Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ класика 4*4

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Fiktor написал(а):

  Лучше палец на бронзовых втулках.

От газ 21, втулки шкворней на 25мм пойдет?

0

92

Fiktor написал(а):

Труба в трубе - просто и довольно надёжно, но износ и люфты неизбежны.

У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...

0

93

Анатолий южный написал(а):

У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...

Адрес  в ЛС можно?

0

94

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    У коллеги с соседнего форума такой вариант работает много лет, у него и передняя навеска имеется, и КУН, и вроде шприцует раз в год...МТ с двигателем ВАЗ и весит больше 1т. ...

Адрес  в ЛС можно?

Попробую...   http://fermer.ru/comment/1076178648#comment-1076178648

0

95

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

решил в пластинах не делать посадочние  под подшипники 62мм  а сделать с блинов диаметром 90мм, виставить по шаблону передней кришки кпп м412 сначала на прихватках а потом обварить. Ну и отверстия посверлю под вали коронкою(уже пробував) ну и два маленких блина под пром вал на 16 тоже виточу.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Подскажите про подводние камни, вроде все прикидую, проблем не вижу,

Если точить отдельно посадочные обоймы и приваривать их к пластинам, то при сварке может повести не только обоймы, но и сами стенки редуктора, придется их рихтовать, при этом можно их и повредить дополнительно к тому, что размеры могут "уйти" от сварки,  а поскольку отверстия прод подшипники получатся не сквозные, то трудно будет их подшлифовать, это первое. Второе - с какой стороны варить обоймы? Если варить с наружной стороны, то к примеру как станет первичный вал - подшипник на нем стоит близко к шестерне, и если подшипник станет впереди основной стенки редуктора, то шестерня будет находится в теле этой стенки, значит надо будет делать дополнительную втулку между подшипником и шестерней. Если варить с внутренней стороны, то сразу возникает вопрос фиксации подшипника от осевого перемещения, потом станет вопрос с крышкой вала и сальником, затем удобство сборки. Это вот сразу минусы с первого взгляда, так что я бы советовал все-таки сделать посадочные непосредственно в стенках корпуса и сквозными. Полистайте тему про самодельный двухступенчатый редуктор, который сейчас делает Sava 24, там много фото, тем более я уже писал, что можно обойтись без координатного станка, и это будет намного проще, единственное, что нужен будет токарный станок с большим расстоянием от патрона до станины.

0

96

Александр 61 написал(а):

Если точить отдельно посадочные обоймы и приваривать их к пластинам, то при сварке может повести не только обоймы, но и сами стенки редуктора, придется их рихтовать, при этом можно их и повредить дополнительно к тому, что размеры могут "уйти" от сварки,  это первое. Второе - с какой стороны варить обоймы? Если варить с наружной стороны, то к примеру как станет первичный вал - подшипник на нем стоит близко к шестерне, и если подшипник станет впереди основной стенки редуктора, то шестерня будет находится в теле этой стенки, значит надо будет делать дополнительную втулку между подшипником и шестерней. Если варить с внутренней стороны, то сразу возникает вопрос фиксации подшипника от осевого перемещения.

http://s6.uploads.ru/t/uPMEN.jpg   http://s9.uploads.ru/t/O0ngL.jpg

Варить с внутриней стороне. Наружна обойма будеть упиратця в стенку редуктора, для внутриней будеть сквозное отверстия, ну и кудаж без сальников в алюминеевих корпусай.
Ну и стенка корпуса подшипника будет 9*12мм + варить буду с подшипником посаженим в натяг.

Ваше мнения? Или не изобретать велосипед?

0

97

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Ну и стенка корпуса подшипника будет 9*12мм + варить буду с подшипником посаженим в натяг.

Потом подшипник не вытянешь, я делал обоймы без натяга, он сам появится после сварки...   http://se.uploads.ru/t/IXjL1.jpg

Отредактировано Анатолий южный (14 апреля, 2016г. 21:02:40)

0

98

Анатолий южный написал(а):

Потом подшипник не вытянешь, я делал обоймы без натяга, он сам появится после сварки...   

Понял спасибо.
Приварю сначало блини под подшипники первично-вторичних валов, потом росточу на фрезерном(понервничал, перезвонил до знакомого, сделають) ну а пром вал просверлю на 16мм сверлом.

0

99

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Ваше мнения? Или не изобретать велосипед?

Я уже свое мнение высказал. Настаивать я не могу, но пару аргументов я уже высказал в предыдущем сообщении. На основе собственного опыта я бы таким путем не пошел. По поводу коробления металла от сварки почитайте в теме "Кощаковский трактор", Андреймак буквально несколько дней назад писал про это, сталкивался с этим и я при сварке корпуса, про удобство сборки-разборки тоже писал, а придется собирать и разбирать не один и не два раза, пока все не подгоните, а с подшипниками в глухих отверстиях (или почти глухих) это будет не просто. Я уже на многие вопросы отвечал в теме про редуктор, ну а прислушиваться или нет к советам, тут уж каждый волен решать сам. Встречал редукторы изготовленные и таким способом, но я склоняюсь к своему методу.

Анатолий южный написал(а):

Потом подшипник не вытянешь, я делал обоймы без натяга, он сам появится после сварки...

Ну к таким пластинам можно варить, миллиметров 20 наверное толщина?

Отредактировано Александр 61 (14 апреля, 2016г. 21:24:10)

0

100

Александр 61 написал(а):

Ну к таким пластинам можно варить, миллиметров 20 наверное толщина?

16мм. и боковые стенки 6мм. .... :D

0

101

Анатолий южный написал(а):

16мм. и боковые стенки 6мм. ...

Основательно.  :D

0

102

Александр 61 написал(а):

Я уже свое мнение высказал. Настаивать я не могу

Извиняюсь за длительное отсуствие, и так редуктор подчти готов(фото сборки после Пасхи) послушал Вашого совета отверстие сделал сквозние, фиксация подшипноков стопорними кольцями(подшипники первичних валов кпп м412)и сверху кришечка на болти, пром вал урезался ступенькой и сваривался в стик на валу, беения нет.

0

103

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

послушал Вашого совета отверстие сделал сквозние, фиксация подшипноков стопорними кольцями

Правильное решение. При доступе к станкам сварочные работы при изготовлении редуктора надо сводить к минимуму. И еще один совет, если еще не поздно. В прошлый раз я не обратил внимание. что нижний первичный вал, затушеванный на фото, как я понял понял будет обрезаться, т. е. он лишится второй точки опоры, и тогда на него будет действовать изгибающий момент от шестерен,  родной однорядный подшипник его долго не выдержит, а четвертую передачу будет выбивать однозначно.  Надо ставить двухрядный, например какой-либо ступичный.

0

104

Александр 61 написал(а):

Правильное решение. При доступе к станкам сварочные работы при изготовлении редуктора надо сводить к минимуму. И еще один совет, если еще не поздно. В прошлый раз я не обратил внимание. что нижний первичный вал, затушеванный на фото, как я понял понял будет обрезаться, т. е. он лишится второй точки опоры, и тогда на него будет действовать изгибающий момент от шестерен,  родной однорядный подшипник его долго не выдержит, а четвертую передачу будет выбивать однозначно.  Надо ставить двухрядный, например какой-либо ступичный.

Длинна вала(промвала) около 80мм, то есть длина первичних-вторичних валов по центру подшипников 90мм плюс роликовий подшипник между валами.
А может роликовий туда поставить? 22206 например.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (28 апреля, 2016г. 23:25:40)

0

105

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

плюс роликовий подшипник между валами.

Роликовый подшипник между валами это передний подшипник вторичного вала КПП.  Вторичный вал имеет две подшипниковые опоры, как и первичный в штатном варианте (передний находится в маховике), а при обрезке останется только один.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

А может роликовий туда поставить?

Роликовый подшипник не держит  осевых нагрузок,  а так как шестерни косозубые, они там будут, поэтому этот вариант не пойдет. Посмотрел сейчас 22206, это так называемый самоценрирующийся подшипник, вот такой ни в коем случае применять нельзя,  с ним валы сложатся как карточный домик.

Отредактировано Александр 61 (28 апреля, 2016г. 23:46:51)

0

106

Всем
Подбираю вторую кпп:
Схема: ДВС+Самодельний Редуктор с виходом ВОМ(понижена 3.49)+КПП(више)+РК(.....)+ЗМ 6.87(редуктор+главна пара). L -заднего колеса 2.41м.
Нужен интервал скоростей 1км/час.......20км/час.
Газ21 подходить но минимальная большая.

http://s1.uploads.ru/t/YRX4t.png

http://s7.uploads.ru/t/SsqxP.png

В роли роздатки бедет использована главная пара переднеприводной авто в сомедельном корпусе.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (10 мая, 2016г. 22:36:25)

0

107

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Нужен интервал скоростей 1км/час.......20км/час.
Газ21 подходить но минимальная большая.

Если расчетная минималка 2,4 км/час для КПП ГАЗ-21 с ПЧ-3,115, то применив вместо нее КПП ГАЗ-51 или ГАЗ-53 и получится нужная скорость.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

В роли роздатки бедет использована главная пара переднеприводной авто в сомедельном корпусе.

А как будет подключаться передний мост?  Если  дифференциал не заваривать, то получится постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, но это будет даже хуже монопривода потому, что будет буксовать мост с меньшим сцеплением, а если вывесится одно из колес, то трактор станет совсем, несмотря на полный привод, если же дифференциал заварить, то надо делать отключение моста, иначе будет лишняя нагрузка на трансмиссию.

0

108

ВСЕМ
Доброе времья суток, извиняюсь за долгое отсуствие(контузия будь она не ладна).
Ну и так сегодня мне крупно повезло и я приобрел "сердце" для своего МТ

http://s5.uploads.ru/t/dsUGx.jpg


двигатель Дэу Матиз 0.8 :

Объем – 796 см³;
мощность – 52 л. с.;
количество цилиндров – 3;
общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
степень сжатия – 9,2;
ход поршня – 72 мм;
используемое топливо – Аи-92;
охлаждение – жидкостное;

так наверное на днях продолжу.
Снизу диск на 15" от волги.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (3 октября, 2016г. 20:17:44)

0

109

ЕВГЕНИЙ2504
Хороший моторчик коллектора есть ? ДВС инжектор?

Отредактировано Андрей Бонд (16 октября, 2016г. 06:46:23)

0

110

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Хороший моторчик коллектора есть ? ДВС инжектор?

Моторчик будет карбюратор, колекторов нету, но ето не беда(сделаю, достану). Вопрос таков, как подключить три високовольтних катушки от одного комутатора?(комутатора ваз класика).Может просто три катушки паралельно? Ну и фото

http://s0.uploads.ru/t/Ha0Kk.jpg

Цена ДВС 45$.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (16 октября, 2016г. 21:03:35)

0

111

ВСЕМ
Долго не занимался МТ так как болел и искал подходящий ДВС (за теже денги мог би купить только ДВС ЗАЗ 30 но проблеми запчастями отолкнули от етой мисли). Ну щас только перекрою пристройку и буду продолжать.
И так ДВС комлект, только без навесного, но ето все решаемо, вес гдето 50-65кг, ДВС противофазник 120 градусов и ето + так как просто сделать зажигание без трамплера(диск почти готов под дачик хола). Вопрос только по катушкам и какие брать для БСЗ или простие контактние?

0

112

Всем

И хто шо скажет по поводу такого впускного колектора и карба на етот ДВС?

0

113

ЕВГЕНИЙ2504
С зажиганием будет сложно.
На этом движке должны быть индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.
Систему зажигания снуля будет сделать проблематично, особенно если не дружите с электроникой.
Хотя ничего невозможного нет.

0

114

mi-ko-la1985 написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
С зажиганием будет сложно.

Если не получитця с 3 катушками поставлю трамплер. Хотя по идее диск с тремя прорезями через 120 градусов по 20мм сделал на разпредвал установил осталось прицепить ДХ. Но как бить с 3 катушкаии? С БСЗ как би знаком хорошо но с одной катушкой, можно собрать схему на столе с генератором импульсов(остался когда експерементировол с ВАЗ 21011) .

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (16 октября, 2016г. 22:56:16)

0

115

ЕВГЕНИЙ2504
На распредвале устанавливать три независимых датчика, к ним по блоку и по катушке.

0

116

Всем
Господа самодельщики, неужели нету среди нас автоелектриков и или радиолюбителей, что будет с комутатором ВАЗ 09 при подключению к ниму 3 катушок зажигания паралельно? Катушки стандартние ВАЗ 08 для БСЗ.

0

117

ЕВГЕНИЙ2504
Будет полнейшая лажа. Так как ВМТ каждого цилиндра сдвинута относительно других на 120градусов, нужно на оси распредвала городить три независимых диска со шторками, ставить три датчика, три коммутатора и три катушки зажигания.
Ну или купить родную систему зажигания на этот движек.

0

118

mi-ko-la1985 написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Будет полнейшая лажа. Так как ВМТ каждого цилиндра сдвинута относительно других на 120градусов.

Так а в чем проблема, в УД 25 фази сдвинути на 180 градусов также все движки Днепр, Урал, ставят там по две катушки на контактной системе и даже для БСЗ перереватель 2  лепестковий ( у меня 3 лепестковий). Меня интересует совместимось комутатора + 3 катушки( как их подобрать по сопротевлению).

0

119

ЕВГЕНИЙ2504
В уд 25 момент зажгания относительно коленвала совпадает,  сдвинут относительно   распредвала.
В момент поджига смеси в первом цилиндре, второй цилиндр тоже в ВМТв конце такта выпуска. Одновременно проскакивающая искра в двух цилиндрах ничего плохого не сделает.
Возьмем движек уд 2, в котором поршни ходят противофазно. Если лупанет искра при первом цилиндре в ВМТ, а втором цилиндре в НМТ что будет? Правильно, лажа будет.
А в вашем случае одновременный бабах искр будет невпопад в двух цилиндрах.
Так что нужно индивидуальное зажигание каждому цилиндру.
И внимательно покурите систему зажигания трехцилиндровых моторчиков.
Систему можно сделать на микроконтроллере. Сложного ничего нет.

0

120

mi-ko-la1985 написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Возьмем движек уд 2, в котором поршни ходят противофазно. Если лупанет искра при первом цилиндре в ВМТ, а втором цилиндре в НМТ что будет? Правильно, лажа будет.
А в вашем случае одновременный бабах искр будет невпопад в трех цилиндрах. Сложного ничего нет.

В моем варианте движка а именно инжектор евро 3, система зажигания  модульное, где катушкаии на три вихода, и фишка подлючения 4 входа и так есть + , есть - , остаютця 2 входа для управления. А так как у меня на рено стит две сдвоених катушки на чотири входа а искра бет одновременно на двух виходах осмеюсь предположить что и на Матизе искра бет одновременно в трех цилиндрах.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно