GUSLIK написал(а):масло не проверял видать мало стало
Рома. Это верно, только не уровня в баке, а пропускной способности ДТовского рукава.
GUSLIK написал(а):, на старом таких звуков не было , да и мощи такой тоже .
Через некоторое время и на этом ни чего слышно не будет из-за масленного голодания.
GUSLIK написал(а):Замечал такие ситуации когда руль в нейтральном положении гидравлика отказывалась работать пока не крутанешь руль в лево или право .То есть идет слив масла через ГУР , ГУР у меня не рассчитан по литражу, 125
А от куда будет браться масло на гидравлику, если диаметр слива с ГУРа такой-же как диаметр рукава входа насоса?
GUSLIK написал(а):,если поставить 80 л с МТЗ ,то может этого бы и не происходило
Совершенно верно. В нём диаметр слива под МТЗовские РВД, значит и на гидравлику что-то останется.
GUSLIK написал(а):Устанавливая подпорный клапан на слив ГУР ,мы добиваемся не только работы распределителя, но и повышаем давление в ГУР !
При установке данного клапана ты искусственно ограничиваешь слив с НШ, поэтому немного хватает всем.
GUSLIK написал(а):Может еще такой звук из-за воздуха в системе .
Здесь Александр прав
mehed74 написал(а):Короче говоря из-за разряжения во всасывающем канале насоса создаются пузырьки воздуха, вот они-то и создают этот зудящий звук.
Плюс пропускная способность твоего рукава. НШ практически давит одни пузыри, а они лопаются.
Вот и звук.
GUSLIK написал(а):Хотя старые тракторюги говорят ,хорошую гидравлику должно быть слышно
Это верно. НО только под хорошей нагрузкой.
mehed74 написал(а):После прогрева масла никакого звука неслышно.
Александр. При нормально сбалансированной системе "жужжание", при холодном масле, может продолжаться 1-2 минуты, при сильных морозах максимум 5 минут, так как масло очень быстро " взбивается" насосом до нормального, рабочего состояния. Может и тебе пересмотреть эту линию, тем более бак ниже насоса.
GUSLIK написал(а):Но я человек упрямый если Вы заметили
Рома. Упрямство отложи в сторону. ЭТО тебе в помощь. Почитай внимательно.
Не веришь такой информации, подумай над тем: Почему у НШ 10 диаметр входа - 14мм, у НШ 16 - 19 мм, у НШ 32 - 23 мм, у НШ 50 - 28 мм? ( у разных производителей могут немного отличаться)
Обрати внимание на фото ниже.

На этом фото установлены родные фланцы НШ 10. Посмотри на диаметр входного патрубка.
GUSLIK написал(а):Замечал такие ситуации когда руль в нейтральном положении гидравлика отказывалась работать пока не крутанешь руль в лево или право
У меня стоял НШ 10, сейчас НШ 16. Всё работает. Просто при повороте руля гидравлика немного замедляет ход.
GUSLIK написал(а):приду к бате проверю масло ,долью его если мало,
При доливке, может немного увеличишь столб давления, но это полностью не уберёт проблему. 