Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Самодельный двухступенчатый редуктор.


Самодельный двухступенчатый редуктор.

Сообщений 91 страница 120 из 207

91

Александр 61
До кучи.
Первичный вал УАЗ шестерня 15 зубьев. её парная 32зуба.
http://s7.uploads.ru/t/PtUE9.jpg

0

92

Александр 61
Приветствую Вас.Сегодня вал токарь отдал.Приезду с работы,вечером выложу ,что получилось.

0

93

Александр 61
Вот что получилось.
http://s7.uploads.ru/t/9a0HS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PIe3d.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wLSp7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NqnOU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/port6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dL8Rm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WNleG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BUlyR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C5ry0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DvXud.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oxNzV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S4XGE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cKIlT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HVY8D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/snwBf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1QSl6.jpg
Осталось вал приварить к шестерне с двух сторон. По размерам вроде всё сходится. Единственное это промахнулся с толщиной втулки между шестернями надо уменьшить.

Отредактировано Sava.24 (26 декабря, 2015г. 21:36:09)

0

94

Александр 61
Александр возник вопрос по осям валов 72,5 мм, а по крышкам не получается если они Ф 95мм или стачиваем со стороны (прикосновения) ?
http://s3.uploads.ru/t/X9ZzV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/gsnjb.jpg

0

95

Sava.24 написал(а):

Вот что получилось.

Получилось все красиво и аккуратно. придраться не к чему.

Sava.24 написал(а):

Осталось вал приварить к шестерне с двух сторон.

А вот здесь надо было бы в шестерне со стороны резьбовой части вала снять фаску под сварочный шов, тогда после сварки можно было бы отторцевать  сварочный шов до торца шестерни, чтобы шестерни стали вплотную.

Sava.24 написал(а):

возник вопрос по осям валов 72,5 мм, а по крышкам не получается если они Ф 95мм или стачиваем со стороны (прикосновения) ?

Да, с крышек срезаем по  сегменту, на последнем фото в сообщении 59 хоть и не очень хорошо видно, но рассмотреть можно.

Sava.24 написал(а):

Единственное это промахнулся с толщиной втулки между шестернями надо уменьшить.

А с какой целью Вы точили втулку, почему не оставили в качестве втулки  родную шестерню привода спидометра?

0

96

Александр 61 написал(а):

А с какой целью Вы точили втулку, почему не оставили в качестве втулки  родную шестерню привода спидометра?

Даже и не знаю решил что новую сделать проще чем шестерню точить она широковата.
С Наступающим Новым Годом!!! Здоровья!!!

0

97

Sava.24 написал(а):

новую сделать проще чем шестерню точить она широковата.

Тоже припоминаю,  что с ней расстояние между шестернями  на этом валу получается больше чем на промежуточном, и шестерни в зацеплении  получаются со смещением, не знаю из каких соображений это сделано. У меня тоже поставлена втулка, но по другой причине - родная шестерня использована в других целях, а вот уменьшал ли я ширину втулки, по сравнению с шестерней, и на сколько, я уже не помню.

Sava.24 написал(а):

С Наступающим Новым Годом!!! Здоровья!!!

Спасибо, и Вас с наступающим! Пусть в Новом году все Ваши планы воплотятся в жизнь!

0

98

Александр 61
Проточили фаски на пром.валу и заварили. Завтра отдам на изготовление уаз шестерню. Накропал чертёж на коленках какие Ваши мысли по изготовлению будут?

http://s6.uploads.ru/t/lNT3E.png

http://s3.uploads.ru/t/1oVyE.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1fpkq.jpg

тут красиво получилось после сварки.

http://s3.uploads.ru/t/iIARe.jpg

Приварили не очень красиво но мощно.

Отредактировано Nikolay (26 января, 2016г. 22:48:04)

0

99

Sava.24
К чертежам еще бы желательно пояснительную записку приложить, а то долго пришлось голову ломать, но вроде бы разобрался. Втулка с буртиком это,  как я  понял, на носок первичного вала ГАЗ, но я делал ее без буртика, на носок она у меня насажена с натягом, а наружный  размер под подшипник проточен уже на валу, зажатом в центрах, чтобы биение к минимуму свести.  Если в таком случае оставить буртик, то не оденется шестерня на вал, и наружный диаметр у меня 25 мм. по той же причине. Можно сделать втулку и съемной с носка первичного вала, но у меня была на носке большая выработка, поэтому я сделал так. Если у Вас нет выработки на носке вала, или же если его проточить, чтобы втулка садилась свободно, но  без люфтов, то можно и по Вашему варианту сделать.  Вторая втулка, это  распорная втулка между шестерней и буртиком первой втулки (подшипником в моем случае), если по моему варианту, то длину ее придется скорректировать., ну а шлицевая втулка, там вариантов, кроме как на чертеже, нет. Ну а промвал получился красивый и надежный, сам бы такой хотел.

Отредактировано Александр 61 (26 января, 2016г. 23:46:33)

0

100

Александр 61
Спасибо. Результаты покажу позже.

0

101

Александр 61
Получил первичный вал кпп Газ.
http://s7.uploads.ru/t/VwCyz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NchDJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Xzsfg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aTxfu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jMr1N.jpg
http://s7.uploads.ru/t/34zBI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/c17JB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/O0fM1.jpg

Александр. Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста  в крышке первичного вала кпп газ чем обусловлена установка сальника ведь в родной крышке его нет?
Интуитивно понимаю, что с сальником лучше. 
И ещё вопрос на задней стенке редуктора Вы уже после изготовления стенок приваривали "уши" для крепления кпп газ по фото вроде на это похоже?

Отредактировано Sava.24 (31 января, 2016г. 01:43:53)

0

102

Sava.24 написал(а):

Получил первичный вал кпп Газ.

С вашим токарем все что угодно можно построить, мое уважение ему.

Sava.24 написал(а):

в крышке первичного вала кпп газ чем обусловлена установка сальника

Этот сальник установлен в крышке первичного вала КПП, но предназначен для уплотнения  корпуса редуктора в качестве второго, дублирующего, сальника редуктора, я уже где-то раньше об этом писал, Вы просто не обратили на это внимание. Первый сальник стоит в корпусе редуктора, второй - в крышке первичного вала, но рабочей кромкой в сторону редуктора (на каком-то из фото это тоже было видно), между стенкой редуктора и торцом крышки первичного вала стоит кольцо из маслостойкой резины, поэтому даже если перестанут держать оба сальника, то масло будет перетекать из редуктора в КПП, а не наружу. Отсюда вытекает расстояние между корпусом редуктора и КПП около 27 - 28 мм., 25 мм. толщина крышки первичного вала, плюс толщина уплотнительного кольца с учетом обжатия.

Sava.24 написал(а):

Вы уже после изготовления стенок приваривали "уши" для крепления кпп газ по фото вроде на это похоже?

"Уши" приваривал уже после изготовления стенок редуктора, причем два раза - сначала приваривал уши под шпильки для крепления КПП к редуктору, а затем уже после стыковки редуктора с КПП с двигателем и "уши" крепления к раме.

0

103

Александр 61 написал(а):

по моему проще было из темы удалить лишнее, тему переименовать и перенести в соответствующий раздел и там продолжить.

Сделано. Продолжайте.

0

104

Для начала изготовления редуктора из запчастей КПП ЗАЗ 40 с использованием двух шестерней КПП УАЗ и первичного вала КПП ГАЗ 51 требуется :
1) Первичный вал 1 шт.(Ведущий вал КПП ЗАЗ)
http://s7.uploads.ru/t/t6oaR.jpg
2)Промежуточный вал 1 шт.(КПП ЗАЗ)
http://s2.uploads.ru/t/eyqB5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/r2MBN.jpg
3) Шестерни 2 и 3 передачи в сборе с синхронизаторами.
http://s2.uploads.ru/t/nZCdY.jpg
4)Ведомый вал 1 шт (КПП ЗАЗ)
http://s7.uploads.ru/t/pISKM.jpg
5) Первичный Вал КПП ГАЗ 51 52 (53 У Александра 61)
http://s2.uploads.ru/t/ZF1tu.jpg

0

105

Изготовление.
http://s7.uploads.ru/t/H5cSQ.jpg
С промежуточного вала кпп заз стачиваем шестерню до Ф 40 мм.
http://s3.uploads.ru/t/sWYLM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xRbiB.jpg
Вал в сборе
http://s7.uploads.ru/t/qzw7F.jpg

0

106

Ведомый Вал.
http://s7.uploads.ru/t/st5vN.jpg
С первичного вала КПП УАЗ срезаем шестерню. Далее эту шестерню напресовываем на ведомый вал на шестерне делаем фаски с двух сторон и привариваем к валу.
http://s6.uploads.ru/t/mxOkl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0il3G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6awZp.jpg
Так получилось
http://s2.uploads.ru/t/namMC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rBiTt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mcxju.jpg
http://s7.uploads.ru/t/9je5T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/EoVnp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mBUeR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vXr2Z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NTecG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FWdfZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/UfyVa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Z9LqD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zW8nv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1Kdi9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6Chwt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zXSG5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oKHpi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aih5F.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NqvBD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/k6Oi1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/deaQm.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iW4CX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gP7tI.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IoiKT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ab9K5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/b6hUO.jpg

0

107

Первичный вал КПП ГАЗ .
http://s6.uploads.ru/t/SxBTU.jpg
Шлицевая втулка используется из диска сцепления УАЗ
http://s2.uploads.ru/t/qZJ6m.png
Так как процесс изготовления идёт то чертёж скорректирую после изготовления пластин корпуса.
http://s7.uploads.ru/t/ZS76H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pSY74.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6YFug.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6GU4c.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gY3sR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1QyVA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YxKR5.jpg

Отредактировано Sava.24 (2 февраля, 2016г. 13:54:07)

0

108

Александр 61
Приветствую Вас.
Появляются новые нюансы.
http://s6.uploads.ru/t/HB0GW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VQUNc.jpg
Токарь действительно классный.
И вот что выходит 2 мм чтоб подшипник не касался пятки втулки + шестерня села немного глубже (0,5мм) зазор виден на фото.
И 9 мм между краями подшипников.
Закажу стенки редуктора составлю и будем посмотреть!
Наверно вал переделывать придётся. Мне кажется на задней стенке длинны вала мало будет(от кпп до редуктора)     
http://s2.uploads.ru/t/GFBpw.jpg
примерно 20мммежду подшипниками.

И тут невзначай вопрос возник...... Как промерить межосевые размеры чтоб не ошибиться.(Ф одной шестерни+Ф другой и :2) а зазор между шестернями (тут у кого то вычитал в теме человек между шестернями газетку прокладывал и замерял )

0

109

Через Завмаг,через директор магазин, достал Дюфицит.
http://s7.uploads.ru/t/XSFkJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J52Bh.jpg

0

110

Sava.24 написал(а):

Появляются новые нюансы.

Добрый вечер, Вячеслав. К нюансам я уже привык, :D

Sava.24 написал(а):

Наверно вал переделывать придётся. Мне кажется на задней стенке длинны вала мало будет

Приходится опять догадываться о причинах, но попробую. Коротким Вам вал от того, что шестерня надетая на шлицы вала до упора садится слишком глубоко на вал, втулка с буртом надевается на носок вала до упора в шлицы, и между торцом шестерни и втулкой получается 17,5 мм., между ними стоит распорная втулка длиной 17 мм., отсюда и зазор 0.5 мм., но так действительно длины вала не хватит. Вам надо сдвигать шестерню влево так, чтобы и шестерни, и подшипники стояли друг напротив друга, т.е уменьшать длину распорной втулки на 9 мм., тогда все станет на свои места. Посмотрите как у меня расположена шестерня и подшипник относительно носка первичного вала:

http://s7.uploads.ru/t/xKNTz.jpg   http://s7.uploads.ru/t/wfrYz.jpg

Центрирующая втулка выступает за торцевую поверхность шестерни миллиметров на 5,а шлицы вала не выступают за торцевую поверхность этой втулки, плюс 3 мм шайба (у меня стоит упорная фигурная шайба с КПП ЗАЗ), у Вас это расстояние должно быть еще меньше из-за большей ширины шестерен. Кстати на втором фото, к вопросу по сальникам, видно как установлен сальник в крышке КПП. Если неправильно понял по длине вала, то по правьте.

Sava.24 написал(а):

Как промерить межосевые размеры чтоб не ошибиться.(Ф одной шестерни+Ф другой и :2)

Измеряем расстояние между посадочными отверстиями в КПП и делим на два, так точнее будет.

Sava.24 написал(а):

Через Завмаг,через директор магазин, достал Дюфицит.

А дефицит, который на фото слева надо было в двойном размере доставать.

Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 19:26:38)

0

111

Александр 61

Александр 61 написал(а):

уменьшать длину распорной втулки на 9 мм.,

Вот именно их мне и не хватает. Всё правильно. Но теперь у меня дилема. Сдвинуть шестерню в лево нет проблем НО!!! как зафиксировать от сдвига в сторону КПП если стопорное кольцо поставить удержит?   Упора шестерни в конец шлицов уже не будет или точить шайбу со шлицами ну или ещё диск сцепления угробить .

Александр 61 написал(а):

А дефицит, который на фото слева надо было в двойном размере доставать.

Один всего был да и то корявый обещали на неделе ещё привести,а по установке сальника я понял.

0

112

Александр 61 написал(а):

Измеряем расстояние между посадочными отверстиями в КПП и делим на два, так точнее будет.

В КПП ЗАЗ промерю а промежуточный и первичный КПП ГАЗ?
А зазор между шестернями нужен? Понятно что в кпп заз он учтён на заводе.

0

113

Александр 61
Александр а на фото в посту 110 Вы сальник в родную крышку врезали. Точно помню про изготовление новой крышки по чертежам ?

0

114

Sava.24 написал(а):

В КПП ЗАЗ промерю а промежуточный и первичный КПП ГАЗ?

Аналогично, только на КПП УАЗ - ведь пара шестерен УАЗовская. и зазор тоже будет учтен.

Sava.24 написал(а):

сальник в родную крышку врезали.

Это изготовленная крышка по чертежу, который я скидывал.

0

115

Александр 61 написал(а):

Аналогично, только на КПП УАЗ - ведь пара шестерен УАЗовская. и зазор тоже будет учтен.

Всё гениальное просто!!! Спасибо. Даже мысль эта в мозгу моём не появилась :(

0

116

Александр 61
Добрый вечер. К посту 111 по стопорному кольцу??

0

117

Sava.24 написал(а):

К посту 111 по стопорному кольцу??

Пропустил сообщение. :dontknow: Стопорное кольцо не пройдет из-за особенности сборки редуктора - сначала собираются верхние валы, а затем в редуктор вставляется первичный вал КПП через установленный уже сальник и доступа для установки кольца не будет. Можно, как Вы предлагаете удлинить шлицевую часть шестерни, можно аккуратно заварить в нужном месте несколько шлицев или в паз шлица вставить что-то подобное шпонке и так же прихватить сваркой, но этим нужно заниматься после стыковки КПП к редуктору.
P.S. Ну вот еще одна мысль пришла, пока сообщение отправлялось: от шлицевой части шестерни отрезать кусочек и между этим кусочком и шестерней вставить обыкновенную втулку с необходимым размером, ну и приварить все это, надежность шестерни от этого не пострадает.

Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 23:35:10)

0

118

Александр 61
Очередная засада.

0

119

Sava.24 написал(а):

Очередная засада.

Предыдущее сообщение еще раз посмотрите- дополнил. Да ничего сложного в этом нет - это не вал удлинять.
И еще добавлю: заварить шлицы это слишком громко сказано, там достаточно буквально несколько капель сварки. Наклон зубьев у шестерен такой, што эту шестерню будет выталкивать с вала в сторону носка, поэтому там особой нагрузки не будет, в общем я считаю это совсем не проблема.

Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 23:47:34)

0

120

Александр 61
Спасибо.Сваркой капнуть наверно самый простой выход будет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Самодельный двухступенчатый редуктор.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно