Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ класика 4*4

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

Всем

http://s2.uploads.ru/t/1ibxh.jpg

Вот сюда мне нужно жестко сделать редуктор, как можно сдесь на редукторе ЗМ закрепить стенку самодельного редуктора, если можно с рисунком.

0

62

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

закрепить стенку самодельного редуктора

Привет!Вместо сальника вставить центровочную втулку,чтобы заходила и в мост и в редуктор,а дальше два варианта:1. Если хватит мяса в мосте то притянуть болтами.просверлив отверстия и нарезав резьбу.  2. приварить,используя ту же самую центровочную втулку,ось качалки приваривают и держится

http://savepic.ru/9304802m.png

Как то так,синяя втулка,красным место сварки(по кругу)

Отредактировано В.А.С (7 апреля, 2016г. 22:15:02)

0

63

В.А.С написал(а):

Привет!Вместо сальника вставить центровочную втулку,чтобы заходила и в мост и в редуктор,а дальше два варианта:1. Если хватит мяса в мосте то притянуть болтами.просверлив отверстия и нарезав резьбу.

За втулку спасибо, варить не вариант(чугун) а на болтики можно. Нужно стокарем побеседовать, ну и завтра все померить.

0

64

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

варить не вариант(чугун) а на болтики можно.

На болты самое то,что надо,главное чтобы мяса хватило,а мост от чего?

0

65

В.А.С написал(а):

На болты самое то,что надо,главное чтобы мяса хватило,а мост от чего?

Мост газ 24.

0

66

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Мост газ 24.

понятно,сделаешь,напиши что получилось,очень интересно.наверное сам буду редуктор к мосту лепить,но у меня уаз,там проще

0

67

В.А.С написал(а):

понятно,сделаешь,напиши что получилось, у меня уаз,там проще

Так корпуса дифов одиноковие разниця в чулках.

0

68

ЕВГЕНИЙ2504

Снимаеш флянец хвастовика, затем сниваешь крышку где сидит маслоотражающи сальник. Крепиш корпус в этот промежуток, или делаешь корпус крышку и уже в ней крепишь сальник. Вопрос нужен ли там сальник. Он нужен будет уже на выходе с редуктора.

0

69

Аяз написал(а):

Снимаеш флянец хвастовика, затем сниваешь крышку где сидит маслоотражающи сальник.

Ты наверно перепутал этот мост с УАЗовским, здесь сальники, 2 шт., забиваются в корпус моста и потом фланец под кардан   и всё...

Отредактировано Анатолий южный (8 апреля, 2016г. 07:27:21)

0

70

Анатолий южный написал(а):

Ты наверно перепутал этот мост с УАЗовским, здесь сальники, 2 шт., забиваются в корпус моста и потом фланец под кардан   и всё...

Это точно, вернее я забыл их устройство, у самого такие мосты :dontknow:.

0

71

Всем
Розобрал сегодня задний мост ПЧ 3,9(считал по зубьям) и для синхронизации з ПВМ мне нужно сделать редуктор:
                            5.44(редукция переднего моста) - 610мм(диаметер шин ПВМ)
                            6.87(нужная редукция ЗМ) - 770мм(диаметер шин ЗМ)
            3.9(ПЧ ЗМ)+ 1.76(ПЧ редуктора)
И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.

Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (8 апреля, 2016г. 13:39:16)

0

72

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.

А вращение совпадает?...

0

73

Анатолий южный написал(а):

А вращение совпадает?...

С редуктором будеть совпадать.

0

74

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.

А кто тебе сказал что у КР луаза передаточное 1.78? Стандартно у Луаза КР применяеться с передаточным 1.294.Это если нестандартный редуктор нашел тогда конечно вопросов нету.

Отредактировано 1202 (8 апреля, 2016г. 18:03:45)

0

75

1202 написал(а):

А кто тебе сказал что у КР луаза передаточное 1.78? Стандартно у Луаза КР применяеться с передаточным 1.294.Это если нестандартный редуктор нашел тогда конечно вопросов нету.

1.29 стоит в мене на передку, применялись с 40 сильним мотором ЗАЗ, с 30 сильним стояли КР 1.78 стандартние, есть ище 2.0 стандартние.

0

76

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.

Выдержит, учитывая то, что он будет стоять перед редуктором моста, а рассчитывался он непосредственно для колеса, то перед мостом ему будет легче.

0

77

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    А вращение совпадает?...

С редуктором будеть совпадать.

А хорошо подумал?  ....

0

78

Анатолий южный написал(а):

А хорошо подумал?  ...

У него передний мост с бортовыми.

0

79

Александр 61 написал(а):

У него передний мост с бортовыми.

Я полистал страницы и увидел....Всё ведь не запомнишь....

0

80

Отмечусь

http://s3.uploads.ru/t/tB2WI.jpg

Так как ДВС буду брать без КПП,надумал сделать первую КПП как на фото из виходом под ВОМ(зависимим), детали и корпус из кпп м-412. Останутця только первая и прямая передачи + ЗХ. Длина розчотная 120мм по привалочним плоскостям редуктора, часть редуктора бедет из укороченого корпуса кпп м-412(розрежу болгаркой и на фрезерном вировняю под неопходимие розмери+ сварка либо шпильки).
Ну и по редуктору к ЗМ: буду делать из КР ЛУАЗ 1.78 надо только к токарю попасть,сделать флянчик в место кришки сальника на КР которий будеть входить в посадочное место сольника ЗМ ну и придамить как соединить вали.
Ну и вчера нашол рулевую колонку от газ 5... с баранкой нодо поехать забрать.

0

81

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

,надумал сделать первую КПП как на фото из виходом под ВОМ(зависимим),

ВОМ здесь, скорее всего, можно назвать независимым. Зависим  он будет только от сцепления, но это не такой уж и большой недостаток, а так будет двухскоростным: с понижением первой передачи КПП Москвич, и без понижения.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

часть редуктора бедет из укороченого корпуса кпп м-412(розрежу болгаркой и на фрезерном вировняю под неопходимие розмери+ сварка либо шпильки).

По моему легче сделать самодельный корпус, чем дорабатывать родной - во первых из-за сварки, во вторых понадобится два корпуса КПП, иначе не хватит места для дополнительного вала.

0

82

Александр 61 написал(а):

ВОМ здесь, скорее всего, можно назвать независимым. Зависим  он будет только от сцепления.По моему легче сделать самодельный корпус, чем дорабатывать родной - во первых из-за сварки, во вторых понадобится два корпуса КПП, иначе не хватит места для дополнительного вала.

Была мисля по поводу самодельного корпуса, но незнаю как с координатним станком обстоять дела а так метал 10мм есть, ну и блини под корпуса подшипников тоже. Завтра узнаю может так и сделаю.

0

83

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

но незнаю как с координатним станком обстоять дела а так метал 10мм есть,

Можно обойтись без координатного, только токарным. Если валы разместить не строго по вертикали, то посадочные отверстия верхнего и нижнего валов можно расточить на токарном так, чтобы межосевое расстояние было чуть меньше двойного межосевого расстояния КПП М-412, а под блок шестерен отверстия сделать сверлением, разметив по КПП, (по- моему 16 мм диаметр вала там), только надо продумать расположение валов, чтобы механизм переключения можно было сделать без больших доработок, скорее всего блок шестерен надо сдвинуть в противоположную сторону от него.

0

84

Александр 61 написал(а):

Можно обойтись без координатного, только токарным. Если валы разместить не строго по вертикали.

Если я правильно понял, план роботи таков:
1 Вирезать торцевие пластини;
2 На вертикально-фрезерном(я так думаю) сделать два отверстия под подшипники первичо-вторичних валов;
3 Сделать розметку по шаблону(передней стенки кпп м412) под пром вал на 16;
4 Сделать 4 дистанционние шпильки и собрать редуктор;
5 Обварить боковими стенками(оставив одно окно);
6 Поместу установить две вилки для переключения Повиш.-Нейтр.- Пониж.
PS: от ЗХ наверное откожусь.

0

85

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Если я правильно понял, план роботи таков:

Примерно так, но только все внимательно обдумать, чтобы что-нибудь непредвиденное не вылезло.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

PS: от ЗХ наверное откожусь.

Тогда можно подумать об упрощении штатного механизма переключения.

0

86

Всем
Уделиль пол часа на заготовки для редуктора:

http://sd.uploads.ru/t/asU0w.jpg  http://sh.uploads.ru/t/Tj5Vw.jpg    http://sd.uploads.ru/t/6ziFC.jpg

ну испитал коронку по керамограниту:

http://s0.uploads.ru/t/w2Ql9.jpg 

10 минут и отверстие диаметром 57мм готово (електродреллю), коронка даже не присела.

0

87

Александр 61 написал(а):

Примерно так, но только все внимательно обдумать, чтобы что-нибудь непредвиденное не вылезло.

Собрался я ктокарю на днях, решил в пластинах не делать посадочние  под подшипники 62мм  а сделать с блинов диаметром 90мм, виставить по шаблону передней кришки кпп м412 сначала на прихватках а потом обварить. Ну и отверстия посверлю под вали коронкою(уже пробував) ну и два маленких блина под пром вал на 16 тоже виточу.
Ищо хочу натяг на подшипниках сделать в посадочних а не на валах,так как вал на ВОМ укорочу а на основную КПП нет, оставлю как ест может буду соеденять жостко с КПП (надо оставить место для маневров).
PS: Подскажите про подводние камни, вроде все прикидую, проблем не вижу, смотрю другие теми так там ... :tired: ..... ну и толщина боковой стенки 4-5 мм хватить?

0

88

Vitalij написал(а):

Думаю не прогадаешь . Мне тоже обещали такой , только разобранный , так что если какие вопросы - поможем , по мере возможности .

Ну и назрел вопрос, розмерчики нужни:
1 . Длина от переднего шкива до привалочной плоскости крепления КПП?
2. От привалочной плоскости крепления КПП до кронштейнов крепления подушок ДВС?
И если можно ети розмери но фото реальном.

0

89

Всем
Вот в роздумиях как сделать качалку на передний мост.
Варианти:
1. Полуось м412+подшипники 306(подшипники в сомодельних корпусах приварених к раме)
2. Гук кардана УРАЛ (кпп-роздатка, самий большой)
3. Ну и труба в трубе(смущает трения метал-метал)

0

90

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

как сделать качалку

Давайте вместе поразмышляем.
Труба в трубе - просто и довольно надёжно, но износ и люфты неизбежны.  Лучше палец на бронзовых втулках.
Шариковые подшипники расчитаны на радиальную нагрузку, но не на осевую. Я сделал качалку на конусных подшипниках, должно быть понадёжнее.
Кардан урала внушает доверие, и крестовину в случае чего можно заменить.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно