и тормоза будут только на передние колёса,сопротивление будет немного больше за счёт сжатия пружины заднего контура.
Сопротивление чего? Каким образом пружина влияет на сопротивление?
кроме диаметра поршня на главном тормозном цилиндре играет роль диаметр самой трубки,у Москвича она больше чем у Жигуля вот Вам и снижение давления
Поставьте на "Жигуля" трубку от Москвича и Вы точно никаких изменений не увидите.
Если вы поставите трубопровод ещё больше,усилие на педали будет ещё меньше,
Мне вот просто интересно, откуда такие утверждения? То есть по Вашему если вместо трубки поставить МТЗовский или еще больше с ДТ, то усилие на педали вообще ничтожно будет? Может, в таком случае, и вакуумный усилитель зря придумали?
то же с гидравликой-поставьте на трактор шланги большие и гидравлика станет "вялой".
Что за бред? Ну Вы бы хоть немного подумали, прежде чем такое писать. Т. е. по вашей логике поставить на гидравлику тормозной шланг и гидравлика будет летать??? Где-то в вопросах и ответах был вопрос по скорости работы гидроцилиндра, и были два ответа от двух разных людей, если есть желание поинтересуйтесь от чего она зависит.
Но если судить по закону Бернулли,
совершенно верно,к
Закон Бернулли на работу тормозной системы влияет так же как капля на уровень воды в море.
а вот ход педали увеличивается из-за разности объёмов цилиндров, то есть главный цилиндр должен вытеснить больше жидкости для рабочего цилиндра большего объёма,
Вот это без вопросов.