Всем.Спасибо за ответы.
mehed74
Планирую сделать погрузчик на заднюю навеску, бульдозерный отвал. Соответственно на задней передаче у МТ будет немалая нагрузка, да и та же тележка с грузом при движении назад иногда сильно грузит трансмиссию.
При включении задней передачи на первой КПП вторичный вал начнет вращаться в другую сторону. Валы начнут работать на раскручивание т. к. резьба правая.
Отсюда вопрос.
Удержит ли штифт, вторичный вал первой КПП и первичный второй КПП, от раскручивания, или для надежности стык валов все же проварить?
Как вариант: заднюю передачу первой КПП можно будет использовать только для холостых пробегов, а для силовых операций использовать заднюю передачу второй КПП.
Набор для МТ. Двигатель УАЗ. КПП газ69, 2КППгаз53._ _ _ _ мост Газ53
Сообщений 61 страница 63 из 63
Поделиться6126 февраля, 2015г. 22:51:47
Поделиться6227 февраля, 2015г. 22:56:25
Удержит ли штифт, вторичный вал первой КПП и первичный второй КПП, от раскручивания
Ну незнаю как у тебя, а у меня не раскручивается. Штиф - это 6-и милиметровый ролик с подшипника, не думаю что его вообще может обрезать.
или для надежности стык валов все же проварить
Хозяин барин. Если и проваривать, то я думаю лучьше изловчится это сделать внутри шестерни, т.е. со стороны КПП ГАЗ-5_, за ранее предохранив от повреждения рабочую поверхность игольчатого подшипника вторичного вала.
Как вариант: заднюю передачу первой КПП можно будет использовать только для холостых пробегов, а для силовых операций использовать заднюю передачу второй КПП
Да нет, на второй КПП заднюю использую только при транспортных работах. Задней же на первой КПП пользуюсь постоянно и при работе с бульдозером в том числе, у меня он последнее время используется только на задней навеске, так как спереди КУН не снимаю. Если быть точнее то на второй КПП включаю вторую или третью передачу, а первой КПП включаю то первую то заднюю, очень удобно так как они напротив друг друга.
Поделиться6328 февраля, 2015г. 19:01:16
mehed74
Благодарю. Развеял сомнения.