Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗАЗ 40+КПП УАЗ .

Сообщений 31 страница 60 из 68

1

Всем Здравствуйте! Начал воплощать своё желание собрать классический МТ. Есть двс УД-2 м1 и подарили мне редуктор друзья от списанной ракетной установки,(так сказали).Редуктор интересный Ведущий вал путём перемещения вперёд  передаёт крутящий момент  скорости:1 прямая 1к1 и переместив вал назад 2 понижение 4к1.И второй девайс, два вторичных вала со звёздочками на 15 зубьев. Постоянно в работе только одна звезда она планируется на передачу вращения к коробке уаз с раздаткой. Далее корданами на мосты уаз. Скорости с понижением 4к1 получаются вроде хорошие плюс понижение на раздатке ещё. Путем установки дополнительной звёздочки в редукторе можно добиться вращения двух ведомых звёзд с одной скоростью вращения (Вторая звезда тоже на 15 зуб.) А если её использовать на ВОМ? Планирую с УД ремнями шкивы 125мм на ДВС и Редукторе далее цепью с редуктора на коробку УАЗ.Далее корданами на передний и задний мост. Хотелось бы Ваших мнений !!!Спасибо.

0

31

Technik_91 написал(а):

У  нас патриотовские шестерня включения заднего моста и промежуточный вал стоят почти 4 тыщи, в купе с подшипниками, сальниками, прокладками выйдет не мало

Да, удовольствие не из дешевых, но если нет альтернативы, то вариант вполне приемлемый, тем более, если это делается действительно по необходимости, а не для развлечения.

0

32

Всем.Кто подскажет это Газ 51 кпп? Шестерни все прямозубые  Нашёл в нете инфу  Коробка передач 4-ступенчатая, трехходовая
Передаточные числа КП:
1‑я передача 6,40
2‑я передача 3,09
3‑я передача 1,69
4‑я передача 1,00
задний ход 7,82
С раздаткой а вот передаточные числа на раздатке подскажет кто?

http://s3.uploads.ru/t/XM3re.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rIv6R.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZwDTp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xMyI5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rXP6c.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JH3jO.jpg

0

33

Sava.24 написал(а):

передаточные числа на раздатке подскажет кто?

Ну раздатка судя по всему УАЗовская. Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94. Если не переделывали :crazy: (совсем уже с этими раздатками поехал...:disappointed:)

0

34

Technik_91 написал(а):

Ну раздатка судя по всему УАЗовская. Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94. Если не переделывали  (совсем уже с этими раздатками поехал...)

Не фига !
Это раздатка не с уаза  , это шли некоторые модели газонов полно привод  ,типа зил 131 .
Коробка фуфел , воет из-за прямо зуба .

0

35

GUSLIK написал(а):

Не фига !
Это раздатка не с уаза  , это шли некоторые модели газонов полно привод  ,типа зил 131

КПП ГАЗ-51 и раздатка с УАЗа, сами прилепили...Похожее заводское было на ГАЗ-67, только РК без пониженной...На моём МТ такое же прихимичил...

0

36

GUSLIK написал(а):

Коробка фуфел , воет из-за прямо зуба .

И сильно выть она будет при скорости например в 2-5 км.
Ездил я на 51 ещё и стартер педалью был и ничего ездили, а для трактора мне кажется это вообще не актуально не на гонки же делаем
а передаточные числа какие хорошие зато или я не прав?

Анатолий южный написал(а):

сами прилепили

Непохоже. РК с понижением

Отредактировано Sava.24 (23 ноября, 2015г. 20:31:13)

0

37

Sava.24 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    сами прилепили

Непохоже. РК с понижением

Уж поверь мне!... :D ....Раздатка от УАЗа...конечно с пониженной...С 78 года связан с УАЗами...

0

38

Анатолий южный
Спору нет конечно верю! Но мне впервые  увидевшему такую кпп показалось, что как на заводе собрали
Анатолий а раздатка эта от газ 69? Где то прочитал что только эту раздатку можно соединить с кпп газ 51 или всё таки уаз.
Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94.
Извените если не понял Вас в предыдущих сообщениях!

Отредактировано Sava.24 (23 ноября, 2015г. 23:13:42)

0

39

Sava.24 написал(а):

раздатка эта от газ 69?

Нет, именно от УАЗа, она состыкована с КПП моноблоком. Раздатка ГАЗ-69, как и ГАЗ-66, представляет собой отдельный узел соединяется с коробкой карданом.

0

40

ВFiktor
Спасибо

0

41

Анатолий южный
Добрый день Анатолий подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни или она одно целое  с первичным валом.

0

42

Sava.24 написал(а):

Анатолий южный
Добрый день Анатолий подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни

А зачем ?Может сточить?...Надо посмотреть, никогда таким не интересовался, наоборот добавляли второй венец что бы передача не выскакивала, на КПП Б/У конечно....С 3-й тоже так делали...ну и двойной выжим конечно...

0

43

Sava.24 написал(а):

подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни или она одно целое  с первичным валом.

На шестернях венцы спрессовываются, логично предположить, что и с первичного вала должен сниматься. Расстояние между венцом и шестерней маленькое, и если бы это было одним целым, то трудно было бы нарезать зубья шестерни, можно попробовать чиркнуть болгаркой между шестерней и венцом, на свежем срезе должно быть видно место стыка.

0

44

Всем спасибо.

0

45

Sava.24 написал(а):

Всем спасибо.

Жаль, что так и не узнали мы венец. :question:

0

46

Анатолий южный написал(а):

КПП ГАЗ-51 и раздатка с УАЗа, сами прилепили...Похожее заводское было на ГАЗ-67, только РК без пониженной...На моём МТ такое же прихимичил...

Ошибся , сейчас разглядел , действительно уаз .

0

47

Александр 61 написал(а):

Жаль, что так и не узнали мы венец.

Самому жаль, видимо пока токарь не сточит, не узнаем  :D

0

48

Александр 61 написал(а):

Жаль, что так и не узнали мы венец.

Венец не съёмный. Выполнен за одно с шестерней. Шестерня ну очень крепкая, как сказал токарь пока растачивал говорит несколько резцов загубил.
http://s2.uploads.ru/t/GNusz.jpg
Интересная деталь в шестерне есть просверленное на сквозь отверстие 3-4 мм подумалось а если туда шпильку всадить но токарь говорит что несколько победитовых свёрел загубил на этом отверстии. Слишком крепкий металл. А в шпильке такой толщины мне кажется смысла нет?
В теме у Александр 61 более подробно фото выложил кому интересно.

Отредактировано Sava.24 (26 декабря, 2015г. 22:00:02)

0

49

Sava.24 написал(а):

в шестерне есть просверленное на сквозь отверстие 3-4 мм подумалось а если туда шпильку всадить н

При нормальной сварке шестерни с валом, шпилька диаметром 3-4 миллиметра погоды не сделает, а вот  если  она ослабнет и выпадет оттуда и по закону подлости попадет между зубьями шестерен, то хлопот не мало может доставить.

0

50

Всем. С Новым Годом!!! Всем здоровья!!!

0

51

Всем.Подскажите  первичный вал КПП газ 51  и  первичный вал Уаз в шлицах для диска сцепления одинаковый ?  Суть вопроса в том что нужен диск сцепления чтобы вырезать из него шлицевое соединение с первичным валом и на него установить шестерню.
Какой искать и от чего может подойти?

0

52

Sava.24 написал(а):

первичный вал КПП газ 51  и  первичный вал Уаз в шлицах для диска сцепления одинаковый

Одинаковый.

0

53

Sava.24 написал(а):

Суть вопроса в том что нужен диск сцепления чтобы вырезать из него шлицевое соединение с первичным валом и на него установить шестерню.

А не рассматривали вариант стыковки укороченного  первичного вала КПП ГАЗ-51 с промежуточным валом КПП УАЗ, тогда  уазовская шестерня останется без переделок и будет сидеть на родных шлицах? Если я правильно помню, диаметр шейки первичного вала ГАЗ, где будет стоять сальник 35 мм., диаметр промежуточного вала УАЗ тоже 35 мм., т.е состыкованный вал пройдет через установленный сальник в редукторе, может такой вариант будет проще в изготовлении?

Отредактировано Александр 61 (17 января, 2016г. 22:01:18)

0

54

Александр 61
Надо посмотреть...... Однако если стыковать валы то "пятно" сварки будет намного меньше чем если приваривать шестерню к шлицевой "муфте" от диска сцепления?
Ал-др74
Спасибо.

0

55

Sava.24 написал(а):

Однако если стыковать валы то "пятно" сварки будет намного меньше чем если приваривать шестерню к шлицевой "муфте" от диска сцепления?

Да,  длина сварочного шва, конечно, будет намного больше чем  при стыковке валов, но если правильно состыковать валы, то прочности состыкованного вала вполне хватит. Примеров стыковки валов уже очень много, пока я не слышал чтобы у кого-то их скручивало. В предыдущем сообщении я исправил вторичный вал на промежуточный - шестерня которую Вы будете использовать сидит на промежуточном валу, а не на вторичном, я ошибся.

0

56

Александр 61
Спасибо Александр а я сидел долго репу чесал почему с вторичным. А с материальной стороны вопроса дешевле старый диск уаза найти чем пром.вал уаза.

Отредактировано Sava.24 (17 января, 2016г. 22:19:29)

0

57

Sava.24 написал(а):

А с материальной стороны вопроса дешевле старый диск уаза найти чем пром.вал уаза.

Я просто предположил, что возможно у Вас есть разобранная КПП, с которой Вы использовали первичный вал и шестерню, ну если нет, то ступицу от диска сцепления действительно найти легче, но сложности будут при расточке шестерни, но это уже зависит от токаря.

0

58

Александр 61
Вы правы коробка есть. Даже не знаю что лучше.вал точить или шестерню по деньгам наверное одинаково будет стоить. Вы думаете лучше валы соединить? Шестерня конечно на шлицах родных это хорошо.

0

59

Sava.24 написал(а):

Вы думаете лучше валы соединить?

Да я вот тоже не знаю что лучше, можно применить любой из них. Со ступицей диска сцепления шестерня у меня сидит тоже плотно, без люфтов, остаются целыми первичный вал КПП ГАЗ и не портим промежуточный вал УАЗ, но остается вопрос, как расточить шестерню, она довольно крепкая. Если это возможно, то я бы, наверное, остановился на этом варианте. Кстати, ступицу диска сцепления мне протачивали на первичном валу, зажатом в центрах, чтобы исключить биение шестерни на нем. Сейчас у меня возникла и еще одна мысль - а что если на первичном валу заварить шлицы, проточить по нужному диаметру и затем на фрезерном  нарезать шлицы уже под шестерню?  А может быть можно  нарезать шлицы и не заваривая, надо посмотреть, сколько шлицев на шестерне, и как они расположатся по шлицам первичного вала. Вот Вам информация к размышлению, ну а конкретно, к сожалению, сказать не могу, сам подобного не делал. :dontknow:
А сколько шлицев на на первичном ГАЗ, на шестерне я насчитал 12?

Отредактировано Александр 61 (18 января, 2016г. 19:12:02)

0

60

Александр 61 написал(а):

А сколько шлицев на на первичном ГАЗ, на шестерне я насчитал 12?

Если актуально.
Вот сечение шлицевой первичного вала КПП ГАЗ 51
http://s6.uploads.ru/t/kzR2A.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно