Конструкцию привода газа довел до ума.
в процессе установки и проверки выяснились нюансы, для многих неважные. Ибо все работало хорошо.
но для считаю что - черт кроется в мелочах а дъявол в деталях.
Или как сказал Туполев - не красивый самолет не полетит. Именно продуманные мелочи отличают хорошую работу от посредственной.
ИМХО
Итак - результат меня не устроил.
так как не было самопозиционирования тросика относительно точек крепления, я считаю это важно.
Это было доработано/сделано.
Так же я заметил что полный ход тросика газа отнимает лишь 50% от полного хода педали.
конечно можно было в два раза увеличить приводящий рычаг "треугольника" и газ был бы еще мягче, но тогда рычаг сильно бы торчал, а так все аккуратно, мягкость педали меня устраивает,
Однако учитывая то, что в диапазоне хода , педаль в самом конце становится чуток туже, я перевел рабочих ход педали в начало диапазона, убрал с низу пружинку, ибо оказалась не нужна, ибо пружина привода хорошо отводит заслонку назад.
А вместо пружинки поставил дистанционную/ограничительную втулку, чтобы ненароком, не порвать трос/не сломать привод заслонки.
Отредактировано Аксакал (9 февраля, 2016г. 04:00:18)