Минитрактор TZ-4K-14
Сообщений 1 страница 30 из 296
Поделиться219 сентября, 2015г. 20:11:13
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!
Так говори что хочешь.
Поделиться319 сентября, 2015г. 20:19:30
хорош тракторок - но хочется его усовершенствовать!
начнем с прицепа: родной подъемный механизм. убрал его ввиду потери работоспособности. добавил рукав через переходник и с помощью разрывной муфты соединил с гидросистемой трактора. да и борта нарастил, они при необходимости быстро демонтируются
Поделиться621 сентября, 2015г. 18:20:26
начнем с прицепа
может быть у кого то есть фото ручника прицепа? или схема?
Поделиться721 сентября, 2015г. 19:11:23
угол опрокидывания
Привет!
Это модернизация от Виктора Силки. Надеюсь он не обидеться.
Ну и несколько фоток ручника прицепа. Кстати тормоза прицепа можно подключить к педали тормоза трактора(так задумано конструкторами).
А также каталог по обслуживанию и настройке навесного оборудования TZ-4K-14
Поделиться822 сентября, 2015г. 08:01:06
но хочется его усовершенствовать!
Ввиду малого ресурса и недоступности запчастей товарищь установил двигатель Д-21
[url=http://uploads.ru/wKVQS.jpg][/url
Это человек поставил двигатель Уд-2
И так для общего развития трактор похожий на ваш только управляемость на передней полураме.
Отредактировано З@ВГ@Р (3 февраля, 2016г. 06:17:23)
Поделиться922 сентября, 2015г. 18:54:43
Это модернизация от Виктора Силки
да, угол впечатляет... вот только порезано много! я вот думал, может быть поставить г.цилиндр с большим ходом штока, пусть колеса в воздухе повиснут, лишь бы груз свалился
несколько фоток ручника прицепа
спасибо. у меня на прицепе из всего ручника только трос...
Поделиться125 ноября, 2015г. 20:19:05
копатель
Поделиться131 февраля, 2016г. 17:50:11
Доброго времени.
профиль заполнить успею. ну а сейчас по факту имею чеха, его и мучаю/довожу до ума.
Отредактировано Аксакал (1 февраля, 2016г. 17:58:33)
Поделиться141 февраля, 2016г. 20:18:36
чеха, его и мучаю/довожу до ума
Добро пожаловать!
Поделиться152 февраля, 2016г. 17:14:52
Добро пожаловать!
И вам доброго.
Ну тогда поехали - предистория:
с чего началось:
Года полтора, два назад был прикуплен ТЗ 4к-14. после пожара. Курс валюты тогда был приемлем, и потому на миник заказал новую поршневую и плунжерную пару ТНВД.
Перебрал ДВС, подсобрал миник, красоту наводить было некогда, но а в остальном трактор работал исправно и очень экономично.
Так на пожаре погорели родные колеса, прикрутил от УАЗ, в сборе с дисками, они оказывается подходят, чуть дырки под шпильки прошарошил и поставил.
Поездив - понял, колеса большеваты. В итоге установил от Нивы в сборе с дисками. Прикрутил их наоборот, внутренней частью наружу. Смотрится аккуратно, по размеру как родные.
В планах было приспособить на миник ГУР. Однако зима внесла свои коррективы.
У этого трактора есть особенность — очень нежная система смазки, не приспособленная к холодам. Трактор желательно бы держать в теплом гараже, и после работы туда же загонять, чтобы не замерзал конденцат. Ибо в ДВС всегда есть немного конденцата, вопрос лишь в том, как он влияет на определенную конструкцию двс.
Короче - дурная голова рукам покоя не дает.
Недавно, при запуске в мороз по 30 градусов, умер ДВС. Разборка показала, из за холодного масла/ маслянного голодания, сломало шестерню маслонасоса, ну а потом, без масла, заклинил и рассыпался сепаратор подшипника нижней головки шатуна.
Учитывая курс валюты , цены на запчасти для этого трактора просто конские, да и раньше были не маленькие.
Подсчитав расходы на предстоящий ремонт, и увидев что это обойдется мне в 20 000руб., минимум. Я засомневался в целесообразности этого ремонта.
Я это к тому что:
во первых - Я люблю комфорт, и меня родной двс просто достал своим шумом.
во вторых - Даже если я вложусь и сделаю этот ремонт, проблема зимней эксплуатации останется. Можно многое говорить, и спорить - мол некоторые зимой ездят, и ничего, надо мол следить, масло хорошее лить , итд итп.
Так или иначе мужики, НО факт остается фактом - я перебирал движек, и видел, конструкция маслосистемы этого ДВС не для наших холодов.
в третьих - мне трактор нужен и в гараже: поднять опустить, подтащить, итд. Родной двухтактный дизель, даже на короткое время невыносим в закрытом помещении/вонюч.
в четвертых - смотрел на авито цены на двс ВАЗ, и видел, за стоимость запчасти к моему двс, я могу купить, откапиталить двигатель ВАЗ, и еще и на пиво останется. Да и ресурс у автомобильных двс не хилый.
А учитывая то что саляра сейчас явно не дешевле бензина, я не думаю что правильно подобранный по мощности бензиновый двс, намного больше сожрет.
Итого — ставим не стандартный двигатель.
начал прикидывать — узнал, ЗаЗ подходит один к одному практически. Но это устаревший, дефицитный хлам — значит исключаем. Также исключил москвич, и ваз — классика.
Остались Ваз 21083 и ОКА.
2183 слишком большой/длинный, и мощность избыточна.
Короче — остановился на ОКА. Двигатель современный, по объему примерно равный моему родному, 650-750, есть возможность пошаманить с Р/Ш и увести момент на низы, что для трактора хорошо. К тому же на двигатель в магазинах есть запчасти.
Отредактировано Аксакал (2 февраля, 2016г. 17:19:25)
Поделиться162 февраля, 2016г. 17:21:31
Мой трактор TZ-4K-14 с дизелем Ruggerini RD-270
Кстати - ваша ссылка это вирус. Хорошо что мой аваст не дремлет)))
Поделиться172 февраля, 2016г. 17:52:59
Кстати - ваша ссылка это вирус. Хорошо что мой аваст не дремлет)))
Ну ссылка эта не вирус - видео на ютубе... А насчет аваста, так это не породистый антивирь и бывает, что и на луну выть начинает
Поделиться182 февраля, 2016г. 18:20:39
А насчет аваста, так это не породистый антивирь и бывает, что и на луну выть начинает
Ну если правильно настроить, вроде и не очень воет. Если воровать с компа нечего, то в полне хватает. А что иной раз как собака ... пустобрёх, можно мириться. Платники мягко сказать не для редового пользователя, дороговато.
Поделиться192 февраля, 2016г. 23:06:52
Кстати - ваша ссылка это вирус
Ссылку поправил. Возможно авасту не понравился короткий адрес...
А так да в подписи ссылка на Ютуб.
Короче — остановился на ОКА
В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.
Поездив - понял, колеса большеваты.
Большая скорость на первой передаче? Чем конкретно не понравилось? Хочу купить колеса от Уаза вторым комплектом, так сказать для транспортных работ...
Отредактировано Wert1983 (2 февраля, 2016г. 23:28:53)
Поделиться203 февраля, 2016г. 07:25:40
мастер
Давно хотел спросить. Как плуг ведет себя с такой навеской как у Вас? Если есть, киньте фото с навешаным плугом. Сейчас комплектую железо для навески (на переломку) С выбором типа никак неопределюсь.
Поделиться213 февраля, 2016г. 21:04:24
Большая скорость на первой передаче? Чем конкретно не понравилось?
на первой , второй , третьей передачах как раз ехать можно. А вот на четвертой слишком быстро, и движку тяжеловато.
Но у меня были диски со стандартной пешкой. Они высокие. Можно взять более нмзкие, мягкие, дорожные. Вот на них транспортные работы в самый раз.
ИМХО.
либо как у меня - купите комплект колес нивы, и прикрутите их обратной стороной.
Поделиться223 февраля, 2016г. 21:08:46
В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.
есть такой нюанс. И еще есть нюанс - оковский маховик с корзиной, мал для тракторного диска. Оба этих нюанса решил установкой маховика классики.
Но появился следующий нюанс - правильно рассчитать груз/балансир на маховике. Вроде рассчитал - но пока не заведу двс, уверенно сказать не могу.
Отредактировано Аксакал (3 февраля, 2016г. 22:40:48)
Поделиться233 февраля, 2016г. 22:49:04
Кстати тут смотрю переделывают навеску.
дело конечно вкуса. но я решил не маяться, и сразу сделал треугольник, и на него адаптирую навесное, вешается \снимается быстро.
Правда пока адаптировал только самодельный бур с москичевского з/моста, да еще простенькую стрелу.
Отредактировано Аксакал (3 февраля, 2016г. 22:49:55)
Поделиться243 февраля, 2016г. 22:54:47
Ссылку поправил. Возможно авасту не понравился короткий адрес...
Ссылку глянул - шикарная техника! мой то оборвышь после пожара))
ЗЫ
орет конечно он не по детски, мой так же орал.
Если оковский двс хорошо себя покажет, то больше всего я буду рад наверное тишине)))
Поделиться254 февраля, 2016г. 07:45:10
Если оковский двс хорошо себя покажет, то больше всего я буду рад наверное тишине
Я бы не советовал вместо дизеля устанавливать бензиновый, трактор будет вести себя совершенно по другому, если вы к примеру раньше все работы проводили на 1500об/мин то теперь у бензинового это будут почти холостые на них тяги нет, а на 3000-3500об/мин это как на самолёте,( теперь у вас возрастёт всё в два раза) КПП расчитана на малые обороты, тяговитый двигатель ЗАЗ он идеально подходит, но сильно прожорлив и слишком шумный, я бы посоветовал установить Д-21 он и подгоняется неплохо и совместим с КПП и фрезу тянет замечательно.
Поделиться264 февраля, 2016г. 08:47:28
В установке двигателя Ока на трактор есть некоторый нюанс... Это стартер двигателя Ока, он установлен в противоположную сторону от сцепления.
Стартер от Таврии,Славуты имеет противоположное вращение и можно ставить со стороны двигателя имеет тот же шаг и число зубьев как и у Оки и сделан с головкой как у ВАЗ классики.
Поделиться274 февраля, 2016г. 08:50:04
я бы посоветовал установить Д-21 он и подгоняется неплохо и совместим с КПП и фрезу тянет замечательно.
И балласт на навеску чтоб не клевал носом.Да и Д-21 со своим крутящим моментом легко ухлопает КПП трактора,или трансмиссию.
Отредактировано 1202 (4 февраля, 2016г. 08:58:00)
Поделиться284 февраля, 2016г. 13:01:33
Да и Д-21 со своим крутящим моментом легко ухлопает КПП трактора,или трансмиссию.
Не знаю но на фото выше которое я приводил, это ставил мой товарищ, двигатель ходит уже лет 6-7, так же таскает фрезу, пока нареканий нет. Что бы ухлопать КПП или ходовую это ж что нужно с дури рвать?, только деревья с корнем, а если нормально работать я считаю будет ходить, кстати баласт не нужен , там перекидываются бортовые, как на Т-40 , вот их можно поставить немного вперёд.
Поделиться294 февраля, 2016г. 13:44:31
З@ВГ@Р
Здравствуйте. Хотелось бы узнать как соеденить двигатель Д-21 с коробкой минитрактора? Купил с двигателем ЗМЗ очень капризный! на фотографиях плита переходная узкая а маховик Д-21 торчит прелично единственный вариант обточить его. знакомые советуют зтого не делать, а без обточки ширина плиты будет примерно 10 см.
Поделиться304 февраля, 2016г. 16:47:56
Я бы не советовал вместо дизеля устанавливать бензиновый, трактор будет вести себя совершенно по другому, если вы к примеру раньше все работы проводили на 1500об/мин то теперь у бензинового это будут почти холостые на них тяги нет, а на 3000-3500об/мин это как на самолёте,( теперь у вас возрастёт всё в два раза)
Согласен. Тоже этого опасаюсь. однако если вы читали мой пост - то видели мои доводы предположения.
повторю их.
Дизель 1Д90ТА стоящий на моем тракторе , имеет крутящий момент 3,91 при 2200об/ м
Оковский двс имеет крутящий момент 5,40 при 3200 оборотов минуту.
То есть я надеюсь, что оковский двс, на оборотах 2500-2700 будет иметь момент примерно равный моему дизелю. Ну а 500 оборотов, не такая уж и большая разница.
К тому же я поставил маковик большего диаметра, что должно благоприятно повлиять на низы/момент на низак
К тоому де я планирую использовать разрезную шестерню ГРМ, по моему опыту, я знаю, что Р/Ш сама по себе не увеличивает абсолютный момент, Но с ее помощью можно увести момент на низы. И максимальный крутящий момент будет на оборотах примерно 2500. Что довольно таки приемлемо.
Конечно же пока это все предположения - Заведу , проеду. И скажу точно.