Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


автоматика управления и конструкции въездных ворот

Сообщений 61 страница 90 из 427

61

Всем Доброго времени суток.
Сегодня, из того что было под рукой, сделал актуатор.
В гайке, со старого винтового хомута, с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу М4, для фиксации. Накрутил на ось редуктора. Зафиксировал. Получилась такая половина муфты.

http://s3.uploads.ru/t/qCQ5r.jpg

На винт домкрата, для исключения осевого смещения , приварил упорную шайбу и установил два подшипника. Понадобились такие комплектующие.

http://s7.uploads.ru/t/tOLgU.jpg

Собрал узел. С торца болгаркой прорезал паз ответной части полу муфты. Вот в сборе.

http://s7.uploads.ru/t/4ZmNs.jpg

Так соединяются две части

http://s2.uploads.ru/t/vPm18.jpg

К трубе приварил крепёжные уши. Получился  корпус.

http://s3.uploads.ru/t/oCEGd.jpg

К данному корпусу приварил стойку вилки мопеда. На наждаке обточил гайку винта и запрессовал в шток вилки.

http://s2.uploads.ru/t/sJFjP.jpg

Для исключения проворачивания гайки в штоке прорезал с двух сторон пазы и загнул кромки в эти пазы.

http://s2.uploads.ru/t/pHKgG.jpg

Из-за того что все трубы входят друг в друга плотно, центрация получилась хорошая. Винт во все стороны отклоняется на одинаковое расстояние от стенок.

http://s2.uploads.ru/t/QwsKp.jpg

Собрал. Решил провести испытания. В начале без нагрузки - двигателя не слышно. Добавил нагрузку. :huh:

При толкании одного аккумулятора Варта 74 А/ч нагрузка состовляет 1,4 -1,5 А. Решил добавить груз. Положил на аккумулятор ещё 17 кг.  ^^

Нагрузка возросла до 1,7-1,8 А. Двигателя всё равно не слышно. Результатом Доволен.  :cool:
Единственное что не очень - медленный. Скорость при 12 В 3,7 мм/сек.  :dontknow: 
Завтра буду собирать второй.

0

62

Nikolay написал(а):

Единственное что не очень - медленный

Это как раз хорошо.  Створа размерами минимум 1.5 м т.е если допустим ход актуатора будет 120 мм. то крайняя точка створы будет премещатся уже довольно скоро... т.е с учетом рычага. 1500/120=12,5 т.е ход будет уже примерно 3.7 мм * 12,5 = 46,3 мм сек. Уже довольно прилично. Иными словами если Ваши ворота откроются скажем на угол 90 градусов т.е 1/4 окружности относительно оси подвеса то (3.14*(2*1,5))/4= 2,35 м. или 2350 мм/46,3=50 сек. ... ну скажем так не скоро но и не "быстро".  :mybb:

Можно добавить напряжения на двигатели. Скажем до 18 в. или более. Для двигателя такой режим кратковременный и не повредит. Также из за увеличенного напряжения резко возрастет крутяжий момент что только улучшит показатели..  :D

В целом принимайте поздравления...  :cool:

0

63

rw4cju написал(а):

В целом принимайте поздравления...

Спасибо Алексей.

rw4cju написал(а):

Можно добавить напряжения на двигатели.

Так и собирался делать.
Ещё попробую за счёт удлинения крепления к опоре уменьшить ход штока , вместо Ваших расчётных 120 мм   сделать скажем 80 мм.
Полный ход штока актуатора составляет 250 мм.

0

64

Всем. Доброго времени суток.
Ещё немного приобрёл комплектующих.

http://s3.uploads.ru/t/GjFW3.jpg

http://s2.uploads.ru/t/WuHQs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/zQoXM.jpg

И вот такой щит, вот только предназначен он для монтажа внутри помещения, но то что было. :dontknow:
http://energobelarus.by/market/shchity_ … esnoy_ekf/

rw4cju написал(а):

В удобном месте (обычно около  калитки) размещаете кнопочную станцию.  Это может как 2 кнопочная так и трёх кнопочная. последняя удобнее.

Можно ли использовать вот такие кнопки http://www.chipdip.ru/catalog-show/block-buttons/ установив их на дверь или боковую поверхность щитка???
Какой мощности должны кнопки???

0

65

Nikolay написал(а):

Можно ли использовать вот такие кнопки

Да возможно. НО! Обязательно сделайте над ними некоторый козырек т.е. не просто они на щите выпирают. а как у светофора прикрыты от прямого дождя и прочих осадков. У таких кнопок условия работы в помещении.  Хорошие варианты это если Вам попадется кнопка конструкция которой брызг-защитная т.е ее нажимная поверхность либо полностью укрыта резиновой (силиконовой) гофрой либо сама кнопка как часть гофры.
В принципе "козырька" как правило достаточно. 
По мощности "не загоняйтесь", тут такие "условия", что это не имеет, ни какого значения :yep: . А все промышленные варианты, по мощности, с лихвой. с запасом. Реле что на фото  годятся. на какое они напряжение?

0

66

Nikolay написал(а):

Ваших расчётных 120 мм   сделать скажем 80 мм.

Да кстати!
Забыл прошлый раз ВАМ про это указать. Смотрите что получается.
У Вас створа судя по первым фото и описанию не 1.5 а 1.8 м. т.е ветровой парус получается площадью под под 4 м.  При открытых положениях на место в котором будут присоединены актуаторы, усилие будет кратно отношению длинны створы к расстоянию от цента подвеса (петли) до место присоединения актуаторов.
Т.е например, если точка крепления расположена скажем в 100 мм, а вся створа 1800, то усилие в данной точке,  по правилу рычага, будет увеличено почти в 17 раз!!!    Т.е имеет смысл как раз не приближать точу крепления к центру, а по возможности наоборот ее максимально удалять (по возможности). 
И еще место крепления советую делать так чтобы был минимально возможный люфт в соединениях, самое удобное соединение, это на основе автомобильных рулевых шарниров ("пальцев"). Люфт в таких местах очень вреден, даже минимальный.   Видел, как ворота, при открытых положениях, на ветру вибрируют, из этого люфта и соответственно, страдает вся конструкция в целом. Кстати в параллель актуатору, видел нечто вроде амортизатора.

0

67

rw4cju написал(а):

В принципе "козырька" как правило достаточно.

Понял. Спасибо.

rw4cju написал(а):

По мощности "не загоняйтесь", тут такие "условия", что это не имеет, ни какого значения

Спросил потому что даже имеются в наличии вот такие

http://s6.uploads.ru/t/U3Wgz.jpg

У них две пары контактов. Одна нормально замкнута, вторая - разомкнута.
Вот только не видно маркировки. Завтра попробую разглядеть при дневном свете. Да и зная какой ток будет на них действовать ( хотя-бы приблизительно) легче искать.

rw4cju написал(а):

Реле что на фото  годятся. на какое они напряжение?

220 в, 8 А. Две пары контактов.

rw4cju написал(а):

Т.е имеет смысл как раз не приближать точу крепления к центру, а по возможности наоборот ее максимально удалять (по возможности).

Это понятно. Но чем дальше будет эта точка располагаться на дверях, тем длиннее придётся делать и крепление на столбе, что-бы уменьшить ход штока.

rw4cju написал(а):

самое удобное соединение, это на основе автомобильных рулевых шарниров ("пальцев").

Верно. Такие я и собирался ставить. Но новые, наверное, мои актуаторы не потянут, по этому подобрал б/у. И использовать буду от ВАЗ классики и Москвичёвские со средней поперечной тяги, так как у них нет  боковых смещений, только круговые.

0

68

Nikolay написал(а):

У них две пары контактов. Одна нормально замкнута, вторая - разомкнута.

Которые на фото, "из коллекции", годятся.
А то что внутри "пара" контактов это очень хорошо!!!.  Замыкающуюся, (при нажатии) пару, будем использовать для управления, а другую, (размыкающуюся) для блокировки второго реле. Вы, может? и две кнопки сразу, нажимать  и не станете !?, а вот домашние.....  :D  :yep: Могут. Особенно дети (внуки).
Т.е если нажать скажем кнопку открыть то нажатие закрыть одновременно не позволит включить два режима т.е КЗ. Поэтому реле допустим "открыть" должно бцдет подключено через размыкающиеся контакты кнопки закрыть. И наоборот. Это стнадартные схемы автоблокировки.  Вот полезная ссылка: http://www.vovik8.ru/page/relau/
А про автоблокировку: http://studopedia.ru/1_125633_shemi-blo … -rele.html схема " в".

Отредактировано rw4cju (14 марта, 2016г. 07:59:35)

0

69

rw4cju написал(а):

Которые на фото, "из коллекции", годятся.

Понял. Спасибо.
P/S. Маркировки не нашёл, но контакты как внутри, так и снаружи достаточно внушительные.

http://s3.uploads.ru/t/7aWGo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DXSB8.jpg

0

70

Nikolay написал(а):

Нагрузка возросла до 1,7-1,8 А.

Колюх небольшой совет по тестеру при измернии тока .провода там тонюсинькие не годяться для измерения тока сделай нормальные нровода как на наших тестерах .я лично так попадал в просак брешет из за проводов тестер  :dontknow:

0

71

qaz123 написал(а):

.провода там тонюсинькие не годяться для измерения тока

Спасибо Сергей. :flag:  Учту. Провода шли в комплекте с тестером. :dontknow:

0

72

Николай!
Внимательно рассмотрел (на фото) Ваши ворота.
Вот несколько советов:
У вас каркас выполнен из  круглой трубы как я понял. примерно 25. (или 1").
С обеих сторон ворот нет каких либо важных элементов т.е калитка либо строения либо еще что то затрудняющее монтаж приводов.
На самих опорах ворот (столбы) которые из труб, тоже нет лишних деталей.
Что на мой взгляд просто сделать.
Не нарушая всей уже завершенной конструкции, на отходящие продольные трубы, квадратного сечения (вроде 20-40),  на которых закреплен уже забор, монтируем рамы, из уголка 25-30 либо такой же "трубы" 20/40 по форме это будет прямоугольный каркас, который либо винтами, либо сваркой (что не совсем желательно)  крепится как к опорам так и к продольным.
На этих каркасах, будет смонтированы узлы крепления пальцев актуаторов (например головки крепления от автомобильных деталей подвески)
Ответная часть (палец) таким же образом крепим через накладные детали к самим воротам. В этом креплении, необходимо предусмотреть регулировочные возможности. Т.е сопряжения должны быть с возможностью смещения для подбора необходимого положения. Это либо несколько отверстий либо прорезанная щель по размеру винтов скажем 8-10 мм
В принципе наверно это для Вас не большая задача.
Коммутацию, проводов, советую делать, после полного размещения, всех узлов и элементов на местах.  Если что, и  появились вопросы на которых необходимо как либо пояснить либо еще каким причинам то пишите мне на "электронку" я ее сразу "вижу", как на смартфоне (если перемещаюсь по городу) так и на рабочей машине и могу Вам оперативно ответить.
С Уважением!

Отредактировано rw4cju (15 марта, 2016г. 21:37:19)

+1

73

rw4cju написал(а):

Коммутацию, проводов, советую делать, после полного размещения, всех узлов и элементов на местах.

Понял Спасибо. Монтаж начнётся после прибытия из "поднебесной" блока дистанционного управления, а это 15-60 дней.
До прибытия займусь перемоткой трансформатора, соберу шкаф управления, оставив место для д.блока.
К стати: сколько и каких устанавливать релюшек? Фото всех имеющихся выше. Если нужно могу уточнить что есть в наличии.

0

74

Nikolay написал(а):

сколько и каких устанавливать релюшек?

Если реле, имеют 1 пару замыкающихся контактов, (либо переключаемых, это например автомобильные) то их, нужно ставить минимум 6.
Т.е 1 реле будет это сама "автоматика", т.е это смоблокировка кнопки и концевые выключатели (а также брелок) а остальные 2  будет непосредственно управлять двигателем, ранее я приводил саму схему управления двигателем.
Т.е там на 1 привод 2 реле, которые нужны для переключения направления вращения. Т.е получаем в общем на 2 комплекта 2*2 + 2=6.
Ну а поскольку кнопки, тоже содержат нужные нам размыкающиеся контакты, то это в целом упрощает общую схему и "убирает" одно реле, которое бы использовалось как блокирующее. 
Вот как то так.  Соединения проводов можно выполнить если например использовать автомобильные реле то на стандартных авторазъемах либо что гораздо правильнее это пропаять, поскольку "место работы" на улице.
Вооюще рекомендую пропаять т.е например зажим это понятно, но зажимать в нем "лапшу" из скрученного рукой гибкого провода это неправильно!!! следует это место зачистить и хорошо пропаять и уже луженный вывод зажимать, например на контактах кнопки, реле и пр.
Эти рекомендации не по феншую, а как правильно.  :yep:

0

75

rw4cju написал(а):

Если реле, имеют 1 пару замыкающихся контактов

Алексей.
Выше писал: пульт управления 220, значит и реле 220. Есть в наличии 2 штуки четырёх-контактных, 2 шт. трёх-контактных, 2 шт. двух- контактных.

http://s6.uploads.ru/t/K6jAo.jpg

http://s7.uploads.ru/t/gTkHY.jpg

Какие из них устанавливать???

0

76

Nikolay написал(а):

пульт управления 220

Так стоп!  Вы хотите все наоборот?  :huh:

Получится что сам привод будет на 12 в (двигатель) а управление им на 220в. Николай!!! я не приветсвую такое решение.
Должно быть наоборот... но если уж так хотите то..
Ставите 2 4 контакных т.е это вроде РП21 (на нижнем фото средние). Их ставите прямо на монтажных площадках что на фото так удобнее. Далее размещаете еще 2 пойдут те что синикго цвета они будут как промежуточные а вот на сами двигатели нужно будет стваить автомобильные на 12 там иконтакты мощные и питание будет общее с двигателями. Ну вот как то так.
Хотя я ВАше решение не приветсвую... безопасность!!!!! 220 в это все же не игрушки, тем более будут проводники и железные конструкции.  Но если уж так решили то посмотрите основные азы монтажа и правил размещения щита и пр.  например в интеренете, что да как. Это СОВЕТ не наставление.

Ах да... вспомнил!!! Вы не хотите чтобы трансформатор был под напряжением все время..ну тогда это как вариант пройдет.
Любое сработавшее реле на 220 в оно сработает например от кнопки или брелка своими контактами включит и трансформатор.

Отредактировано rw4cju (16 марта, 2016г. 08:31:43)

0

77

rw4cju написал(а):

Ставите 2 4 контакных т.е это вроде РП21 (на нижнем фото средние). Их ставите прямо на монтажных площадках что на фото так удобнее. Далее размещаете еще 2 пойдут те что синикго цвета они будут как промежуточные а вот на сами двигатели нужно будет стваить автомобильные на 12 там иконтакты мощные и питание будет общее с двигателями. Ну вот как то так.

А зачем так много????
Вот здесь вроде одно трёх-контактное  :dontknow:

И вот здесь тоже одно четырёх-контактное

0

78

Nikolay написал(а):

А зачем так много????

Николай!  Я все понимаю, но смотрите сами.  :question:
Для того чтобы просто "заработало", нужно не так много. А вот для того чтобы "работало" как положено, нужно столько сколько нужно. (флуд, но к месту)
Далее, Вы как творческая натура не остановитесь на достигнутом и продолжите поиск, вот на это как раз и расчитано то что ВЫ называете " много".  В качестве примера, вот ВАм темка...
Вы приехали, нажали кнопочку, ворота начали открыватся... одновременно с эти включился прожектор (светильник) освещения, это поверьте очень удобно. И он будет срабатывать только при открытом положении, а чтобы он делал это только в темное время суток понадобится простенькое фотореле  все... Убедил. И для егоподключения нам понадобятся лишние контакты, поэтому ...
Так и прочие в дальнейшем "прибамбасы" гораздо проще присоеденить, если изначально в конструкцию это заложено...сами же это знаете.  просто я смотрю на перёд. поэтому и предвижу подобные ВАши вопросы.  :D
С Уважением!

0

79

rw4cju написал(а):

Убедил.

:D  :no: Вот освещения у меня во дворе хватает. Иногда даже кажется что его слишком много. :unsure:
На улице, перед забором два фонаря.

http://s2.uploads.ru/t/qsUoe.jpg

С правой стороны дома городское освещение. Два фонаря практически светят во двор

http://s6.uploads.ru/t/Plq5f.png

Слева и справа от них ещё по фонарю.

rw4cju написал(а):

Так и прочие в дальнейшем "прибамбасы" гораздо проще присоеденить,

Что ещё можно присоединить к воротам? :dontknow:

0

80

Nikolay написал(а):

Что ещё можно присоединить к воротам?

Это сейчас.
Вы пока не уверены... спустя некторое время появится такое желание. А на счет фонарей ... так Вам что темное время суток не известно...  :crazyfun:
Ну я уже указывал, что например у меня ворота, это самый любимый "подопытный кролик"... и главное все прощает... стоит только начать. А начинал с простого брелки... а сейчас. И прожектор и свои "мозги" и прочие всякие может даже и не совсем нужные, но нужны.

Кстати.. пергола во дворе, это под виноград? или под что то типа розы? если виноград, то что за сорт.. "так для себа" ?

Кстати ВАша тема: http://fermer.ru/forum/elektronika-dlya … 607?page=3

Отредактировано rw4cju (17 марта, 2016г. 11:59:29)

0

81

rw4cju написал(а):

так Вам что темное время суток не известно...

:no: А что это такое?  :dontknow:
Даже, когда ночью выхожу по нужде, свет не включаю ни в доме, ни на улице. Так что включение фонаря от ворот отпадает за ненадобностью.

rw4cju написал(а):

и свои "мозги" и прочие всякие может даже и не совсем нужные, но нужны.

А вот здесь, если Мы создадим такую конструкцию, то при малейшем сбое в работе придётся Вам, Алексей, приезжать и настраивать. :yep:  :D

rw4cju написал(а):

На счет монтажа самих фото датчиков. Как я понял у Вас открываются судя по фото внутрь двора, следовательно с размещением есть проблема но а почему не сделать небольшие отверстия они при закрытом положении могут закрываться накладными элементами.

Через небольшое отверстие, наверное, не получится. Придётся в воротах прорезать сплошную полосу, иначе фотодатчик будет реагировать  на пересечение луча даже трубой корпуса створки???  :dontknow:
Но всё-таки какую-то защиту нужно ставить. И ни чего более подходящего не нахожу кроме модуля управления стекло -подъёмника. Ищу какую нибудь модель работающую и на открывание и на закрывание, так как я понял, подключить  один блок на открывание не получится. Не найду блок на два положения, буду заказывать два блока на открывание.

rw4cju написал(а):

пергола во дворе, это под виноград? или под что то типа розы? если виноград, то что за сорт.. "так для себа" ?

Да. И под виноград, и под розы. В основном как украшение, по этому осенью вырезаю очень сильно. На фото там сорт " Изабелла".С другой стороны дома есть ещё крупный, сладкий, розовый. Сорт не знаю. И поесть можно и на вино годится (для разжижения крови). :crazyfun:

0

82

Nikolay написал(а):

И поесть можно

Понял! Сам к винограду не равнодушен... к вину правда равнодушен.
Вот так у меня выглядит бокс управления. (прошу повернуть фото)  Проводов много...  :yep:
http://s3.uploads.ru/t/uR1TJ.jpg
После зимы красить нужно уже...
http://s6.uploads.ru/t/a92V3.jpg
Вот кнопки (они герметичные) внутри полой стойки ворот 100*100 .Кстати немного видны датчики (темные в щели между створой и опорой каркаса).
http://s6.uploads.ru/t/09Z8x.jpg
А вот тут проживает контроллер управления калиткой (домофонный внешний блок (камера.микрофон), контроллер ключей (таблетки) и еще несколько устройств ...
http://s7.uploads.ru/t/Nli6P.jpg
Вот сам привод.
http://s6.uploads.ru/t/YrgsT.jpg
"Умный" прожектор.
http://s7.uploads.ru/t/FINyU.jpg
И вот тут немного видно концевые выключатели (они внутри домика привода) для защиты от внешних факторов..

Отредактировано rw4cju (20 марта, 2016г. 20:25:57)

0

83

Nikolay
Ну как продвигается творческая работа?  Давно не видел ответов.

0

84

rw4cju написал(а):

Ну как продвигается творческая работа?

Пока перемотал только трансформатор.

http://s6.uploads.ru/t/F0CGB.jpg

Две обмотки, с диаметром проволоки 1,5 мм. На таком железе соединены последовательно, но работать будут поралельно. На выходах по 16,17,18,19 и 20 вольт на каждой катушке. С учётом падения на диодах должно быть на 1,5 в меньше на каждой позиции. Посадил диоды на радиатор. Фото пока не делал. Сегодня на работу в ночную смену. Завтра думаю собрать данный узел.

0

85

Nikolay написал(а):

С учётом падения на диодах

Если трансформатор получается с средней точкой, т.е две одинаковые обмотки наприер по 20 в. то рекомендую, для простоты, делать выпрямитель на диодах не мостовой схемы где 4 диода, а на 2 -х т.е тогда получается что диоды можно закрепить на одном общем радиаторе что упростит конструкцию.
Также рекомендую поставить конденсатор на выходе т.е взять любой элетролитический конденсатор от радиоаппратуры и присоеденить. его наличие для двигателей благоприятно. Да и для диодов пиковый ток уменьшится.

0

86

rw4cju написал(а):

а на 2 -х т.е тогда получается что диоды можно закрепить на одном общем радиаторе что упростит конструкцию.

Алексей. Тогда уже и схему давайте. Какая лучше, минус со средней точки или среднюю не трогать?

0

87

Nikolay написал(а):

схему давайте

Вот самый простой вариант. http://radiokot.ru/start/analog/advance/02/ (пробовал просто картинку вложить н почемуто с рабочей машины не хочет... )
В этой статье прочитайте про минус и плюсы но это ВАм не даст ничего скорее может наоборт смутить. Вам нужно собирать простое и проверенное решение а усложнять то зачем?
Ваша схема вариант это № 3.
Вам понадобится 2 диода по току не менее 10 а (для двигателей) это практически любой совеский диод который имеет крепежную винтовую шпильку диаметром 6 мм (под гайку М6) вот и все. Это Д246, 245 и пр. 
Вот посмотрите например вот тут. (http://sesaga.ru/ustrojstvo-i-rabota-vy … -most.html)
Удобство это то что оба диода будут на одном радиаторе.
И выводы от трансформатора сразу будут припаяны на выводах диодов что упростит.  А средняя точка обмоток, это будет "минус". Все.

0

88

rw4cju написал(а):

Вам понадобится 2 диода по току не менее 10 а

ТАК. Значит мои 204, хотя и с гайками, не подойдут?  :dontknow:  http://katod-anod.ru/rd/d202

rw4cju написал(а):

прочитайте про минус и плюсы но это ВАм не даст ничего скорее может наоборт смутить.

