Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Поворотный механизм из трех редукторов.


Поворотный механизм из трех редукторов.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем доброго времени ,тоже мечтаю о гусеничном мт, есть идея изготовления  поворота,может она и не нова но в моей голове созрела только вчера. Идея вот в чем , берем 3 моста от газ 21, 51 или уаз разборные из 2х половинок. Первый блокируем чтобы дифференциал не работал и переворачиваем на 180 гр. и укорачиваем по самый корпус редуктора,он будет центральный. 2 других укорачиваем почти по самый редуктор оставляя трубу для стыковки с центральным редуктором один с правой стороны ,он будет левым редуктором ,другой с левой ,это будет правый. К центральному  крепим кардан к правому и левому к фланцам хвостовика крепим ручники от тех же авто . Центральный и боковые редуктора соединяем укороченными полуосями . Все соединяем ,свариваем,скручиваем и укорачиваем до нужной ширины мт. Поворот осуществляется путем нажатия на тормоз и отпускания ручника соответствующего редуктора, при движении прямо оба ручника затянуты. Центральный редуктор переворачиваем потому что дифференциалы боковых будут работать и вращать колеса в обратную сторону от центрального .
Но есть одно сомнение насчет надежной работы боковых редукторов, веди их сателлиты будут постоянно в работе.
Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.

0

2

Вячеслав76 написал(а):

Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.

Если есть возможность найди два планетарных редуктора от ВОМ МТЗ-80 они надежней будут,или взять муфты сцепления от автомобилей.

0

3

Вячеслав76 написал(а):

Но есть одно сомнение насчет надежной работы боковых редукторов, веди их сателлиты будут постоянно в работе.

Это не есть Gut.
как  вариант в подсказке 1202.

0

4

Вячеслав76 написал(а):

Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.

Думаю что работать будет, но по сути дифференциал не предназначен для длительной работы. Надо учесть что уровень масла в поворотных редукторах должен быть как минимум по уровень полуосей, и не забыть тормозные блокировки гусениц

0

5

Вячеслав76


Мне кажется вот здесь попроще, и доступнее
Поправил.

0

6

Вячеслав76
Смотрите на Луноходов нет. Там была тема про такой вариант. Гражданин из Украины сделал на редукторах от Мерседеса. Его отговаривали, но он сделал. По его словам всё работает. Ещё раз повторюсь, по его словам. Если найдёте тему, может и свяжетесь с автором. Это не трактор. Это вездеход.

0

7

Вячеслав76

А как Вам такой!

На Луноходах есть его тема....

0

8

1202 написал(а):

редуктора от ВОМ МТЗ-80 они надежней

Согласен они будут надежней но процесс сборки усложняется, а тут отрезал вставил обварил и целый узел без дополнительных креплений готов. Надо только изготовить полуоси.

0

9

Vikont написал(а):

Это не есть Gut.
как  вариант в подсказке 1202.

Согласен, думаю хорошее масло проблему не решит но ее появление отстрочит. Подсказка 1202 где ее посмотреть?

0

10

З@ВГ@Р написал(а):

З@ВГ@Р

Проще, но давить на тормоза без вакуумного усилителя да еще рукой, за пол дня на огороде руки если не отвалятся то по крайней мере устанут .А тут отпустил колодки и плавно без ускорения поворачиваеш.

0

11

Вячеслав76
Вячеслав мне кажется вы усложняете все уже давно придумано и обкатано. Берете нужный вам мост укоратчиваете до нужной длины, ставите дисковые тормоза, тормозные цилиндры на каждый диск и все. При торможение левой полуоси трактор поворачевает на лево, правой на право.

0

12

бабай бабаевич написал(а):

Вячеслав мне кажется вы усложняете

Я не усложняю ,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать. Дисковые тормоза даже бу не  из дешевых .

0

13

Вячеслав76 написал(а):

,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать

В том видео что я привёл это самый доступный вариант из того что я видел, там нет токарки, оба привода ведущие что намного увеличивает срок ДИФа, а это немаловажно при такой конструкции, минимум всякого рода соплей и тому подобных наворотов, по поводу вакума здесь фантазии хоть отбавляй,  с любой дизельной иномарки вакумный насос, и вот тебе облегчение, недавно такой попался в комплекте с генератором  (с другой стороны шкива генератора вакумный насос это просто класс!)
, к примеру эти рычаги, палки мне обсалютно не нравятся , я бы поставил обыкновенный руль с рейкой, и через тяги к тормозным цилиндрам, это если нет гидравлики при наличии НШ-10 поворот намного можно облегчить тем же дозатором, но это уже другая тема доступная ограниченному кругу лиц, любителям гидравлики. Поэтому просмотрев немало роликов за эти годы доступнее пока я ничего не видел, даже самое простое на ремнях и то намного сложнее осуществить на деле нежели  как у автора данного ролика, там всего лишь два моста раздатка коробка и двигатель, я подозреваю что там нет даже сцепления т.к. стоит центробежное, но может ошибаюсь. При наличии всех комплектующих этот агрегат можно собрать максимум за неделю неспешной работы.

0

14

Вячеслав76 написал(а):

Я не усложняю ,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать. Дисковые тормоза даже бу не  из дешевых .

Можно и барабанные оставить.

0

15

З@ВГ@Р написал(а):

З@ВГ@Р

Полностью с Вами согласен, так и буду собирать, может когда нибудь соберу и свой вариант.

0

16

Вячеслав76 написал(а):

Полностью с Вами согласен, так и буду собирать, может когда нибудь соберу и свой вариант.

Я вам тоже самое предлогал только на словах, на видео у вездихода есть так сказать косяк, центральное колесо должно быть меньше на размер.

0

17

Всем
если для малых площадей и не для каждодневной работы и не для транспортных работ то диф с простыми тормозами работопригодный проверенно 5 летним сроком эксплуатации для моих 14 соток справляеться и ещё не разу сателиты не полетели у Гаргащяна на вездеходах от камаза мост стоит и то много км наматывает на дифе

0

18

qaz123
qaz123

qaz123 написал(а):

проверенно 5 летним сроком эксплуатации

А можно фото Вашего МТ или описание?

0

19

Киров
привет у меня синим  подписано в низу нажимай и смотри :glasses: и вопросы желательно там задавать чтобы не засорять  :hobo:

Отредактировано qaz123 (29 февраля, 2016г. 00:25:31)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Поворотный механизм из трех редукторов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно