Nikolay
Я думаю этот двигатель (25вт) будет для ворот слабым , даже при такой редукции. Любая нагрузка его остановит с *последствиями*-сгорания .
такой движок у меня был давным-давно У него две обмотки одинаковые --для реверса.Но не уверен. А измерить оммическое сопротивление не возможности????
Можно включить через лампочку накаливания. Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну по 110в.
автоматика управления и конструкции въездных ворот
Сообщений 361 страница 390 из 427
Поделиться36119 февраля, 2019г. 07:05:14
Поделиться36219 февраля, 2019г. 09:03:53
Nikolay
Я думаю этот двигатель (25вт) будет для ворот слабым , даже при такой редукции.
Но двигатель дворников всего 8-10 вт, а трубу гнёт.
Двигатель там тоже роторный.
А измерить оммическое сопротивление нет возможности????
Китайский Тестер справится???
Можно включить через лампочку накаливания. Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну по 110в.
Вот это не понял.
И ещё вопрос: На всех-ли роторных двигателях можно регулировать обороты ???
Поделиться36319 февраля, 2019г. 11:49:49
Можно включить через лампочку накаливания. Если он 25вт то и лампочке на 25вт ---напряжение должно разделиться поровну по 110в.
Вот это не понял.
Мощности одинаковые по 25ватт следовательно при последовательном подключении двиг+ЛАМПА напряжение разделится согласно тока (мощности) т.е.пополам 220:2=110в. но т.к. лампа рассчитана на 220в то будет небольшое расхождение при работе измерить напряжение на двигателе (корректировать мощностью лампы ---больше мощность лампы выше напряжение на движке)
Китаец справится.
Отредактировано mihalych (19 февраля, 2019г. 11:53:51)
Поделиться36419 февраля, 2019г. 13:41:47
при последовательном подключении двиг+ЛАМПА напряжение разделится согласно тока (мощности) т.е.пополам 220:2=110в.
Понял. Спасибо.
Китаец справится.
Вот такие данные выдаёт китаец
При вытаскивании одной из щёток, между выводами С1 - С2 ; и О1 - О2 китаец ни чего не показывает, а между С1 - О1 остаётся 14,5 ом, так-же остаётся и между выводами О2 - С2 14.1 ом.
Как подключать???
Поделиться36519 февраля, 2019г. 13:55:52
Вот такие данные выдаёт китаец
А нельзя зарисовать где щетки а где обмотки. Вообще должно быть все последовательно. Примерно так Входной провод-щетка-обмотка ротора(якоря)-вторая щетка-обмотка статора(обмотка возбуждения)-выходной провод. Это на максимальное напряжение в данном случае =127в.
А куда включали когда проверяли????
Отредактировано mihalych (19 февраля, 2019г. 13:59:19)
Поделиться36619 февраля, 2019г. 20:56:24
Как подключать???
В нижнем левом углу схема для УМТ-21. Если питать переменкой, то подключать к выводам О1 - О2, если постоянкой, то к выводам С1 - С2, но при питании от переменки, похоже не будет реверса, значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой. Реверс тогда должен быть при смене полярности, хотя не уверен в этом, надо пробовать. Схема взята отсюда: https://www.ngpedia.ru/pg067iu741C9Z4l5 … 027657147/
Замер сопротивлений и отсоединение щетки подтверждает эту схему.
Вот здесь немного описания про похожий:
https://polymus.ru/ru/museum/fonds/stoc … -11-64576/
Отредактировано Александр 61 (19 февраля, 2019г. 22:27:54)
Поделиться36719 февраля, 2019г. 23:08:07
А куда включали когда проверяли?
С этими " огрызками" проводов он достался мне. К ним и подключал.
значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой.
А диодный мост не посадит напряжение вольт так до 160???
Работа кратковременная. От 160 может не сгорит.
Замер сопротивлений и отсоединение щетки подтверждает эту схему
При замерах, у меня проскакивала такая мысль, что в нём две разные обмотки, одна на 110, вторая на 127. Думал их можно соединить последовательно. Но
Поделиться36820 февраля, 2019г. 05:41:38
при питании от переменки, похоже не будет реверса, значит надо ставить диодный мост и питать постоянкой. Реверс тогда должен быть при смене полярности, хотя не уверен в этом, надо пробовать.
Александр 61
Nikolay
Извините друзья за вмешательство, но этот электромотор не предусматривает реверс, вращается только в одну сторону при любом токе, хоть переменном, хоть постоянном.
Можно добиться реверса, сейчас нарисую схемку и попробую объяснить.
Поделиться37020 февраля, 2019г. 07:01:11
А диодный мост не посадит напряжение вольт так до 160???
Работа кратковременная. От 160 может не сгорит.
Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз. Если не устраивает лампочка то можно поставить конденсатор подобрав его чтобы при номинальной нагрузке было 127 вольт.
Реверс переключением проводов якоря(щеток).
Поделиться37120 февраля, 2019г. 09:52:14
Если не устраивает лампочка то можно поставить конденсатор подобрав его чтобы при номинальной нагрузке было 127 вольт.
Небольшой понижающий трансформатор тока тоже вполне справится.
Отредактировано Странник (20 февраля, 2019г. 09:52:42)
Поделиться37220 февраля, 2019г. 12:51:28
понижающий трансформатор тока
НЕ тока а напряжения-- это очень разные вещи.
Поделиться37320 февраля, 2019г. 13:06:14
НЕ тока а напряжения-- это очень разные вещи.
БЛАГОДАРЮ за замечание.
Надеюсь все поняли о чем я вел речь.
Поделиться37420 февраля, 2019г. 18:44:17
Извините друзья за вмешательство, но этот электромотор не предусматривает реверс, вращается только в одну сторону при любом токе, хоть переменном, хоть постоянном.
И все-таки он в другую сторону вертится, потому, как этот зверь самый обыкновенный коллекторный двигатель и реверс, как Вы правильно нарисовали, получается в нем при переключении питания на щетки, как, например в дрели.
Как подключать???
Потому как нет в наличии постоянки 110 В, то подключать лучше к средним выводам к переменке 127 В., через трансформатор, дополнительные обмотки при этом просто не задействуются. Подключение через лампочку или конденсатор хуже потому, что трудно будет подобрать нужное напряжение и при различной нагрузке оно будет разным, это мне так кажется, но может быть и будет работать. Николай, могу подарить трансформатор, скорее всего даже автотрансформатор 127/220 В в корпусе заводского изготовления, правда с пересылкой не сталкивался лет сто, во сколько это обойдется не знаю. Размер его примерно 12 х 12 х 12 см.
Поделиться37520 февраля, 2019г. 22:10:53
Если оборвем цепь как указано на схеме и поменяем полярность относительно статорной обмотки (отмечено цветными линиями), получим реверс, при переменном или постоянном токе, без разницы.
Понял. Спасибо.
Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз.
Понял. Спасибо.
Николай, могу подарить трансформатор, скорее всего даже автотрансформатор 127/220 В
Спасибо Александр. Вот здесь я скидывал фото трансформаторов имеющихся в наличии. Говорят подойдёт любой, даже маломощный. Думаю что нибудь подберу с напряжением 110-127 вольт. Да и диодный мост собрать не проблема.
правда с пересылкой не сталкивался лет сто, во сколько это обойдется не знаю.
По Беларуси пересылка стоит около 8 руб, это 4$. Сколько будет стоить из Питера К стати, зять сейчас в заработках где-то под Питером.
Поделиться37620 февраля, 2019г. 22:43:58
Думаю что нибудь подберу с напряжением 110-127 вольт. Да и диодный мост собрать не проблема.
Тогда мост собирать не имеет смысла, характеристики от этого не улучшатся, хотя при желании можно и мост.
Поделиться37821 февраля, 2019г. 07:23:22
Тогда мост собирать не имеет смысла, характеристики от этого не улучшатся
Характеристики улучшатся: 1. крутящий момент будет больше(стартовый)
Поделиться38021 февраля, 2019г. 19:37:39
Характеристики улучшатся: 1. крутящий момент будет больше(стартовый)
Не знаю, спорить не буду, возможно это и так, но с утверждением, что:
Мост не посадит напряжение а увеличит его в 1.41раз.
с Вами не соглашусь. Мост никак не скажется на напряжении и оно останется таким же как и до диодного моста. Вы путаете действующее напряжение и пиковое (максимальное) напряжение. В широко известной нам сети 220 В. это действующее (или другими словами среднее) напряжение в сети, а максимальное там действительно 308 В. И таким же оно останется и после диодного моста и будет оно таким при измерении только если после моста будет стоять конденсатор, а действующее останется таким же, как и до диодного моста. Если следовать Вашей логике, то если после диодного моста в сети 220 В. напряжение вырастет в 1,41 раза: 220 х 1,41 = 310 В. то лампа на 220 В. включенная после диодного моста должна гореть во столько же раз ярче или сгореть от повышенного напряжения, а это не так. Действующее и максимальное напряжение это, говоря Вашими словами:
это очень разные вещи.
Отредактировано Александр 61 (21 февраля, 2019г. 20:28:28)
Поделиться38122 февраля, 2019г. 02:39:26
Если следовать Вашей логике, то если после диодного моста в сети 220 В. напряжение вырастет в 1,41 раза: 220 х 1,41 = 310 В. то лампа на 220 В. включенная после диодного моста должна гореть во столько же раз ярче или сгореть от повышенного напряжения, а это не так. :
А ВЫ пробовали ???? Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...
mihalych написал(а):
это очень разные вещи.
а эта фраза имеет отношение к вопросу --трансформаторов ТОКА и Напряжения
Поделиться38222 февраля, 2019г. 03:12:09
Nikolay
Что за реле в самом низу????? Обмотка Р1-Р2 висит в обрыве. Зачем так много реле???
А если попробовать вариант 1реле---прямой ход-реверс
2реле----открывание
3реле---закрывание
На управляющих шинах 220в---это не есть *хорошо*... Управу нужно на 24-36вольт.
Поделиться38322 февраля, 2019г. 10:25:35
Что за реле в самом низу?????
Дистанционный блок управления из поднебесной.
Обмотка Р1-Р2 висит в обрыве.
Вижу, спасибо, исправил. Когда перерисовал с листка на ком не туда завёл.
Зачем так много реле???
Вот и мне кажется что их много.
А если попробовать вариант 1реле---прямой ход-реверс
2реле----открывание
3реле---закрывание
А так у меня не получается сделать блокировку и самоблокировку , после кратковременного сигнала от дистанционного блока. Реле трёхконтактные.
На управляющих шинах 220в---это не есть *хорошо*... Управу нужно на 24-36вольт.
У меня релюшки только 220 вольт. Других нет. Делаю из того что достать легче и дешевле.
Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...
А я и не собирался ставить конденсатор и даже не знал, что после диодного моста он нужен.
Мост никак не скажется на напряжении и оно останется таким же как и до диодного моста.
Когда я первый раз мотал трансформатор 220 : 12в, мне тоже сказали, что мотать нужно на пару вольт больше, так как для открывания диодов нужно тоже какое-то напряжение и диоды возьмут его, на выходе будет просадка
Поделиться38522 февраля, 2019г. 19:33:27
А ВЫ пробовали ???? Без конденсатора напряжение вообще то пульсирующее а не постоянное...
Нет, я не пробовал потому, что знаю,что ничего не изменится, а если быть совсем точным, то напряжение на лампе после диодного моста даже упадет на величину падения напряжения на диодах. Это падение небольшое, визуально его не будет видно, но оно есть, а если выпрямитель однополупериодный, то напряжение и мощность упадут в два раза и лампа будет светиться в полнакала. Нет такого понятия, как пульсирующее напряжение, есть
напряжение переменное и постоянное. Вот посмотрите на картинке, какое будет напряжение после диодного моста:
оно будет 0,64 от амплитудного, а амплитудное в сети 220 В. будет 220 х 1,41 = 310 В, тогда действующее: 310 х 0,64 = 198 В.
Когда я первый раз мотал трансформатор 220 : 12в, мне тоже сказали, что мотать нужно на пару вольт больше, так как для открывания диодов нужно тоже какое-то напряжение и диоды возьмут его, на выходе будет просадка
Все правильно сказали, как я уже написал выше будет падение напряжения после диодного моста на самих диодах, сейчас не знаю, но оно в пределах одного Вольта.
Для напряжения 127 В. после диодного моста напряжение будет:
амплитудное - 127 х 1,41 = 179 В.
действующее - 179 х 0,64 = 115 В., при подключении нагрузки добавится еще просадка на диодах, вот и получается, что постоянное напряжение 110 В. есть выпрямленное 127 В., а не отдельная непонятная сеть в 110 В.
В любом случае для питания этого двигателя нужно иметь 127 В., а ставить мост или нет, это по желанию и возможностям, но думаю ощутимой разницы не будет.
А я и не собирался ставить конденсатор и даже не знал, что после диодного моста он нужен.
Конденсаторы ставят в сглаживающих фильтрах выпрямителей для питания радиоэлектронной аппаратуры, для питания электродвигателя он точно не нужен.
Отредактировано Александр 61 (22 февраля, 2019г. 19:35:15)
Поделиться38622 февраля, 2019г. 22:04:22
В любом случае для питания этого двигателя нужно иметь 127 В., а ставить мост или нет, это по желанию и возможностям, но думаю ощутимой разницы не будет.
Понял. Спасибо Александр.
Поделиться38727 августа, 2019г. 09:47:57
Всем Доброго времени суток.
Электрики, Электронщики! Нужна помощь. Стали плохо работать пульты ДУ. Видимо стираются потихоньку кристаллы. При поиске каких-то заменителей набрёл на такие устройства Ссылка И ценник привлекательный.
Обзор и принцип работы здесь https://www.youtube.com/watch?v=Zi0XO3U9F8Q
НО! В устройстве одно реле. Как привязать его к моей схеме ворот, что-бы не получить " бабах"
Схема здесь
Поделиться38827 августа, 2019г. 12:32:13
Привет всем.Возникла такая проблема.Дома очень жесткая вода,не один бойлер больше трёх месяцев не выдерживает.Делал из 3х мм
нержавейки ржавеет так как будто поела шашель,и ржавеет верх и дно стенки остаются целые. Чёрный метал служит точно такой срок
так что перешел на трех мм сталь 3.О тэнах любой контактный больше двух недель не ходит,его разрывает как тузик грелку.Более
мение служит сухой но сильно подвержена корозии сама трубка в которой он находится.Сам вопрос а что если взять пластмассовую
ёмкость внутрь поместить железную болванку а с низу поставить индукционную печь. Печи и ёмкости в наличии нет чтоб поэкспере
ментировать. Хотелось услышать ваше мнение.
Поделиться38927 августа, 2019г. 18:55:47
НИКОЛАЙу вас на схеме самые на верху 2реле(откр-закр) а на контролере *сухие * переключающие коптакты.
Открытые ворота бывают не очень часто поэтому нужно запитать реле ОТКР от реле GSM при включенном состоянии. КОгда по команде*ЗАКР* GSMотключит свое реле то его контактами включится закрывание.
Единственный недостаток---НЕТ команды *СТОП*
Отредактировано mihalych (27 августа, 2019г. 18:59:35)
Поделиться39027 августа, 2019г. 19:01:52
SAV66 А Вы не пробовали ввести в емкость *ЖЕРТВЕННЫЙ АНОД*.