Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка с двигателем Садко

Сообщений 61 страница 90 из 141

61

Анатолий южный написал(а):

...вообще без масла-немножко хуже.

Да особенно когда незачто купить.

0

62

Начинаю потихоньку готовить навеску. Вот уже кое-что вырисовывается. Может кто выскажет свои мысли. Пахать МТ не будет. У нас не та земля-очень тяжелая.

http://sf.uploads.ru/t/vNjzh.jpg

http://sf.uploads.ru/t/opKRk.jpg

http://sf.uploads.ru/t/l03CW.jpg

0

63

Petrovich написал(а):

Может кто выскажет свои мысли.

Красота  :cool:  У кого то на форуме ломало верхний вал, не тонковат он у Вас ?

0

64

Vlad_30 написал(а):

У кого то на форуме ломало верхний вал, не тонковат он у Вас

Вал на 25. Буду навешивать плужек под рытьё канавки под картофель-15кг . Окучник-20кг. Культиватор -40кг. я думаю такой вес вал выдержит легко. А для более тяжелых работ у меня есть Т-25.

0

65

Petrovich написал(а):

Начинаю потихоньку готовить навеску

Классно смотрится а как будут крепиться раскосы ?

0

66

Erisson написал(а):

а как будут крепиться раскосы

Раскосы склоняюсь поставить по бокам поэтому и нижний вал сделал длиннее. Также по краям вал будет крепится к раме а на концах вала будут втулки с креплениями для раскосов. Втулки могут проворачиватся на валу и могут быть зафиксированы тоесть 1 варинт -навеска вверху и внизу стянута(нет свободного хода) и 2 вариант -вверху стягивается а при опускании рас косы ослабляются. ну вот както так. Ну это я так планирую а там может меня переубедят так делать? А посередине думаю поставить фаркоп от УАЗ таблетки.

Отредактировано Petrovich (17 января, 2015г. 18:11:57)

0

67

Vlad_30 написал(а):

У кого то на форуме ломало верхний вал, не тонковат он у Вас ?

Мне тоже кажется, что скрутит его в спираль. Вал тонкий, и плечо, между ГЦ и левым рычагом слишком большое. Вот где-то в центре этого плеча и скрутит.

0

68

Petrovich

Petrovich написал(а):

Раскосы склоняюсь поставить по бокам поэтому и нижний вал сделал длиннее. Также по краям вал будет крепится к раме а на концах вала будут втулки с креплениями для раскосов. Втулки могут проворачиватся на валу и могут быть зафиксированы тоесть 1 варинт -навеска вверху и внизу стянута(нет свободного хода) и 2 вариант -вверху стягивается а при опускании рас косы ослабляются. ну вот както так. Ну это я так планирую а там может меня переубедят так делать? А посередине думаю поставить фаркоп от УАЗ таблетки.

Отредактировано Petrovich (Сегодня 18:11:57)

Что будет удерживать передние уши нижних рычагов от разъезжания в стороны?
Как будет фиксироваться нижний вал от проворота для первого варианта? А как прослабляться для второго?
Нижний вал не снять без снятия колеса?
Альтернативный вариант:
Передние проушины нижних рычагов крепятся только к центральному кронштейну гайками с двух сторон. Во избежания деформации кронштейна устанавливается дистанционная втулка. На  раму справа привариваются две пары проушин, слева прикручиваются болтами. Одна пара проушин работает по первому варианту, другая по второму.
Можно приварить все проушины, но тогда вал станет неизвлекаемым. Рычаги же снимутся по любому.

Отредактировано 78rus (17 января, 2015г. 20:03:27)

0

69

Alex_R написал(а):

Мне тоже кажется, что скрутит его в спираль. Вал тонкий, и плечо, между ГЦ и левым рычагом слишком большое. Вот где-то в центре этого плеча и скрутит.

Я думал поставить вал немного толще но  нагрузка при подъеме распределяется на оба рычага и при весе навешенного орудия максимум 50кг  пускай даже с вылетом до1м мне кажется хватит вволю вала диаметром 25мм, тем более что вал крепкий.

0

70

78rus написал(а):

Что будет удерживать передние уши нижних рычагов от разъезжания в стороны?
Как будет фиксироваться нижний вал от проворота для первого варианта? А как прослабляться для второго?
Нижний вал не снять без снятия колеса?

нижний вал навески приварен к корпусу. Рычаг нижний одевается на вал. Далее ставится распорная втулка до места крепления к раме -на фото видны отверствия. Далее болт с проставкой -крепление ещё одно к раме. И наконец -скользящая втулка с креплением раскоса. С другой стороны аналогично. Во втулке просверлено отверствие  и на конце вала тоже для фиксации при необходимости.

0

71

Petrovich
Если нет сомнений в прочности вала и его демонтаж не предвидится, то  ваш вариант хороший.

0

72

Petrovich написал(а):

навешенного орудия максимум 50кг

Да, но центр сил будет на расстоянии около метра от вала. Расчет усилия на валу можно упрощенно посчитать по формуле:
F1/F2=L2/L1,
где: F1 - это ваши 50 кгс
       F2 - усилие на скручивание вала
       L1 - рычаг до центра сил, пусть 1м
       L2 - рычаг на скручивание, равен радиусу вала, т.е. 0,0125м
50/0,0125 = х/1
х= 4000 кгс
Это и будет сила стремящаяся скрутить вал.
Есть ещё расчет торсиона, где учитывается его длина и упругость материала, но это много цифр...., если кто хочет может поискать.
Я к чему всё это, просто при подборе этого вала, надо представить в голове не 50 кг, а 4 тонны.
Как-то так.

0

73

Alex_R
Я в сопромате не силён, но по логике получается что по этой формуле считается только половина вала. Со стороны рычага. А сторона вала с противоположной стороны как бы и не учитывается. Может диаметр подставлять надо?
И ещё. Мне отчего то кажется что если взять пруток в 25 мм. диаметром, и попытаться свернуть его метровым рычагом, то 50 килограмм будет маловато. Родная жигулёвская полуось имеет схожее сечение, но сделана из марочной стали и проходит ТО, 20 кгс она держит в режиме торсиона.

0

74

Alex_R написал(а):

Это и будет сила стремящаяся скрутить вал.
Есть ещё расчет торсиона, где учитывается его длина и упругость материала, но это много цифр...., если кто хочет может поискать.
Я к чему всё это, просто при подборе этого вала, надо представить в голове не 50 кг, а 4 тонны.

У меня есть трактор Т-25. Диаметр вала верхних рычагов-45мм. Рычаги расположены на растоянии друг от друга 40см. Я навешиваю сеялку зерновую приблизительно350кг или культиватор -тоже гдето такой вес только он гдето от навесной рамки назад выступает на 2м.и я не разу не слышал чтобы вал перекрутило. А на навеске МТ вал на 25мм а нагрузки можно сказать в 10 раз меньшие так что пока оставляю так как есть а там мне недолго если нужно и переделать.

0

75

78rus написал(а):

но по логике получается что по этой формуле считается только половина вала.

Я вот сейчас подумал, что ещё правильнее будет считать за длину рычага четверть вала, как центр приложения силы. Тогда будет 8000кгс.

0

76

Alex_R написал(а):

Мне тоже кажется, что скрутит его в спираль. Вал тонкий, и плечо, между ГЦ и левым рычагом слишком большое. Вот где-то в центре этого плеча и скрутит.

Обычно скручивает в ослабленных местах -в основном по сварке

0

77

Petrovich
У нас настолько приблизительная теория, что всё обязательно надо проверять практикой 8-) .
Пробуй, потом расскажешь.

0

78

Alex_R
Не уловил мысль. Усилие прикладывается к валу. Рычаг метр. Вал 0. 025 метра. Рычаг так метром и остался, а круглый вал внезапно стал в два раза меньше. Что силу считаете до точки вращения, это так. Но рычаг с одной стороны этой точки, а вал со всех сторон.
Ещё раз повторюсь что в сопромате не силён. Мне хочется понять логику формулы расчёта.
Ось жигулей держит около 200 кгс на метр.

0

79

Alex_R написал(а):

У нас настолько приблизительная теория, что всё обязательно надо проверять практикой  .
Пробуй, потом расскажешь.

Я просто раньше лет 15 назад делал тракторец так там верхний вал был 19мм правда навеска поднималась рычагом вручную , но принцип тотже и ничего досих пор все целое. Сейчас его переделали на гидравлику но навеску не трогали и всё без проблем.

0

80

Petrovich написал(а):

Начинаю потихоньку готовить навеску. Вот уже кое-что вырисовывается. Может кто выскажет свои мысли.

Нижний вал не высоко от земли?, обычно ориинтируются на середину моста, но опять же в зависимости от диаметра колёс. И второй вопрос какое расстояние между нижним валом и отверстиями верхней тяги?

0

81

78rus написал(а):

Я в сопромате не силён

Да какой сопромат? Равновесие сил на рычаге, физика 7 класс.

Petrovich написал(а):

Обычно скручивает в ослабленных местах -в основном по сварке

Ну это как варить))

78rus написал(а):

Не уловил мысль. Усилие прикладывается к валу. Рычаг метр. Вал 0. 025 метра. Рычаг так метром и остался, а круглый вал внезапно стал в два раза меньше.

Вот ход моих мыслей:

http://sf.uploads.ru/t/aiVxf.png

0

82

З@ВГ@Р написал(а):

Нижний вал не высоко от земли?, обычно ориинтируются на середину моста, но опять же в зависимости от диаметра колёс. И второй вопрос какое расстояние между нижним валом и отверстиями верхней тяги?

нижний вал выше середины моста на 8 см -лучше будет догружатся задний мост. А расстояние я так понял от нижнего вала до крепления центральной тяги 18см до нижнего отверствия и еще 2 отверствия вверх через 3,5 см

http://sf.uploads.ru/t/7kfvP.jpg

0

83

Alex_R написал(а):

Вот ход моих мыслей:

а вы учли что навеску поднимают 2 рычага и правый рычаг поднимает напрямую так как жестко приварен к рычагам гидроцилиндра.

0

84

Petrovich написал(а):

нижний вал выше середины моста на 8 см -лучше будет догружатся задний мост

Если вал делать выше моста то может получиться обратный эфект, то есть вместо догрузки трактора, орудие будет просто выдёргиваться из земли, потом нужно будет на орудии лепить какие то дополнительные крепления что уже не совсем хорошо.

Petrovich написал(а):

расстояние я так понял от нижнего вала до крепления центральной тяги 18см

Мне кажется это мало при поднятом орудии на кочне орудие запрокидывается на трактор то есть центральная тяга не держит на упор.

http://sf.uploads.ru/t/HF8kG.jpg

на фотке видно что тяга заломана и расстояние от нижнего вала до верхнего мало,  если качнуть за хвост то тяга совсем не держит.

http://sf.uploads.ru/t/QePGB.jpg

здесь оптимальный вариант можно центральной тягой (или цилиндром) регулировать догрузку на трактор, то есть расстояние  от  нижнего вала до верхней тяги 40см  при этом треугольник получается как бы равнобедренный.

0

85

Petrovich написал(а):

а вы учли что навеску поднимают 2 рычага и правый рычаг поднимает напрямую так как жестко приварен к рычагам гидроцилиндра.

Нет, не учитывал. Да я, как бы, и не стремился к точным расчетам. Просто хотел обратить внимание на то, что 50 кг на навеске, - это не так уж и мало на валу.

0

86

Petrovich
Слежу за вашей темой. Навеска у Вас сконструирована не правильно. Вот посмотрите как примерно скомпонована у меня. Погуглите в нете такой запрос, "требования к навеске тракторов".
http://sf.uploads.ru/t/QqjCS.jpg

0

87

Vikont написал(а):

Слежу за вашей темой. Навеска у Вас сконструирована не правильно. Вот посмотрите как примерно скомпонована у меня. Погуглите в нете такой запрос, "требования к навеске тракторов".

     

Сасибо , будем думать.

0

88

Alex_R
Всё. Понял. Ваша формула к валу отношения не имеет. Просто правило рычага. Если на плече в один метр приложить силу в 50 кг., то на плече этого же рычага в 0, 0125 метра будет 4 тонны.
ЗЫ. Макетируя среднюю тягу увидел закономерность:  выставляю навеску в среднее положение, среднюю тягу ставлю горизонтально. Треугольник чуть отклоняется от вертикали в  ту или другую сторону. Смещаю переднее ухо средней тяги вниз. При подъёме начинает закидывать навеску наверх. При смещении средней тяги вверх всё наоборот. От геометрии не уйдёшь.

0

89

З@ВГ@Р написал(а):

Если вал делать выше моста то может получиться обратный эфект, то есть вместо догрузки трактора, орудие будет просто выдёргиваться из земли, потом нужно будет на орудии лепить какие то дополнительные крепления что уже не совсем хорошо.

всё зависит от взаимного расположения точек подвеса навесного оборудования, высоты крепления центральной тяги на тракторе и на рамке орудия, места расположения опорного колеса , длины орудия и угла входа в землю и расположения в земле при работе. Буду все это согласовывать.

З@ВГ@Р написал(а):

Petrovich написал(а):
расстояние я так понял от нижнего вала до крепления центральной тяги 18см
Мне кажется это мало при поднятом орудии на кочне орудие запрокидывается на трактор то есть центральная тяга не держит на упор.

Там 18 см до нижнего отверствия и выше ещё 2 отверствия до высоты 25см. А вообще даже на тракторе ЮМЗ(например) ставится специальная рамка для крепления центральной тяги на высоту гдето 20см от нижнего вала специально для пахоты и без неё пахать очень плохо-буксует.А на фотографии вашей центральная тяга в рабочем положении как раз и должна занимать оптимальное положение для догрузки заднего моста, а вподнятом положении у неё другая функция-просто держать орудие на весу с чем она как я вижу в полне справляется. Вот и пообщались а то скучно стало хотя может я и не прав что скажете?

Отредактировано Petrovich (19 января, 2015г. 09:28:07)

0

90

З@ВГ@Р написал(а):

здесь оптимальный вариант можно центральной тягой (или цилиндром) регулировать догрузку на трактор, то есть расстояние  от  нижнего вала до верхней тяги 40см  при этом треугольник получается как бы равнобедренный.

А здесь нижние тяги и центральная тяга расположены практически параллельно и орудие заглубляется в землю за счёт своего веса либо принудительно и сумма моментов от веса орудия и реакция почвы на его органы отрицательная и это говорит отом что никакой догрузки здесь на задний мост нет, и чтобы догрузить мост нужно переставлять цент. тягу на тракторе вниз + играться с опорным колесом хотя это не плуг и здесь и так сойдет-придавил гидравликой или пригрузил и вперёд...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно