МТ двигатель ЗИД 4,5 КПП ВАЗ мост Москвич
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться3213 мая, 2015г. 10:19:19
Проводил боронование двома райборонками.
На первой передаче с трудом тащил
А если БЗС прицепить 2 шт. то вообще не потащит...С жигулёвским двигателем и то нагрузка чувствуется, а тут ЗИД...Только двигатель ставить мощнее...
Поделиться3313 мая, 2015г. 11:50:45
Только двигатель ставить мощнее..
Или понижающий редуктор.
Поделиться3413 мая, 2015г. 12:14:55
Моя практика показывает что минимально для минитрактора надо 10 кобыл. Трактор не только мощность, но ещё и вес. Мало веса - он буксует. Много веса - мотора не хватает. Если ставить слабый мотор, то нужна большая редукция, и как следовательно маленькая скорость. А скорость иногда нужна. Даже на сельхозработах.
Поделиться3513 мая, 2015г. 18:26:20
А если БЗС прицепить 2 шт. то вообще не потащит..
Посмотрел в интернете что такое есть БЗС. Оказывается имею сцепку из двоих таковых и пользую их тракторцом с двигателем УМЗ (ЗиД). Не в легкую конечно , но быстрее лошади и не пыхчу.
Поделиться368 июня, 2015г. 19:49:02
Олег Саврань 111
Как соединил двигатель ЗИД с кпп?
Поделиться371 февраля, 2016г. 17:23:49
Всем
Всем привет... Извиняюсь за долгое отсутствие... Тракторенок будет полностью переделыватся. За празничные выходные немного поработал и соеденил двн КПП москвич, 1 КПП служит редуктором только две передачи, 2 как обычная КПП, сделал также переход шкив+ступица+маховик москвич. Двигатель планируется УД 2 (ну то что есть в наличии).
Поделиться382 февраля, 2016г. 10:50:51
Олег Саврань 111
Добрый день!
УД 2 врядли спасет ситуацию, хотя намучаетесь с ним огого. Этот движек предназначен для работы на высоких оборотах. Без переделок не обойтись.
Поделиться392 февраля, 2016г. 11:06:08
Олег Саврань 111
Добрый день!
А чем же Вам ЗИД не по нраву,что не так...?
Я пробовал разные движки,и пришёл в конце к ЗИДу,понравился он мне,хочу попробовать на нём собрать тракторок,только переломную помлоновку попробовать...
Поделиться404 февраля, 2016г. 16:28:08
kudrik
А чем же Вам ЗИД не по нраву,что не так...?
Слабоват по всем параметрам...
Поделиться414 февраля, 2016г. 16:43:51
ВСЕМ
Вот фото двух соедененых КПП москвич, первая служит редуктором, только две
передачи 1-я и 4-я. вторая как обычная кпп
А ето переход от шкива на маховик москвича
Колеса задние будут менятся с москвичевских на такие
Ну вот пока както так.
На виходних планирую поработать с миником, установить кпп, сцепление,
и переднюю балку.
Поделиться424 февраля, 2016г. 21:29:07
А ето переход от шкива на маховик москвича
Во всей простоте конструкции есть минус и это осевая нагрузка на подшипники в чугунном (как мне кажется) корпусе от выжима сцепления.
Подшипники быстро изнашиваются а дальше цепная реакция, биение на маховике которое передается на первичный вал и подшипник КПП и т.д.
Пересмотрите механизм перехода от шкива на маховик, в этом месте не плохо смотрится и работает ступица с подшипником от переднеприводного авто.
Ну вот на пример:тут
Отредактировано @lexei (4 февраля, 2016г. 21:36:46)
Поделиться435 февраля, 2016г. 09:17:50
[b]@lexei
Пересмотрите механизм перехода от шкива на маховик[/b]
Спасибо за подскаску, но в даний момент пока будим делать
из того что есть так как токарка очень уж по карману бет
Поделиться455 февраля, 2016г. 10:47:06
из того что есть так как токарка очень уж по карману бет
Дело Ваше! Я через это уже прошел и понимаю как тяжело потом переделывать.
Удачи в постройке!
Поделиться465 февраля, 2016г. 16:24:07
Вот немного поработал над основними узлами
Добрый день. Я бы не стал приваривать задний мост к раме. В случае необходимости снятия редуктора, придется снимать коробки и другие агрегаты. Мост на болтах или стремянках по моему был бы лучшим решением, а так все нормально. Понравились две КПП, состыкованные вместе, можно было бы только удлинитель отбросить. База уменьшилась бы.
Вот немного поработал над основними узлами
Поделиться478 февраля, 2016г. 09:16:43
[b]ivan63
Я бы не стал приваривать задний мост к раме[/b]
Мост уже преварен еще до переделки.