Всем Доброго времени суток.
Сегодня, из того что было под рукой, сделал актуатор.
В гайке, со старого винтового хомута, с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу М4, для фиксации. Накрутил на ось редуктора. Зафиксировал. Получилась такая половина муфты.
На винт домкрата, для исключения осевого смещения , приварил упорную шайбу и установил два подшипника. Понадобились такие комплектующие.
Собрал узел. С торца болгаркой прорезал паз ответной части полу муфты. Вот в сборе.
Так соединяются две части
К трубе приварил крепёжные уши. Получился корпус.
К данному корпусу приварил стойку вилки мопеда. На наждаке обточил гайку винта и запрессовал в шток вилки.
Для исключения проворачивания гайки в штоке прорезал с двух сторон пазы и загнул кромки в эти пазы.
Из-за того что все трубы входят друг в друга плотно, центрация получилась хорошая. Винт во все стороны отклоняется на одинаковое расстояние от стенок.
Собрал. Решил провести испытания. В начале без нагрузки - двигателя не слышно. Добавил нагрузку.
При толкании одного аккумулятора Варта 74 А/ч нагрузка состовляет 1,4 -1,5 А. Решил добавить груз. Положил на аккумулятор ещё 17 кг.
Нагрузка возросла до 1,7-1,8 А. Двигателя всё равно не слышно. Результатом Доволен.
Единственное что не очень - медленный. Скорость при 12 В 3,7 мм/сек.
Завтра буду собирать второй.