOil1.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2ac5l.jpg

http://s6.uploads.ru/t/SxGn7.jpg

http://sg.uploads.ru/t/w3vCI.jpg

http://sd.uploads.ru/t/875Kb.jpg

Вот здесь ( в самом конце) http://pakhom.weebly.com/rc-y2e.html информация как отключить сигнал реагирования на выключатель. Но где установлены данные детали  :dontknow:
Помогайте. Если нужны более конкретные фото попробую сделать. Обозначте только зону, хотя фото с мобильного, могут и не получится.

0

135

Николай!
Я почитал, почитал! и вот что скажу ... (напишу). 
Что-бы Вы не попали в состояние от которого Вас "будут откачивать"..  условно конечно.  :rolleyes:  на мой взгляд следует поступить так.

Данная схема мало того что капризна, да и похоже не будет работать на улице.  Это куда более весомый аргумент.
Выход. 
Приобретаем самую простую автосигналку и все. Любую!!! хоть БУ. Например на любой авторазборке можно за копейки .. но я бы взял новую (и так и поступил).
Там и брелки нормальные и логика управления адекватная.
Пожалуй минус, это питание 12 в.
Но это легко решаемо, например простым блоком питания (БП) на 12 в (подходит от теле антенн). 
Сама сигналка, потребляет очень мало, только пожалуй для реле нужно около 100 мА (12 в) что легко выдает такой БП. также автосигналка имеет режим работы -40/+40 а это имеет значение для улицы и еще, ее внутренности, как правило покрыты лаком, т.е от влаги. Последнее для улицы очень важно.
Также, брелков будет 2 один в машине один дома. Т.е не нужно будет бегать (хотя это и полезно) к воротам... чик на кнопочку.  :D   А дальность их как правило более 10-15 м. Если антена хорошо выполнена (открыта).

Подумайте на предложением . Просто мне жалко ВАш порыв... и вдвойне будет жалко,  :blush: если это будет как холостой выстрел.  :(  Поймите правильно.

Из своего опыта.
с 2013 года у меня работают брелки от автосигналки, один из них, на ключах в машине (они немного разные и их с автомобильной не путаешь)  второй лежит на тумбочке, дома, и хотя ворота мне "достуны" не только из машины, есть и кнопочная станция и в доме (на главном щите) и дистанционно, но ВСЕ домашние всегда открывают (если нужно не по сценарию УД) ворота только брелком. Да порой если никого дома нет, мне проще, вместо ключей от калитки, открыть ворота.
Поэтому настоятельно ВАм советую прислушатся к мнению.

0

136

Technik_91 написал(а):

, сфотографируйте подробно плату приемника, детали, которые на ней стоят,

Вот ещё фото

http://s2.uploads.ru/t/cXEi4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/FKfvb.jpg

http://s6.uploads.ru/t/qM3d4.jpg

http://sa.uploads.ru/t/C8meu.jpg

http://se.uploads.ru/t/rHW2c.jpg

Питание идёт синий и коричневый провод, выходы чёрный общий, белый и желтый с реле.

http://s1.uploads.ru/t/CMNDm.jpg

0

137

rw4cju написал(а):

Что-бы Вы не попали в состояние от которого Вас "будут откачивать"..  условно конечно.    на мой взгляд следует поступить так.

Алексей. А для чего тогда я искал все эти реле ???. Сутками ( дома и на работе) сидел над схемой ???.
И когда всё уже практически сделано, кромсать это и начинать всё с нуля ????  :no: из-за какого-то блока......  :O , тем более что он подстраивается. Да и будет работать пока пару месяцев, хотя выше Вы говорили что будет работать любой.  :dontknow:

rw4cju написал(а):

также автосигналка имеет режим работы -40/+40 а это имеет значение для улицы

К зиме пульт будет такой http://ru.aliexpress.com/item/AC220V-2C … 3ffbb94d9d
Рабочая температура от -50 до + 60.

Сейчас мне только подскажите где сделать эту перемычку.  :yep:

0

138

Николай! Как раз все что Вы сделали все это и будет работать.
Причем внешний блок (от брелков) может быть любым.  Вы меня не поняли.
Та часть, схемы, которая у Вас уже собрана, она сама по себе, а блок, который от брелков, это по сути радиоудлиннитель кнопок.
А он сами понимаете, может быть любой, хоть этот что сейчас, хоть любой другой... а мой совет это как вариант.
теперь по поводу премычки.
На фото немног другой микроконтроллер и нумерация выводов с приведенной в описании не совпадает ... там резисторы к выводу 7 а на фото плпты 7 вывод это общий. тут немного другой вариант. Разберемся.

0

139

Nikolay написал(а):

Сейчас мне только подскажите где сделать эту перемычку.

Так, смотрите. В точке №2 должна быть земля, проверьте. Если это так, то резисторы R1 и  R2 образуют тот самый делитель напряжения. В точке №1 - питание контроллера, который всем рулит, вот его и надо обмануть. Если в точке 2 земля, то бросайте перемычку с точки №1 на точку №3, проверяйте. Перестало переключаться при пропадании питания - оставляете перемычку, R1 и  R2 можно будет выпаять.
http://s8.uploads.ru/t/0odyB.jpg

0

140

Technik_91 написал(а):

В точке №2 должна быть земля, проверьте.

Спасибо Дима. Возле гаража земли много, а вот на плате не видел.  :D Пойду пробовать, как найти эту землю  на плате.  :dontknow: 

Technik_91 написал(а):

R1 и  R2 можно будет выпаять.

Это обязательно???

0

141

Technik_91 написал(а):

Если в точке 2 земля, то бросайте перемычку с точки №1 на точку №3, проверяйте.

Проверил. Подключил тестер минусовым щупом к точке 2, а плюсовым к точке 1 ( С 8). Прибор показал 4,33 в. Поменял местами щупы. Прибор показал - 4,33 в. Значит в точке 2 - минус, т.е земля. Правильно???

0

142

Nikolay написал(а):

Правильно???

Не совсем... На плате справа вверху есть пятак GND - т.е. земля. Вот один щуп туда, второй на точку 2. Напряжение равно 0, тогда отключаем от питания, ставим тестер на замер сопротивления, проверяем те же точки, если сопротивление около 0 - значит там земля. Выпаивать не обязательно, только чтоб лишние токи убрать, в общем не на столько важно.

0

143

Technik_91 написал(а):

На плате справа вверху есть пятак GND - т.е. земля.

Понял пойду проверю

0

144

Technik_91 написал(а):

Вот один щуп туда, второй на точку 2.

Верно Ноль при измерении напряжения, и ноль при измерении сопративления.
После установке перемычки и включении в сеть срабатывает постоянно один канал.
Перемычку ставил между 1 на С 8 и вторым выходом R2 ( легче паять)

0

145

Nikolay написал(а):

между 1 на С 8 и вторым выходом R2

Всё верно, так и надо.

Nikolay написал(а):

срабатывает постоянно один канал

Т.е. включили в сеть - один канал включился. Передернули вилку - ничего не происходит? Так? И потом с пульта всё правильно отрабатывает?

0

146

Technik_91 написал(а):

Т.е. включили в сеть - один канал включился.

Верно.

Technik_91 написал(а):

Передернули вилку - ничего не происходит?

Он выключился и снова включился (слышны щелчки реле).

Technik_91 написал(а):

И потом с пульта всё правильно отрабатывает?

С пульта он выключается. Можно, не выключая первый включить второй. Далее всё работает в штатном режиме.

Дима. Может будет полезно: срабатывает всё время канал А, выход с белым проводом.

0

147

Nikolay
Тааак. Опишите логику работы без перемычки, там включили в сеть - включилось то-то, передернули вилку - произошло то-то. И так же с перемычкой. Я чет не пойму в чем косяк

0

148

Technik_91 написал(а):

Опишите логику работы без перемычки,

Дима. Без перемычки:
Включаю в розетку, слышен щелчёк, включился канал А ( белый провод) . Выключаю с розетки слышен щелчёк. Снова включаю - щелчёк, включился канал В ( жёлтый провод). Выключаю - щелчёк. Включаю - щелчёк, включились оба канала. Дальше снова по очереди А, В, оба канала.

Technik_91 написал(а):

И так же с перемычкой.

С перемычкой:
включаю в розетку, слышен щелчёк, включился канал А. Выключаю с розетки - слышен щелчёк. Снова включаю, включился канал А. Выключаю щелчёк. И так всё время с перемычкой, от розетки, включается только канал А.

С пульта - что с перемычкой, что без неё, можно включать и выключать каналы в любой последовательности.

0

149

Nikolay
Ну тогда я не пойму что еще требуется. Зависимость от питания отключили, каналы при скачках не переключаются, а отрабатывает всегда так, как при первом включении. Другого результата простыми методами добиться не получится, включение первого реле при первой подаче напряжения (а теперь у вас каждое пропадание питания - как первое отрабатывается) прописано в прошивке той микросхемки, возле которой вы перемычку кидали.

+1

150

Technik_91 написал(а):

Другого результата простыми методами добиться не получится, включение первого реле при первой подаче напряжения (а теперь у вас каждое пропадание питания - как первое отрабатывается) прописано в прошивке той микросхемки, возле которой вы перемычку кидали.

Понял Дима. Ни чего не поделаешь. :dontknow:  Ладно. Подключу этот первый канал на закрывание. Если будет скачок напряжения, то реле сработает, а концевики не пропустят сигнал, так как разомкнуты. :yep:  Придётся только привыкнуть, перед открыванием, нажимать четвёртую кнопку " выключить ВСЁ", так как на пульт блокировку не сделаешь. :no: Пару месяцев продержимся.  :yep: А может и больше  :rolleyes: , если напрягать не будет. :D
Дима. СПАСИБО Огромное  за помощь.  :cool:  :flag:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно