Миник классика - погрузчик.
Сообщений 1 страница 30 из 161
Поделиться29 января, 2015г. 21:55:20
что заинтересовало спрашивайте отвечу.
Навески сзади пока нет? И кажется, что место крепления к раме КУНа надо усилить.. По-ближе изнутри капот в местах крепления сними еще.
Поделиться49 января, 2015г. 22:16:31
На капоте обычные дверные петли,
Понятно. А не взвешивал для интереса вес этого капота? А то в огороде я ванну ставил (стальная) - очень тяжелая показалась однако
Поделиться59 января, 2015г. 22:20:50
ospivr
По развесовке вроде как не очень. Фото сбоку издалека есть? Задний привод, точка опоры КУНа ближе к передку, ковш далеко впереди. При загрузке морда нагрузится, зад разгрузится.
Поделиться69 января, 2015г. 22:23:27
очень тяжелая показалась однако
Не взвешивал, но от ванны осталось нетак и много, основная масса срезана.
Открывается легко, сделан крючок для фиксации в верхнем положении.
Поделиться79 января, 2015г. 22:24:43
Созрел и я до своей темы.
Давно пора было..., заждались уже.
Добрый тракторок получается
Мне кажется зад легковатый получился, готовь крепления для грузиков. А то снег, когда слежится, он тоже весит нормально.Поднимешь ковш и на месте гальмовать будешь даже с цепями. А в остальном - зачет. Покрасишь, от фабричного не отличат.
НШ-10, как думаешь, не слабоват будет?
Отредактировано Alex_R (9 января, 2015г. 22:26:52)
Поделиться810 января, 2015г. 08:59:44
ospivr
Грамотный тракторок получается
Расскажите подробней про самоблок, желательно с фото.
Поделиться910 января, 2015г. 09:50:49
Созрел и я до своей темы.
Хороший погрузчик. Мой +
Если кого что заинтересовало спрашивайте отвечу.
Мне кажется ковш слишком далеко вынесен. Фото ковша и устройства опрокидывания сделай.
НШ-10, как думаешь, не слабоват будет?
Для таких цилиндров думаю будет достаточно.
ospivr
К стати: цилиндры какие?
Поделиться1010 января, 2015г. 15:44:41
Не взвешивал, но от ванны осталось нетак и много, основная масса срезана.
Зато каркас не нужно делать.
Поделиться1110 января, 2015г. 18:15:17
Будет выполнять работы по расчистке снега.
Трактор хорош, мой+ , но зад придётся догружать иначе будет пробуксовывать и ни одного сугроба не сдвинешь. А вот как на счёт того чтобы передок подкатить
Поделиться1210 января, 2015г. 18:46:32
Описание:
ДВС ОКА с родной КПП
+в копилку.Красиво сделано.Меня интересует колея и база.
Поделиться1411 января, 2015г. 07:42:36
А вот как на счёт того чтобы передок подкатить
Согласен. Тем более, что без с/х работ большой просвет не нужен и мост вкатывается "на ура" любых размеров.
Это у меня проблема, блин, и мост нужен, и просвет, и ширина ограничена.
Поделиться1511 января, 2015г. 10:29:58
Мне кажется зад легковатый получился, готовь крепления для грузиков
Задняя полурама из швелера 120, туда над мостом вложены 4 плиты
из метала 500х500х50, каждая примерно по 70 кило, догрузка заднего моста
около 250 кило + мои 100 кило, так что развесовка нормальная.
НШ 10 для моих потребностей более чем достаточно.
Расскажите подробней про самоблок, желательно с фото.
Самоблок покупал на разваливающейся танковой базе сказали с БРДМ, по совету
владельца УАЗ (800 р.) Подходит один в один в мост УАЗа, устанавливается
своя планетарка, т.к. на самоблоке очень крупный зуб.
Фото нет, да и думаю объяснил понятно.
Его работа мне непонравилась, т.к. при его срабатывании управляемость
трактором резко снижается. Как уже говорил я за раздельные тормоза.
Мне кажется ковш слишком далеко вынесен.
Ковш установлен сразу за капотом с минимальным расстоянием.
Фото будет.
Цилиндры замеряю, но сказали, что с Т 16 подъёма кузова.
А вот как на счёт того чтобы передок подкатить
Задумывался, но слишком много переделок.
Когда оттепель и снег сырой действительно буксует.
Думаю обойдусь цепями.
Всем.
Когда-то обещал отчитаться после запуска гидравлики.
Насос НШ 10 подсоединённый чарез переходник от электромуфты
автокондиционера показал себя замечательно.
Плюсы:
- в любой момент можно произвести включение/отключение насоса;
- при запуске ДВС нет лишней нагрузки;
- при холостой работе меньше коней кормить;
- меньше износ насоса.
Минусы:
- найти и изготовить.
Рекомендую для использования!!!
Видео работы будет.
Поделиться1611 января, 2015г. 19:41:00
Всем.
Подскажите!
При выгрузке происходит резкое опускание навеси.
Понимаю, что нижнне отверстие на цилиндрах надо уменьшить
с помощью шайб меньшего пропускного диаметра (до какого?), Но.
У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?
Шланги под ключ 24.
Поделиться1711 января, 2015г. 20:28:44
При выгрузке происходит резкое опускание навеси.
Как-то не понятно. Опускание погрузчика или опрокидывание ковша?
Поделиться1811 января, 2015г. 20:44:57
Всем.Подскажите!При выгрузке происходит резкое опускание навеси.Понимаю, что нижнне отверстие на цилиндрах надо уменьшитьс помощью шайб меньшего пропускного диаметра (до какого?), Но.У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?Шланги под ключ 24.
Шайбы не помогут (будет медленно подымить, и лишняя нагрузка на НШ ) надо ставить замедлительные клапана (диаметр в жыклёрах подбирать опытным путём)
Поделиться1911 января, 2015г. 21:12:41
У меня все соединения на РВД, какие искать (или заказывать) шайбы?
Шланги под ключ 24.
Можно сделать самому http://avto-motor.com.ua/kak-ustroen-za … yj-klapan/
Поделиться2012 января, 2015г. 08:27:23
ospivr
Сам не силён в гидравлике, но читал про такое решение: клапан со скользящей шайбой. При движении вверх поток жидкости поднинает шайбу и жидкость обтекает её со всех сторон. При опускании поток жидкости опускает шайбу, она ложится на плоскость и поток жидкости идёт только сквозь отверстие в ней.
Есть нюанс. Установка желательна в вертикальной позиции что бы шайба стремилась опуститься.
Есть ли такие изделия в готовом виде - не знаю.
Чукча не читател, чукча писатель(((. Пост выше на эту же тему.
Отредактировано 78rus (12 января, 2015г. 08:29:27)
Поделиться2112 января, 2015г. 09:47:40
Можно сделать самому http://avto-motor.com.ua/kak-ustroen-za … yj-klapan/
День добрый, что-то ссылочка не работает. Не открывается
ospivr. Отличный трактор получился. Грамотная покраска нужна...
Поделиться2212 января, 2015г. 20:35:08
К стати: цилиндры какие?
На подъём 500х50х20
На ковш 440х50х20.
Кун опускается очень резко, боюсь что-нибудь оторвёт.
Заезжал в мастерскую по гидравлики про такие плавающие клапана они не слышали.
Думаю сделать золотники без фиксации, может поможет.
Меня интересует колея и база.
Колея 1050
База 1600
Вся длина от края задней части до конца ковша в лежачем состоянии 3400.
Поделиться2312 января, 2015г. 22:32:08
День добрый, что-то ссылочка не работает. Не открывается
Всё вроде работает. Вот скрин
. Установка желательна в вертикальной позиции что бы шайба стремилась опуститься.
Не обязательно. Масло придавит в любом положении.
Есть ли такие изделия в готовом виде - не знаю.
Есть. Кому-то скидывал фото такого устройства, а найти не могу. Вот нарисовал рисунок
Если нужно завтра сделаю фото. Да. Углы на шестиграннике просто загнуты под углом 90 градусов.
На подъём 500х50х20На ковш 440х50х20.Кун опускается очень резко, боюсь что-нибудь оторвёт.
Вячеслав. Что-то здесь не так. У меня стояли 40 /25 /250, ставил замедлитель. После установки цилинров 50/25/250 я замедлитель снял, так как очень медленное опускание. Может из-за РВД? У меня под ключ на 19. Хотя внутренний диаметр вроде не маленький. Ты писал
Цилиндры замеряю, но сказали, что с Т 16 подъёма кузова.
Там совсем другие размеры http://melagrocom.com/product/gidrocili … 40h250-11/
Думаю сделать золотники без фиксации, может поможет.
Что с фиксацией, что без неё всё равно нужно будет ловить положение рычага.
Заезжал в мастерскую по гидравлики про такие плавающие клапана они не слышали.
Если есть токарь делается просто.
Поделиться2413 января, 2015г. 04:19:06
Если кого что заинтересовало спрашивайте отвечу.
Присоединюсь к вопросу какие колея и база. Трактор получается красивый, одна ванная чего стоит, назовите его "Мойдодыр"
Поделиться2513 января, 2015г. 08:32:53
Присоединюсь к вопросу какие колея и база.
Нужно внимательнее читать темы. В 22 сообщении есть ответ.
Поделиться2613 января, 2015г. 20:54:16
Что-то здесь не так. У меня стояли 40 /25 /250, ставил замедлитель
Наверное написал в каких-то своих попугаях.
500 - дляна в сложенном состоянии от уха до уха
50 диаметр цилиндра
20 диаметр штока
340 расстояние между шлангами.
Сегодня отдал распределитель в мастерскую на стенд.
Должны сделать греферный режим (без фиксации рычагов),
отрегулировать давление и провести диагностику(если понадобится ремонт) всего распределителя.
Поделиться2713 января, 2015г. 23:23:39
ospivr
Так как администратор форума не смог вынести моей ужасающей некомпетентности по оформлению темы и закрыл абсолютно всё, то отвечу вам в вашей теме.
К сожалению фото фильтра я специально не делал. Только это.
На дальнем плане виден сапун и крышка фильтра. Про фирму помню только что Италия. Цена ДО нового года была 2.400. Рассчитан на поток 80 литров в минуту. Крепится к баку 2 болтами М8. Уплотнитель - пробка толщиной около 2 мм.
Бак самодельный. В верхней части вырезанные лазером отверстия под фильтр <оОо>. центральное 92 мм, крепёжные 8.5 мм. Так как бак выполнен из металла 2 мм толщиной, то я вырезал укрепляющую пластину из 5 мм. и повторяющую по контуру прилегающую плоскость фильтра.
Перед сваркой бака все элементы верхней плоскости состыковал и прихватил сваркой. Ну и гайки изнутри прихватил. Потом варил сам бак.
Фильтр на 2/3 находится внутри бака. Снаружи только сапун и крышка. Открутив крышку открывается доступ к фильтрующему элементу. Он картонный, сменный. Фильтр возвратный. То есть через него осуществляется слив масла в бак из обратки.
Отредактировано Nikolay (14 января, 2015г. 09:03:25)
Поделиться2813 января, 2015г. 23:41:17
78rus
[mods]Предупреждение за не соблюдение правил форума ![/mods]
Может так научу фотки вставлять ... сколько ж можно уговаривать .
Поделиться2921 января, 2015г. 07:45:38
Всем!
Установлен распределитель после мастерской, сказали что плавающего режима у меня теперь не будет.
Греферный режим помогает плавно опустить КУН, но это нужно ловить усилием нажатия на рычаг.
Есть несколько вопросов по работе распределителя:
- при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;
- при транспортировке снега происходит незначительное опускание ковша;
- при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.
Оставлял на ночь поднятым КУН, пустой не опускается и ковш не выворачивается.
Склоняюсь к покупке нового распределителя.
Фото плохие.
Николай Вы были правы в своём предположении, что этот клапан для подключения второго распределителя.
Был заменён на обычный перепускной клапан и слив стал работать нормально.
Отредактировано ospivr (21 января, 2015г. 07:50:56)
Поделиться3021 января, 2015г. 08:17:19
при транспортировке снега происходит незначительное опускание ковша;
- при поднятии ковша со снегом он сначало немного выворачивается вниз, а потом только вверх.
Это конструктивность распределителя, можно попробовать на выворот ковша в шлангах поставить шайбы с колибровочным отверстием, тогда масло не будет успевать быстро убегать в распределитель. А вообще для этих целей хороший распред типа с кары у них плавный и чуствительный ход для этих работ, все наверное видели как на каре ювелирно работают, на наших распредах такого не добъёшся или же с большим трудом.
- при наезде на кучу снега иногда происходит поднятие КУНа, т.е. ковш работает как лыжа;
При опускании или вывороте ковша масло вытекает под тяжестью орудия, и получается когда вы начинаете наезд на (кучу скажем снега) ковш вместе с цилиндром выбирает свободны ход, то есть шток цилиндра начинат выходить (или входить) пока не упрётся поршнем в масло, то есть образовалась так скажем пустота, вот вам и приходится поддёргивать рычагом что бы цилиндры наполнить маслом и задать упругость (жёсткость) это явление не только на вашем но и на промышленных тракторах. Обычно такие вещи как я уже сказал выше можно лечить заменой распреда и установки калибровочных отверстий, приведу пример телевышки там точно такой вариант стрела как вы заметите очень медленно опускается и поднимается, представляете если бы стрела с людьми падала со всего маху.