Вы правы. Я что-то запутался. Согласно маркировки на диодах, вход "-" должен быть со стороны хвостика, а выход "+" со стороны гайки. А на этом рисунке всё на оборот  :dontknow:

http://s2.uploads.ru/t/HKzjL.gif

rw4cju написал(а):

тогда получается что диоды можно закрепить на одном общем радиаторе что упростит конструкцию.

Я и четыре установил, через родные изоляторы, на один радиатор.

http://s3.uploads.ru/t/hxRXj.jpg

rw4cju написал(а):

Также рекомендую поставить конденсатор на выходе т.е взять любой элетролитический конденсатор

Напряжение конденсаторов, я так понимаю, должно быть не ниже рабочего напряжения трансформатора?
Есть такие

http://s7.uploads.ru/t/t3pWf.jpg

Маленькие будет удобно крепить к диодам. По напряжению подходят?  :dontknow:

rw4cju написал(а):

Для того чтобы просто "заработало", нужно не так много.

И по поводу реле
Сколько  устанавливать??? без всяких последующих прибомбасов, просто что-бы нормально работало. Одно будет здесь http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual … .8.lx6t64. Сколько ещё и каких добавить???. Напомню что у меня есть

http://s2.uploads.ru/t/3bhQP.jpg

Завтра буду комплектовать шкаф.
ДА. Двух контактные синие 8А, четырёх контактное синее 7А, РП по 10А.

0

89

Понял.
Николай!
начнём с диодов. Д204 по току не пройдет он высоковольтный а нужен низковольтный. Их отличие в том что кристалл диода расчитан на определенную пропускную мощность. Она чем выше чем ниже напряжение т.е например для диода который расчитан на оботное напряжение в 400 в ток меньше на порядок диода обртное напряжение которого скажем 50 в. А вот диод Д204: http://katod-anod.ru/rd/d202  тут не пройдет он 0.4 А всего.
Ищите диоды по такой методике. Вам нужно макс ток, смотрим например любой справочник: http://lessonradio.narod.ru/handbook/Diod.htm вторая таблица.
По ней выберете то что есть в наличии и удовлетворит заявленным параметрам. Тут не все так просто. Нужно проверять.
Далее.
Да есть такие, у которых катод на верхнем (который паяется) выводе есть. Обычно это или импорт или редкие, их в расчет не берем.
Вы что собираетесь использовать? Рекомендую Д245,246 и подобные они имеют запас по мощности и по напряжению тоже. 
Двигатели, будут под 10 а, в сумме, так что, под такой ток и делаем.
Реле, ставить будем 2 на двигатели (тогда обеденим выходы от обеих моторов) для этого используем автомобильные.
Схему см. ранее именно по управлению двигателем.
Остальные реле их нужно 2. По кнопкам открыть/закрыть.
Одновременно эти реле будут включть тарнсфоматор питания, преключать цепи на открытие/закрытие и выполнять самоблокировку.
так что ставим всего 4. 2 на 12 и 2 на 220 Реле которые на 220 их 2 ставте самые многоконтакные. На фото самый правый.
Автомобильные реле размещайте например на автомобильной клипсе и провода спаиваете. Еще момент точку минус с тарнсформатора нигде не соединяйте с массой ворот и пр. Это потому что, если, двигатели будут от приводов, дворников то у них корпус один из выводов. Поэтому. Либо внутри двигателя это соединение следует разовать и вывести отдельным проводом.
Как разместите давайте мне подробную фотку как размещено я попробую накидать прямо на ней рисунком соединния и Вы на месте их соберете.
Устраивает?

Отредактировано rw4cju (25 марта, 2016г. 14:01:56)

0

90

rw4cju написал(а):

Рекомендую Д245,246

Понял. Еду на рынок.

rw4cju написал(а):

Двигатели, будут под 10 а,

В характеристике двигателя стеклоочистителя ВАЗ 09 максимальный ток не более 3А.

rw4cju написал(а):

дворников то у них корпус один из выводов.

На этих корпус отдельным проводом.

rw4cju написал(а):

Устраивает?

Да. Спасибо.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Курилка » автоматика управления и конструкции въездных ворот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно