kudrik
Спасибо еще раз. .
Просто большое спасибо за такой подробный ответ . И всё же еще непонятно по шлицам. Вы сверлите отверстие в одной части полуосей и протачиваете кусочек направляющей в другой части и впрессовываете. Это я понял только для того чтобы была максимальная центрация. ??????? а всю нагрузку принимает на себя СВАРКА??? Я правильно понял???. Ну и насчет двигуна пожалуйста не забудьте . .Хотя бы приблизительно скажите на этой неделе или на следующей сможете узнать . Извините не назойливость . Просто время уходит а работа стоит .
и еще поподробнее расскажите как ПРАВИЛЬНО разобрать и укоротить "чулки заднего моста Г-24 что и как делать и в какой последовательности . .ВАЗовский или Москвичёвский мост там наверное попроще редуктор вынимается а Волговский надо колоть как я вижу . Короче пожалуйста очень доступчиво расскажите что и как надо делать . .
И еще на крайний случай мост от Москвича может подойти или слабоватый У нас можно подешёвке купить . Продают в сборе Москвичь за 100дол. может купить его . Там всё практически есть для сборки . ИЛИ потом мучатся буду . Коробку конечно от Волги
с ув
Спасибо еще раз. .
с ув
Отредактировано Nikolay (1 марта, 2016г. 13:03:13)