Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Елгыр"

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Алексей С. написал(а):

интересует грузоподьемность.

Меня тоже интересует. Пока предел не познан. Полный ковш снега поднимает без видимого напряга.

Алексей С. написал(а):

Уж больно рычаг большой, а диаметр "цилиндров" наоборот...

Рычаг 1:10. Домкраты на 4т, значит теоретически, на ковше можно поднять 800кг. Такого конечно не будет, он опрокинется скорее.

0

32

-AL- написал(а):

Домкраты на 4т, значит теоретически, на ковше можно поднять 800к

в домкрате ручной насос побольше нш давление развивает. имхо.

0

33

Алексей С. написал(а):

в домкрате ручной насос побольше нш давление развивает. имхо.

Я считал, не намного больше. Мне и 800 кг не надо поднимать. 100 кг за глаза хватит. Всё же не руками таскать. 8-)

0

34

Nikolay написал(а):

Какая высота подъёма ковша?

Померял: 130см. Всё правильно—ход штока домкрата 130мм. Я с домкратами маленька лоханулся. Планировалось высота подъёма ковша 2м, домкраты покупал в интернет-магазине. Там указали ход 200мм, а оказалось, что это с учётом вывинчивания... Ну да ладно, мне пока и этого хватает. Потом может быть телескопические домкраты поставлю, если надо будет.

0

35

-AL- написал(а):

К высоковольтному проводу через резистор 5,1К

Если я правильно понял, получается поралельно свече а не вместо, так как двигателю ещё и работать нужно?

0

36

Nikolay написал(а):

Если я правильно понял, получается поралельно свече а не вместо, так как двигателю ещё и работать нужно?

Вместо. Двигателю работать не обязательно, можно и стартером крутить, но он обычно и на одном цилиндре бодро пыхтит.
:dontknow:

0

37

-AL- написал(а):

Вместо.

Спасибо! :flag:

0

38

KostW написал(а):

А включай заднюю передачу и алга

Будете смеяться, но у меня сегодня поломалось включение задней. Честно. Но я к этому хотел по порядку подойти, тем более, что немного осталось.

0

39

-AL- написал(а):

поломалось включение задней.

Ну вот, накаркал :).  А что именно- кулиса?

0

40

Так на чём мы остановились? Ах, да! Помните, я говорил, что насос НШ на один ремень с генератором это ошибка? Проявилось это в том, что при нагрузке рвало ремень. Полный ковш—бжык—резиновая вонища—загорание лампы зарядки. Два раза заменить ремень мне хватило, чтоб убедиться в необходимости переделки привода насоса.
Было принято волевое решение пересаживать НШ на прямой привод от коленвала. Сгоряча даже купил эластичную муфту кардана мотоцикла "урал". Долго крутил её в руках... Ага, отложил в сторону, сделал так: на шкив коленвала приварил трубочки торцом, в трубочки обрезки шланга.

http://sf.uploads.ru/t/b4ScI.jpg

На насос вилочку, вот так она в дырочку шлангов входит

http://sf.uploads.ru/t/jSm9i.jpg

http://sf.uploads.ru/t/aL9xD.jpg

Передок пришлось переделывать

http://sf.uploads.ru/t/wnBlE.jpg

Отредактировано -AL- (29 декабря, 2014г. 23:31:28)

0

41

Несмотря на коварные провокации настойчиво продолжаю! Вернее уж сказать "заканчиваю"

http://sf.uploads.ru/t/jhgGU.jpg

Такой вот гульфик образовался. Самец однако получился...

0

42

Вот в общем и всё. Всё я вам выложил. Сегодня снег толкал, позорно застрял в куче, не включилась задняя. Ну выдернул конечно, разобрался потом в гараже. В шарнирах кулисы люфт разболтался, а ход рычага ограничен. Будем решать. Сделаю, проблем не вижу.
А вот такой вопрос есть

http://sf.uploads.ru/t/EGUPo.jpg

В гидрораспределителе эта мандула как я понимаю отвечает за поддержание рабочего давления? У меня манометра нет, я хотел приубавить давления, чтоб снизить нагрузку на двиг без работы. Выкрутил шестигранник почти полностью, система всё равно работает мощно. Я думал, если снизить давление, то загруженный ковш не сможет поднимать. Какой там. Может наоборот, закручивать его надо?

0

43

-AL- написал(а):

Сейчас пойду, точно померяю.

Ну, Вы и монстр мтстроения, респект! А вот грязь, земля и камушки зысыпаться в гусянку будут, эт факт.

0

44

-AL- написал(а):

Было принято волевое решение пересаживать НШ на прямой привод от коленвала

Прямой привод - это слишком большие обороты для насоса, естественно и производительность насоса.

-AL- написал(а):

, чтоб снизить нагрузку на двиг без работы.

Что-бы снизить нагрузку на двигатель нужно уменьшить обороты насоса.

-AL- написал(а):

В гидрораспределителе эта мандула как я понимаю отвечает за поддержание рабочего давления?

Скорее всего это предохранительный клапан, и он срабатывает только при максимальной нагрузке.

-AL- написал(а):

Выкрутил шестигранник почти полностью, система всё равно работает мощно.

Потому что цилиндры маленькие, а обороты НШ большие.

-AL- написал(а):

Короче я категорически отказываюсь продолжать здесь какое-либо общение до восстановления нормального названия темы.

Твоё право. А правила соблюдать обязан. Нравиться тебе это или нет. :yep:

0

45

-AL-

Альберт, прикольный у Вас тракторок, примите и мой + за изобретение.

0

46

-AL-
СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЙ ++++++++++++++

Поразил сын - или кто эт был в куне ?

0

47

-AL- написал(а):

Вот в общем и всё. Всё я вам выложил.

Спасибо !!! Приятно  посмотреть как вы  под НОВЫЙ  ГОД  развлекались !!! Вас  тоже  С  НОВЫМ  ГОДОМ !!! Так вот  всё-же-- смотрел  я  смотрел ,  и на  мой  взгляд ,  уж  слишком  он  коротенький  получился ,  как-то  неуверенно  держится (это  моё  мнение) !!!!  вы  не  задумывались  чтоб  сделать  минитрактор с  ещё  одной  парой  (типа передних  колёс) ,  а  задние  чтоб  были  гусеничными ! Сделать тормоза  раздельными  педалями  , при необходимости помогать при  поворотах .   Получился бы  аппарат  с  тремя  парами  колёс , но  только  задние  и  средние  были  связанны  гусеницей . А передние -- управляемыми  .Он  был-бы  более  устойчив , может на  месте  не  разворачивался , но  база  стала бы  длиннее. Пришлось-бы  передислоцироват  агрегаты , но думаю , вы  осталисьбы  только  в  выигрыше , ну  вот  приблизительно  такого  прототипа ( от руки набросал )

http://sf.uploads.ru/t/UIFgf.jpg

Извиняюсь , на скорую руку набросал , чтоб  понятней  было .

0

48

AM.SANDERSr написал(а):

парой  (типа передних  колёс) ,  а  задние  чтоб  были  гусеничными !

Считается не очень удачной схемой...

0

49

Анатолий южный написал(а):

Считается не очень удачной схемой...

Честно  говоря  , нигде  не  видел  такой  компоновки , возможно  вы  и правы, может  неудачная схема o.O  .  Может  подскажете  где  можно  посмотреть результаты   такой   неудачности  :glasses: ??? Видел  в фильмах   о  В.О.В  как  были немецкие  машины  пехоты  на  похожей  основе , так  о  них  были  хорошие  отзывы :yep:  ,  а  вот  в  промышленности  не  видел  нигде . :dontknow:

0

50

AM.SANDERSr написал(а):

Анатолий южный написал(а):
Считается не очень удачной схемой...
Честно  говоря  , нигде  не  видел  такой  компоновки

A может просто удлинить немного базу,будет и маневренный и устойчивый?

0

51

AM.SANDERSr написал(а):

уж  слишком  он  коротенький  получился

Получился ровно таким, как задумывалось. Дело в том, что у меня очень маленький и тесный участок и при планировании постройки в первых пунктах ТЗ были малогабаритность и высокая манёвренность. Также габариты выбирались с учётом возможности погрузки в "буханку", для перевозки на фазенду. Возить МТ без документов в прицепе через весь город что-то стрёмно, только полицаев дразнить. Да и прицепа у меня нет. Правда буханки пока тоже нет, но есть твёрдое намерение к весне её купить.
А такой:

http://ww2history.ru/uploads/2009/1287489768_2-320.jpg

—Sd Kfz 253 конечно поустойчивей будет, но мне просто негде на таком ездить... :dontknow:

0

52

В.А.С написал(а):

A может просто удлинить немного базу,будет и маневренный и устойчивый?

Устройство натяжения гусениц позволяет удлинить базу до 1000мм. Сейчас 700. Вопрос в подборе подходящих грузовых покрышек.

0

53

AM.SANDERSr написал(а):

в  промышленности  не  видел  нигде .

http://www.fermer.ru/files/imagecache/AttachmentPost/forum/2011/11/129444/gusen.3.jpg

МТЗ-50 с полугусеничным ходом
Надеюсь не сочтут за флуд:

Отредактировано -AL- (2 января, 2015г. 17:30:51)

0

54

AM.SANDERSr написал(а):

В.О.В  как  были немецкие  машины  пехоты  на  похожей  основе , так  о  них  были  хорошие  отзывы

А я о них читал с точностью до наоборот...плохоуправляемые...

0

55

-AL- написал(а):

Получился ровно таким, как задумывалось.

Понял !!! компактность  для  буханки , и  для  участка !!!  Тогда  вопросы  и советы  отпали .

-AL- написал(а):

МТЗ-50 с полугусеничным ходом

За  видео-- отдельное  спасибо !!! Да  вот  похожий  вариант  я имел  ввиду !

Анатолий южный написал(а):

..плохоуправляемые...

я имел ввиду  по  проходимости ,..... а  управляемости  можно  помогать раздельными  тормозами  на  гусенях , но хозяин  оказывается  так  задумал  конструкцию  минитрактора  для  манёвренности  и  компактности . Понял , ... остаётся  только  следить за  новыми  видео  эксплуатации.

0

56

GUSLIK написал(а):

сын - или кто эт был в куне ?

Да, cредний.
Давеча снег раскидывал, раздухарился, резко дал на подъём, штока из домкратов по инерции выскочили! Думал всё, ппц, не! Поршни на месте. Вправил и поехал дальше!

0

57

-AL- написал(а):

Вправил и поехал дальше!

ремонтопригодность эт очень хорошо, особо когда в походно - полевых условиях. а действительно, чего не помудрить с полугусеничным? или тут принцип?. По поводу покрышек- чуть длиннее у тонаров - полуприцепов, но не уверен, или как вариант протектор от заднего ската от МТЗ или подобного. если не устраивает ёлка - долой её и на её место траки (сказем из двух поперечных арматурин и свареных между собой полосой) прикрутить. Но всё равно останется проблема по весне- забивание грунтом гусеницы изнутри. тут думаеся надо будет хоть тотже ободраный протектор МТЗ на пояса разрезать, сбоку сгондобить упоры и скрутить болтами, вроде должно работать. А так вообще на участке чего планируется МТ?

0

58

Планируется ещё пахота. Какой плуг посоветуете? Наверное однокорпусный от мотоблока в самый раз будет? Еще вопрос как навеску делать. С гусеничными вроде какие-то то особенности есть. Или не парится и делать как у всех колёсных товарищей?

не нужно писать подряд несколько сообщений , можно уместить в одно и не нужно забывать писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение , следующие сообщения без адресата будут удаляться без предупреждения

0

59

лёха68 написал(а):

проблема по весне- забивание грунтом гусеницы изнутри.

0

60

-AL-
Может вот так подработать гусянку.

http://sf.uploads.ru/t/YJyqx.jpg

Фото с луноходов.нет взято.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно