Добрый день!
Имеется двигатель, дизель, одноцилиндровый.
Его история вкратце:
Начало 1942 года, на оккупированной железнодорожной станции взорвана водокачка. Немцы построили в пяти км артезианскую скважину и насосную станцию. Работал там большой дизельный двигатель, который запускался сжатым воздухом, воздух качали два одноцилиндровых двигателя, основной и резервный. Вся система работала до средины 80-х, затем была разобрана, один из малых двигателей сохранили. Новый хозяин хотел сделать себе резервный генератор с тягой на этом моторчике.
Он запускался, но видимо при перевозке выпало стопорное кольцо поршневого пальчика и запороло гильзу. Гильза изготовлена новая. Стоит не собранный, пока искали материал для гильзы, мастера, который ее выточит, актуальность в резервном питании исчезла…
На всем корпусе при осмотре не обнаружено ни одного клейма, и поиски в интернете не дали наводку для идентификации.
Отредактировано said_t (14 октября, 2015г. 09:11:28)