Лучше палец на бронзовых втулках.
От газ 21, втулки шкворней на 25мм пойдет?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ класика 4*4
Лучше палец на бронзовых втулках.
От газ 21, втулки шкворней на 25мм пойдет?
Труба в трубе - просто и довольно надёжно, но износ и люфты неизбежны.
У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...
У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...
Адрес в ЛС можно?
Анатолий южный написал(а):
У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...
Адрес в ЛС можно?
Попробую... http://fermer.ru/comment/1076178648#comment-1076178648
решил в пластинах не делать посадочние под подшипники 62мм а сделать с блинов диаметром 90мм, виставить по шаблону передней кришки кпп м412 сначала на прихватках а потом обварить. Ну и отверстия посверлю под вали коронкою(уже пробував) ну и два маленких блина под пром вал на 16 тоже виточу.
Подскажите про подводние камни, вроде все прикидую, проблем не вижу,
Если точить отдельно посадочные обоймы и приваривать их к пластинам, то при сварке может повести не только обоймы, но и сами стенки редуктора, придется их рихтовать, при этом можно их и повредить дополнительно к тому, что размеры могут "уйти" от сварки, а поскольку отверстия прод подшипники получатся не сквозные, то трудно будет их подшлифовать, это первое. Второе - с какой стороны варить обоймы? Если варить с наружной стороны, то к примеру как станет первичный вал - подшипник на нем стоит близко к шестерне, и если подшипник станет впереди основной стенки редуктора, то шестерня будет находится в теле этой стенки, значит надо будет делать дополнительную втулку между подшипником и шестерней. Если варить с внутренней стороны, то сразу возникает вопрос фиксации подшипника от осевого перемещения, потом станет вопрос с крышкой вала и сальником, затем удобство сборки. Это вот сразу минусы с первого взгляда, так что я бы советовал все-таки сделать посадочные непосредственно в стенках корпуса и сквозными. Полистайте тему про самодельный двухступенчатый редуктор, который сейчас делает Sava 24, там много фото, тем более я уже писал, что можно обойтись без координатного станка, и это будет намного проще, единственное, что нужен будет токарный станок с большим расстоянием от патрона до станины.
Если точить отдельно посадочные обоймы и приваривать их к пластинам, то при сварке может повести не только обоймы, но и сами стенки редуктора, придется их рихтовать, при этом можно их и повредить дополнительно к тому, что размеры могут "уйти" от сварки, это первое. Второе - с какой стороны варить обоймы? Если варить с наружной стороны, то к примеру как станет первичный вал - подшипник на нем стоит близко к шестерне, и если подшипник станет впереди основной стенки редуктора, то шестерня будет находится в теле этой стенки, значит надо будет делать дополнительную втулку между подшипником и шестерней. Если варить с внутренней стороны, то сразу возникает вопрос фиксации подшипника от осевого перемещения.
Варить с внутриней стороне. Наружна обойма будеть упиратця в стенку редуктора, для внутриней будеть сквозное отверстия, ну и кудаж без сальников в алюминеевих корпусай.
Ну и стенка корпуса подшипника будет 9*12мм + варить буду с подшипником посаженим в натяг.
Ваше мнения? Или не изобретать велосипед?
Потом подшипник не вытянешь, я делал обоймы без натяга, он сам появится после сварки...
Понял спасибо.
Приварю сначало блини под подшипники первично-вторичних валов, потом росточу на фрезерном(понервничал, перезвонил до знакомого, сделають) ну а пром вал просверлю на 16мм сверлом.
Ваше мнения? Или не изобретать велосипед?
Я уже свое мнение высказал. Настаивать я не могу, но пару аргументов я уже высказал в предыдущем сообщении. На основе собственного опыта я бы таким путем не пошел. По поводу коробления металла от сварки почитайте в теме "Кощаковский трактор", Андреймак буквально несколько дней назад писал про это, сталкивался с этим и я при сварке корпуса, про удобство сборки-разборки тоже писал, а придется собирать и разбирать не один и не два раза, пока все не подгоните, а с подшипниками в глухих отверстиях (или почти глухих) это будет не просто. Я уже на многие вопросы отвечал в теме про редуктор, ну а прислушиваться или нет к советам, тут уж каждый волен решать сам. Встречал редукторы изготовленные и таким способом, но я склоняюсь к своему методу.
Потом подшипник не вытянешь, я делал обоймы без натяга, он сам появится после сварки...
Ну к таким пластинам можно варить, миллиметров 20 наверное толщина?
Отредактировано Александр 61 (14 апреля, 2016г. 21:24:10)
Ну к таким пластинам можно варить, миллиметров 20 наверное толщина?
16мм. и боковые стенки 6мм. ....
16мм. и боковые стенки 6мм. ...
Основательно.
Я уже свое мнение высказал. Настаивать я не могу
Извиняюсь за длительное отсуствие, и так редуктор подчти готов(фото сборки после Пасхи) послушал Вашого совета отверстие сделал сквозние, фиксация подшипноков стопорними кольцями(подшипники первичних валов кпп м412)и сверху кришечка на болти, пром вал урезался ступенькой и сваривался в стик на валу, беения нет.
послушал Вашого совета отверстие сделал сквозние, фиксация подшипноков стопорними кольцями
Правильное решение. При доступе к станкам сварочные работы при изготовлении редуктора надо сводить к минимуму. И еще один совет, если еще не поздно. В прошлый раз я не обратил внимание. что нижний первичный вал, затушеванный на фото, как я понял понял будет обрезаться, т. е. он лишится второй точки опоры, и тогда на него будет действовать изгибающий момент от шестерен, родной однорядный подшипник его долго не выдержит, а четвертую передачу будет выбивать однозначно. Надо ставить двухрядный, например какой-либо ступичный.
Правильное решение. При доступе к станкам сварочные работы при изготовлении редуктора надо сводить к минимуму. И еще один совет, если еще не поздно. В прошлый раз я не обратил внимание. что нижний первичный вал, затушеванный на фото, как я понял понял будет обрезаться, т. е. он лишится второй точки опоры, и тогда на него будет действовать изгибающий момент от шестерен, родной однорядный подшипник его долго не выдержит, а четвертую передачу будет выбивать однозначно. Надо ставить двухрядный, например какой-либо ступичный.
Длинна вала(промвала) около 80мм, то есть длина первичних-вторичних валов по центру подшипников 90мм плюс роликовий подшипник между валами.
А может роликовий туда поставить? 22206 например.
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (28 апреля, 2016г. 23:25:40)
плюс роликовий подшипник между валами.
Роликовый подшипник между валами это передний подшипник вторичного вала КПП. Вторичный вал имеет две подшипниковые опоры, как и первичный в штатном варианте (передний находится в маховике), а при обрезке останется только один.
А может роликовий туда поставить?
Роликовый подшипник не держит осевых нагрузок, а так как шестерни косозубые, они там будут, поэтому этот вариант не пойдет. Посмотрел сейчас 22206, это так называемый самоценрирующийся подшипник, вот такой ни в коем случае применять нельзя, с ним валы сложатся как карточный домик.
Отредактировано Александр 61 (28 апреля, 2016г. 23:46:51)
Всем
Подбираю вторую кпп:
Схема: ДВС+Самодельний Редуктор с виходом ВОМ(понижена 3.49)+КПП(више)+РК(.....)+ЗМ 6.87(редуктор+главна пара). L -заднего колеса 2.41м.
Нужен интервал скоростей 1км/час.......20км/час.
Газ21 подходить но минимальная большая.
В роли роздатки бедет использована главная пара переднеприводной авто в сомедельном корпусе.
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (10 мая, 2016г. 22:36:25)
Нужен интервал скоростей 1км/час.......20км/час.
Газ21 подходить но минимальная большая.
Если расчетная минималка 2,4 км/час для КПП ГАЗ-21 с ПЧ-3,115, то применив вместо нее КПП ГАЗ-51 или ГАЗ-53 и получится нужная скорость.
В роли роздатки бедет использована главная пара переднеприводной авто в сомедельном корпусе.
А как будет подключаться передний мост? Если дифференциал не заваривать, то получится постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, но это будет даже хуже монопривода потому, что будет буксовать мост с меньшим сцеплением, а если вывесится одно из колес, то трактор станет совсем, несмотря на полный привод, если же дифференциал заварить, то надо делать отключение моста, иначе будет лишняя нагрузка на трансмиссию.
ВСЕМ
Доброе времья суток, извиняюсь за долгое отсуствие(контузия будь она не ладна).
Ну и так сегодня мне крупно повезло и я приобрел "сердце" для своего МТ
двигатель Дэу Матиз 0.8 :
Объем – 796 см³;
мощность – 52 л. с.;
количество цилиндров – 3;
общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
степень сжатия – 9,2;
ход поршня – 72 мм;
используемое топливо – Аи-92;
охлаждение – жидкостное;
так наверное на днях продолжу.
Снизу диск на 15" от волги.
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (3 октября, 2016г. 20:17:44)
ЕВГЕНИЙ2504
Хороший моторчик коллектора есть ? ДВС инжектор?
Отредактировано Андрей Бонд (16 октября, 2016г. 06:46:23)
ЕВГЕНИЙ2504
Хороший моторчик коллектора есть ? ДВС инжектор?
Моторчик будет карбюратор, колекторов нету, но ето не беда(сделаю, достану). Вопрос таков, как подключить три високовольтних катушки от одного комутатора?(комутатора ваз класика).Может просто три катушки паралельно? Ну и фото
Цена ДВС 45$.
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (16 октября, 2016г. 21:03:35)
ВСЕМ
Долго не занимался МТ так как болел и искал подходящий ДВС (за теже денги мог би купить только ДВС ЗАЗ 30 но проблеми запчастями отолкнули от етой мисли). Ну щас только перекрою пристройку и буду продолжать.
И так ДВС комлект, только без навесного, но ето все решаемо, вес гдето 50-65кг, ДВС противофазник 120 градусов и ето + так как просто сделать зажигание без трамплера(диск почти готов под дачик хола). Вопрос только по катушкам и какие брать для БСЗ или простие контактние?
Всем
И хто шо скажет по поводу такого впускного колектора и карба на етот ДВС?
ЕВГЕНИЙ2504
С зажиганием будет сложно.
На этом движке должны быть индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.
Систему зажигания снуля будет сделать проблематично, особенно если не дружите с электроникой.
Хотя ничего невозможного нет.
ЕВГЕНИЙ2504
С зажиганием будет сложно.
Если не получитця с 3 катушками поставлю трамплер. Хотя по идее диск с тремя прорезями через 120 градусов по 20мм сделал на разпредвал установил осталось прицепить ДХ. Но как бить с 3 катушкаии? С БСЗ как би знаком хорошо но с одной катушкой, можно собрать схему на столе с генератором импульсов(остался когда експерементировол с ВАЗ 21011) .
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (16 октября, 2016г. 22:56:16)
ЕВГЕНИЙ2504
На распредвале устанавливать три независимых датчика, к ним по блоку и по катушке.
Всем
Господа самодельщики, неужели нету среди нас автоелектриков и или радиолюбителей, что будет с комутатором ВАЗ 09 при подключению к ниму 3 катушок зажигания паралельно? Катушки стандартние ВАЗ 08 для БСЗ.
ЕВГЕНИЙ2504
Будет полнейшая лажа. Так как ВМТ каждого цилиндра сдвинута относительно других на 120градусов, нужно на оси распредвала городить три независимых диска со шторками, ставить три датчика, три коммутатора и три катушки зажигания.
Ну или купить родную систему зажигания на этот движек.
ЕВГЕНИЙ2504
Будет полнейшая лажа. Так как ВМТ каждого цилиндра сдвинута относительно других на 120градусов.
Так а в чем проблема, в УД 25 фази сдвинути на 180 градусов также все движки Днепр, Урал, ставят там по две катушки на контактной системе и даже для БСЗ перереватель 2 лепестковий ( у меня 3 лепестковий). Меня интересует совместимось комутатора + 3 катушки( как их подобрать по сопротевлению).
ЕВГЕНИЙ2504
В уд 25 момент зажгания относительно коленвала совпадает, сдвинут относительно распредвала.
В момент поджига смеси в первом цилиндре, второй цилиндр тоже в ВМТв конце такта выпуска. Одновременно проскакивающая искра в двух цилиндрах ничего плохого не сделает.
Возьмем движек уд 2, в котором поршни ходят противофазно. Если лупанет искра при первом цилиндре в ВМТ, а втором цилиндре в НМТ что будет? Правильно, лажа будет.
А в вашем случае одновременный бабах искр будет невпопад в двух цилиндрах.
Так что нужно индивидуальное зажигание каждому цилиндру.
И внимательно покурите систему зажигания трехцилиндровых моторчиков.
Систему можно сделать на микроконтроллере. Сложного ничего нет.
ЕВГЕНИЙ2504
Возьмем движек уд 2, в котором поршни ходят противофазно. Если лупанет искра при первом цилиндре в ВМТ, а втором цилиндре в НМТ что будет? Правильно, лажа будет.
А в вашем случае одновременный бабах искр будет невпопад в трех цилиндрах. Сложного ничего нет.
В моем варианте движка а именно инжектор евро 3, система зажигания модульное, где катушкаии на три вихода, и фишка подлючения 4 входа и так есть + , есть - , остаютця 2 входа для управления. А так как у меня на рено стит две сдвоених катушки на чотири входа а искра бет одновременно на двух виходах осмеюсь предположить что и на Матизе искра бет одновременно в трех цилиндрах.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » МТ класика 4*4