Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗАЗ 40+КПП УАЗ .

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Всем Здравствуйте! Начал воплощать своё желание собрать классический МТ. Есть двс УД-2 м1 и подарили мне редуктор друзья от списанной ракетной установки,(так сказали).Редуктор интересный Ведущий вал путём перемещения вперёд  передаёт крутящий момент  скорости:1 прямая 1к1 и переместив вал назад 2 понижение 4к1.И второй девайс, два вторичных вала со звёздочками на 15 зубьев. Постоянно в работе только одна звезда она планируется на передачу вращения к коробке уаз с раздаткой. Далее корданами на мосты уаз. Скорости с понижением 4к1 получаются вроде хорошие плюс понижение на раздатке ещё. Путем установки дополнительной звёздочки в редукторе можно добиться вращения двух ведомых звёзд с одной скоростью вращения (Вторая звезда тоже на 15 зуб.) А если её использовать на ВОМ? Планирую с УД ремнями шкивы 125мм на ДВС и Редукторе далее цепью с редуктора на коробку УАЗ.Далее корданами на передний и задний мост. Хотелось бы Ваших мнений !!!Спасибо.

0

2

Мнений нет. Как посоветовали спецы решил двигатель УД 2 отложить. Достался совсем дёшево движок от заз 968  40л/с. с коробкой и всем навесным. Вот это уже веселей! Не оставляет мысль о ракетном редукторе (4*1) попробую выложить фото. Начитавшись о способах соединении двс заз пока думаю оставить сцепление заз далее первичным валом заз соединится с валом редуктора а вот с редуктора цепью на коробку с раздаткой уаз и на мосты уаз
http://savepic.ru/8033578.jpg (это редуктор)http://savepic.ru/8011050.jpg http://savepic.ru/8059181.jpg http://savepic.ru/8052013.jpg http://savepic.ru/8041773.jpg http://savepic.ru/8021293.jpg http://savepic.ru/8014125.jpg http://savepic.ru/8003885.jpg http://savepic.ru/8001837.jpg http://savepic.ru/8058156.jpg

0

3

Sava.24

Нужно перечитать вставку фото , ссылки ниже .

0

4

Sava.24 написал(а):

Начитавшись о способах соединении двс заз пока думаю оставить сцепление заз далее первичным валом заз соединится с валом редуктора а вот с редуктора цепью на коробку с раздаткой уаз и на мосты уаз

По передаточным числам редуктор вполне подходящий, но, судя по фото, редуктор ручного привода, а значит низкооборотистый, и как он поведет себя на высоких оборотах неизвестно, но шумным будет однозначно из-за прямозубых шестерен - это первое. Второе - смазываются  шестерни консистентной смазкой, насколько она будет эффективной на таких оборотах большой вопрос, а значит под вопросом и долговечность шестерен. Третье - если стыковать первичный вал ДВС с первичным валом редуктора, то как быть с переключением редукции, ведь переключается редукция осевым перемещением вала, а первичный вал в ДВС не должен иметь осевого перемещения? Ну вот на первый взгляд вопросы которые надо решить, но, наверное, найдутся и другие минусы в данном редукторе.

0

5

Sava.24 написал(а):

Не оставляет мысль о ракетном редукторе

Считаю, что для трактора такой редуктор мысль надо оставить :),  а вот для каких нибудь трубогибов или иных станков-помогайзеров  в домашнем хозяйстве такой редуктор вполне хорош.

0

6

Vitalij
Ок.Перечитал.Виноват исправлюсь.

0

7

Александр 61
Согласен.И низкооборотистый и шумный Но так хотелось его использовать. Буду думать.
Третье - если стыковать первичный вал ДВС с первичным валом редуктора, то как быть с переключением редукции, ведь переключается редукция осевым перемещением вала, а первичный вал в ДВС не должен иметь осевого перемещения?  Путём перемещения первичного вала редуктора изменяется скорость.Два режима: 1*1 и 4*1. 1*1 мне кажется вообще ненужен зачем такие скорости на тракторе.А на раздатке уаз ещё и своё понижение есть. Но наверно Вы правы Ракетный редуктор надо использовать в другой ракете.

Отредактировано Sava.24 (13 октября, 2015г. 12:35:46)

0

8

Sava.24
Мой вам совет отложить этот редуктор подальше, ибо он не для длительной работы, тем более с двигателем внутреннего сгорания.
У него ручной привод, следовательно, мощность, на которую он рассчитан до 1 квт.
И пора бы уже выкладывать чертежики или хотя бы наброски будущего трактора,
А то у каждого своя картина в голове вырисовывается. И сложно что-то подсказывать не имея представления о проекте.

