Минитрактор TZ-4K-14
Сообщений 91 страница 120 из 296
Поделиться9530 октября, 2017г. 19:06:55
сергей курков
Сергей, а чем будет смазываться выжимной? И ещё: датчик температуры головки двигателя просто всунут между рёбрами?
Поделиться9631 октября, 2017г. 18:32:18
а чем будет смазываться выжимной?
маслицем конечно. еще не доделал - можно что-то от капельницы медицинской приспособить.
датчик температуры головки двигателя просто всунут между рёбрами?
да. показания конечно имеют погрешность, но хотя бы приблизительно видеть температурный режим работы двигателя
Поделиться9731 октября, 2017г. 19:30:37
да. показания конечно имеют погрешность
Я бы сказал, что погрешность эта измеряется лаптем по карте. Т.е. ничего ты не проконтролируешь. Этот комплект можно использовать для измерения температуры масла в картере, как у ЗАЗ, тракторов Т40 и Т25, вот тогда он что-то скажет трактористу, кроме погоды в Мозамбике. У дизелей температурный режим пониже, чем у бензинок, а у них температура головок (допустимая) может доходить до 240 градусов.
Теперь о том, почему поинтересовался чем будет смазываться выжимной: если туда запузыривать масло - то очень большая вероятность замасливания дисков сцепления, а это букс или залипание дисков. Обычно выжимной подшипник не требует дополнительной смазки, если он не работает постоянно. Консистентной смазки достаточно для межремонтного срока сцепления. Но на многих автомобилях и тракторах СССР производится смазка через пресс-маслёнку, это из-за качества подшипников. Я поставил новый на ГАЗ 3307, он засвистел через неделю, прошприцевал - свист исчез, так и ездил 5 лет. Не заморачивайся, он свой срок отходит и без дополнительной смазки.
Поделиться981 ноября, 2017г. 20:13:19
погрешность эта измеряется лаптем по карте.
согласен
комплект можно использовать для измерения температуры масла
и охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателей. я зимой если прибор не показывает при работе больше 40 то закрываю воздухозаборник. летом -если температура приближается к 80 то прекращаю работу. а погода в мозамбике мне не интересна
если туда запузыривать масло
так то по инструкции он и смазывается каждый раз перед работой по несколько капель, только не совсем удобная родная масленка.
Поделиться992 ноября, 2017г. 08:14:17
погода в мозамбике мне не интересна
Вот какой Вы нелюбознательный человек, тогда извиняйте.
Поделиться1045 ноября, 2017г. 08:19:01
что бы такого не было - почистил трубу!
Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?
Поделиться1055 ноября, 2017г. 08:31:34
Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?
Так причина воспламенения глушителя как раз в том что двигатель двухтактный и часть попадаемого масла с двигателя попадает туда с выхлопом,а после интенсивной нагрузки воспламеняется.
Поделиться1065 ноября, 2017г. 16:51:21
часть попадаемого масла с двигателя попадает туда
Масло в цилиндр может попадать по двум причинам: износ или залегание маслосъёмных колец, а также через направляющую клапана. Прожигание выпуска даст эффект ненадолго, нужно устранять причину. Я так понял, что двигатель на Вашем тракторе родной, я никогда не имел с ним дела, нужно Вам мануал поискать. Я свой Ламбордини взял со свалки, отремонтировал поршневую с применением колец от "Москвича", а ТНВД мне сделал сосед, правда из-за износа плунжера во время длительной стоянки топливо попадает в картер, пришлось ставить краник на бак, как у мотоцикла. Из почти любой ситуации можно найти выход, если только серьёзно подойти к делу. Раз есть в хозяйстве помощник, то нужно и ему помогать.
Поделиться1075 ноября, 2017г. 17:23:17
Масло в цилиндр может попадать по двум причинам: износ или залегание маслосъёмных колец, а также через направляющую клапана. Прожигание выпуска даст эффект ненадолго, нужно устранять причину. Я так понял, что двигатель на Вашем тракторе родной, я никогда не имел с ним дела, нужно Вам мануал поискать. Я свой Ламбордини взял со свалки, отремонтировал поршневую с применением колец от "Москвича", а ТНВД мне сделал сосед, правда из-за износа плунжера во время длительной стоянки топливо попадает в картер, пришлось ставить краник на бак, как у мотоцикла. Из почти любой ситуации можно найти выход, если только серьёзно подойти к делу. Раз есть в хозяйстве помощник, то нужно и ему помогать.
Ты вообще с двухтактными двигателями имел дело?
Поделиться1085 ноября, 2017г. 19:25:28
Ты вообще с двухтактными двигателями имел дело?
Да, и очень часто и с разными, а ты?
Поделиться1095 ноября, 2017г. 20:30:00
Причина пожара в чём была? И ещё вопрос: у Вас дизель двухтактный?
двигатель родной двухтактный. износ цилиндра. поршня и колец . расточили цилиндр до 1-го ремонта
масло подается насосом для смазки поршневого пальца и подшипников колен вала - вот его то вместе с воздухом и затягивает в цилиндр и не сгоревшее оседает в трубе
Поделиться1105 ноября, 2017г. 21:03:18
расточили цилиндр до 1-го ремонта
После расточки хонинговали? Лучше дайте мне марку двигателя, я поищу в нете. А то трудно представить себе схему продувки.
Поделиться1115 ноября, 2017г. 22:28:33
Да, и очень часто и с разными, а ты?
Если ответил на вопрос почему глушитель загорелся то наверное да.
Поделиться1125 ноября, 2017г. 22:48:17
После расточки хонинговали? Лучше дайте мне марку двигателя, я поищу в нете. А то трудно представить себе схему продувки.
1D90TA схема работы как у двухтактных бензиновых двигателях.
Поделиться1137 ноября, 2017г. 08:02:16
1D90TA схема работы как у двухтактных бензиновых двигателях.
Спасибо! Еле нашёл в сети хоть какую-то инфу по двигателю, только и смог понять из увиденного, что там простейшая кривощипно-петлевая продувка и поршень с четырьмя кольцами. Даже не смог понять есть ли среди них маслосъёмное кольцо, вроде должно быть, т.к. четыре компрессионных - явный перебор. Маслосъёмное должно быть, раз смазка под давлением, тогда выбрасывание масла может быть, если после расточки цилиндр не хонинговали - пока кольца не набьют зеркало.
Поделиться1147 ноября, 2017г. 08:39:22
аслосъёмное должно быть, раз смазка под давлением, тогда выбрасывание масла может быть, если после расточки цилиндр не хонинговали - пока кольца не набьют зеркало.
Его там нет,потому что кривошипно-петлевая продувка сводит все на нет,а вот смазка пальца и шатуна подводкой трубочек с маслом и под давлением дает то что некоторое масло остается во взвешенном состоянии с воздухом.Такой воздух с частичками масла попадает в камеру сгорания и позже в выхлоп.По этому выхлопная система и глушитель мокреет от масла как и у двухтактных мотоциклов.При большой долговременной нагрузке от нагрева выхлопной трубы это масло с нагаром воспламеняется.
Поделиться1157 ноября, 2017г. 18:29:45
нагрева выхлопной трубы это масло с нагаром воспламеняется.
Спасибо за разъяснение, если всё это придумано для энергонагруженного механизма, то грош цена таким конструкторам, ей богу - несерьёзный двигатель. Приходилось видеть у немцев маленькие садово-огородные тракторишки, была возможность осмотра, что сказать?! Даже в мелочах видно немецкую аккуратность и завидную надёжность, ведь много тогда было техники ещё довоенной, всё сохранили в первозданном виде (ну, может что и новодел), не это главное, главное - тракторист в опрятном комбинезоне, морда не в мазуте, и НИКОГДА не видел стоящей на обочине неисправной техники! Может мне так повезло?
Поделиться1167 ноября, 2017г. 18:50:38
грош цена таким конструкторам, ей богу - несерьёзный двигатель
Минитрактор TZ-4K-14,
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!
вот этим и занимаюсь
Поделиться1177 ноября, 2017г. 19:00:58
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!
Поискал информацию на "Фермер. ру": сплошь и рядом мнение, что трактору цены нет, а двигателем проблемы. Меняют и забывают, как и звали. А тракторок, действительно хорош!