Ром.Ка. написал(а):Я думаю автор имел в виду главный. Так как не родной рабочий к мосту ставить как то геморойно, много переделок. А главный ставь какой угодно.
Рабочие УАЗовские тоже разные по диаметру есть, можно и с рабочими поэкспериментировать, но я бы, все же, с педалью поработал - это проще в финансовом плане.
Ром.Ка. написал(а):Вот у меня например На Москвичевский мост с родными рабочими, стоит главный сцепления того же Москвича. Хода педали практически вообще нет, берет сразу, но давить надо прилично чтоб колом колеса встали, тем более что колеса УАЗ. Если бы главный немного по уже найти,
Москвичевские рабочие цилиндры тоже разные по диаметру бывают - есть диаметром 22 мм., есть 24 мм., и даже были на 25 мм, сейчас, правда, не знаю как с этим, но выбор тоже есть. В Вашем случае, я бы тоже уменьшил плечо на педали, которое давит на поршень главного, ведь Вы же пишите, что хода педали практически нет, поэтому это плечо можно уменьшить настолько, чтобы педаль работала на половине хода (или насколько удобно), тогда и усилие на ней уменьшится, а то, что главный цилиндр будет работать не на весь ход поршня не большая проблема, может при прокачке на десяток раз качнуть придется больше. Я у себя именно над педалью работал, получилось не с первого раза, но добился вполне эффективных тормозов.
Сергей211 написал(а):Пробуй найти главный сцепления с большим диаметром поршенька
Нет, как раз наоборот, диаметр главного надо уменьшать, иначе на педаль еще больше придется давить.
Отредактировано Александр 61 (17 октября, 2016г. 20:27:09)