Всем привет. Подскажите достаточно ли для рамы швеллера 80мм, толщиной 3 мм?
Подпись автора
Обещаю заполнить свой профиль полностью
Если ещё усилишь полосой, т.е. сделаешь из него квадрат (прямоугольник), то хватит за глаза...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Для чего несколько кпп на мт?
Всем привет. Подскажите достаточно ли для рамы швеллера 80мм, толщиной 3 мм?
Подпись автора
Обещаю заполнить свой профиль полностью
Если ещё усилишь полосой, т.е. сделаешь из него квадрат (прямоугольник), то хватит за глаза...
Если ещё усилишь
Анатолий, по-моему мы идём куда-то не туда. ТС вопрос про раму задал полтора года назад, за это время он что сделал? Задаёт следующий вопрос: как соосно закрепить на валах КПП шкивы? Постановка вопроса вроде конкретная, но в своих предыдущих постах он пишет, что сам доступа к токарке не имеет, а обращаться к токарям - дорого, согласен, дорого. Но как закрепить шкив с внутренним отверстием 50 мм БЕЗ биения, на первичном валу КПП даже имея стандартную шлицевую ступицу ведомого диска без токарного я, например, не знаю.
Думаю, что решение ТС построить миник не созрело окончательно или "не горит".
Анатолий, по-моему мы идём куда-то не туда. ТС вопрос про раму задал полтора года назад,
А я просмотрел по быстрому и на дату не обратил внимания....
на дату не обратил внимания..
Я тоже сначала заинтересовался, а потом только понял, что...
Здрасвуйте вы тут вроде как старожылы гдето видел на етом сайте соединение двух кпп51 шас немогу найти если кто знает где ткните носом
pypypcik
Две одинакових кпп не очень хорошо. Передаточние будут повторяться
Ну и вот
JOHN DEERE двс ВАЗ 01(кппГАЗ51+53=>кппВАЗ+ГАЗ53)
Или вот мне больше нравится
Минитрактор самодельный Sower-1.32+
Или так
pypypcik
Был тут один легкоранимый форумчанин, он КПП от 51 поменял на 53. Вышла громко.
Был тут один легкоранимый форумчанин, он КПП от 51 поменял на 53. Вышла громко.
шо означает вышла громко
Две одинакових кпп не очень хорошо. Передаточние будут повторяться
Так а што делать только 51вые есть
Так а што делать только 51вые есть
Да какие есть - те и ставьте, но есть вопросы: какой трактор планируется, какой двигатель, мосты, колёса? Может и не нужно ставить столь мощные КПП? Смысл в установке двух КПП такой - получение большого количества передач, что для трактора хорошо, это первое. Второе: получение необходимого передаточного числа, трактору скорость авто не нужна, а вот тяга не бывает избыточной. Да и лишний вес трактору не помеха, а необходимость. Так что озвучте Ваши планы, тогда и советы последуют конкретные.
Так а што делать только 51вые есть
Да какие есть - те и ставьте, но есть вопросы: какой трактор планируется, какой двигатель, мосты, колёса? Может и не нужно ставить столь мощные КПП? Смысл в установке двух КПП такой - получение большого количества передач, что для трактора хорошо, это первое. Второе: получение необходимого передаточного числа, трактору скорость авто не нужна, а вот тяга не бывает избыточной. Да и лишний вес трактору не помеха, а необходимость. Так что озвучте Ваши планы, тогда и советы последуют конкретные.
минитрактор с мотором запорожца моя тема там ифотки
[b]pypypcik[/b
шо означает вышла громко
Имелось ввиду вой...вила громко..кпп прямозубая.
што делать только 51вые есть
Делать как в посдеднем варианте, которий я Вам скидивал. Почитайте тему. Или искать кпп Газ 53...немного лучше будет в сочетании с кпп 51.
Пример передач при соединении двух одинакових кпп
1 на первой кпп 2 на второй кпп = 2 на первой кпп 1 на второй кпп
1 3 = 3 1
1 4 = 4 1
И так далее для всех передач...Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.
Отредактировано Брембор (5 декабря, 2017г. 20:25:50)
Делать как в посдеднем варианте, которий я Вам скидивал. Почитайте тему. Или искать кпп Газ 53...немного лучше будет в сочетании с кпп 51.
Пример передач при соединении двух одинакових кпп
1 на первой кпп 2 на второй кпп = 2 на первой кпп 1 на второй кпп
1 3 = 3 1
1 4 = 4 1
И так далее для всех передач...Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.
Я вобще запутался
.Есть ли смисл городить их вместе ? Для меня нет.
Даже если и будет соответствие при применении двух одинаковых КПП, то всё равно из 16 передач вперёд всегда можно выбрать пару- тройку нужных, так что - никаких проблем возникнуть не должно.
Я вобще запутался
Чего тут путаться то? Две КПП по 4 передачи дают 16 комбинаций скоростей. Но если эти КПП одинаковые, то много комбинаций будут иметь одинаковое ПЧ. Наройте в инете ПЧ КПП газ 51 и посчитайте ПЧ всех комбинаций, повторяющиеся вычеркните. Останется актуальное количество.
Выла громко. Т9 слова меняет.
Я незнаю как ето подщитать наверно тупой. и
картинку нашол
Все очень просто. На картинке есть цифры. Первой передаче соответствует число 6,55. Это означает что за 6,55 оборота двигателя вторичный вал КПП сделает один оборот. А у вас сзади ещё одна кпп со включенной первой передачей.
Сколько оборотов должен сделать двигатель, что бы вторичный вал второй КПП сделал один оборот? Это и будет общее ПЧ двух КПП со включенными первыми передачами.
Все очень просто. На картинке есть цифры. Первой передаче соответствует число 6,55. Это означает что за 6,55 оборота двигателя вторичный вал КПП сделает один оборот. А у вас сзади ещё одна кпп со включенной первой передачей.
Сколько оборотов должен сделать двигатель, что бы вторичный вал второй КПП сделал один оборот? Это и будет общее ПЧ двух КПП со включенными первыми передачами.
Ладно утро вечера мудренее
Ладно утро вечера мудренее
Вот прикинул в виде сетки комбинации передач на двух КПП ГАЗ-51 (З.Х. не учитывал).
Как видно коэффициент понижения при разных вариациях передач дублируется и реальный ряд к. п. составит:
40,96 19,78 10,82 9,55 6,4 5,22 3,09 2,85 1,69 1
То есть, на больших коэффициентах понижения (диапазон пониженных передач) количество вариантов выбора скоростей не так уж и велико.
Вот прикинул в виде сетки комбинации передач на двух КПП ГАЗ-51 (З.Х. не учитывал).
Спасибо я вас понял надо ставить 53тью .попробую также пощитать
То есть, на больших коэффициентах понижения (диапазон пониженных передач) количество вариантов выбора скоростей не так уж и велико.
Так я попробовал подщитать с 53тей кпп тактам разница небольшая .Я в трауре
pypypcik
Зря. 10 передач, это хороший результат. Тем более что первая передача имеет большое понижение, подходящее для ползучей скорости. Но в любом случае не ставьте первую кпп от 51. Ищите более современную, с косозубой передачей.
Отредактировано 78rus (6 декабря, 2017г. 08:26:45)
pypypcik
Зря. 10 передач, это хороший результат. Тем более что первая передача имеет большое понижение, подходящее для ползучей скорости. Но в любом случае не ставьте первую кпп от 51. Ищите более современную, с косозубой передачей.
Какбы все ето перевести на мой язык примерно так 1рвая 2 км вторая 10
Ищите более современную, с косозубой передачей.
Какую например жыгулевская уменя есть москвичовская тоже есть.Жыговская длинная москвичовскую можно укоротить. Но тут хотелось компактно и мощно.
Отредактировано pypypcik (6 декабря, 2017г. 08:46:05)
pypypcik
Перепад висот между двиг+кпп и мостом как будете нивелировать. Если карданом, то учитивайте , что кардан добавит длину 30см и больше. Две кпп 51, раз уж так решили, в длину приблизительно 50см. Итого 80. Колокол сцепления...еще сантиметров 20-25. Как у Вас, есть места столько от двигателя до моста...посмотрите померьте. А то ми советуем, а там места в обрез может оказаться.
москвичовскую можно укоротить. Но тут хотелось компактно и мощно
У меня моноблоком М412+ГАЗ-53
Какбы все ето перевести на мой язык примерно
Скиньте данные своей разработки, я постараюсь сегодня вечером рассчитать скорость движения вашего трактора (хотя и так куча разных прог бродит по форуму).
Нужно:
Частота вращения коленчатого вала двигателя - ?
Используемые КПП (передаточные числа) - ?
Передаточное число главной пары - ?
Диаметр задних колес?
Если есть какое-то понижение в трансмиссии напишите.
Перепад висот между двиг+кпп и мостом как будете нивелировать. Если карданом, то учитивайте , что кардан добавит длину 30см и больше. Две кпп 51, раз уж так решили, в длину приблизительно 50см. Итого 80. Колокол сцепления...еще сантиметров 20-25. Как у Вас, есть места столько от двигателя до моста...посмотрите померьте. А то ми советуем, а там места в обрез может оказаться.
Мотор с кпп пойдут под уклоном небольшым длина трахтера 2.50 кардан 30 см две кпп 60.
Скиньте данные своей разработки, я постараюсь сегодня вечером рассчитать скорость движения вашего трактора (хотя и так куча разных прог бродит по форуму).
Нужно:
Частота вращения коленчатого вала двигателя - ?
Используемые КПП (передаточные числа) - ?
Передаточное число главной пары - ?
Диаметр задних колес?
Если есть какое-то понижение в трансмиссии напишите.
Мотор запорожец 40 обороты пишут 4000 две кпп газ 51+ мост газ 51 передаточное 6.67 колеса газоновские на 20
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Для чего несколько кпп на мт?