МТ класика 4*4
Сообщений 61 страница 90 из 145
Поделиться627 апреля, 2016г. 22:08:57
закрепить стенку самодельного редуктора
Привет!Вместо сальника вставить центровочную втулку,чтобы заходила и в мост и в редуктор,а дальше два варианта:1. Если хватит мяса в мосте то притянуть болтами.просверлив отверстия и нарезав резьбу. 2. приварить,используя ту же самую центровочную втулку,ось качалки приваривают и держится
Как то так,синяя втулка,красным место сварки(по кругу)
Отредактировано В.А.С (7 апреля, 2016г. 22:15:02)
Поделиться637 апреля, 2016г. 22:30:15
Привет!Вместо сальника вставить центровочную втулку,чтобы заходила и в мост и в редуктор,а дальше два варианта:1. Если хватит мяса в мосте то притянуть болтами.просверлив отверстия и нарезав резьбу.
За втулку спасибо, варить не вариант(чугун) а на болтики можно. Нужно стокарем побеседовать, ну и завтра все померить.
Поделиться647 апреля, 2016г. 22:46:33
варить не вариант(чугун) а на болтики можно.
На болты самое то,что надо,главное чтобы мяса хватило,а мост от чего?
Поделиться657 апреля, 2016г. 22:56:44
На болты самое то,что надо,главное чтобы мяса хватило,а мост от чего?
Мост газ 24.
Поделиться667 апреля, 2016г. 23:01:56
Мост газ 24.
понятно,сделаешь,напиши что получилось,очень интересно.наверное сам буду редуктор к мосту лепить,но у меня уаз,там проще
Поделиться677 апреля, 2016г. 23:12:10
понятно,сделаешь,напиши что получилось, у меня уаз,там проще
Так корпуса дифов одиноковие разниця в чулках.
Поделиться688 апреля, 2016г. 06:21:51
ЕВГЕНИЙ2504
Снимаеш флянец хвастовика, затем сниваешь крышку где сидит маслоотражающи сальник. Крепиш корпус в этот промежуток, или делаешь корпус крышку и уже в ней крепишь сальник. Вопрос нужен ли там сальник. Он нужен будет уже на выходе с редуктора.
Поделиться698 апреля, 2016г. 07:26:06
Снимаеш флянец хвастовика, затем сниваешь крышку где сидит маслоотражающи сальник.
Ты наверно перепутал этот мост с УАЗовским, здесь сальники, 2 шт., забиваются в корпус моста и потом фланец под кардан и всё...
Отредактировано Анатолий южный (8 апреля, 2016г. 07:27:21)
Поделиться708 апреля, 2016г. 11:14:26
Ты наверно перепутал этот мост с УАЗовским, здесь сальники, 2 шт., забиваются в корпус моста и потом фланец под кардан и всё...
Это точно, вернее я забыл их устройство, у самого такие мосты .
Поделиться718 апреля, 2016г. 12:04:34
Всем
Розобрал сегодня задний мост ПЧ 3,9(считал по зубьям) и для синхронизации з ПВМ мне нужно сделать редуктор:
5.44(редукция переднего моста) - 610мм(диаметер шин ПВМ)
6.87(нужная редукция ЗМ) - 770мм(диаметер шин ЗМ)
3.9(ПЧ ЗМ)+ 1.76(ПЧ редуктора)
И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.
Отредактировано ЕВГЕНИЙ2504 (8 апреля, 2016г. 13:39:16)
Поделиться728 апреля, 2016г. 14:34:48
И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.
А вращение совпадает?...
Поделиться738 апреля, 2016г. 17:19:51
А вращение совпадает?...
С редуктором будеть совпадать.
Поделиться748 апреля, 2016г. 17:55:43
И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.
А кто тебе сказал что у КР луаза передаточное 1.78? Стандартно у Луаза КР применяеться с передаточным 1.294.Это если нестандартный редуктор нашел тогда конечно вопросов нету.
Отредактировано 1202 (8 апреля, 2016г. 18:03:45)
Поделиться758 апреля, 2016г. 18:16:56
А кто тебе сказал что у КР луаза передаточное 1.78? Стандартно у Луаза КР применяеться с передаточным 1.294.Это если нестандартный редуктор нашел тогда конечно вопросов нету.
1.29 стоит в мене на передку, применялись с 40 сильним мотором ЗАЗ, с 30 сильним стояли КР 1.78 стандартние, есть ище 2.0 стандартние.
Поделиться768 апреля, 2016г. 18:49:14
И вот 1,76 почти подходить колесний редуктор от ЛУАЗ(1,78) и вот вопрос видержит он или... .
КР луаз у меня есть и ничево не нужно будет придумивать.
Выдержит, учитывая то, что он будет стоять перед редуктором моста, а рассчитывался он непосредственно для колеса, то перед мостом ему будет легче.
Поделиться778 апреля, 2016г. 18:53:38
Анатолий южный написал(а):
А вращение совпадает?...
С редуктором будеть совпадать.
А хорошо подумал? ....
Поделиться788 апреля, 2016г. 19:10:34
А хорошо подумал? ...
У него передний мост с бортовыми.
Поделиться798 апреля, 2016г. 19:14:44
У него передний мост с бортовыми.
Я полистал страницы и увидел....Всё ведь не запомнишь....
Поделиться8010 апреля, 2016г. 14:50:48
Отмечусь
Так как ДВС буду брать без КПП,надумал сделать первую КПП как на фото из виходом под ВОМ(зависимим), детали и корпус из кпп м-412. Останутця только первая и прямая передачи + ЗХ. Длина розчотная 120мм по привалочним плоскостям редуктора, часть редуктора бедет из укороченого корпуса кпп м-412(розрежу болгаркой и на фрезерном вировняю под неопходимие розмери+ сварка либо шпильки).
Ну и по редуктору к ЗМ: буду делать из КР ЛУАЗ 1.78 надо только к токарю попасть,сделать флянчик в место кришки сальника на КР которий будеть входить в посадочное место сольника ЗМ ну и придамить как соединить вали.
Ну и вчера нашол рулевую колонку от газ 5... с баранкой нодо поехать забрать.
Поделиться8110 апреля, 2016г. 21:53:48
,надумал сделать первую КПП как на фото из виходом под ВОМ(зависимим),
ВОМ здесь, скорее всего, можно назвать независимым. Зависим он будет только от сцепления, но это не такой уж и большой недостаток, а так будет двухскоростным: с понижением первой передачи КПП Москвич, и без понижения.
часть редуктора бедет из укороченого корпуса кпп м-412(розрежу болгаркой и на фрезерном вировняю под неопходимие розмери+ сварка либо шпильки).
По моему легче сделать самодельный корпус, чем дорабатывать родной - во первых из-за сварки, во вторых понадобится два корпуса КПП, иначе не хватит места для дополнительного вала.
Поделиться8210 апреля, 2016г. 22:02:24
ВОМ здесь, скорее всего, можно назвать независимым. Зависим он будет только от сцепления.По моему легче сделать самодельный корпус, чем дорабатывать родной - во первых из-за сварки, во вторых понадобится два корпуса КПП, иначе не хватит места для дополнительного вала.
Была мисля по поводу самодельного корпуса, но незнаю как с координатним станком обстоять дела а так метал 10мм есть, ну и блини под корпуса подшипников тоже. Завтра узнаю может так и сделаю.
Поделиться8310 апреля, 2016г. 22:35:07
но незнаю как с координатним станком обстоять дела а так метал 10мм есть,
Можно обойтись без координатного, только токарным. Если валы разместить не строго по вертикали, то посадочные отверстия верхнего и нижнего валов можно расточить на токарном так, чтобы межосевое расстояние было чуть меньше двойного межосевого расстояния КПП М-412, а под блок шестерен отверстия сделать сверлением, разметив по КПП, (по- моему 16 мм диаметр вала там), только надо продумать расположение валов, чтобы механизм переключения можно было сделать без больших доработок, скорее всего блок шестерен надо сдвинуть в противоположную сторону от него.
Поделиться8410 апреля, 2016г. 23:00:12
Можно обойтись без координатного, только токарным. Если валы разместить не строго по вертикали.
Если я правильно понял, план роботи таков:
1 Вирезать торцевие пластини;
2 На вертикально-фрезерном(я так думаю) сделать два отверстия под подшипники первичо-вторичних валов;
3 Сделать розметку по шаблону(передней стенки кпп м412) под пром вал на 16;
4 Сделать 4 дистанционние шпильки и собрать редуктор;
5 Обварить боковими стенками(оставив одно окно);
6 Поместу установить две вилки для переключения Повиш.-Нейтр.- Пониж.
PS: от ЗХ наверное откожусь.
Поделиться8510 апреля, 2016г. 23:30:38
Если я правильно понял, план роботи таков:
Примерно так, но только все внимательно обдумать, чтобы что-нибудь непредвиденное не вылезло.
PS: от ЗХ наверное откожусь.
Тогда можно подумать об упрощении штатного механизма переключения.
Поделиться8713 апреля, 2016г. 21:00:48
Примерно так, но только все внимательно обдумать, чтобы что-нибудь непредвиденное не вылезло.
Собрался я ктокарю на днях, решил в пластинах не делать посадочние под подшипники 62мм а сделать с блинов диаметром 90мм, виставить по шаблону передней кришки кпп м412 сначала на прихватках а потом обварить. Ну и отверстия посверлю под вали коронкою(уже пробував) ну и два маленких блина под пром вал на 16 тоже виточу.
Ищо хочу натяг на подшипниках сделать в посадочних а не на валах,так как вал на ВОМ укорочу а на основную КПП нет, оставлю как ест может буду соеденять жостко с КПП (надо оставить место для маневров).
PS: Подскажите про подводние камни, вроде все прикидую, проблем не вижу, смотрю другие теми так там ... ..... ну и толщина боковой стенки 4-5 мм хватить?
Поделиться8813 апреля, 2016г. 21:11:15
Думаю не прогадаешь . Мне тоже обещали такой , только разобранный , так что если какие вопросы - поможем , по мере возможности .
Ну и назрел вопрос, розмерчики нужни:
1 . Длина от переднего шкива до привалочной плоскости крепления КПП?
2. От привалочной плоскости крепления КПП до кронштейнов крепления подушок ДВС?
И если можно ети розмери но фото реальном.
Поделиться8913 апреля, 2016г. 21:19:47
Всем
Вот в роздумиях как сделать качалку на передний мост.
Варианти:
1. Полуось м412+подшипники 306(подшипники в сомодельних корпусах приварених к раме)
2. Гук кардана УРАЛ (кпп-роздатка, самий большой)
3. Ну и труба в трубе(смущает трения метал-метал)
Поделиться9013 апреля, 2016г. 22:47:26
как сделать качалку
Давайте вместе поразмышляем.
Труба в трубе - просто и довольно надёжно, но износ и люфты неизбежны. Лучше палец на бронзовых втулках.
Шариковые подшипники расчитаны на радиальную нагрузку, но не на осевую. Я сделал качалку на конусных подшипниках, должно быть понадёжнее.
Кардан урала внушает доверие, и крестовину в случае чего можно заменить.