ospivr
Понятно. Я пока рассматриваю снимаемый переходник.
Миник классика - погрузчик.
Сообщений 121 страница 150 из 161
Поделиться12125 января, 2017г. 09:52:42
Поделиться12225 января, 2017г. 20:40:26
Угол уменьшается например удалением "гранат" друг от друга.
нет место
перемещением "раздатки" (ее повернуть) нельзя уменьшить это недоразумение
Да думаю над этим
Может сообразить с паразитной звёздочкой и цепью на флянец моста
вариант хороший,но расстояние там 38 см и мост на ресорах,у меня переломка.
Поделиться12326 января, 2017г. 21:16:14
,я тоже сделал из шрусов и угол такой большой получился
у меня не слишком большой угол но сняв пыльник видно что ШРУС (который в кпп 09) вывернут практически до предела и при троганье с места иногда уже подхрустывает при нагрузке тем более) а у внутреннего ШРУСа как извесно допустимый угол выворота меньше чем у наружнего....
Поделиться12427 января, 2017г. 12:29:39
Наружняя граната к фланцу моста, т.к. там большой изгиб.
Спасибо ,у вас тоже большой изгиб кардана,но испытание уже прошел значит всё хорошо.Я свою РК буду поворачивать на 90 гр. .
Всем,мужики как лучше закрепить РК уаз если она будет стоять боком? Нужны ли подушки резиновые? Неплохо было бы увидеть фотку .
Поделиться12527 января, 2017г. 12:52:56
ospivr
Зачем шлицевая часть от кардана? Небольшой ход есть на шлицах в самих ШРУСах. Если полуось сожмётся, выскочить из гранаты шансов гораздо больше.
Поделиться12627 января, 2017г. 13:46:21
ospivr
Полностью согласен с Fiktor,
У меня похожая схема и тоже на кардане есть шлицевая часть (Кардан УАЗ) так вот пришлось сделать некоторый ограничитель на этой шлицевой зоне, потому что уже при испытании, обнаружил, что кардан стремится под нагрузкой как бы "укоротится" и тем самым почти выскочить из гранаты которая на КПП. Выбирался весь свободный ход в шлицах. После того как сделал ограничитель, такое явление пропало (проявлялось в том, что гранта начинала издавать громкие щелчки) .
Поделиться12727 января, 2017г. 14:26:01
Зачем шлицевая часть от кардана?
Качение ПМ большое, побоялся что не хватит хода на гранате.
Выбирался весь свободный ход в шлицах.
Спасибо за совет. буду посматривать.
Поделиться1286 февраля, 2017г. 15:02:00
Всем.
Вот видео чистки снега.
Поделиться13017 мая, 2017г. 08:39:07
Всем.
В лесу всего-то ручеёк!
Впи*****я так, что передок засосало полностью.
Пробовал отжиматься, но бесполезно, ковш уходит в трясину и всё.
Нива не взяла, даже без намеков на сдвижение. Два троса в щепки. Результат ноль, хотя
можно сказать и в минус, задний стопарь загнут и разбит оторвавшимся тросом.
УАЗ 469 выталкивали руками, отказали ХАБы.
Эвакуатор, вот это сила! Правда в конечном итоге оторвали передний мост, не выдержала сварка на втулке качения.
До гаража на эвакуаторе, приварили передний мост и сам заехал.
Перебрал передок и приварил втулку на совесть, стопарь заменён на новый.
Никогда не думал, что бывают такие зыбучие пески!
Поделиться13111 сентября, 2017г. 10:33:24
Всем кто в теме.
Доделал тросовую кулису. Результат немного разочаровал.
Включение четкое, но очень короткий ход рычага, надеюсь привыкну
И опять беда с гидроцилиндрами подъема КУНа, на этот раз загнуло оба.
Понимающие подскажите какие поставить.
Были вот такие
500 - длина в сложенном состоянии от уха до уха
50 диаметр цилиндра
20 диаметр штока
340 расстояние между шлангами.
Поделиться13211 сентября, 2017г. 18:06:55
ospivr
Вот тебе ссылка. Купить ты там врятли купишь, но можешь найти подходящий ГЦ. Раз гнёт штоки, значит ищи с толстыми штоками. 25 или 30 мм.
http://smsspb.com/katalog/gidrotsilindr … tsilindry/
Поделиться13312 сентября, 2017г. 09:36:07
ищи с толстыми штоками. 25 или 30 мм.
Понимаю, что будет ЦГ-50.30х??? но какой ход поршня?
Крепление на клюшках хочу перенести в перёд для уменьшения угла атаки, т.е. цилиндр будет более в лежачем положении.
Поделиться13412 сентября, 2017г. 22:41:11
Крепление на клюшках хочу перенести в перёд для уменьшения угла атаки, т.е. цилиндр будет более в лежачем положении.
Это ничего не даст, а возможно даже и ухудшит ситуацию. Надо смещать точку крепления ГЦ к стойке вперед, а точку крепления штока ГЦ на стреле возможно придется сместить даже назад, но это надо смотреть, чтобы получить необходимую высоту подъема. Где-то обсуждался вопрос грузоподъемности КУНа, по моему даже с картинками рычагов влияющих на нее, а соответственно и на усилия на ГЦ.
Вот на этом фото видно, что в поднятом положении стрелы очень мало расстояние (перпендикуляр) от оси вращения стрелы до осевой линии ГЦ, поэтому в такком положении получается большое осевое усилие на шток ГЦ, а чтобы его уменьшить, надо это расстояние максимально увеличить, т.е. в данном случае ГЦ поставить более вертикально.
Поделиться13513 сентября, 2017г. 08:08:26
поэтому в такком положении получается большое осевое усилие на шток ГЦ, а чтобы его уменьшить, надо это расстояние максимально увеличить,
Грузоподьемность в этом случае увеличится и за счет этого уменьшится нагрузка на шток и высота подъёма.
Поделиться13613 сентября, 2017г. 09:15:25
Александр 61
Полезная инфа уходит вглубь форума. Хрен найдёшь(.
Поделиться13713 сентября, 2017г. 21:58:00
Грузоподьемность в этом случае увеличится и за счет этого уменьшится нагрузка на шток
Все правильно, расчетная грузоподъемность увеличится, а при том грузе, что он поднимает сейчас, то уменьшится усилие на ГЦ необходимое для его подъема.
за счет этого уменьшится нагрузка на шток и высота подъёма.
Высоту подъемаможно сохранить прежнюю, надо просто поработать над оптимальным положением ГЦ.
Полезная инфа уходит вглубь форума. Хрен найдёшь(
Ну тут уж каждый сам себе кузнец своего счастья, надо вовремя раскладывать нужную информацию по полочкам, а не искать потом в куче барахла.
Поделиться13813 сентября, 2017г. 22:06:58
Высоту подъемаможно сохранить прежнюю, надо просто поработать над оптимальным положением ГЦ.
У меня как не крутил при смешение опоры цилиндра на стойке ближе к куну высота подъёма уменьшалась,оптимально вышло 4 см от оси крепления куна по вертикали.
На 7 см сразу минус почти 30см подъёма,или уменьшать расстояние по горизонту между точками крепления,что напрягло так как и цилиндр и клюшка куна былабы уперта в самый верх стойки.
Поделиться13914 сентября, 2017г. 08:14:57
Разрисовывал в Компасе КУН. Нарисовал и, интструментом поворота поднимал и опускал клюшки. Но я не умею привязать к клюшкам ГЦ и тяги копира, что бы они сами следовали за клюшками. Их приходится подгонять руками. Замудохался(. ГЦ легко попал в нужные параметры, а тяги копира так и не получились.
Поделиться14014 сентября, 2017г. 08:23:13
Крепление на клюшках хочу перенести в перёд
Это ничего не даст, а возможно даже и ухудшит ситуацию. Надо смещать точку крепления ГЦ к стойке вперед
Конечно же Вы правы, не правильно выразился.
Крепление ГЦ к стойке буду переделывать. т.е. удлинять уши вперед.
Нацелился на покупку ГЦ 50.30х320. По прикидкам из картона ГЦ будет практически в лежачем положении.
Еще можно пересверлить посадочные места клюшек ближе к стойке, место есть, но боюсь заденет капот.
Поделиться14114 сентября, 2017г. 08:33:15
ospivr
В поднятом состоянии, точки крепления ГЦ и ось поворота клюшек, должны образовывать равнобедренный треугольник с вершиной в оси поворота клюшек. Это будет идеал для грузоподъёмности в верхнем положении.
Но при таком раскладе может не получиться нижнее положение. Вот и ёрзаешь туда-сюда, пока подберёшь компромисный вариант.
У меня хода в 250 хватает за глаза. 320 уже не влезут.
Поделиться14214 сентября, 2017г. 08:51:09
Разрисовывал в Компасе КУН. Нарисовал и, интструментом поворота поднимал и опускал клюшки.
Я его вчера пырял руками, даже без ковша тяжело.
В нижнем положении (ковш лежит) ГЦ сложен полностью и составляет 630 мм.
В верхнем положении (клюшки немного не доходят до стоек) 950 мм.
Буду все выравнивать креплениями ГЦ.
У меня хода в 250 хватает за глаза. 320 уже не влезут.
Крепление ГЦ на клюшках уходит ближе к углу излома.
Кстати спасибо за наводку по выбору ГЦ!
У нас ГЦ 50.30х320 стоит пятак
Поделиться14314 сентября, 2017г. 10:24:54
ospivr
ГЦ ещё разнятся по исполнению ушей. Я в Яндексе вбиваю название ГЦ и ищу картинки. По картинкам становится понятно подойдёт или нет. Ну и есть шанс найти габаритный чертёж.
Поделиться14414 сентября, 2017г. 11:46:08
Чет сразу внимание не обратил на размер ковша и длинну клюшек,цилиндры со штоком 20мм там смотрятся как спички,там явно переноса точек крепления ничего не даст.
ospivr
Штоки гнуло когда ковш был в поднятом состояние,или когда толкали?
Поделиться14515 сентября, 2017г. 09:34:43
Штоки гнуло когда ковш был в поднятом состояние,или когда толкали?
В максимально поднятом (даже разбил одну фару на стойке), при опускании загнуло.
Поделиться14616 сентября, 2017г. 19:16:00
В максимально поднятом (даже разбил одну фару на стойке),
А на этом фото разве не максимально поднята стрела? До фары там довольно далеко, а если КУН еще имеет ход вверх до касания с фарой, то там возможно касание ГЦ с кронштейном стрелы и загиб штока неизбежен, но даже если касания и нет, то расстояние от ГЦ до оси вращения очень мало и нагрузкка на шток просто огромна.
Поделиться14716 сентября, 2017г. 22:48:04
то там возможно касание ГЦ с кронштейном стрелы и загиб штока неизбежен
скорей всего да , надо было крепления цилиндра подальше от стойки выдвинуть. сегодня тоже решал эту задачку, будем надеяться что успешно, пока испытания не проводил
Поделиться14818 сентября, 2017г. 08:27:16
А на этом фото разве не максимально поднята стрела?
Нет, клюшки встают почти вертикально.
надо было крепления цилиндра подальше от стойки выдвинуть
Согласен. Жду железо на новые уши.
Цилиндры купил 50.25х630. Хотел потолще 25, но цена кусается.
Поделиться14918 сентября, 2017г. 19:14:29
Цилиндры купил 50.25х630. Хотел потолще 25, но цена кусается.
Более чем достаточно - вполне успешно и с 20 миллиметровыми штоками ГЦ мог КУН и дальше работать, не в диаметре штоков причина была.