0

9

mi-ko-la1985
Идёт переосмысление всей концепции сложившейся в голове. "Во завернул" От УД 2 отказался, Ракетный редуктор не годится (Со всеми согласен) а у меня в голове такая картинка уже вырисовывалась А в общем двс заз как у Александра 61 буду делать самодельный редуктор. Это на первом плане. Как сделаю редуктор с соединю с коробкой тогда уже что то и нарисуется. А я очень был бы рад увидеть (Прочитать) картины которые у Вас в головах рождаются(Относительно трактора) И ещё вопрос А если не укорачивать мосты Уаз? (Не потому что лень а ради крепкости) Меня габариты не пугают. Огород ровный метров 100 на 30. В Воронежсой области, чернозём.

0

10

http://s3.uploads.ru/t/kQRi0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/OyDzt.jpg

Sava.24 написал(а):

И ещё вопрос А если не укорачивать мосты Уаз? (Не потому что лень а ради крепкости) Меня габариты не пугают. Огород ровный метров 100 на 30. В Воронежсой области, чернозём.

Можно укоротить и под не свариваемые родные полуоси, передние ШРУСы оба короткие, задние полуоси тоже обе короткие, но будут немного выступать наружу, но мне это не мешает...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс....ИМХО....

Отредактировано Анатолий южный (14 октября, 2015г. 08:17:35)

0

11

Sava.24
А редуктор какой собираетесь делать шестеренчатый или цепной?
Ну, По поводу полуосей газ советовать не могу, т. к. дела с ними не имел.
Я укорачивал полуоси БМВ с помощю муфты и сварки. Нагрузку давал серьезную. Пока держат. Толщина полуоси 26 мм.
Ну и по двигателю. Не то, чтобы я вас отговариваю от уд 2, но для вашего тракторка он будет впритык. Зазовский куда лучше. Ну и переделывать в нем ничего не надо.

0

12

Анатолий южный написал(а):

...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс.

У нас междурядья 70 далают. Так вот я думаю может и не укарачивать мосты У уаза  вроду 140 по осям если не путаю

0

13

mi-ko-la1985
Спасибо Николай. С движком Вы правы. А вот дизелёк такой я бы прикупил за такую цену. Редуктор буду делать шестерёнчатый как у Александра61.Насос нш 10 нашёл, муфту заказал потихонечку обрастаю. Буду 14 швеллер искать. Пусть будет рама покрепче. Вот думаю рессоры на задний мост (УАЗ) делать? или жёстко крепить. Передок на качалке буду делать (Тоже Уаз мост)

0

14

Sava.24 написал(а):

Вот думаю рессоры на задний мост (УАЗ) делать? или жёстко крепить. Передок на качалке буду делать (Тоже Уаз мост)

Лучше наоборот...И правильнее будет..как на Т-150...

Отредактировано Анатолий южный (14 октября, 2015г. 18:41:50)

0

15

Всем
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала кпп уаз (3303 4ступка) на выходе из кпп .Может где его чертёж есть Подскажите пожалуйста!

0

16

Всем.
Подскажите с такой компановкой узлов как будет выглядеть (Работоспособно?) ДВС ЗАЗ 40 -КПП УАЗ с раздаткой? И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей. Тогда ДВС ЗАЗ соединяем с КПП УАЗ И понижение нормальное выходит? " Планирую два моста уаз, класической компановки, пока на родных колёсах УАЗ.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Начал делать редуктор как у Александра 61 Спасибо ему Отдельное!

0

17

Всем. Понял, что без понижающего редуктора все равно не пойдёт.

0

18

Sava.24 написал(а):

И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей.

Раздатка от ГАЗ-69 понижает в 2.78....Но КПП нужна всё равно от ГАЗона из-за 1-й передачи...Это как вариант...У меня первый МТ был по такой схеме и двигатель всего 15 л.с. ...и пахал, и культивировал и боронил...

0

19

Анатолий южный
Спасибо

0

20

Обзавёлся железом: мост задний  коробка с раздаткой УАЗ сиденье от трактора и рычаги навески .

http://savepic.su/6403858.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NwEYB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Dbn9h.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5ZuQc.jpg

http://savepic.su/6403861.jpg

http://savepic.su/6382357.jpg

и где фото ? только ссылки ! кто то обещал исправится !

Отредактировано З@ВГ@Р (7 ноября, 2015г. 06:50:59)

0

21

http://s7.uploads.ru/t/5E98f.jpg
Пробую исправиться. Заехал сегодня в чермет хотел уголка посмотреть на верстак нету, а вот что купил за 200р!!!!! Метчиков куча, плашки,свёрла,фрезы

Отредактировано Sava.24 (9 ноября, 2015г. 12:31:36)

0

22

Анатолий южный
Всем.

Sava.24 написал(а):

...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс

Аннатолий здравствуйте. Подскажите пожалуйста у нас в деревне (Воронежская обл) делают гряду на картофель 70 см. Если у меня планируется классическая компоновка с двумя мостами уаз, двс 40 заз  какое расстояние по осям колёс правильное будет? Мосты ждут урезки!!!

http://s2.uploads.ru/t/S4iLz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A5Luk.jpg

0

23

Sava.24 написал(а):

какое расстояние по осям колёс правильное будет?

Возьму на себя смелость ответить: Если междурядье 70 см, то колея должна быть на два междурядья, т.е. 140 см. Тогда мосты резать не надо. Если делать колею на одно междурядье (70 см), то трактор будет "падучей табуреткой".

0

24

Sava.24 написал(а):

у нас в деревне (Воронежская обл) делают гряду на картофель 70 см. Если у меня планируется классическая компоновка с двумя мостами уаз, двс 40 заз  какое расстояние по осям колёс правильное будет? Мосты ждут урезки!!!

Да вариантов здесь не много: 70 см. или 140 см. плюс-минус 10 см. Первый вариант трудно выполним, да и для таких площадей как у Вас и не нужен, остается второй вариант. Колея УАЗовских мостов на родных дисках чуть больше 140 см., (Вы же сами писали об этом чуть выше), поэтому их и резать не надо, ну а уж если хотите как-то подкорректировать колею, то это проще будет сделать изменив вылет диска. У меня широкая колея 1300мм, а междурядье делаю промышленное, 700 мм., на такой резине трактор вполне вписывается.

0

25

Всем спасибо.А не будет он Кубиком смотрется

0

26

Sava.24 написал(а):

.А не будет он Кубиком смотрется

Это смотря какую Вы базу сделаете. У меня база 1570 мм., при колее 1300 мм. смотрится, конечно не очень гармонично, но и уродцем тоже, вроде бы, не выглядит:
http://s7.uploads.ru/t/hoNbq.jpg
У вас база будет больше, да и Вы писали, что габариты Вас не пугают, так что можно пропорции выдержать.  При желании можно немного уменьшить колею (до 1300 мм) за счет дисков, задние крылья сделать с учетом  возможной замены моста и колес, соответственно, на больший диаметр, тогда и вид будет ближе к классическому тракторному. Ну, вот, как-то так. Более определенно можно будет сказать только после прикидки агрегатов по месту.

Отредактировано Александр 61 (11 ноября, 2015г. 22:36:54)

0

27

Александр 61
Добрый день. Александр а на шестерне газ 53 не помните сколько зубьев  от новой коробки? И понижение на паре ( ЗАЗ 17 зуб. и газ ? зуб.) какое если помните?

0

28

Sava.24 написал(а):

а на шестерне газ 53 не помните сколько зубьев  от новой коробки?

Не понял про новую коробку, если Вы имеете ввиду пару шестерен от КПП УАЗ, которую я предлагал поставить вместо пары шестерен от КПП ЗАЗ, то по данным Анатолия южного шестерня первичного вала - 15 зубьев, шестерня промвала - 32 зуба, передаточное будет 32 : 15 = 2,13.

Sava.24 написал(а):

И понижение на паре ( ЗАЗ 17 зуб. и газ ? зуб.) какое если помните?

Данные по зубьям шестерен я уже не помню, но если шестерня промвала ЗАЗ имеет 17 зубьев, то ее парная имеет 36 зубьев, передаточное число: 36 : 17 = 2,118, это соответствует и паспортным данным ЗАЗ, а т.к в ЗАЗовской КПП понижение одноступенчатое, то это стопроцентно.

0

29

Sava.24 написал(а):

И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей.

Вот, кстати, Technik_91 привел ссылку, где увеличивают передаточное число РК УАЗ до 2,6. http://vlood77.narod.ru/razdatka.html Это, наверное, будет более бюджетный вариант. Просчитал скорости для вашей компоновки при 2700 оборотов для штатного понижения в РК и повышенного, так что у Вас есть возможность в дальнейшем, в случае необходимости, модернизировать РК:
Передача                РК - 1,94             РК - 1              РК - 2,6
   1 н                         3,0                     5,8                  2,2
   1 в                         4,5                     8,6                  3,3
   2 н                         4,7                     9,1                  3,5
   2 в                         7,1                    13,8                  5,3
   3 н                         7,9                    15,3                  5,9
   3 в                        11,9                    23,1                 8,9
   4 н                        12,6                    24,4                 9,4
   4 в                        18,9                    36,7                14,1             
з.х.н                        2,4                      4,7                  1,8
з.х.в                        3,6                       7,0                 2,7
"н" и "в" означают "пониженные"  и "повышенные" в самодельном редукторе.

0

30

Александр 61 написал(а):

Это, наверное, будет более бюджетный вариант.

Выйдет более бюджетно, но не так дешево, как я предполагал. У  нас патриотовские шестерня включения заднего моста и промежуточный вал стоят почти 4 тыщи, в купе с подшипниками, сальниками, прокладками выйдет не мало :(

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно