Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турбо трактор

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Всем доброго времени суток!
Небольшой фототчетик по проделанной работе:

https://img-fotki.yandex.ru/get/195853/22857638.7/0_15e707_c3f5a1df_L.jpg
Доделал механизм подъёма навески, цилиндр закрепил под сиденьем. "Рычание" насоса, о котором я говорил ранее, вылечилось рассверливанием штуцера на выходе гидробака и увеличением диаметра подающего шланга, спасибо Николаю за подсказку.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194541/22857638.7/0_15e705_cbceefe_L.jpg
Процесс покраски.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194804/22857638.6/0_15e704_4144a7d1_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196237/22857638.6/0_15e703_7d2107ef_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196141/22857638.6/0_15e702_93762d4b_L.jpg
Примерка плуга. Под левое колесо подложена колабаха, чтобы сымитировать нахождение трактора в борозде.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16123/22857638.6/0_15e701_48badce0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196081/22857638.6/0_15e6ff_57ec6210_L.jpg
Рачаги управления пришлось удлинить с помощью прутка арматуры, а то слишком низко стояли, далеко тянуться надо было

https://img-fotki.yandex.ru/get/102077/22857638.6/0_15e6fe_b4d0f529_L.jpg
А это трактор с прицепом. Весной перевозил на нем вот такой бетонный блок:
https://img-fotki.yandex.ru/get/196070/22857638.7/0_15e8a3_ed65781b_L.jpg

В этом году поле под картошку пахал уже трактором, фото увы не сохранились. Впечатления положительные. Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Продолжение следует...

0

32

KeKc написал(а):

И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Нужно заменить уплотнительные кольца под номером 9

http://s8.uploads.ru/t/6JWyI.png

Ещё "сопливить" может от чрезмерного  давления в обратке, из-за установки фильтра с малой пропускной способностью.

0

33

KeKc написал(а):

Двигатель и первая КПП с ВАЗ-2103, вторая коробка, задние колеса – ГАЗ-51, задний мост с 21-й Волги, передняя балка была взята с какого-то импортного грузовичка и укорочена до нужных размеров. Передние колеса 16’’ от сельхозтехники, налезли на ступицы без каких либо переделок. Задние колеса прикручены к мосту через переходные кольца. Рама сварена из швеллера №12. В длину конструкция получилась чуть больше 2-х метров, ширина колеи 90см.

Бегает трактор довольно резво, максимальная скорость – насколько водителя хватит, тормозов то нет. На нажатие педали газа откликается молниеносно. Название «Турбо трактор», кстати, брательник придумал, когда после слов «Ну-ка поддай газку» чуть не слетел с сиденья. Применение такого мощного двигателя в, общем то, не совсем рационально хотя бы потому, что нагрузить его по полной навряд ли получится и расход топлива приличный и вес. Но тот факт, что движок и коробка достались на халяву стало огромным плюсом. На постройку трактора ушло всего-навсего 850 рублей 300 из которых были потрачены на лампочки в приборную панель, а оставшиеся 550 на втягивающее реле стартера. Все остальные детали были найдены в гараже.

Это первый мой серьезный проект, который воплотился в жизнь. Конечно, что-то получилось не совсем удачно, а что-то и вовсе не получилось, но тем не менее, аппарат получился на мой взгляд не плохой и уже приносит ощутимую пользу в хозяйстве. Пока что использую трактор в качестве тягача (прицеп, бороны), но в скором времени планирую сделать еще и плуг для вспашки поля под картошку.

Возникло пару вопросов: как соединил кпп между собой и к мосту? Какая минимальная скорость?

0

34

Potaplexa написал(а):

как соединил кпп между собой и к мосту?

С первичного вала кпп ГАЗ были срезаны шлицы и на их место приварены шлицы от кардана ВАЗа. Затем оба вала проточил на станке так, чтобы один вставился в другой и обварил покругу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/22857638.6/0_138207_e5ffc32b_L.jpg

Задний мост пристыкован к коробке через волговскую крестовину, только пришлось во вторичном вале отверстия пересверлить.

Potaplexa написал(а):

Какая минимальная скорость

3,5км/ч при 2000об/мин

0

35

KeKc Приветствую.

Покажи фото как установлены предохранители, реле. Есть ли для них свой ящик и т.п.
За схему электрооборудования СПС.
Сам решаю проблемы с проводкой на своем тракторке..

0

36

КОСТЯ В Приветствую.
Фото пока сделать не могу, но там ничего особенного нету. Под приборной панелью установлен вот такой держатель от ВАЗа:
https://img-fotki.yandex.ru/get/169995/22857638.7/0_15ff14_22a34d58_L.jpg
Релюшки сейчас просто висят на проводах, в ближайшее время планирую прикрепить их при помощи П-образной металлической скобы к стойке, на которой держится приборка.

0

37

KeKc написал(а):

Всем доброго времени суток!
Небольшой фототчетик по проделанной работе:

Доделал механизм подъёма навески, цилиндр закрепил под сиденьем. "Рычание" насоса, о котором я говорил ранее, вылечилось рассверливанием штуцера на выходе гидробака и увеличением диаметра подающего шланга, спасибо Николаю за подсказку.

Процесс покраски.

Примерка плуга. Под левое колесо подложена колабаха, чтобы сымитировать нахождение трактора в борозде.

Рачаги управления пришлось удлинить с помощью прутка арматуры, а то слишком низко стояли, далеко тянуться надо было

А это трактор с прицепом. Весной перевозил на нем вот такой бетонный блок:

В этом году поле под картошку пахал уже трактором, фото увы не сохранились. Впечатления положительные. Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. И еще подтекает масло с гидрораспределителя из под рычагов упраления, даже не знаю что с этим делать.

Продолжение следует...

KeKc написал(а):

Всем доброго времени суток!
Единственный минус - рычаги в нейтральное положение не отбивает, рукой возвращать приходится, ну это так, мелочи. ...

Не совсем понятно, пож. поясни.

0

38

kaktus написал(а):

Не совсем понятно, пож. поясни.

У гидрораспределителей (не у всех) есть такая "фишка" - когда навеска (шток поршня) доходит до крайнего положения давление масла в системе резко повышается. Это приводит к тому, что внутри распределителя срабатывает специальный клапан, который в свою очередь ослабляет шарики, удерживающие рычаг управления в заданном положении и он под действием пружины автоматически возвращается в нейтральное положение. У меня рычаги автоматически в нейтральное положение не возвращаются и поэтому после подъёма навески приходится это делать самому.

0

39

Всем доброго времени суток!

Появилась возможность за недорого приобрести задний мост от ГАЗ-52, хочу поставить его вместо волговского.  Коллеги,  подскажите пожалуйста,  получится ли его укоротить так,  чтобы ширина колеи осталась прежней,  т. е.  90см?

0

40

KeKc написал(а):

Появилась возможность за недорого приобрести задний мост от ГАЗ-52, хочу поставить его вместо волговского.  Коллеги,  подскажите пожалуйста,  получится ли его укоротить так,  чтобы ширина колеи осталась прежней,  т. е.  90см?

Уважаемый коллега, а с какого расчета вам понадобилась колея именно 90 см? Ну я согласен еще для пахоты, а далее куда можно вставить колею 90 см. В между рядную обработку картошки по моему никак, разве что сажаете её родимую с шириной междурядий 45 см или 90 см, тогда да. На транспорте желательно пошире, а то так и норовит МТ на малейшем косогоре завалиться на бок, тем паче у вас  центр тяжести получится довольно высоко.
По вашей компоновке, да с планами замены ЗМ на ГАЗ-52 я бы присмотрелся к колее в 110-115 см. Тем паче мощность мотора и трансмиссии позволят пахать 2-х корпусным плугом на загляденье, а вот для пахоты можно предусмотреть возможность перестановки колеи на 80-85 см. Это с тем расчетом, что расстояние между шинами колес будет 55-60 см., как раз для захвата 2х25.
Потом по укорачиванию ГАЗоновского моста для МТ у меня есть вообще не стандартная (для нашего форума) идея. В двух словах: выбрасываем колесную ступицу, в чулок два подшипника, т.е. по принципу ЗМ ВАЗ или Москвич. Полуось получается нагружаем.

P.S. По навеске. Верхний вал кажется слабоват, желательно увеличить диаметр раза в 2. Не равен час ошибочно, впопыхах, передернуть рычаг навески с подъёма на принудительное опускание и обратно и вал лопнет и как правило в самый не подходящий момент. Да и верхние рычаги усилить -- слабенькие.

Отредактировано Vikont (22 марта, 2018г. 19:34:36)

0

41

Vikont за совет спасибо,  подумаю.   Картошку действительно сажаю с междурядьем в 90см, земля у нас так себе.  Проблем с устойчивостью за время эксплуатации не заметил, к тому же на участке есть места,  где трактор только-только проходит,  поэтому делать его шире не хотелось бы. А вообще на сколько сложно укорачиваются эти мосты в домашних условиях?  Пытался найти с 51-го газика,  но безуспешно.  Видать,  все что было уже в металлолом сдали.

Тяги переделывать планирую, но уже после посадки картошки в этом году. Сейчас конструкция действительно хлипковатая,  но один корпус пока держит.

0

42

KeKc написал(а):

Проблем с устойчивостью за время эксплуатации не заметил,

То же самое, только колея чуть шире - 950 мм, а при установке газоновского моста взамен волговского центр тяжести снизится и устойчивость увеличится.

0

43

Друзья, всем доброго времени суток!
Наконец то дошли руки сделать тормоза, а то без них ездить, мягко говоря, неудобно. Главный тормозной цилиндр взял с классики, рабочие цилиндры с колодками и прочими механизмами с ГАЗ-24, тормозные трубки "восмерочные". Тормозит трактор довольно таки неплохо, без особого труда можно пустить колеса на юз, но вот есть одна проблема, с которой не знаю как справиться. С каждым нажатием на педаль тормозится всё хуже и хуже, причем чем сильнее нажмёшь на педаль, тем хуже будет тормозиться при следующем нажатии. Педаль при этом не "проваливается", а торможение начинается когда педаль нажата практически до упора. Жидкость из системы никуда не уходит, воздуха, вроде, тоже не должно быть. Прокачивал тормоза несколько раз как с помощником, так и с помощью компрессора (на бачек накручивал крышку с вентилем от камеры и дул туда сжатым воздухом) - все без толку. Почитал форумы - там в основном проблемы из-за вакуумника или из-за заедающей педали. Педаль у меня ходит свободно, вакуумника нет. Недавно заметил, что после отпускания педали, поршень в ГТЦ "залипает" примерно на 1/3 от максимально вдавленного положения и дальше не идёт. Вернуть его в начальное положение можно только, если бачек с жидкостью накачать компрессором примерно до 1,5атм. Поскольку тормоза у меня только на задних колесах, контура в ГТЦ я запараллелил, может так нельзя было делать? Кто что думает по этому поводу?

Отредактировано KeKc (8 мая, 2019г. 20:17:20)

0

44

KeKc
Я много раз пытался понять как работают контура на классике, потом плюнул. На волшебстве они работают. Цилиндр от сцепления должен решить ваш вопрос.

+1

45

78rus написал(а):

KeKc
Я много раз пытался понять как работают контура на классике, потом плюнул. На волшебстве они работают. Цилиндр от сцепления должен решить ваш вопрос.

Я поставил цилиндр от сцепления, тормоз пока тоже только на задние колёса. Честно говоря- не в восторге...
Наверное придётся со временем переделывать на дисковый тормоз на трансмиссию.

0

46

Rex86 написал(а):

Я поставил цилиндр от сцепления, тормоз пока тоже только на задние колёса. Честно говоря- не в восторге...
Наверное придётся со временем переделывать на дисковый тормоз на трансмиссию.

У меня работает хорошо. Но на дисковых тормозах. Сейчас на уазомостах стоит ГТЦ с классики, после регулировки всех эксцентриков работает хорошо.

0

47

78rus написал(а):

.... после регулировки всех эксцентриков работает хорошо.

Спасибо за подсказку.))) Надо будет тоже эксцентрики посмотреть. Что-то не подумал я о них, да и некогда пока было.

0

48

KeKc написал(а):

контура в ГТЦ я запараллелил, может так нельзя было делать?

Запараллелить можно, но хотелось бы посмотреть на  фото каким образом это сделано.

KeKc написал(а):

поршень в ГТЦ "залипает" примерно на 1/3 от максимально вдавленного положения и дальше не идёт.

Возможно не качественные манжеты стоят в ГТЦ.

78rus написал(а):

На волшебстве они работают.

"Колдун" на волшебстве работает, а двухконтурный ГТЦ работает как два одноконтурных, только поршень одного контура приводится механикой (педалью), а второй давлением жидкости создаваемой в первом контуре.

0

49

Александр 61 написал(а):

"Колдун" на волшебстве работает, а двухконтурный ГТЦ работает как два одноконтурных, только поршень одного контура приводится механикой (педалью), а второй давлением жидкости создаваемой в первом контуре.

Про колдун я а курсе. К нему у меня никогда претензий не было. А вот когда порвался шланг на передний суппорт, то тормозил я ручником. Педаль просто ушла в пол,  хотя должен был остаться другой контур.

0

50

Александр 61 написал(а):

Запараллелить можно, но хотелось бы посмотреть на  фото каким образом это сделано.

В гараже темно, на фото ничего не видно, постараюсь так объяснить.
Соединено вот так:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/9/9bbe41b251b5c9441766080b7c54b979-prev.jpg
Бачек штатный ВАЗовский.

Была такая мысль... Купил сегодня новый, поставил - еще хуже стало: теперь вообще не тормозит и также "залипает" посередине.

Я вот тут подумал, а не из-за того ли это, что ГТЦ находится чуть ниже (сантиметров 5-7) чем рабочие цилиндры? Бачек с тормозухой стоит выше.

0

51

KeKc написал(а):

Купил сегодня новый, поставил - еще хуже стало:

Подключите на один контур одно колесо, на другой второе, лишнее отверстие на ГТЦ заглушите - так должно заработать.

0

52

Александр 61 написал(а):

Подключите на один контур одно колесо, на другой второе

Боюсь, что в этом случае одно из колес будет хуже тормозить. Попробую повесить оба колеса на один контур, а второй заглушу.

0

53

KeKc
Не получится заглушить один контур. Вернее система заработает только после прокачки всех контуров. Уровни расположения не при чём.

0

54

78rus написал(а):

Уровни расположения не при чём

Вот это хорошо, а то я уже начал думать как переносить крепление ГТЦ. Просто на всех авто он стоит высоко и я подумал, что из-за этого может не работать.

0

55

KeKc написал(а):

Боюсь, что в этом случае одно из колес будет хуже тормозить.

Если и будут тормозить колеса по разному, то только из-за состояния колодок , барабанов и регулировки, а давление передаваемое на рабочие цилиндры будет абсолютно одинаковым. Если создать в первом контуре при нажатии на педаль определенное давление, то оно через поршень второго контура создаст в нем  точно такое же давление, как и в первом.

KeKc написал(а):

Попробую повесить оба колеса на один контур, а второй заглушу.

Пустая трата времени.

0

56

KeKc написал(а):

Педаль при этом не "проваливается", а торможение начинается когда педаль нажата практически до упора.

Причина в  слишком большом зазоре между барабаном и колодками. Правильно отрегулируй зазор. На Газ 21 регулируется четырьмя эксцентриками.

KeKc написал(а):

Недавно заметил, что после отпускания педали, поршень в ГТЦ "залипает" примерно на 1/3 от максимально вдавленного положения и дальше не идёт.

Здесь причиной может быть только не возможность возврата жидкости из рабочего в главный цилиндр. Проверь шланги. Внутренняя часть шланга может разбухнуть либо лопнуть. Под давлением от педали жидкость проходит, а обратно жёсткости пружины не хватает что-бы продавить жидкость обратно. В системе получается разряжение, которое и удерживает поршень.

0

57

KeKc написал(а):

С каждым нажатием на педаль тормозится всё хуже и хуже, причем чем сильнее нажмёшь на педаль, тем хуже будет тормозиться при следующем нажатии.

А возвратная пружина педали установлена?
Может педаль тяжелая и пружинки поршеньков ГЦ не могут преодолеть этот вес.

0

58

KeKc написал(а):

В гараже темно, на фото ничего не видно, постараюсь так объяснить.
Соединено вот так:

Бачек штатный ВАЗовский.

Была такая мысль... Купил сегодня новый, поставил - еще хуже стало: теперь вообще не тормозит и также "залипает" посередине.

Я вот тут подумал, а не из-за того ли это, что ГТЦ находится чуть ниже (сантиметров 5-7) чем рабочие цилиндры? Бачек с тормозухой стоит выше.

я так себе сделал.....у меня ваккуум и главный с 08, тормозные УАЗ , работает всё отлично :cool:

0

59

Странник написал(а):

А возвратная пружина педали установлена?

Стоит

Nikolay написал(а):

Здесь причиной может быть только не возможность возврата жидкости из рабочего в главный цилиндр

Точно, так и было, подклинивало поршни с правой стороны. Разобрал, промыл, педаль стала возвращаться до конца.

Nikolay написал(а):

Правильно отрегулируй зазор. На Газ 21 регулируется четырьмя эксцентриками

У меня внутрянка стоит с ГАЗ-24, там, вроде, только два эксцентрика снизу и все. Да, под действием пружины рабочие цилиндры теперь вжимаются до упора. Так и должно быть или там есть какой-то механизм автоматической подводки колодок к барабану, а то тормозить стало только со второго качка педалью?

0

60

KeKc написал(а):

Стоит

Точно, так и было, подклинивало поршни с правой стороны. Разобрал, промыл, педаль стала возвращаться до конца.

У меня внутрянка стоит с ГАЗ-24, там, вроде, только два эксцентрика снизу и все. Да, под действием пружины рабочие цилиндры теперь вжимаются до упора. Так и должно быть или там есть какой-то механизм автоматической подводки колодок к барабану, а то тормозить стало только со второго качка педалью?

Надо смотреть. Разные модификации. Так то только бронзовые эксцентрики на осях колодок. На УАЗомосту есть ещё  эксцентрики, подходящие тело колодки к барабану. Но встречаются и варианты с самоподводными цилиндрами.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно