Доброго дня Всем!
Закончил я педальный узел,начал крылья,но ещё не закончил,установил сидение,поставил аккамулятор ну и не сдержался-проехался,мне понравилось,всё чётко,нужно доделать крылья,сделать полик,заняться капотом,и на сладкое останится зарядка и проводка...несколько фоток,извеняюсь за качаство-телефон...
Классический трактор из Приднестровья.
Сообщений 31 страница 60 из 304
Поделиться315 сентября, 2015г. 22:48:29
Поделиться3210 сентября, 2015г. 18:41:25
Двигатель 2СД вполне хватает для мотокультиватора, поршневая в нем от мотоцикла Минск.
Только поршень или и цилиндр от Минска подходит?
Поделиться3310 сентября, 2015г. 20:43:33
denami
И поршень подойдёт и цилиндр. Только вот незадача: цилиндр нужен от старого Минска, тот, что цельночугуниевый.
Поделиться3410 сентября, 2015г. 22:08:09
Только вот незадача: цилиндр нужен от старого Минска, тот, что цельночугуниевый.
У меня дома лежит цилиндр чугунный от М-103 но он не такой,скорее цилиндр одинаков с пускачем ПД-8 от Т-40.
Отредактировано 1202 (10 сентября, 2015г. 22:14:43)
Поделиться3513 сентября, 2015г. 21:12:30
Нет ребята,на СД2 свой цилиндр,только поршень с кольцами от Минска подходит,я свой капиталил и знаю...От старого Минска не подходит,а на ПД-8 вообще другая кубатура,с него цилиндр ложится как родной на Муравей,проверено,я два года Муравья мучал,не одну поршневую поменял...
Ребята Дорогие Единомышленники! Есть просьба,у кого есть опыт построики переломки с двигателем ЗИД 4.5,я на форуме чё то ничего не нашёл...Заклинело меня попутно собрать ещё один трактор,хочу переломку на мостах ВАЗ,коробка ВАЗ и двигатель ЗИД 4.5,есть всё...Одну переломку построил уже,но с двигателем Лифан 6.5,подарил папе его,папа даволен,думаю и себе собрать что то подобное,хочу услышать отзывы от тех кто пробовал такой двигатель на переломке...
А со своим ЗИДом я разобрался,когда стоял он на этом строющемся тракторе он упёрся и категорически на хотел работать,я психанул и демонтировал его,бросил его в склад и всё.А недавно было настроение и решил посмотреть что с ним,снова повоевал с ним и не как не мог настроить его,по итогу выкинул карб,собрал другой и двигатель ожил,с пол тыка заводится,работает как часы,всё просто СУПЕР!Вот и хочу с него что то ещё собрать...
Поделиться3626 сентября, 2015г. 23:12:23
Доброго всем Здоровья!!!
Последних пару дней выдолось свободного времени малость и поработал над тракторком.Значит так,была организована установка генератора,делал так-разобрал штатный генератор,вытащил из него статор,урезал корпус малость,заднюю крышку обрезал и проточил чтоб она вошла в фаску в корпус,с вала спресовал ротор,вал протачил и установил на него шкивок и установил его обратно на родное крепление...Изготовил кранштеин и установил генератор от иномарки,ремешок использовал 500/А...
Собрал из квадротрубочки 15-15 рамочку для капота и закрепил к ней электровентилятор для обдува,всё это общил жестью,правда не успел сфоткать конечный результат-стемнело...
Поделиться3827 сентября, 2015г. 20:27:33
kudrik
Уважаемые форумчане ! Сильно не пинайте .Вот моя схема охлаждения ДВС УРАЛ .Работает 2 года.Пока нормально
Отредактировано Nikolay (20 августа, 2015г. 22:11:45)
Подпись автора
Обещаю заполнить свой профиль полностью
самолет
Поделиться3927 сентября, 2015г. 21:14:11
Nikolay Rv
Здраствуйте!
Я на одном из своих тракторов с двс Урал оставил штатный генератор,только реле зарядки установил Жигулёвскую,вентелятор электрический стоял сверху,отработал сезон,потом продал его и работает у нового хозяина по сей день-полёт нормальный!
А здесь просто генератор то родной 6 вольт,переделал на 12 и всё,вентелятора хватает,думаю будит работать и здесь всё хорошо!
Поделиться4125 октября, 2015г. 19:46:47
Добра Всем!
Закончил я очередной проэкт,сеичас выкидываю обьявление на местный саит продаж,авось кто клюнит,единственное не определился с ценой,поставлю на верно для начала 800$,а там посмотрим...Вопрос ко Все,во сколько Вы оцениваете этот аппарат???
Тепер у меня в планах собрать себе быстренько экструдер,держу нутрий и хочу попробовать кормить ух палочкой...А очередным проектом станет трактор переломка на мостах ВАЗ,коробкой со сцеплением тоже ВАЗ и ДВС ЗИД 4.5,но это в новой теме в разделе переломок,а пока всем спасибо за внимание!Жду ответов по цене...
Всем Огромное Спасибо!!!
Поделиться4225 октября, 2015г. 20:11:03
Жду ответов по цене...
Если половина от запрошеной суммы пойдет в доход, то нормально.
Поделиться4325 октября, 2015г. 21:31:56
Все,во сколько Вы оцениваете этот аппарат?
На каждую вещь найдётся свой покупатель.
Но порой приходится ждать не один год...
Поделиться448 ноября, 2015г. 21:34:42
Добра всем!!!
ребята,дорогие единомышленники,несколько последних дней хожу всё в раздумиях на следующим проектом,не могу ни как определиться в компоновке будущего трактора,то ли строить переломку,то ли классику...Я как в том тосте,имею возможность-но не имею желания,имею желание-но не имею возможности...Имея небольшой опыт в построике и классики,и переломки,и даже квадроциклов,да много ещё чего,ни как не определюсь...Знаю все достоинства переломки я её не люблю и строить её не хочу-но понимаю что среди маленькой технике у неё больше преимуществ.Зная недостатки маленькой классики она мне больше нравится,и желание строить именно её!У маленькой классики перед переломкой проигрыш в сцепной характеристике и соответственно отражается всё на тяговой характеристике,у переломки жа плюс в полном приводе...Но всё же многие маленькие трактора классической компановке всё равно тянут,пашут и делают остальные тяжёлые работы...Мне очень нравится американские маленькие трактора,к примеру как этот
мне так они нравятся,но один вопрос-Как эти мурашки так тянут,как они не буксуют???То ль блокировка там организованна в бортовой,то ли диференциал повышенного трения,то ль хорошая и плотная развесовка и догрузка ведущих колёс...непонятно...Просмотрев много подобных видио заметно иногда что они то же буксуют одним колесом,значит блокировка отпадает,и на такой маленькой базе и весе с жёстркой блокировкой он бы не был бы таким маневренным...С другой стороны опыт построики миника товарища Дракона-у него же вообще всё Супер! ни пробуксовок,но блокировки-и он работает и прикрасно тянет свой большой плуг...
Вот чё Вы все думаете об этом,у кого какие мысли по этому поводу???
В сем зарание спасибо за ответы и мысли!!!
Поделиться458 ноября, 2015г. 22:03:29
,не могу ни как определиться в компоновке будущего трактора,то ли строить переломку,то ли классику...Я как в том тосте,имею возможность-но не имею желания,имею желание-но не имею возможности..
Здравствуй, Kudrik. А почему бы тебе не попробовать построить полноприводную классику? Мне тоже нравятся небольшие мт, а маленький трактор должен быть , я так считаю, полноприводным, что бы можно было максимально использовать его небольшой потенциал. Я вот тоже затеваю еще один проект, уже изготовил передний ведущий мост для классики. Можешь посмотреть в теме ""передний мост для классики""
Поделиться468 ноября, 2015г. 22:05:56
Знаю все достоинства переломки я её не люблю и строить её не хочу-но понимаю что среди маленькой технике у неё больше преимуществ.Зная недостатки маленькой классики она мне больше нравится,и желание строить именно её!
Сам же и ответил на свой вопрос .
Ничего хорошего не получиться , если строить нехотя .
Поделиться478 ноября, 2015г. 22:43:06
Знаю все достоинства переломки я её не люблю и строить её не хочу-но
Если нет желания, тогда не стоит начинать.
У маленькой классики перед переломкой проигрыш в сцепной характеристике
Делай полно-приводного классического малыша, тем более классика говоришь больше нравится
Поделиться4818 ноября, 2015г. 00:22:11
Всем Добра!!!
На днях было малость свободного времени,убрался в огородике моём,приготовил и попробовал пахать этим трактором,получилось довольно хорошо,но есть несколько недочётов по конструкции,а именно:
Реверс редуктор этот прямозубый,воит страшно,а в нагрузке очень плохо переключается,одно мучение с ним...
С тормозами есть небольшие проблемы,но это решаемо...
Двигатель К 750 показал себя замечательно,но очень не удобно его заводить,постоянно залазить на трактор верхом,а когда малость болото,скользишь,падаешь,короче не Аис...
и очень высоко сидение расположил,нужно опустить...
С продажей пока ничево не клеится,пропустил сезон,уже наверно и ни кто и не клюнет...А после пробной вспашки передумал продавать,понравился самому,только думаю малость переделать...Значит в чём заключится переделки:
во первых выбросить всю трансмиссию с двигателем,хочу поставить одну Жигулёвскую коробку со своим пакетом сцепления,сделать карданчик на мост,а двигатель установить,как планировалось изначально,ЗИД 4.5,цепью передать вращение на маховик...Ну и конечно просто опустить сидение ниже и всё.По ходу конечно видно будит...
У кого какие соображения по этому поводу?
Поделиться4918 ноября, 2015г. 05:20:51
У кого какие соображения по этому поводу?
Мне кажется ЗИД это уже старый век да и ещё цепь лепить, и к тому же его тоже верёвкой нужно заводить?, может лучше свой ДВС К-750 доработать, поставить стартер, или сделать как Евгений 555 кикстартер снизу, посмотреть что можно вместо редуктора может раздатку с НИВЫ или ещё с чего.
Поделиться5018 ноября, 2015г. 08:32:29
переделки:
во первых выбросить всю трансмиссию с двигателем,хочу поставить одну Жигулёвскую коробку со своим пакетом сцепления,сделать карданчик на мост,а двигатель установить,как планировалось изначально,ЗИД 4.5,цепью передать вращение на маховик...
Я бы поменял реверс и КПП местами и на этом переделки закончил бы .
Реверс может плохо включаться , т.к. установлен "последним звеном" к мосту , если его поменять местами с КПП , эта проблема скорее всего отпадет , а воет не потому что прямозубый , вероятней всего внутри что то не так (может подшипники , ракавины на зубьях или еще что то ) нужно бы посмотреть .
Одна КПП наверное все таки мало для трактора , да и соединять как то мост ГАЗ и КПП ВАЗ придется , а так всё останется штатно .
Для заводки можно придумать на крайний случай ступеньку . Мне кажется в твоем случае это оптимальный вариант с минимумом переделок и доработок .
Поделиться5118 ноября, 2015г. 11:01:07
З@ВГ@Р
Дело в том что РР выполняет роль только реверса,работать будит так же успешно и без него,и раздатку ставить не за чем...
Vitalij
Этот РР от кары на Газоновской базе,он устанавливался именно между Газоновской коробкой и Зиловким мостом,ставить его перед коробкой нельзя...
на щёт переделки кикстартера думал тоже,ещё раздумываю,оставить этот мотор или сменить на ЗИД...
Поделиться5218 ноября, 2015г. 12:47:21
Этот РР от кары на Газоновской базе,он устанавливался именно между Газоновской коробкой и Зиловким мостом,ставить его перед коробкой нельзя...
А почему нельзя !? И цепь выбросил бы заодно . И почему мост ЗИЛовский , вроде ГАЗоновский был ?
Поделиться5318 ноября, 2015г. 18:48:25
И почему мост ЗИЛовский , вроде ГАЗоновский был ?
На львовском погрузчике всё так и стоит
Поделиться5418 ноября, 2015г. 21:50:36
иваныч
Он самый и был разобран на предприятии,оттуда я его и снял...
Vitalij
Дело в том что у него фланцы под крестовины стоят с двух сторон,с одной Газоновская,с другой Зиловская,я Зиловскую заменил на Газ и поставил его уже со смещением вверх,и всё равно не вышел на нужную высоту и пришлось ставить цеп,и если я их поменяю местами с коробкой ничего не изменится...
У меня был один трактор на котором я сделал такую схему:-двигатель Урал-задний мост Муравья с заваренным дифом играющий роль РР-коробка Газон-мост Газон...работало всё отлично,подумываю не сделать то же самое,но хочется попробовать двигатель ЗИД,он мне очень понравился!!!Правда не знаю как он себя показывает в работе...После ЗИДа цепью на коробку Жигуля,в коробке пакел сцепления Жигулёвский и попробовать поставить стартер Жигуля,лишь незнаю крутнёт ли он ЗИДа...???
Поделиться5519 ноября, 2015г. 07:27:07
поставить стартер Жигуля,лишь незнаю крутнёт ли он ЗИДа...???
Прикалываешься?....
Поделиться5619 ноября, 2015г. 07:31:10
После ЗИДа цепью на коробку Жигуля,в коробке пакел сцепления Жигулёвский и попробовать поставить стартер Жигуля,лишь незнаю крутнёт ли он ЗИДа...???
Если конечно удастца стартер поставить, ведь на ВАЗах он стоит со стороны двигателя, во вторых должно всё идеально отцентровано и к тому же выставлено расстояние вместо двигателя, в третьих на ЗИДе стоит редуктор , это при заводке каждый раз нужно переводить в прямую передачу т.к на пониженной его не провернуть, а в четвёртых сам то верёвкой переосилишь двигатель и через цепь сцепление с маховиком?????
Поделиться5719 ноября, 2015г. 08:17:32
сам то верёвкой переосилишь двигатель и через цепь сцепление с маховиком?????
Потянет.
поставить стартер Жигуля,лишь незнаю крутнёт ли он ЗИДа...???
Сомневаюсь.
Поделиться5819 ноября, 2015г. 11:11:41
попробовать поставить стартер Жигуля,лишь незнаю крутнёт ли он ЗИДа...???
На ЗИД установил стартер от Запорожца и крутит без проблем. Маховичек от пускача проточил, вроде бы внутренний диаметр 95 мм., и плотно надел на заводной шкив ЗИДа. Только стартер стоит спереди ДВС со стороны крыльчатки. Модуль зуба маховика ПД-10 и стартера ЗАЗ одинаков. Пару раз получил по пальцам и быстро все нашел и проточил, а то боялся уже и подходить со шморгалкой
Поделиться5919 ноября, 2015г. 13:09:35
Только стартер стоит спереди ДВС со стороны крыльчатки.
Так я о чём и говорю а со стороны редуктора очень тяжело переосиливать.
Поделиться6019 ноября, 2015г. 22:53:38
Анатолий южный
Не понял вашего сообщения...???
З@ВГ@Р
О чём вы говорите,выставится конечно же всё в центрах,я же чучуть токарь и знаю чё делаю,маховик с пакетом сцепления будет стоять так же как и на машине,стартер будит стоят на заводском месте,а ЗИД выше коробки,цепь мешать ему не будит,всё это не проблема...Двигатель ЗИД заводится и ручкой,как раз через редуктор,и заводится рукой человека,а стартер Жигуля мощностью 7 киловат+редукция соотношения бендикс-венец маховика,он этот ЗИД будит крутить как веялку...У меня сеичас печатая это сообщения назрел другой вопрос-а вращение стартера с двигателем совпадёт ли...??? Иду проверю всё...