Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор дизель Д-21

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Всем привет.К сезону за пару месяцев мной был собран тракторок.Краткое описание:двигатель Д-21,коробка газ 52,задний мост газ 51,передний от т25.

+1

2

Один написал(а):

.Краткое описание:двигатель Д-21,коробка газ 52,задний мост газ 51,передний от т25.

А дальше есть что?

0

3

Пока только одна фотка.Есть еще одно видео, надо загружать.                                                                                                          http://sg.uploads.ru/t/n85fR.jpg

0

4

Всем. Вот видео имеется,пока только такое.                                                                                                                         

0

5

Всем.Небольшой обзор минитрактора.                                                                                                                                                                                       

Отредактировано Один (28 июня, 2015г. 01:21:37)

0

6

Один
Вом я так понял работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом?  какие будут изменения по усовершенствованию? а то смотрю даже ноги некуда поставить даже полика нет, в принципе комплектующие уже готовы только  до ума до вести, так сказать придать трактору нормальный дизайн.

0

7

З@ВГ@Р написал(а):

Один
Вом я так понял работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом?  какие будут изменения по усовершенствованию? а то смотрю даже ноги некуда поставить даже полика нет, в принципе комплектующие уже готовы только  до ума до вести, так сказать придать трактору нормальный дизайн.

Да скорость вома зависит от включенной передачи.Косил польской роторкой на первой пониженной.Медленно,но косит хорошо.Я бы и рад перенести нш,но ком с насосом никак не влазят,так что для этого(если буду так делать)надо раму резать.По другому вроде никак не получится.

0

8

Один
ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет.и какие шестирни в редукторе на понижение и повышение.

0

9

тхоло написал(а):

Один
ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет.и какие шестирни в редукторе на понижение и повышение.

Привет.Вибрация на руле присутствует,но это допустимо и не является большой проблемой.Все шестерни для редуктора брал с коробки газ 52.

0

10

Один написал(а):

Привет.Вибрация на руле присутствует,но это допустимо и не является большой проблемой.Все шестерни для редуктора брал с коробки газ 52.

Привет.я понял что с кпп газ 52 но какие шестирни на пониженой с первой передачи или с второй.и какая повышеная 3 или 4тая .

0

11

тхоло написал(а):

Привет.я понял что с кпп газ 52 но какие шестирни на пониженой с первой передачи или с второй.и какая повышеная 3 или 4тая .

Если серьезно,я уже и не помню какие шестерни идут в кпп на какую передачу.Да и когда делал редуктор я этим вопросом не задавался,просто вынял все шестерни с кпп и на коленке слаживал.Если найду свой чертеж,то скину.

0

12

Здравствуйте, занимаюсь постройкой подобной техники, присоединяюсь к Тхоло , хотелось бы увидеть поподробней из чего и как сделан редуктор.

0

13

З@ВГ@Р написал(а):

работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом?

У меня похожий трактор, насос стоит НШ 10 на укороченном кожухе Т25, есть возможность отключать насос. Так что думаю что для такого трактора Нш32 лишние энергозатраты.

0

14

СашаЖ написал(а):

Здравствуйте, занимаюсь постройкой подобной техники, присоединяюсь к Тхоло , хотелось бы увидеть поподробней из чего и как сделан редуктор.

Всем привет.Вот нашел чертеж                                                                                                                                                       http://s7.uploads.ru/t/XHxI8.jpg

Крымчак написал(а):

У меня похожий трактор, насос стоит НШ 10 на укороченном кожухе Т25, есть возможность отключать насос. Так что думаю что для такого трактора Нш32 лишние энергозатраты.

С этим я полностью согласен,просто нш 32 был в наличии.А так бы конечно нш 10 ставил.

0

15

тхоло написал(а):

ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет

Здравствуйте.
У нас видел трактор - двигатель Д240 + кпп ЗиЛ+мост Зил 131. Двигатель к раме прикреплен жестко, к кпп жестко, сама кпп жестко, на задний мост кардан, мост к раме жестко. Спрашивал я владельца как по комфорту, отвечал не хуже чем в заводском тракторе. На форуме человек с ником Сер сделал и эксплуатирует трактор, в котором кпп и редуктор жестко к раме, под двигатель вроде бы резинки подложил (по фото не понятно). Ну и вроде ничего, работает...
Я просто тоже делаю трактор по "жесткой" схеме...и тоже переживаю не сильно ли будет трясти. Двигатель  дизель три цилиндра.

0

16

Брембор
Пивет.двигатель д240 имеет 4 цилиндра работает ровно и вибрации нет.я поставил д21 жостко вибрация била харошая .потом переделал поставил двигатель и кпп на резину от отвала грейдера висотой милиметра 4-5 стало нормально но при большых оборотах есть неприятная вибрация.Может все зависить от того что переделал сципление и спериде на шкиве в
торой шкив на насос нш-10 там вроде шкив отбалансирован должын быть
http://s2.uploads.ru/t/8nd5K.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GLjIn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uidBf.jpg

Отредактировано тхоло (19 сентября, 2015г. 22:34:29)

0

17

тхоло написал(а):

Пивет.двигатель д240 имеет 4 цилиндра работает ровно и вибрации нет.я поставил д21

То то и оно...с тремя цилиндрами тоже наверное трясти будет.

0

18

Брембор написал(а):

То то и оно...с тремя цилиндрами тоже наверное трясти будет.

Вроде стримя уже работеет ровно на кетайцах сдвумя тож трясет

0

19

тхоло написал(а):

Вроде стримя уже работеет ровно на кетайцах сдвумя тож трясет

Я ставил Д-21 на подушки и было нормально, кто ездил на этом тракторе, говорили, почти как в автомобиле....Только подушки, а не просто резина....

0

20

Анатолий Иванович
Ну да, подушки самое клевое решение. Но наличие подушек , как я понимаю, обязывает ставить кардан, шлицевую, а это лишние см. для моего трактора.  В конструкции моего трактора все переходы соединены упругими муфтами (для уменьшения базы). Не самое удачное решение, но пока так...

Отредактировано Брембор (20 сентября, 2015г. 21:27:29)

0

21

Брембор
У меня Д-21, после переделки рамы ставил двигатель на четыре жигулевских подушки - результат был еще хуже чем при жестком соединении, может конечно подушки были мягковаты. Но там много нюансов появляется, надо сцепление делать так чтоб тяга крепилась к коробке или к двигателю, чтоб при дергании двигателя на подушках не менялась длина тяги. На этом я в первую очередь и погорел, не возможно было даже пустому трактору тронуться, получалось что трактор трогается, двигатель дергается - сцепление меняется - двигатель начинает дергаться еще сильнее. Потом я две задних подушки оставил, передние убрал, стало лучше, но под нагрузкой всё равно выворачивало, в итоге совсем убрал подушки, стало просто отлично. Мое мнение что трактор не та техника, где надо мягко делать двигатель, а с жестко закрепленным двигателем у меня и меньше дрожать всё стало

0

22

Technik_91 написал(а):

сцепление делать так чтоб тяга крепилась к коробке или к двигателю, чтоб при дергании двигателя на подушках не менялась длина тяги. На этом я в первую очередь и погорел, не возможно было даже пустому трактору тронуться,

У меня стоял гидропривод и никаких таких проблем не было...Ну и подушки не жигулёвские....   http://s3.uploads.ru/t/pomWq.jpg   На фото видна задняя подушка  под воздухоочистителем и шланг гидропривода сцепления...

Отредактировано Анатолий южный (20 сентября, 2015г. 23:23:15)

0

23

Technik_91 написал(а):

У меня Д-21, после переделки рамы ставил двигатель на четыре жигулевских подушки

Спасибо! А только двигатель был на подушках или же двигатель +кпп?
Глупый вопрос, но все же.

Анатолий южный написал(а):

шланг гидропривода сцепления

  Понял, спасибо.
  Тоже планирую гидропривод, но пока споткнулся о сцепление. Вместе с двигателем мне досталась кпп с от польской Нисы Жук. Самое главное, что все было уже соединено. Но когда я разъединил двигатель и кпп, увидел, что корзина установлена Вазовская (вернее Полонезовская, они одинаковые), выжимной наверное от Нисы (или семейства  ГАЗ, очень похож), ведомый диск Ниса только проточен до диаметра 125мм.  Как результат этого винегрета, большой зазор между корзиной и выжимным - около 30 мм. Регулировка вилки упорным болтом ( "солдатиком") дает результат, передачу можно включить, но давить надо до конца хода вилки и с большим усилием (давил пол метровой трубой). Но и включается сцепление сразу, только ослабишь нажим, что не есть хорошо.
  Предыдущий хозяин наверное так и мучился - вилка была согнута и в месте где упирается шаровый упор трещина.
  Прошу помощи у ВСЕХ. Мне нужен диаметр маховика Нисы и диаметр нажимного диска Нисы. Попробую ставить их. Может у кого валяется. померьте пожалуйста.
   Диаметр моего маховика 270мм.

   Добавлю фото, так будет нагляднее:

  http://s3.uploads.ru/t/KcOrq.jpg
 
  Двигатель с кожухом сцепления Жук

  http://s7.uploads.ru/t/P03os.jpg

  Корзина сцепления Полонез (FSO) с самодельным пятаком

  http://s6.uploads.ru/t/QwZj4.jpg

  Корзина сцепления, нажимной диск

  http://s2.uploads.ru/t/BicF7.jpg

  Ведомый диск сцепления Ниса, накладки Газ 24 проточены до наружного диаметра в 125мм.

Отредактировано Брембор (21 сентября, 2015г. 12:09:05)

0

24

Брембор написал(а):

А только двигатель был на подушках или же двигатель +кпп?

Двигатель + КПП. У меня КПП только на кожухе сцепления крепится, своих креплений нет, а вот кожух как раз на раме через подушки был. и спереди двигателя еще две подушки

0

25

Брембор написал(а):

винегрета, большой зазор между корзиной и выжимным - около 30 мм.

Поставь корзину от ГАЗ-24, она эти 30мм. "заберёт", она по размеру как на ГАЗ-69, но дольше ходит...На Ныссе мотор вроде немного переделанный от ГАЗ-69, на верхнеклапанный, ну и корзина от Волги потолще лепестковой..Да, и она мягче, легче нажимается...

Отредактировано Анатолий южный (21 сентября, 2015г. 14:17:09)

+1

26

Анатолий южный написал(а):

Поставь корзину от ГАЗ-24, она эти 30мм. "заберёт", она по размеру как на ГАЗ-69, но дольше ходит

  Да как раз в  ту сторону тоже  смотрю. Тут засада вот в чем. Маховик имеет диаметр 270мм. Крепление корзины почти вазовское, но на корзине видно что отверстия рассверливали... Из того что нашел в сети - диаметр на котором расположены крепежные отверстия корзины 402 го двигателя , составляет 273 мм. Так ли это...не знаю..
Я когда подбирал стартер редукторный, вместо обычного, (стоял ISKRA на 1.8 kW) , подошел от 402 волговского мотора, т.е венец напрессован от Нысы. А сам маховик не знаю от чего, думаю проточен родной , который был с двигателем. Почему так думаю - крепление маховика к колен валу одной гайкой под ключ на 50. Что там за гайкой я не знаю, открутить не удалось :confused: . В гайке посадочное под подшипник первичного вала кпп.

  P.S.  Надо куда то перенестись , а  то я в чужой теме развел балаган...заругают нас...а куда? :dontknow:

0

27

Брембор написал(а):

Да как раз в  ту сторону тоже  смотрю. Тут засада вот в чем. Маховик имеет диаметр 270мм. Крепление корзины почти вазовское, но на корзине видно что отверстия рассверливали... Из того что нашел в сети - диаметр на котором расположены крепежные отверстия корзины 402 го двигателя , составляет 273 мм. Так ли это...не знаю.

Крепление Волговской 3-х лапчатой корзины по центрам отверстий примерно 260мм. ...Бывают и лепестковые под такое крепление, кажется и у меня должна быть где то...

0

28

Один написал(а):

Всем.Небольшой обзор минитрактора.                                                                                                                                                                                       

Отредактировано Один (28 июня, 2015г. 01:21:37)

Лайк) Всё хорошо, по мелочовкам  достроишь в процессе) Я вот тоже занимаюсь проектом над своим грузовичком. Главное не спеши, и раму длинее  делай :yep:  что бы потом места хватило для установки "непредвиденного"

0

29

Анатолий южный написал(а):

Крепление Волговской 3-х лапчатой корзины по центрам отверстий примерно 260мм.

  О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
  Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают.  Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
  А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.

0

30

Брембор написал(а):

О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
  Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают.  Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
  А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.

Всё это дело с 21 волги :glasses: 

Брембор написал(а):

О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
  Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают.  Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
  А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.

коробочка эта и сцепа от 21 волжаны.....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно