Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический трактор из Приднестровья.


Классический трактор из Приднестровья.

Сообщений 1 страница 30 из 304

1

Доброго здоровья всем форумчанам и единомышленникам!!!
Заразился я самодельными тракторами лет шесть назад,на то время была лишь сварка,болгарка,кое какие запчасти и сильное желание попробовать себя в новом виде самоделок,доступ к токарному благо был на работе и я начал изобретать...Начитавшись и насмотревшись в интернете много интересного я настроился и начал...С тех пор было построено и продано несколько экземпляров,в основном классической компановки из разных запчастей и разных двигателей.Попробовал в прошлом году себя в построике переломки,получилось всё просто супер,я тот экземпляр подарил своему папе,чтоб имел и он цяцю возле дома!Некоторые из интересных построек я вёл на форуме Луноходов.нет.,но форум тот малость завял и не интересно на нём больше находиться,и из-за этого я последние два проэкта ни где не обсуждал...Но недавно я набрался храбрости и зарегестрировался на Вашем форуме,последнее время лишь следил за ним и пришёл к мнению что он очень живой и интересный!!!Разрешите и мне поделиться своим неким опытом в построике малой механизации.
Разрешите представить свой вариант построики миника классической компановки:
ДВС пока ЗИД 4.5(планируется замена)...
КПП ГАЗ 52
РР погружщик ГАЗ
ЗМ ГАЗ 53
Задние колёса-диски ГАЗ 52 вывернутые,резина пока Камаз...
Передняя балка самодельная из ВАЗовских ступий
Рулевая колонка ВАЗ доработана
Рам швеллер 14
Планируется гидравлика,есть насос НШ 10 с ременным приводом и распределитель  Т-25,цилиндров несколько,выбрать есть из чего.
Пока несколько фоток:

http://s7.uploads.ru/t/02IqF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xK8Cu.jpg

http://s7.uploads.ru/t/S6EjA.jpg

http://s6.uploads.ru/t/sEIbQ.jpg
Ещё несколько фоток:

http://s2.uploads.ru/t/2wjn7.jpg

http://s6.uploads.ru/t/d9bGB.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0QgmO.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Lmw8p.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3wDYf.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DOjQZ.jpg
Дело в том,что я с двигателем ЗИД дело не имел,и впервые с ним сталкнулся.Нашёл я его в пункте приёма металолома,приёмщик сказал что сдавая его человек сказал ему что двигатель практически не использовался,я это молча выслушал и с недоверием всё же его взял,но разобрав дома я в этом приятно убедился,на поршне даже нагара небыло,практически новый движок оказался!Начал сборку я на нём,но в процессе сборки он мне не особо понравился,заводится не с первого раза (далеко не с первого),работает на низких оборотах вроде хорошо,но когда даёшь газу выше средних начинает стрелять и в карб и в глушак и дохнит полностью,аж глохнит...
Сделал я человеку одну работёнку и забрал у него в ращёт мотоцикл К 750,сам мотоцикл уехал сразу в металолом,а двигатель и запчасти к нему остались...И вот пришла ко мне мысль,стоикая мысль-а не поставить мне сразу двигатель К 750,пока ещё не поздно и много переделывать не надо.На мой взгляд будит на много серьёзнее.У меня был опыт в построике похожего трактора,только двигатель Урала был-трактор Суперский получился,у меня о нём остались только хорошие впечатления,и человек который его купил доволен как слон...!!!Прошу совета у знающих двигатель ЗИД людей,что вы можете сказать о данном движке,стоит продолжать сборку на нём,или сразу поменять на К 750...???
Зарание Всем Спасибо!!!!!

0

2

kudrik написал(а):

стоит продолжать сборку на нём,или сразу поменять на К 750...??

Движок нормальный,у меня вон работает без нареканий,  но как говориться- сравнить 4 кобылы и 30 скакунов, но опять же на зиде не надо мудрить с охлаждением а на Касике надо лепить "мельницы", исходите из своих потребностей к минику, можно и с 4 кобылками картоху копать и сено сгребать. но мысли не дают покоя о 30 скакунах!!!! ;)

0

3

kudrik написал(а):

а не поставить мне сразу двигатель К 750,пока ещё не поздно

Тут пожалуй надо взвесить все плюсы и минусы обеих моторов, с к-750 геморроя будет больше чем с зидом в плане доработки, во первых охлаждение которое уже есть на зиде во вторых генератор 6в не куда не годится (проверено на себе :D по переделки на 12в смотри в моей теме трактор), а на зида гену ставь любой какой найдёшь по крайней мере с зидом это сделать легче  и в третьих НШ будет гораздо проще установить на зида. По запчастям не знаю как у вас, но в наших краях если на К-750 можно что то найти то на зида вообще ничего нет :dontknow: . Сам я склоняюсь к Касику (просто мне нравятся оппозиты), а что для тебя лучше а что хуже решать тебе.  Ну вот ка кто так, удачи в постройки   :)

