Всем привет.К сезону за пару месяцев мной был собран тракторок.Краткое описание:двигатель Д-21,коробка газ 52,задний мост газ 51,передний от т25.
Минитрактор дизель Д-21
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться225 июня, 2015г. 15:47:46
.Краткое описание:двигатель Д-21,коробка газ 52,задний мост газ 51,передний от т25.
А дальше есть что?
Поделиться425 июня, 2015г. 16:12:17
Всем. Вот видео имеется,пока только такое.
Поделиться528 июня, 2015г. 01:20:51
Всем.Небольшой обзор минитрактора.
Отредактировано Один (28 июня, 2015г. 01:21:37)
Поделиться628 июня, 2015г. 06:25:51
Один
Вом я так понял работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом? какие будут изменения по усовершенствованию? а то смотрю даже ноги некуда поставить даже полика нет, в принципе комплектующие уже готовы только до ума до вести, так сказать придать трактору нормальный дизайн.
Поделиться728 июня, 2015г. 10:17:04
Один
Вом я так понял работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом? какие будут изменения по усовершенствованию? а то смотрю даже ноги некуда поставить даже полика нет, в принципе комплектующие уже готовы только до ума до вести, так сказать придать трактору нормальный дизайн.
Да скорость вома зависит от включенной передачи.Косил польской роторкой на первой пониженной.Медленно,но косит хорошо.Я бы и рад перенести нш,но ком с насосом никак не влазят,так что для этого(если буду так делать)надо раму резать.По другому вроде никак не получится.
Поделиться89 сентября, 2015г. 22:58:28
Один
ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет.и какие шестирни в редукторе на понижение и повышение.
Поделиться911 сентября, 2015г. 18:58:41
Один
ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет.и какие шестирни в редукторе на понижение и повышение.
Привет.Вибрация на руле присутствует,но это допустимо и не является большой проблемой.Все шестерни для редуктора брал с коробки газ 52.
Поделиться1014 сентября, 2015г. 00:31:37
Привет.Вибрация на руле присутствует,но это допустимо и не является большой проблемой.Все шестерни для редуктора брал с коробки газ 52.
Привет.я понял что с кпп газ 52 но какие шестирни на пониженой с первой передачи или с второй.и какая повышеная 3 или 4тая .
Поделиться1114 сентября, 2015г. 10:45:06
Привет.я понял что с кпп газ 52 но какие шестирни на пониженой с первой передачи или с второй.и какая повышеная 3 или 4тая .
Если серьезно,я уже и не помню какие шестерни идут в кпп на какую передачу.Да и когда делал редуктор я этим вопросом не задавался,просто вынял все шестерни с кпп и на коленке слаживал.Если найду свой чертеж,то скину.
Поделиться1218 сентября, 2015г. 13:46:49
Здравствуйте, занимаюсь постройкой подобной техники, присоединяюсь к Тхоло , хотелось бы увидеть поподробней из чего и как сделан редуктор.
Поделиться1318 сентября, 2015г. 22:27:22
работает от выбранной передачи КПП , насос НШ-32 постоянно включён, нет желания перенести его на родное место в КПП с КоМом?
У меня похожий трактор, насос стоит НШ 10 на укороченном кожухе Т25, есть возможность отключать насос. Так что думаю что для такого трактора Нш32 лишние энергозатраты.
Поделиться1419 сентября, 2015г. 10:13:53
Здравствуйте, занимаюсь постройкой подобной техники, присоединяюсь к Тхоло , хотелось бы увидеть поподробней из чего и как сделан редуктор.
У меня похожий трактор, насос стоит НШ 10 на укороченном кожухе Т25, есть возможность отключать насос. Так что думаю что для такого трактора Нш32 лишние энергозатраты.
С этим я полностью согласен,просто нш 32 был в наличии.А так бы конечно нш 10 ставил.
Поделиться1519 сентября, 2015г. 20:29:37
ПРИВЕТ двигатель и кпп стоит на раме без подушек вибрация большая или нет
Здравствуйте.
У нас видел трактор - двигатель Д240 + кпп ЗиЛ+мост Зил 131. Двигатель к раме прикреплен жестко, к кпп жестко, сама кпп жестко, на задний мост кардан, мост к раме жестко. Спрашивал я владельца как по комфорту, отвечал не хуже чем в заводском тракторе. На форуме человек с ником Сер сделал и эксплуатирует трактор, в котором кпп и редуктор жестко к раме, под двигатель вроде бы резинки подложил (по фото не понятно). Ну и вроде ничего, работает...
Я просто тоже делаю трактор по "жесткой" схеме...и тоже переживаю не сильно ли будет трясти. Двигатель дизель три цилиндра.
Поделиться1619 сентября, 2015г. 21:52:09
Брембор
Пивет.двигатель д240 имеет 4 цилиндра работает ровно и вибрации нет.я поставил д21 жостко вибрация била харошая .потом переделал поставил двигатель и кпп на резину от отвала грейдера висотой милиметра 4-5 стало нормально но при большых оборотах есть неприятная вибрация.Может все зависить от того что переделал сципление и спериде на шкиве в
торой шкив на насос нш-10 там вроде шкив отбалансирован должын быть
Отредактировано тхоло (19 сентября, 2015г. 22:34:29)
Поделиться1719 сентября, 2015г. 23:55:29
Пивет.двигатель д240 имеет 4 цилиндра работает ровно и вибрации нет.я поставил д21
То то и оно...с тремя цилиндрами тоже наверное трясти будет.
Поделиться1820 сентября, 2015г. 00:46:04
То то и оно...с тремя цилиндрами тоже наверное трясти будет.
Вроде стримя уже работеет ровно на кетайцах сдвумя тож трясет
Поделиться1920 сентября, 2015г. 08:57:53
Вроде стримя уже работеет ровно на кетайцах сдвумя тож трясет
Я ставил Д-21 на подушки и было нормально, кто ездил на этом тракторе, говорили, почти как в автомобиле....Только подушки, а не просто резина....
Поделиться2020 сентября, 2015г. 21:25:07
Анатолий Иванович
Ну да, подушки самое клевое решение. Но наличие подушек , как я понимаю, обязывает ставить кардан, шлицевую, а это лишние см. для моего трактора. В конструкции моего трактора все переходы соединены упругими муфтами (для уменьшения базы). Не самое удачное решение, но пока так...
Отредактировано Брембор (20 сентября, 2015г. 21:27:29)
Поделиться2120 сентября, 2015г. 22:57:04
Брембор
У меня Д-21, после переделки рамы ставил двигатель на четыре жигулевских подушки - результат был еще хуже чем при жестком соединении, может конечно подушки были мягковаты. Но там много нюансов появляется, надо сцепление делать так чтоб тяга крепилась к коробке или к двигателю, чтоб при дергании двигателя на подушках не менялась длина тяги. На этом я в первую очередь и погорел, не возможно было даже пустому трактору тронуться, получалось что трактор трогается, двигатель дергается - сцепление меняется - двигатель начинает дергаться еще сильнее. Потом я две задних подушки оставил, передние убрал, стало лучше, но под нагрузкой всё равно выворачивало, в итоге совсем убрал подушки, стало просто отлично. Мое мнение что трактор не та техника, где надо мягко делать двигатель, а с жестко закрепленным двигателем у меня и меньше дрожать всё стало
Поделиться2220 сентября, 2015г. 23:12:42
сцепление делать так чтоб тяга крепилась к коробке или к двигателю, чтоб при дергании двигателя на подушках не менялась длина тяги. На этом я в первую очередь и погорел, не возможно было даже пустому трактору тронуться,
У меня стоял гидропривод и никаких таких проблем не было...Ну и подушки не жигулёвские.... На фото видна задняя подушка под воздухоочистителем и шланг гидропривода сцепления...
Отредактировано Анатолий южный (20 сентября, 2015г. 23:23:15)
Поделиться2321 сентября, 2015г. 11:14:26
У меня Д-21, после переделки рамы ставил двигатель на четыре жигулевских подушки
Спасибо! А только двигатель был на подушках или же двигатель +кпп?
Глупый вопрос, но все же.
шланг гидропривода сцепления
Понял, спасибо.
Тоже планирую гидропривод, но пока споткнулся о сцепление. Вместе с двигателем мне досталась кпп с от польской Нисы Жук. Самое главное, что все было уже соединено. Но когда я разъединил двигатель и кпп, увидел, что корзина установлена Вазовская (вернее Полонезовская, они одинаковые), выжимной наверное от Нисы (или семейства ГАЗ, очень похож), ведомый диск Ниса только проточен до диаметра 125мм. Как результат этого винегрета, большой зазор между корзиной и выжимным - около 30 мм. Регулировка вилки упорным болтом ( "солдатиком") дает результат, передачу можно включить, но давить надо до конца хода вилки и с большим усилием (давил пол метровой трубой). Но и включается сцепление сразу, только ослабишь нажим, что не есть хорошо.
Предыдущий хозяин наверное так и мучился - вилка была согнута и в месте где упирается шаровый упор трещина.
Прошу помощи у ВСЕХ. Мне нужен диаметр маховика Нисы и диаметр нажимного диска Нисы. Попробую ставить их. Может у кого валяется. померьте пожалуйста.
Диаметр моего маховика 270мм.
Добавлю фото, так будет нагляднее:
Двигатель с кожухом сцепления Жук
Корзина сцепления Полонез (FSO) с самодельным пятаком
Корзина сцепления, нажимной диск
Ведомый диск сцепления Ниса, накладки Газ 24 проточены до наружного диаметра в 125мм.
Отредактировано Брембор (21 сентября, 2015г. 12:09:05)
Поделиться2421 сентября, 2015г. 12:06:11
А только двигатель был на подушках или же двигатель +кпп?
Двигатель + КПП. У меня КПП только на кожухе сцепления крепится, своих креплений нет, а вот кожух как раз на раме через подушки был. и спереди двигателя еще две подушки
Поделиться2521 сентября, 2015г. 14:14:23
винегрета, большой зазор между корзиной и выжимным - около 30 мм.
Поставь корзину от ГАЗ-24, она эти 30мм. "заберёт", она по размеру как на ГАЗ-69, но дольше ходит...На Ныссе мотор вроде немного переделанный от ГАЗ-69, на верхнеклапанный, ну и корзина от Волги потолще лепестковой..Да, и она мягче, легче нажимается...
Отредактировано Анатолий южный (21 сентября, 2015г. 14:17:09)
Поделиться2621 сентября, 2015г. 15:01:06
Поставь корзину от ГАЗ-24, она эти 30мм. "заберёт", она по размеру как на ГАЗ-69, но дольше ходит
Да как раз в ту сторону тоже смотрю. Тут засада вот в чем. Маховик имеет диаметр 270мм. Крепление корзины почти вазовское, но на корзине видно что отверстия рассверливали... Из того что нашел в сети - диаметр на котором расположены крепежные отверстия корзины 402 го двигателя , составляет 273 мм. Так ли это...не знаю..
Я когда подбирал стартер редукторный, вместо обычного, (стоял ISKRA на 1.8 kW) , подошел от 402 волговского мотора, т.е венец напрессован от Нысы. А сам маховик не знаю от чего, думаю проточен родной , который был с двигателем. Почему так думаю - крепление маховика к колен валу одной гайкой под ключ на 50. Что там за гайкой я не знаю, открутить не удалось . В гайке посадочное под подшипник первичного вала кпп.
P.S. Надо куда то перенестись , а то я в чужой теме развел балаган...заругают нас...а куда?
Поделиться2721 сентября, 2015г. 20:11:23
Да как раз в ту сторону тоже смотрю. Тут засада вот в чем. Маховик имеет диаметр 270мм. Крепление корзины почти вазовское, но на корзине видно что отверстия рассверливали... Из того что нашел в сети - диаметр на котором расположены крепежные отверстия корзины 402 го двигателя , составляет 273 мм. Так ли это...не знаю.
Крепление Волговской 3-х лапчатой корзины по центрам отверстий примерно 260мм. ...Бывают и лепестковые под такое крепление, кажется и у меня должна быть где то...
Поделиться2821 сентября, 2015г. 21:53:42
Всем.Небольшой обзор минитрактора.
Отредактировано Один (28 июня, 2015г. 01:21:37)
Лайк) Всё хорошо, по мелочовкам достроишь в процессе) Я вот тоже занимаюсь проектом над своим грузовичком. Главное не спеши, и раму длинее делай что бы потом места хватило для установки "непредвиденного"
Поделиться2921 сентября, 2015г. 22:13:33
Крепление Волговской 3-х лапчатой корзины по центрам отверстий примерно 260мм.
О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают. Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.
Поделиться3021 сентября, 2015г. 22:26:21
О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают. Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.
Всё это дело с 21 волги
О, что то близкое, может и подойдет. Где бы взять померить? Нада поспрашивать.
Тут вот фото маховика приволок и кое какие мысли мне покоя не дают. Фото маховика загружу позже, с планшета не хочет грузить.
А мысли озвучу. Если не выгорит с волговской корзиной, думаю попробовать убрать пятак с корзины (с завода она идет безпятаковая) и на выжимной выточить насадку, которая компенсирует зазор и самое главное, выточу такой формы, чтоб нажим шел на край пластин. Т.е. как на современных беззазорных системах привода сцепления.
коробочка эта и сцепа от 21 волжаны.....