Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строим маленький экскаватор-погрузчик типа JCB 3CX


Строим маленький экскаватор-погрузчик типа JCB 3CX

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

После четырех лет чтения форума наконец зарегистрировался. Привет всем самодельщикам!

Теперь о деле. Замышляю маленький экскаватор-погрузчик (аналог JCB 3CX). Читая форум, два года не мог определиться с компоновкой. Главная задача - максимально мощный тракторок в минимальных размерах. Перевозить его планирую в трехтонном грузовике класса бычка. Сельхозработы не планирую. Планирую стройку, копание, погрузку, планировку, паллетные вилы, снег конечно тоже. Работать надо в дачном кооперативе, где все узко и тесно. Готовые заводские изделия с подобными характеристиками стоят неприлично, поэтому строим сами. Думаю осилим. Есть своя токарка, сварка, болгарка и т.д. Времени свободного мало, но мы стараемся и не сдаемся.

До этого был неудачный опыт использования МТЗ-320. Ему было 2 года, 400 моточасов, сыпался как сволочь, застревал на ровном месте и удивлял своей бестолковостью. Фронтальник поднимается ну Очень медленно, застрявший трактор легко вытаскивает девятка. Снег толкает только рыхлый и свежий, землю вообще не берет. Максимальная скорость около 25 км\ч, жесткий, как кол. Вес трактора почти 2 тонны. Одно радовало - расход 3л в час. Одно слово - детская игрушка. После него было принято решение строить что-то самим. Крепкое, тяжелое, мощное, но примерно в таких же размерах. И начали.

Из давней любви к мерседесам был приобретен первый донор с дизелем OM616 (2.4л, 72 л.с.).

http://s2.uploads.ru/oMWYA.jpg

Потом подогнали второго франкенштейна

http://s6.uploads.ru/hdmxu.jpg

Поковырявшись, поняли, что получается слишков длинно (мотор с коробкой офигенно длинные). Мерса продали, купили третьего бедолагу с откапиталенным дизелем JP (1.6л, 54 л.с.)

http://s2.uploads.ru/gqPea.jpg

У него мотор поперек, соответственно все короче. Потом захотелось блокировок и больших колес. Долго искали, думали, душили жабу и в итоге купили

http://s3.uploads.ru/xR0v1.jpg

  Раздербанили всех, сложили все в один бокс и начали кроить. И никак не можем прийти к выводу - мосты оба от шишиги, или перед - УАЗ, зад - Газ-66. Вечное единство и борьба противоположностей - раВноколесник или раЗноколесник.

Опять же, хочется не наступать на грабли, а идти верной дорогой. Беларусские петушки (ЭО-2626 и им подобные) проигрывают всяким катерпиллерам, гидромекам и прочим иномаркам потому, что МТЗ-82 - универсальный пропашной трактор, а не спецшасси для тяжелого и специфицеского экскаваторного оборудования. А например тот же JCB 3CX не мыслит своего существования без фронтальника и экскаватора. Пахать на нем не будешь, да и телегу таскать чревато.

Посоветуйте что-нибудь, а то мозг уже кипит.

Отредактировано A3211 (21 декабря, 2015г. 03:51:19)

0

2

Кажется с мостами от 51го  и двигателем от Т-40

http://s6.uploads.ru/t/7hMDW.jpg

0

3

мне кажется для таких работ  лутше переломка подойдет типа
http://s7.uploads.ru/t/3q9d2.jpg
или вот  , а погрузчик сделать сьемный
https://www.youtube.com/watch?v=AGr-shCuIuU

0

4

З@ВГ@Р написал(а):

Кажется с мостами от 66го

Судя по картеру с ГАЗ-51. С мостами от Шишиги будет гораздо круче. Там редуктора с самоблоком.

Отредактировано Ром.Ка. (21 декабря, 2015г. 11:45:19)

0

5

A3211
РаВноколёсник здорово проигрывает в манёвренности, зато далеко впереди по проходимости. Думаю, знаете что такое выезжать задним ходом из ямы, когда основная нагрузка приходится на переднюю ось.
Трансмиссия раВноколёсника проще, хотя и с разными мостами можно подобрать переднюю резину так, что мосты будут синхронизированы.
Возможен вариант переломки с одним управляемым мостом, так можно достичь отличной манёвренности.

0

6

A3211 написал(а):

После четырех лет чтения форума наконец зарегистрировался

Нужно ещё вставку фото почитать , ссылки ниже .

0

7

fil78

Что-то к переломкам вообще не лежит душа. Ведь все заводские экскаваторы-погрузчики с одинаковыми колесами (JCB 3CX Super, 4CX, Cat 434, Cat 444 и т.д.) не переломки, а класссика. У дорогих поворачиваются задние колеса. Переломный узел будет испытывать огромные нагрузки при работе с фронтальным погрузчиком, опять же устойчивость к опрокидыванию и т.д.

И потом, зачем нужен съемный погрузчик, если им нужно постоянно работать. Для чего его снимать?

Отредактировано A3211 (21 декабря, 2015г. 23:13:26)

0

8

Fiktor написал(а):

РаВноколёсник здорово проигрывает в манёвренности, зато далеко впереди по проходимости

Вот в этом и дилема. Ведь у моста ГАЗ-66 колеса поворачиваются мягко говоря на не очень большой угол. УАЗовский мост более поворотлив. А хочется и в канаву залезть, и между деревьев крутиться  :D

0

9

A3211 написал(а):

И потом, зачем нужен съемный погрузчик, если им нужно постоянно работать. Для чего его снимать

вы же говорили что нужен еще экскаватор, вот и подумал что такая платформа дает большую маневренность имено для него.

A3211 написал(а):

Переломный узел будет испытывать огромные нагрузки при работе с фронтальным погрузчиком, опять же устойчивость к опрокидыванию и т.д.

да но по работе кировца погрузчика и мтз с куном, кировецу  чтоб загрузить меньше движений надо сделать.
при погрузке мне кажется  переломка маневреней.
вот если бы вот так

0

10

A3211 написал(а):

Вот в этом и дилема

Прикупить ещё одного 66-го, что бы снять с него передний мост :D 
Подумайте о полноуправляемом погрузчике, с двумя передними мостами 66-го.

0

11

A3211 написал(а):

И никак не можем прийти к выводу - мосты оба от шишиги, или перед - УАЗ, зад - Газ-66

Как раз можно их "женить".Мост Газ-66 подходит с мостом Уаз...Подробнее в моей теме с поста № 254
МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"

0

12

A3211 написал(а):

Мерса продали, купили третьего бедолагу с откапиталенным дизелем JP (1.6л, 54 л.с.)

Затею поставить этот движок на шасси шишиги,можно хоронить в самом зародыше проЭкта. Это довольно слабый движок,он не в силах будет провернуть эти колёса,да и для гидравлики он слабоват.32-й насос,ему тоже тяжело крутить.

0

13

A3211 написал(а):

Вот в этом и дилема. Ведь у моста ГАЗ-66 колеса поворачиваются мягко говоря на не очень большой угол. УАЗовский мост более поворотлив. А хочется и в канаву залезть, и между деревьев крутиться

Тогда переломка.Для погрузчика очень неплохо.

A3211 написал(а):

Переломный узел будет испытывать огромные нагрузки при работе с фронтальным погрузчиком,

Всё ,как говорится,зависит от размеров и от технического решения. Не так уж и сложно сделано в Амкодорах.

0

14

fil78 написал(а):

вы же говорили что нужен еще экскаватор, вот и подумал что такая платформа дает большую маневренность имено для него

Экскаватор-погрузчик в моем понимании, это спереди КУН, сзади экскаваторная навеска.

0

15

Aleks 00 написал(а):

Затею поставить этот движок на шасси шишиги,можно хоронить в самом зародыше проЭкта. Это довольно слабый движок,он не в силах будет провернуть эти колёса,да и для гидравлики он слабоват.32-й насос,ему тоже тяжело крутить

Мосты беру с запасом, т.к. буду заужать колею, уазкины сильно при этом ослабнут. Сомневаюсь, что гольфовский мотор не потащит такую конструкцию, ведь понижение очень значительное, а макс. скорость при 4000 оборотах не превышает 39 км\ч по моим расчетам.

А у НШ-32 потребляемая мощность при ном. нагрузке 26 кВт или 35 л.с. Чего кому не хватит?

К слову говоря этот мотор у меня легко таскал транспортер Т3 с полной массой около 3 т (всегда перегружали), каждый день проезжал 500 км и накатал после переборки мотора 160 ткм, после чего сломался пополам от перегруза, а мотору пофиг дым. И скорость по трассе всегда 80-90, а не как у трактора. Ну если уж не хватит мощи, воткнем 1.9 турбо (тоже лежит, ждет :D )

0

16

Aleks 00 написал(а):

Тогда переломка.Для погрузчика очень неплохо.

Ну не лежит душа к переломкам, хоть убей. Пробовал кататься на Venieri каком-то, ну не мое совсем.

Как форумчане советуют, от уазкиного моста наверно откажусь.

Сегодня доразбирали шишигу, продали все лишнее :glasses: , завтра попробуем покатать по площадке укороченный 66-ой на предмет поворотливости. Если (что скорее) не устроит радиус, придется покупать еще один шишиговский передний мост и делать полноуправляемый, как 4СХ.

0

17

A3211 написал(а):

Сомневаюсь, что гольфовский мотор не потащит такую конструкцию, ведь понижение очень значительное, а макс. скорость при 4000 оборотах не превышает 39 км\ч по моим расчетам.

А у НШ-32 потребляемая мощность при ном. нагрузке 26 кВт или 35 л.с. Чего кому не хватит?

Если мотор хороший то потянет.На видео екскаватор с мотором 1.6 д и насос у него нш 32

0

18

petras написал(а):

Если мотор хороший то потянет.На видео екскаватор с мотором 1.6 д и насос у него нш 32

Да эксковатор то он потянет без проблем  ,а вот фронтальник то тут нужна мощность , к тому же сильная трансмисия на пониженных передачах ,вес то аппарата будет приличный.

0

19

A3211 написал(а):

К слову говоря этот мотор у меня легко таскал транспортер Т3 с полной массой около 3 т (всегда перегружали),

Одно дело кататься по асфальту,а когда шишиговские колёса застрянут в карьере или ещё где...Тогда нагрузки не малы

SERAT написал(а):

Да эксковатор то он потянет без проблем  ,а вот фронтальник то тут нужна мощность , к тому же сильная трансмисия на пониженных передачах ,вес то аппарата будет приличный.

Вот и я так считаю,тем более всё будет на колёсах 66. Тут нужен движок Д240
У меня минипогрузчик,на 13 колёсах и насос 32 напрямую сколенвала.Так совместить движение и работу ковшом невозможно.Мотор глохнет. Планирую,ставить насос поменьше.

0

20

Aleks 00 написал(а):

Так совместить движение и работу ковшом невозможно.Мотор глохнет. Планирую,ставить насос поменьше.

Вам надо регулировать топливный  насос\
.

SERAT написал(а):

Да эксковатор то он потянет без проблем  ,а вот фронтальник то тут нужна мощность , к тому же сильная трансмисия на пониженных передачах ,вес то аппарата будет приличный.

Но одновременно не будет работать на мах и трансмиссия и фронтальный

0

21

petras написал(а):

Вам надо регулировать топливный  насос\

Есть такая поговорка"Хорошее наблюдение,но неправильный вывод"
Насос НШ 32,неподъёмный для этого движка.

0

22

Aleks 00 написал(а):

Насос НШ 32,неподъёмный для этого движка

С прискорбием вынужден согласиться. Движок брали для мостов уазика, но хочется толще и толще  :suspicious:

Разложили сегодня на полу агрегаты, прикинули что к чему.

http://s3.uploads.ru/t/QFiqn.jpg

Рядом с этими мостами даже родная коробка с раздаткой от шишиги не смотрится, а гольфовский движок напоминает пускач :D

http://s7.uploads.ru/t/Mfo0H.jpg

Вот теперь снова муки выбора мотора. Есть желание сделать трактор как можно более компактным (узким и коротким), поэтому с переднеприводной машины мотор и искали. Теперь рассматриваем такие варианты:

1) Д65 (ЮМЗ), с электростанции, почти новый, но дефорсированный, просят 35 тыр

2) СМД-18 от СК-5 "Нива", говорят перебран, просят тоже 35 тыр

3) Д240  с МТЗ-80, только с капиталки, просят полтинник

4) Д245 (турбо с бычка, сразу с ЗИЛовской коробкой) предлолжений много, адекватные около 70-80 тыр

5) Мерседес ОМ364 (4л, 90 л.с. от 609D) с коробкой за 100 тыр

и далее до бесконечности. Договариваемся с жабой, считаем, крутим. Товарищ предложил вылепить модели движков и мостов в масштабе из цветного пластилина и прикидывать дома, а не в гараже  :D

0

23

да уж с такими агрегатоми  маленьким погрузчик не назовеш.
вот если т-40 у него спереди нш 32 заводской отключаемый, он гораздо компактней, легко  коробку  газоновскую на него приделать,(диаметр маховика по моему совпадают) но его недостаток  сопливит

0

24

A3211 написал(а):

1) Д65 (ЮМЗ), с электростанции, почти новый, но дефорсированный, просят 35 тыр

Если мне не изменяет память,то надо будет отрегулировать топливный насос на нужные обороты и будет всё нормально.Двигатель хороший,спокойный,это моё мнение,ну и не только.В нем два выхода под НШ-10 и НШ-32,только как стыковать с КПП :canthearyou:

0

25

fil78 написал(а):

но его недостаток  сопливит

Не только,он будет слабоват.

0

26

Aleks 00 написал(а):

Не только,он будет слабоват

Не-не, Т-40 не рассматриваем. Советские воздушники набили изжогу одной всем известной маркой  :nope:

Больше склоняюсь к Д-245 или СМД, хотя последние давно в руках не держал. Зато с коробками ЗИЛовскими стыкуются.

0

27

A3211 написал(а):

Есть желание сделать трактор как можно более компактным (узким и коротким),

С такими двигателями коротким уже не получится, для узкого и короткого подойдёт Д-21, остальные это большие двигатели, со многими вытекающими неудобствами,
1 это большие радиаторы которые сильно выпирают вперёд их как то придётся скрывать
2система пуска, у многих стоят пускачи что не очень компактно можно конечно и стартера и большой ёмкости акамуляторы (а они стоят не малых денег и на долго их как правило не хватает) но такие двигателя просто так не заведёшь если чуть похолодает начинаются танцы с бубном вокруг такой техники
3 нужно мощные КПП и РК их тоже нужно куда то лепить а это уже длинна и не малая
из такого набора я не вижу ничего компактного получится то же МТЗ80  так если взять любой МТЗ или же аналоги  то там есть всё это полноценная КПП , комфортная кабина, гидравлика, рама предназначенная для переоборудования под любое навесное и прицепное есть и минусы это не манёвренность.

0

28

З@ВГ@Р написал(а):

из такого набора я не вижу ничего компактного получится то же МТЗ80  так если взять любой МТЗ или же аналоги  то там есть всё это полноценная КПП , комфортная кабина, гидравлика, рама предназначенная для переоборудования под любое навесное и прицепное есть и минусы это не манёвренность.

Полностью согласен.

0

29

A3211 написал(а):

Замышляю маленький экскаватор-погрузчик

Добрый день форумчане! Есть вот такая установка

http://s6.uploads.ru/t/Of8zU.jpg

Установка вся как на картинке,тока в разобраном виде.Единственное что нужно поменять шланги,т.к. сгнили малость от времени.

0

30

николай389 написал(а):

Установка вся как на картинке,тока в разобраном виде

Отличная установка ,интересно от чего она.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Строим маленький экскаватор-погрузчик типа JCB 3CX


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно