Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ класика 4*4

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Фото №1

http://s7.uploads.ru/t/itoYS.jpg

Фото №2

http://s2.uploads.ru/t/leI5B.jpg

Фото №3

http://s2.uploads.ru/t/ijmn1.jpg

Фото №4

http://s7.uploads.ru/t/srlK7.jpg

Фото №5

http://s2.uploads.ru/t/1MDwC.jpg

Всем Доброго времени суток. Итак насобирал я комплектующих на 50% МТ , начинаю с ПВМ. Колея,- планирую 900 мм, комлектующие на фото+ шаровие от "
Таврии" и тут нужна Ваша помощ:
1. Фото №3,4 там нужно штоб были шлици, так вот их нарезать УШМ или же стикувать полуось+ хвостовик КПП М-412 (папка- мамка);
2. Каким резцьом можно проточить полуось(№---, фото), есть станок без инструмента+ доступ к нему;
3. К МОДЕРАТОРАМ если не правильно открил тему,- поправте.

0

2

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

. Итак насобирал я комплектующих на 50% МТ , начинаю с ПВМ.

А задний мост какой планируется?  Передаточное переднего моста получится 5,44, если в москвичевском редуктор 4,22, тогда при одинаковых колесах и задний мост должен иметь такое же передаточное, а так как на видео, которое Вы выкладывали, с задним мостом от Волги, мосты дружить не будут.

0

3

Александр 61
ПВМ будет отключаемим, на основной КПП м-412, на фостовике буде установлена шестерня  с вторичного вала з муфтой включения+ парна шестерня с пром вала м-412 в самодельном корпусе:- наподобие роздатки (передаточне подберу когда будут колеса).

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (9 февраля, 2016г. 19:32:42)

0

4

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

(передаточне подберу когда будут колеса).

Редуктор в любом случае должен быть повышающим. Для Волговского моста с ПЧ-4,1  повышение должно быть 1,33 для одинаковых колес, а если задние будут больше, то и еще выше.  Родная пара шестерен не подойдет - малое межосевое расстояние не даст с ведомой шестерни  вывести вал вперед, корпус КПП будет мешать.
Для одинаковых  колес хорошо  подойдет москвичевский редуктор 3,9, тогда передаточное будет 5,03, и задний мост УАЗ - 5,125.

Отредактировано Александр 61 (9 февраля, 2016г. 19:58:26)

0

5

Александр 61
Приидется пошастать по разборках, розбраковках, пунктам приема металалома, + есть ищо два бортових от ЛУАЗа. 1,29 и 1,33 разниця 4 сотих+ кпп-м412 можно положить боком и привод ПМ зделать как би сверху кпп м-412

0

6

ЕВГЕНИЙ2504
В предыдущем сообщении, дополнил, как вариант.

0

7

Александр 61

Для одинаковых  колес хорошо  подойдет москвичевский редуктор 3,9, тогда передаточное будет 5,03, и задний мост УАЗ - 5,125.

Етот мост + 4 бортових достались на халяву всево 17 вечно зелених.
Есть вариант найти бортовие от УАЗа военного до моста газ 21-24, пока в процесе.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (9 февраля, 2016г. 20:10:43)

0

8

ВСЕМ
Кто знает НОМЕР-ра подшипника закритих 72/25/15-20 кроме двух рядних закритих таких как 11206 и их подобних. И хватить ли стенки полуоси 3мм для посадки с натягом 0,12 мм(буду запресовувать шлицевую часть кпп м-412 20 тонним домкратом на горячую). Полуось будет D-25mm, хвостовик d-18,88 mm?

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (11 февраля, 2016г. 22:41:04)

0

9

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Кто знает НОМЕР-ра подшипника закритих 72/25/15-20

Дроби-это диаметры валов?
Вот в помощь тут в верху страницы есть поисковик по размерам.

0

10

@lexei написал(а):

Дроби-это диаметры валов?
Вот в помощь тут в верху страницы есть поисковик по размерам.

Спасибо там уже искал, есть только двух рядние, поджимние(на конусних втулках).

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (11 февраля, 2016г. 23:39:58)

0

11

Для Всех Так как думаю скоро тему нужно переносить в раздел "класика 4*4" буду продолжать сдесь. И так в поисках поворотних кулаков ЛУАЗ (с Тавричиськими шаровими много роботи), нашол целую переднюю балку с тягами и редукторами (1,78) по цене дешевле 4-х тавричеських шарових всево 12 баксов. Завтра наверное заберу готовие полуоси на передний мост (цельние с нарезаними шлицами) + нашол колеса на передок R 13 диаметрем 65 см от москвича пикапа, внешне схожие на уазкину. Определяюсь з задним мостом на вибор:
1, газ 21 ПЧ 4,55- 15 баксов, со слов владельця подклинивает
2, газ 24 ПЧ 4,1  - 15 баксов, без проблем- буду брать етот(?)
3, уаз     ПЧ 4,65!-90 баксов, владелець продает только в комплекте: УАЗ 469 розобраний осталось мост передни+ мост задний+ кардани+ ресори тяги+рама и кузов+ 5 колес резина на виброс. Нечем забрать.
4, ЗМ ЛУАЗ(4,125)+ БР(1.78)+блокировка-15 баксов-?????- Вопрос по нагрузке, видержит ли он? Трансмисия: двс УД 25(ДЕО ТИКО 0,8л) КМ-2,4(5,9)+ кпп МТ 10-36 ПЧ 3,6+ кпп М-412 ПЧ 3,49+ РК(саморобна) ПЧ 1,59+ ЗМ ЛУАЗ(4,125)+ БР(1.78)+ Колеса диаметром 0,72м?

0

12

Всем, Извинете за долгое отсутствие. А вот проделаная сегодня мною робота, + натаскал немного деталей для МТ:

http://s3.uploads.ru/t/43LEY.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Fpws8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/nTrjR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/g6MTf.jpg

пока только на прихватка, мало времени на "хобби" , делаю в дома ремонт.

0

13

Для ВСЕХ

ну както так. Осталось обварить, косинки, качалка.

0

14

Модераторам Перенесите тему в МТ класика 4*4, и дайте название.

0

15

Всем ну и завтра буду продолжать:

http://s7.uploads.ru/t/OSUol.jpg

надо розобратця з ЗМ (урезать) ну и на фото предположительна база в 1200мм, хотя .... както на гармонично, может будеть 1350. Посоветуйте базу для колеи 900мм, согласно канонам тракторостроения.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (21 марта, 2016г. 20:20:45)

0

16

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Перенесите тему в МТ класика 4*4, и дайте название.

Тему перенесли , название думай сам .
Пока оставили такое : "МТ класика 4*4" .

0

17

Vitalij написал(а):

Тему перенесли , название думай сам .
Пока оставили такое : "МТ класика 4*4" .

Спасибо!

0

18

ВСЕМ
Сегодня часок поработал:

http://s6.uploads.ru/t/kCbMP.jpg

http://s2.uploads.ru/t/t9Jfw.jpg

в пьятницю поеду к токарю укорочу полуоси, и буду продолжать дальше.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (22 марта, 2016г. 15:07:43)

0

19

ЕВГЕНИЙ2504
Не сильно ли большой уклон колес на ПВМ сделали?
Сошки рулевые будите переделывать?

Отредактировано Андрей Бонд (22 марта, 2016г. 15:54:27)

0

20

Андрей Бонд
ЕВГЕНИЙ2504
Не сильно ли большой уклон колес на ПВМ сделали?
Сошки рулевые будите переделывать?

На щот розвала думаю норм., а сошки:- поменяю кулаки местами и сошки будут смотреть в перед, при етом угол Акермана приблезительно бедеть для бази 1150-1250мм.
И надо мне фото нормально сделать а то действительно на фото розвал больше чем есть на самом деле.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (22 марта, 2016г. 19:50:53)

0

21

ЕВГЕНИЙ2504
А ну тогда все понятно, если сошки смените то все гуд!
Но почему меня так смущает развал колес не пойму! Просто у отца был Т-40 (без ПВМ)  втулки  разбились на передке колеса поймали крен в разные стороны в градусов 12 (по глазомеру) что сильно мешало при поворотах и однажды на асфальте при повороте на право разулась левая покрышка со всеми вытекающими. В этом конечно был виноват и тракторист (Я ) но после замены втулок больше проблемы не возникало. Развал на новых втулках составлял около 3-х градусов.

0

22

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Но почему меня так смущает развал колес не пойму! Просто у отца был Т-40 (без ПВМ)  втулки  разбились на передке колеса поймали крен в разные стороны в градусов 12 (по глазомеру). Развал на новых втулках составлял около 3-х градусов.

Когда приваривал кулаки, центрував при помощи блинов от гантельки 5кг в 2х плоскостя- относительно полуоси,и относительно привалочной плоскости БР, делал розвал на кулаках 2мм (штангнльциркулеи). В МТЗ-82 ось наклона колеса 3,5 градусов вроде би. И может так на фото просто, завтра сделаю поперечною тягу будет видней + полуось без гука входить в шестерню БР без перекосов и заеданий (пробувал на прихватках когда варил), и вращаетця все без заеданий от руки.

0

23

ЕВГЕНИЙ2504
Не я не спорю может правда "косые" фото, у себя на делаю по нулям градусов тоже (штангенциркулем + угломер) но на моем ПВМ кулаки  от переднеприводного авто без БР может на них угол агрессивнее меняется при повороте.

0

24

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Не я не спорю может правда "косые" фото, у себя на делаю по нулям градусов тоже (штангенциркулем + угломер) но на моем ПВМ кулаки  от переднеприводного авто без БР может на них угол агрессивнее меняется при повороте.

Может бить, хотя мне нравитця наклон при вивороте, как на мерсах. Надо смотреть по углам наклона шкворней на ЛУАЗах+ смещения оси колеса на 7см, ось колеса делает полукруг побольше чем без смещения через БР, наверное потому такой виворот колеса на видео,

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (22 марта, 2016г. 23:55:22)

0

25

ЕВГЕНИЙ2504
Не как раз выворот самое то (по видео), а как на крестовине БР угол равен 90 градусам? Через минут 5 кину фотки выворота моего ПВМ но без диска! Но у меня на прямом ходе угол 90 гр. относительно полуоси.

0

26

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
Не как раз выворот самое то (по видео), а как на крестовине БР угол равен 90 градусам? Через минут 5 кину фотки выворота моего ПВМ но без диска! Но у меня на прямом ходе угол 90 гр. относительно полуоси.

По мануалу по ЛУАЗу: максимальний виворот наружного колеса 28 градусов, внутринево 30. У меня визуально (без заеданий гука) НК 30, ВК 35. А на видео максимум без заеданий виворачевал, ну гдето до 50 градусов+ через положительний Кастор колесо заваливаетця на зад.... визуальний обман.

И в общем ПВМ со всеми его углами наклонами..... Есть ищо 4 БР ЛУАЗ для проекту переломки на мостах м-412+ БР там мне кажетця по проще, ну сначала класика 4*4.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (23 марта, 2016г. 00:13:03)

0

27

ЕВГЕНИЙ2504
Вот фото при вывороте но очень плохо виден угол т.к. площадь фланца мала почти не видно но по угломеру 12.5 градуса,

http://savepic.ru/9062110m.jpg

http://savepic.ru/9048798m.jpg

А вот фото на прямом ходу угол 90 гр.

http://savepic.ru/9095889m.jpg
выворот около 52 гр  ориентировался по обойме шрусА к полуоси!

Отредактировано Андрей Бонд (23 марта, 2016г. 00:14:19)

0

28

Андрей Бонд

А угол наклона цапфи не велик? Вроде би должен бить 13 градусов, по фото так побольше.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (23 марта, 2016г. 00:28:26)

0

29

ЕВГЕНИЙ2504
И в общем ПВМ со всеми его углами наклонами..... Есть ищо 4 БР ЛУАЗ для проекту переломки на мостах м-412+ БР там мне кажетця по проще, ну сначала класика 4*4.
Мне кажется (когда кажется крестится надо! "Народная мудрость") после постройки ПВМ, переломка на БР покажется пустяком. (4 дня мучился над выставлением кулака относительно моста соблюдая выворот без заеданий)!

0

30

Андрей Бонд написал(а):

ЕВГЕНИЙ2504
И в общем ПВМ со всеми его углами наклонами.....4 дня мучился над выставлением кулака относительно моста соблюдая выворот без заеданий)!

Часа 2 делал одну сторону, думал как и варил, очень помогли блини с гантельки которие плотно входили в отверстия кулаков, ну плюс тяжости такие ворочать много не хотелось поетому долго думал, прикидал как правильно сделать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно