После четырех лет чтения форума наконец зарегистрировался. Привет всем самодельщикам!
Теперь о деле. Замышляю маленький экскаватор-погрузчик (аналог JCB 3CX). Читая форум, два года не мог определиться с компоновкой. Главная задача - максимально мощный тракторок в минимальных размерах. Перевозить его планирую в трехтонном грузовике класса бычка. Сельхозработы не планирую. Планирую стройку, копание, погрузку, планировку, паллетные вилы, снег конечно тоже. Работать надо в дачном кооперативе, где все узко и тесно. Готовые заводские изделия с подобными характеристиками стоят неприлично, поэтому строим сами. Думаю осилим. Есть своя токарка, сварка, болгарка и т.д. Времени свободного мало, но мы стараемся и не сдаемся.
До этого был неудачный опыт использования МТЗ-320. Ему было 2 года, 400 моточасов, сыпался как сволочь, застревал на ровном месте и удивлял своей бестолковостью. Фронтальник поднимается ну Очень медленно, застрявший трактор легко вытаскивает девятка. Снег толкает только рыхлый и свежий, землю вообще не берет. Максимальная скорость около 25 км\ч, жесткий, как кол. Вес трактора почти 2 тонны. Одно радовало - расход 3л в час. Одно слово - детская игрушка. После него было принято решение строить что-то самим. Крепкое, тяжелое, мощное, но примерно в таких же размерах. И начали.
Из давней любви к мерседесам был приобретен первый донор с дизелем OM616 (2.4л, 72 л.с.).
Потом подогнали второго франкенштейна
Поковырявшись, поняли, что получается слишков длинно (мотор с коробкой офигенно длинные). Мерса продали, купили третьего бедолагу с откапиталенным дизелем JP (1.6л, 54 л.с.)
У него мотор поперек, соответственно все короче. Потом захотелось блокировок и больших колес. Долго искали, думали, душили жабу и в итоге купили
Раздербанили всех, сложили все в один бокс и начали кроить. И никак не можем прийти к выводу - мосты оба от шишиги, или перед - УАЗ, зад - Газ-66. Вечное единство и борьба противоположностей - раВноколесник или раЗноколесник.
Опять же, хочется не наступать на грабли, а идти верной дорогой. Беларусские петушки (ЭО-2626 и им подобные) проигрывают всяким катерпиллерам, гидромекам и прочим иномаркам потому, что МТЗ-82 - универсальный пропашной трактор, а не спецшасси для тяжелого и специфицеского экскаваторного оборудования. А например тот же JCB 3CX не мыслит своего существования без фронтальника и экскаватора. Пахать на нем не будешь, да и телегу таскать чревато.
Посоветуйте что-нибудь, а то мозг уже кипит.
Отредактировано A3211 (21 декабря, 2015г. 03:51:19)