0

4

Спасибо Ребята!
Я и сам разрываюсь в выборе,с одной стороны хочется опробовать ЗИД,его плюсы я вижу такими:
максимальная автономность-и охлаждение,и своё зажигание,и двух ступенчатый редуктор,ну и конечно экономичность.
Из минусов-малая мощность (но хороший крутящий момент),и отсутствие сцепления...
У Каса же всё на оборот...-он полностью не автономен,отсутствие охлаждения,батареиное (ещё и 6 вольтовое зажигание),ну и конечно прожорливость...
Но плюсы тоже весомые-большая мощность,наличие сцепления и коробки скоростей,и конечно же ремонтопригодность!
Ни как я пока не определюсь...
С одной стороны большой скорости и мощности мне не нужно,транспортируется он у меня в автобусе(своим ходом к огородам он не ездит),а из работ ему предстроит выполнять-вспашка,культивация,посадка и возможно уборка(копка картофеля),ну и возможно лопата для снега на зиму...так что и Зида должно хватить.
Но с другой стороны лишние кони не помешают,которые перекроют все недостатки с работой над охлаждением и переделкой но 12 вольт...
Прошу советов и предложений,выражаите каждый свою мысл по этому вопросу,я буду рад выслушать все Ваши мысли!!!

0

5

kudrik написал(а):

выполнять-вспашка

kudrik написал(а):

ну и возможно лопата для снега на зиму...так что и Зида должно хватить.

Для этих целей ЗиДа маловато будет.

0

6

kudrik написал(а):

Прошу советов и предложений,выражаите каждый свою мысл по этому вопросу,я буду рад выслушать все Ваши мысли!!!

Поставить сцепление того же Газона и использовать Зид, паралельно доводя до нужного состояния Касика. С мотором с К-750 сделать понижение через промежуточный вал, (сцепление ГАЗ оставить), с пром. вала привод на 4 скоросной независимый ВОМ-почти песня. А двигатели учитывая  "сложность" крепления можно и по три раза за сезон с места на ме 8-) сто менять

0

7

kudrik написал(а):

,выражаите каждый свою мысл по этому вопросу,

Этот вопрос с двигателями тревожит многих. Кажется много это хорошо, но с другой стороны накладно. Мало хорошо, но слабо...  Золотая середина 10-15 лошадок для такого трактора. Китайский мотор 13 лошадей подошёл бы как родной.  Автономен, подключить насос, гениратор не проблема. Компактный, запускается в любую погоду с любого положения (ещё и электро-стартер есть)...  Дорогой? Да дорогой. Но не каждый же день его покупать. Трактор то не на один день делается. Это конечно только моё мнение, я не к чему не принуждаю. :nope:
Сейчас сам собираю трактор. И вопрос о двигателе не стоит. Только китай, новый 13 л/с... Хотя зид или уд могу за копейки взять, по цене металла.

kudrik
Трактор  хороший!!! Удачи в продолжении   постройки, пусть у Вас всё получится!!!!!

0

8

viktorE09
Спасибо!!!
Я когда строил переломку вдахновился Вашей конструкцией,очень мне ноа понравилась,сделал как у вас и не разу не огорчился в выборе компановки,а друг мой пдхватил идею у меня и тоже так пстроил как у Вас,так что Вам отдельное Спасибо за Ваш трактор!!!
Я почему то больше склонен к К-750,у меня был опыт в построики такого трактора,он себя хорошо показал,а если Касику поставить один ЗАЗовский карб(а он есть новый в наличии),это вообще сказка получается,так что всё больше прихожу к мнению что установлю Касовский...

0

9

kudrik
Имею некоторый опыт общения с несколькими типами ДВС, которые пытался применить на своем МТ. По вашему случаю моё мнение пока оставить ЗИДа, и собирать капитал на китайца 13-15 л.с, можно дизель, но лучше бензиновый, проще. С касиком я бы не заморачивался и близко, слишком геморно, а потом прожорливость. А так ваш тракторец мне понравился. Удачи в постройке.

0

10

Здравствуй , земляк  !
По поводу  ДВС К 750 двигатель не плохой . У меня есть опыт работы с ДВС УРАЛ ,если что могу поделиться своими наработками по поводу охлаждения.
:cool:

0

11

Сергей 1966
В верху страницы ОБЪЯВЛЕНИЕ. Нужно ознакомиться.

0

12

Сергей 1966
Привет!
Я буду рад ознакомиться с твоим опытом!
Я на Ураловском моторе собирал уже трактор-мне он очень понравился,и его новый хозяин тоже доволен!
Там я просто взял и установил перед мотором вентелятор от охлаждения радиатора автомобиля и всё,обдува хватало вполне,на вспашке не грелся...

0

13

На мучелся я вчера с этим ЗИДом,целый день небыло электроэнергии,на токарном работать не мог,ну и решил я по воевать с ним...Искра была очень жидкая,я разобрал улитку,добрался до контактов,снял всё,притёр контакты,отпалировал их,купл и поставил новый кондинсатор,отрегулировал зазор по книги,собрал всё обратно-фигушки...искра снова тоненькая,синяя но тонкая,ну думаю ладно сней...думаю завиду посмотрим.Началзаводить-карбюратор паршивит,разобрал,почистил,отрегулировал уровень,поменял прокладку между колектором и карбом,собрал всё...Заводить-не заводится...Дёргал я дёргал,натёр мазоли от шнурка на руке,завёл...Холостые держит,на средних с горем пополам работает,на больших стреляет и в карб и в глушак,разаозлился я на него основательно и как только включили электричество я взял болгарку и срезал всё под самую раму,так чтоб даже напоминания от него не осталось...Закинул его в склад,а оттуда достал К 750,почистил его,и начал потихоньку с ним разбираться...Вобщим так-на крышке трамплёра сгорели угольки тк что обуглилась крышка,на разнощике протёрто место по кругу где они (угольки) бегают,но мне всё это не надо,я всё это дело выкинул,буду ставить две катушки паралельно,как на МТ,единственный вопрос к знатокам,родной кондинсатор выдержит ли 12 вольт,или сразу его заменить на современный?
Пока всё,завтра может установлю мотор на раму и подумаю с приводом,думаю банально цепью передать вращение,ну а дальше буду разбираться с мотором и посмотрим...
Всем Спасибо и Удачи!!!

0

14

kudrik написал(а):

К 750,почистил его,и начал потихоньку с ним разбираться

Если есть доступ к аргонной сварке делай охлаждение от коленвала, результатом останешься доволен, в отличии от Ураловского движка тебе не нужно будет ни чего мудрить с масляными каналами при переделки гусятнице. По переделки ураловского ДВС посмотри у меня в теме, если возникнут дополнительно вопросы спрашивай скажу где можно ещё подглядеть. :)

Отредактировано tракtорисt (19 августа, 2015г. 06:31:23)

0

15

tракtорисt
Спасибо Вам за внимание!
Я вашу теме узал и этот вариант смотрел,он конечно хорош,но трудоёмок,так а что будит если я поставлю 12 вольтовый автомобильный генератор.аккамулятор и установлю мощный вентелятор на абдув цилиндров и всё....???

0

16

kudrik написал(а):

так а что будит если я поставлю 12 вольтовый автомобильный генератор.аккамулятор и установлю мощный вентелятор на абдув цилиндров и всё....???

С автомобильным генератором будет работать, возможно даже лучше чем механический, в отличии от механического привода в электрическом будет возможность отключать вентилятор когда он не нужен, в холодное время, прогрев ДВС и т.д..

0

17

kudrik

Уважаемые форумчане ! Сильно не пинайте .Вот моя схема охлаждения ДВС УРАЛ .Работает 2 года.Пока нормально

http://s6.uploads.ru/t/kqly2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JU8et.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TVh3j.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kApqX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fMu71.jpg

Отредактировано Nikolay (20 августа, 2015г. 22:11:45)

0

18

Сергей 1966 написал(а):

Вот моя схема охлаждения ДВС УРАЛ

А самому не жарко ехать?

0

19

Любитель
При окружающей температуре свыше +30 есть немного

Отредактировано Сергей 1966 (20 августа, 2015г. 22:36:58)

0

20

Сергей 1966
Здраствуйте!
Ну это далеко не идеальный вариант,на пониженных передачах,на мой взгляд оборотов на генератор будит маловато,а если увеличить на малых,то напавышенных передачах будит перебор...
Мне кажется что проще вместо родного генератора вытащить промежуточный вал с двухручеиным шкивом на конце,с одного ручья снять вращение на генератор автомобильный,а второй оставить для насоса гидравлики...А на охлаждение поставить электрический вентилятор охлаждения радиатора и его,как писал tракtорисt,можно будит отключать в момент прогрева,либо вообще встроить в цепь управления дачик температуры включения вентилятора и авто и он будит автоматически сам выбирать тепловой режим...

0

21

Любитель написал(а):

А самому не жарко ехать?

За то зимой лафа, и кабины не надо!  :cool:

0

22

kudrik
Согласен что далеко не идеальный вариант, самому нравится вариант как у tракtорисt но если нет аргонной сварки и знакомого токаря приходиться довольствоваться тем что есть. Кстати генератор свои 14 В выдает с 1 передачи почти с холостых ,а также насос НШ -10 тоже работает прекрастно

0

23

Сергей 1966 написал(а):

но если нет аргонной сварки и знакомого токаря приходиться довольствоваться тем что есть.

Без аргона можно обойтись, а вот без токарных работ никак  :dontknow: , если всё делать на отъе..сь можно конечно и без токарки, только вот сколько часов вся эта конструкция проработает :question:.
В своё время когда я только собирался делать такой обдув пришлось пересмотреть много металлолома в поисках чего-нибудь готового, но ничего подходящего кроме помпы жигулей на глаза не попадалось, да и помпу все равно на токарном дорабатывать, по этому и решил выточить всё полностью :)

0

24

Чё то прихватило спину сильно,второй день бездеиствую...
Сегодня малость собрался с силами и успел сообразить звёзды на мотор и первичный вал КПП ГАЗ...

http://s6.uploads.ru/t/pIYh4.jpg

http://s2.uploads.ru/t/TeMG0.jpg

http://s2.uploads.ru/t/gBl6p.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zrAn5.jpg

0

25

Всем Доброго...
Сегодня малость успел уделить времени трактору,установил двигатель,закрепил его и соединил цепью с трансмиссией...

http://s2.uploads.ru/t/awSP6.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nWJ3g.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZpTuw.jpg

0

26

kudrik написал(а):

Сегодня малость успел уделить времени трактору,установил двигатель,закрепил его и соединил цепью с трансмиссией...

Извини что влезаю, но такая конструкция работать долго не будет. По такому принципу делал на мотоблок и через некоторое время слизало шлицы на вилке и немного на валу КПП. Гайка фиксации вилки хоть и корончатая, стопорится, но с такими нагрузками все равно отпускается и вилка немного начинает гулять на валу КПП. Я установил опорный подшипник на вилку, может конечно и не идеально, но все работает, а главное, что вилка сидит на валу КПП "мертво". Вот несколько фото, может и на другие какие-то мысли наведет или пригодится как вариант, как говорится "Хозяин - барин"

http://s3.uploads.ru/t/uU8g6.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Tnxzc.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0s5FB.jpg

http://s3.uploads.ru/t/SI9kj.jpg

http://s3.uploads.ru/t/cyxOg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/jpnui.jpg

http://s7.uploads.ru/t/I9dQz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Xv7Sa.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KyD9l.jpg

Отредактировано Сергей211 (22 августа, 2015г. 23:27:14)

0

27

Сергей211
Спасибо за интерес к моей теме,я поставил туда гаику от ВАЗовской шаровой самоконторущюю,думаю будит сидеть плотно,у меня уже был такой опыл и ничего не разбило...Попробую так,а если что не долго и добавить опору...

0

28

Сергей211
А как Вам двигатель у вас на мотоблоке,как он себя показывает в работе,у меня естьтакой же,я его нашёл в металоломе,забрал,откапиталил,наладил и работает хорошё,вот думаю чё с него сотварить???

0

29

kudrik написал(а):

Сергей211
А как Вам двигатель у вас на мотоблоке,как он себя показывает в работе,у меня естьтакой же,я его нашёл в металоломе,забрал,откапиталил,наладил и работает хорошё,вот думаю чё с него сотварить???

Двигатель 2СД вполне хватает для мотокультиватора, поршневая в нем от мотоцикла Минск. Ширина фрез - 90 см. высота - 18 см.

http://s6.uploads.ru/t/zQmxR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wgt56.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DYq7f.jpg

0

30

Сегодня снова малость повозился,собрал колектор впускной,собрал один карб-он чё то хандрил,переливал сильно,жрал бензин как ГАЗон,и дымил как дизель,потом собрал другой и не узнал мотор,как часики,а касход меня приятно удивил,сколько дыркал и малость лишь сьел...Зажигание простенькое,паралельно две 12 вольтовые катушки и погнали...Вот парочка фоток:

http://s2.uploads.ru/t/HBkEo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/H5sbZ.jpg

http://s3.uploads.ru/t/K3pLF.jpg

http://s6.uploads.ru/t/qmZug.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Классический трактор из Приднестровья.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно