Ха вот и всё,а вращение то разное,и если так собирать то ЗИД нужно повернуть крыльчаткой назад-а такой вариан меня не устраивает,а даже если откинуть идею со стартером,то всё равно Жигулёвская коробка долго работать не будит если крутить её в противоположную сторону...
Классический трактор из Приднестровья.
Сообщений 61 страница 90 из 304
Поделиться6219 ноября, 2015г. 23:17:21
У меня такой вопрос к знатокам: -А какой вариант установки электрического стартера на двигатель К 750 самый простой и менее трудоёмкий ???
Поделиться6319 ноября, 2015г. 23:36:01
то всё равно Жигулёвская коробка долго работать не будит если крутить её в противоположную сторону...
Проработает она при обратном вращении столько же, сколько ей суждено проработать и при прямом вращении.
Поделиться6420 ноября, 2015г. 00:21:24
Извеняюсь за прошлое сообщение,мощность Жигулёвского стартера 1.7 кВт...
Поделиться6620 ноября, 2015г. 08:05:34
назрел другой вопрос-а вращение стартера с двигателем совпадёт ли...??? Иду проверю всё...
Если двигатель поставить редуктором вперед,-то вращение совпадет.
Поделиться6720 ноября, 2015г. 10:12:20
то всё равно Жигулёвская коробка долго работать не будит если крутить её в противоположную сторону...
И кто тебе такое сказал? И мосты, и КПП крутятся в другую сторону. Можно подумать, что за сезон намотаешь десятки тысяч километров...
А какой вариант установки электрического стартера на двигатель К 750 самый простой и менее трудоёмкий ???
На маховик касика есть венец. Еще близкий по диаметру маховика это венец от Таврии
Поделиться6920 ноября, 2015г. 14:43:28
какой вариант установки электрического стартера на двигатель К 750 самый простой и менее трудоёмкий ???
Встречал на просторах инета фото , где на выход КПП установлен маховик от пускача и соответственно стартер прихимичен. Но тут, наверное, надо включать 4-ю передачу на кпп, чтоб запустить. Я сам пошел по другому варианту - выточили мне диск с венцом и проточил маховик (чертеж диска есть в моей теме). Все вот уже собрал, только обратно еще мотор на трактор не поставил . Единственное, что не нашел точного чертежа пластины под стартер. У меня КПП Днепровская и место установки вместо воздухана (соответственно вырезано там). А чертеж, что встречается и на выше данных ссылках, на такую КПП не подходит, надо немного мудрить самому....
Поделиться7020 ноября, 2015г. 17:41:31
tракtорисt
Здраствуйте!
А где можно посмотреть на ваших рук творение?
KostW
А ссылочку не подбросите где можно посмотреть?
Поделиться7120 ноября, 2015г. 17:53:22
А ссылочку не подбросите где можно посмотреть?
вариант с пускачевским маховиком меж коробок уже и не помню где видел. Ищи
Поделиться7220 ноября, 2015г. 17:56:29
А где можно посмотреть на ваших рук творение?
Ниже сообщения и подписи есть ссылки
Поделиться7320 ноября, 2015г. 17:59:57
tракtорисt
Ага Спасибо,я уже нашёл...
Поделиться7420 ноября, 2015г. 18:01:01
KostW
Я имел ввиду ссылку на Вашу тему,но я уже нашёл,Спасибо!!!
Поделиться7621 ноября, 2015г. 20:29:02
most
Добра вам!
Я и не сомневаюсь что стартер заведёт ЗИД,проблема с том что не совпадает направление вращения,вот в чём вся проблема...
А ещё был у нас такой случай,(так как я можно сказать один из не многих кустарных токарей у нас в районе кто помогает самодельщикам с токарными работами,и видил много чюжих опытов в постройке,и есть свой не малый опыт,так вот...),был такой случай у моего знакомого тракториста,он строил тракторок из маленького дизельного мотоблока 6 л.с.,поставил он после двигателя с родным пакетом сцепления коробку Жигуля,дальше Жигулёвский мост с самодельными бортовыми 1:3,колёса сельхоз-ёлка на 16,так вот-выехав из гаража после сборки пробовал ходовые качества и скорости,после нескольких попыток взад-вперёд раздался щелчёк и потекло масло из коробки...оказалось при очередном трогании вперёд,собрались все зазоры в кучу и произошёл рывок,итог-картер коробки треснул во всю длину...после этого выкинули Жигулёвскую коробку и поставили Москвичёвскую и всё работает...Дюралевый корпус не любит рывки...
Поделиться7721 ноября, 2015г. 22:35:03
выкинули Жигулёвскую коробку и поставили Москвичёвскую и всё работает...Дюралевый корпус не любит рывки...
А чугунный корпус обожает рывки! Той ВАЗовской КПП осталось жить не долго и подкрался капец не заметно. А на авто меньше люфтов бывает? Бублик надо было ставить и масло осталось бы в КПП, а не на земле
Поделиться7822 ноября, 2015г. 09:01:59
коробки...оказалось при очередном трогании вперёд,собрались все зазоры в кучу и произошёл рывок,итог-картер коробки треснул во всю длину...после этого выкинули Жигулёвскую коробку и поставили Москвичёвскую и всё работает...Дюралевый корпус не любит рывки...
То в КПП уже была неисправность, может подшипник рассыпался, на "Ниве" с двумя мостами и зазорами такие рывки бывают! Особенно на охоте и ни разу не слышал что бы от этого корпус лопнул!...Просто совпадение....
Поделиться7923 ноября, 2015г. 00:54:36
Добра Всем!
Сегодня работал малость,взялся за ремонт двигателя Нисан Санни,полная переборка с расточкой...
Разбирая этот драндулет всё обдумывал свой тракторок,точнее его будущую компановку,взвесив в голове все за и против,решил для себя отложить на следующий проект затею с двигателем ЗИД и коробкой Жигули,тем более что под эту компановку уже укоротил Жигулёвский мост и поставил его на 14 диски с Бусовской резиной,но это уже в следующей теме...А сеичас продолжение моего нынешнего помошника,решил для себя пока снять его с продажи,переделать под свои требования и пока оставить его...Воодушевившись этой мыслью,по окончанию разборки двигателя Нисана до болта,взялся за трактор.Быстренько открутил облицовку и взялся за ключи,снял полностью всю трансмиссию до моста,но уже поздно было и не хотелось мешать отдышать соседям болгаркой...Завтра сьезжу в магаз закажу запчасти на двигатель Нисана,и пока они приедут будет время.Обрежу всё лишнее и начну всё устанавливать в такой компановке как показывал на предедущих фото через Муравьёвский РР,сборку покажу в фотках по мере работ...
А пока всем Спасибо!!!
Поделиться8128 ноября, 2015г. 21:34:40
Значит вот что получилось,всё собрал,выехал,проверил и поставил на зимовку...
А не порвет ли К-750 Муравьинный мост, как тузик грелку?
Поделиться8228 ноября, 2015г. 22:22:50
А не порвет ли К-750 Муравьинный мост, как тузик грелку?
Порвет,без вариантов.Причем именно корпус.У меня на мотоблоке движок от "Минска",редуктор закреплен на четыре шпильки,плюс еще растяжки в средние отверстия,где трубчатые штифты.Малейшее ослабление крепежа и все,корпус только на свалку.
Поделиться8329 ноября, 2015г. 11:05:36
Сергей211
Angler
У меня самый первый трактор был именно так собран,двигатель стоял Урал,я на нём проработал два сезона со вспашкой и культивацией,продал его человеку,тот ещё два сезона отбамбил и здох двигатель,сеичас переделывает и устанавливает 9ти сильный дизель,конечно уже без этот редуктора,но редуктору за четыре сизона вообще хоть бы хны,полёт нормальный,я бы даже сказал Отличный!
А вы вправе думать что хотите...
Поделиться8428 февраля, 2016г. 15:07:26
Всем добрый день
тоже собираюсь построить мини трактор . двигатель ЗИД 4.5
Так вот хотел спросить Пойдёт ли для постройки коробка и мост от ГАЗ 24. Начитался форумов . Все или большинство ставят коробки и мосты от ГАЗ-51 .
и второй вопрос .
Почему-то у меня не идёт масло с отверстия для проверки давления . . Двигатель работает хорошо и заводится тоже . Что предпринять по этому поводу
спасибо с ув
пс . может у кого-то из приднестровья есть лишние двигателя УД 15.25 ЗИД --куплю.
Отредактировано er2ozer2oz (28 февраля, 2016г. 15:17:51)
Поделиться8528 февраля, 2016г. 22:32:33
er2ozer2oz
Привет!!!!
Значит по поводу моста Газ 24-мост вообще суперский,урезается легко и просто,центруется здорово,работает отлично,запас прочности хороший,у меня один трактор был постоен на таком мосту,двигатель Ваз 2101 и коробка Ваз 2108 была,работает отлично и мост держит...!!!Касаемо коробки она крепкая,но аллюминивый корпус слабое место,хотя для двигателя ЗИД поидёт отлично и всё будит работать СУПЕР!!!Ч по двигателя,так для начала не вздумай разбирать двигатель,для начала на самой кнопочке проверки давления масла есть с верху и с низу два болтика бод отвёртку,выверни их и вытащи эту кнопочку из блока,прочисть отверстие и убедись что но продувается в нажатом состоянии,постав свё обратно и проверь ещё раз,у меня такое было,просто забилось болотом с наружи и тоже масло не чвыркало...
УД 15 и 25 есть у моего знакомого на продажу,есть УД 2,но не знаю если продаст,нужно спросить...и буквально позавчера пледлагали ЗИД,но не сказали цену,всё можно узнать...А ты откуда именно???Поможем и всё наидём...
Поделиться8629 февраля, 2016г. 08:24:32
kudrik привет
Я из Тирасполя попробую сделать что ты подсказал Вчера привёз двигатель из Гидирима.(это под Рыбницей) Зид 4.5 . В эти форумы уже боюсь заглядывать . Одни говорят что нормальнео с Зидом другие хают его . Слабый говорят . .Уже спать не могу от раздумий. Предлагали за 100 дол. 3 двигателя УД-2 .Но они как мне сказали очень прожорливые-отказался Лучше однозначно конечно УД15..25 Если можешь конечно подмоги с УД-15--25 . На днях собираюсь приобрести мост от ГАЗ-24 или от УАЗа и коробку . .А ты говорил что коробка от Г-24 не фонтан . А что тогда лучше найти пока не купил эту . .
Мой скайп er2oz1955 по скайпу бы пообщаться я конечно был бы рад набраться опыту у тебя
с ув
Поделиться8729 февраля, 2016г. 10:05:19
er2ozer2oz
Ну вы прям как мой знакомый товарищь-самодельщик вашего возроста дядя Яша,он свой трактор собирает уже года три,и каждый раз как упирается в мелочь-у него трагедия века,не спит,переживает,пока не приеду я или Сёма и подскажим выход из плёвой ситуации,так столько радости в его глазах пролетает,прям будто чудо случилось!!!
По поводу ЗИДа,мне понравился этот мотор,он хорош,но смотря для каких целей строится трактор,если тащит два три корпуса и огромную лопату толкать спереди-он конечно не сравится,а если лёгкий тракторок для огорода-то самое оно,Суперский мотор!!!УД 15 это не лучший вариант замены ЗИДа,почти одно и то же,только УД ещё и без редуктора и понижения...УД 2 конечно пьёт бензина как последний раз...А вот УД 25 мотор Классный!!!Я наиду человека который предлогал мне и точно всё узнаю и сразу отпишусь или наберу в скаип...
По поводу коробки подоидёт любая в чугунном корпусе,это либо Уаз,либо Газ 69,либо Газ 51-53, либо Москвич,хотя на мой взгляд Москвичёвская коробка хоть и в чугунном корпусе но слабее Волговской...Я Волговскую мучал долго и ничего с ней не случилось,чуткая коробка!!!А с Москвичёвской чесно я не работал и дала с ними не имел,я вообще Москвичёвские запчасти не сильно люблю,я больше предпочитаю Жигули,и чаще использую Жигулёвские запчасти...
Если будут вопросы какие то-обращайтесь!!!!!!!
Поделиться8829 февраля, 2016г. 10:16:50
Всем!!!
Кстати трактор продался...
Упёрся в деньги и быстренько за 600 у.е. забрали с улыбкой на глазах,но я решил свой вопрос и доволен!!!
А тут же приволокли хорошие ребята за ранее проделаную работу им чулок,одну ступицу и одну полуось Газ 53,редуктор и вторая полуось у меня есть,нужна лишь одна ступица и тормозные барабаны и мост будит в сборе...Это намётки на очередной трактор,его хочу построить на двигателе с коробкой Ваз 2108 и реверсом Кары,есть намётки на движок,стоит у парней с битой машины,буду крутить по дешевле...А пока начал собирать запчасти на небольшую переломочку,но боюсь к весенней вспашке не успею...Огород вспашу весной папеным трактором,собранным мной же,а свой соберу на остальные работы...
Поделиться8929 февраля, 2016г. 10:43:44
Привет kudrik
да нет я 3 года делать не собираюсь . Мне некоторые вопросы только выяснить . Пока не забыл то вопросы .
1 Играет роль в какую сторону крутить коробку ну и мост ест-но.. Читал мнений много и располовиниваются
. Что ты скажешь .. Та зубчатая шестерня что стоит на двигуне её хочу убрать и на её место поставить шкив
который через ремённое сцепление будет крутить коробку. .и ещё у меня стоит со стороны вентилятора прекрасный шкив на один ремень может с него снимать на коробку . . Тем редуктором что стоит внутри .Он нужен ??им пользуются?? Вспомнил ещё
2 надо ли на этот шкив с редуктора что будет крутить коробку упирать на еще одну опору(подшипник) Хватит ли того ВЫХОДНОГО подшипника в редукторе ЗИДА как никак ремень его будет очень сильно тянуть в сторону. Будет ремённое сцепление
3 достаточно будет одной коробки или последовательно еще поставить с двигателя коробку поменьше типа с Москвича или Жигулей что бы было 16 передач или всё таки одной УАЗ или Волговской хватит .
хочу передок сделать из передней балки Москвича
4 выдержат шаровые опоры москвичёвские на передке или искать передний мост от Волги со шкворнем
5 дает что то если делают качающущейся передний мост (на крестовине или просто на втулке) или можно без усложнений конструкции обойтись.
6 Шлицы полуосей лучше шлифмашинкой сделать или попробовать под углом срезать и заварить капитально (так тоже читал делают)
7 какое соотношение диаметров шкивов надо один который на выходе ЗИДа и второй на входе коробки.
8 Снял ту фиговину через которую выходит масло для проверки . --чисто и нормально . Уровень масла по верхнюю риску . Чё делать ??.
Хотел бы услышать подробные ответы попорядку на мои вопросы
на тракторишке только планируется пахать свой огородик одним плужком
И про двигатель УД25 не забывай-обещал вроде тоже важно для меня ну и ЗИД 4.5 тоже можно узнать .
PS ты советовал не разбирать движок. Я как бы планировал снять поддон и посмотреть состояние вкладышей и если там есть регулировочные пластинки то может убрать немного если есть выработка . что скажешь?? Сейчас сходил померял компрессию --4.5 атм наверное это мало . ..Расстроился . хотя заводится хорошо. Но тянуть при такой компрессии будет наверно плохо
Сейчас ходил на форум ""Луноходов НЭТ" так там вообще сказали что при правильной эксплуатации надо через 8 часов снимать движок и подтягтвать вкладыш. ЧУть с ума не сошел от такого известия
спасибо заранее
с ув
Отредактировано er2ozer2oz (29 февраля, 2016г. 12:20:50)
Поделиться9029 февраля, 2016г. 23:46:24
er2ozer2oz
Здрасти!
Читая,думаите что читаете...
Начнём по порядку задаваемых вопросов...
1.Мост практически не имеет значение в какую сторону крутить,ходит он долго,главное чтоб там масло было...Коробку лучше крутить в заводскую сторону,но если не получается,то ходит она и в обратном направлении здорово,и ничего с ней не будит...С двигателя лучше снимать силовую нагрузку именно через встроенный редуктор,как полюс две передачи и хорошее понижение!!!Дополнительная опора на вал не нужна,нагрузка ращитана с завода,всё бегает здорово!!!Со стороны крыльчатки охлаждения снимают вращение на генератор и можно приколхозить стартер,но не обязательно...
2.За дополнительную опору написал,передаточное отношение ращитаете сами себе под нужную скорость трактора,всё зависит от передаточного отношения трансмиссии и диаметра задних колёс...Ременное сцепление ходит хорошо,но есть одно НО,всё упирается в качество нынешних ремней,и нас один трактор бегает на таком сцеплении,по началу ремни летели как шелуха от семечек,пока не нашли ремни СССР,теперь всё бегает замечательно и долго!!!
3.Одной коробки будит предостаточно,четыре передачи в коробке и две передачи в редукторе ЗИДа,и того восемь передачь-отбора хватает...
4.Передок на шаровых работает просто Супер,я делал сразу на шкворнях,потом попробовал на шаровых и обратно на шкворень не вернусь,и просто и надёжно!!!
5.Переднюю балку нужно делать ТОЛЬКО качающейся,причём ход должен быть по больше,с запасом,так как на маленькой колее и базе перекос на неровном участке большой.А если сделать жёстко-то на неровностях будит постоянно вывешиваться одно колесо,если это будит переднее-то теряется управляемость,а если это заднее-то теряется зацеп и начинает буксовать на месте...
6.У меня опыт был большой,но пробовать резать шлицы болгаркой не удавалось-хотя сам считаю это лучшим варианом!Резать на косую-это плохой вариант,вы потом их не отцентруете...Я всегда далал и делаю это и себе и людям на заказ только на токарном станке,обрезаю на 20 миллиметров меньше чем нужно обрезать болгаркой,затем одну часть сверлю и снимаю глубокую фаску,а вторую сторону протачиваю в штифт с глубокой фаской и с преднатягов в 0.1 миллиметра,потом пресую,центрую в станке и варю постоянкой заплавляя фаски электродами УОНИЙ,потом протачиваю верх сварки чтоб запорную втулку и сам подшипник можно было поменять,держит это всё смертельно,случаев обрыва после меня небыла ни одного...
7.За передаточное отношение писал,вы его посчитаете по трансмиссии и нужной скорости...
8.Теперь по ЗИДу-снимите поддон и проверьте маслоприёмник не забит ли он...на шатуне сильно много не увлекаитесь снимать регулеровочные вилочки,там должен быть зазор больше чем на машине,так как ЗИДовский плунжерный насосик не сможет продавить масло в маленький зазор...Лучше наидите и скачаите в интернете руководство по эксплуатации этого двигателя,прочтёте и всё для себя поимёте,я сам так сделал...По поводу вскрытия двигателя через каждые восемь часов работы пишут,мягко говоря-идиоты,эти двигатели ходят без вскрытия,но при наличии масла в поддоне по несколько лет,и ничего с ними не делают,а как вы знаете-техника в руках Идиота кусок железа,у рукожопов никакая техника не работает долго...Вы когда почитаете мануал по двигателю поимёте что эта компрессия заложена заводом-изготовителем,этот двигатель дефорсирован с завода,так как работал на самом низком бензине...
А по поводу УД 25 я не забуду,просто меня завалили малость работой,я третий день стою у станка с утра до вечера,да ещё и машина стоит разобранна на капиталку двигателя и хозяин плачет чтоб быстрее собрать...я как освобожусь и попаду в те края города обязательно заиду к человеку домой и всё узнаю...