Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник из КПП ЗАЗ, ДВС Т-200, колеса РАФ, перед мотоколяска сзд!!!!


Миник из КПП ЗАЗ, ДВС Т-200, колеса РАФ, перед мотоколяска сзд!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вот после вчерашних дебатов решил открыть новую тему с новым миником (описание выше). Тем более что люди зная что я занимаюсь миниками сами привезли мне домой ДВС Т-200, чему я был крайне удивлен и рад, и всего за 1000 рублей!!!!!! ДВС с виду ничего  покрутил ,по клацал все вроде бы гуд. Просто зная этого парня, купил мотороллер,пока заводился, ездил потом ума нет ремонтировать он его порезал, ДВС мне а задок на прицеп к машине сделал. на миник все есть, железа тьма, планирую и гидравлику еще впихнуть, есть 2-х секционный распределитель, цилиндры тоже имеються, вот только не могу определиться с расположением ДВС, сзади проще конструктивно и компактнее, но проблемно как я думаю с впихиванием привода гидравлики. Материала нарыл не мерено, на других форумах скреб по сусекам, фото компоновок накачал тоже, вот теперь и решил, вот немного фоток моих железяк, пАмАгите новичку!!!:)

http://sf.uploads.ru/t/6V4Oj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/feCj3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gKNiV.jpg

а вот мое еще одно приобретение, приобрел по случаю за 2000 руб., подгоняю на поперечную подачу новый клин и после покраски алга!!!

http://sf.uploads.ru/t/PjZYN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/U0tuw.jpg

вот прошу излагать ваши мысли и советы, ногами не пинать, строить помогать!!!!!

Теги: Миник из КПП ЗАЗ, ДВС Т-200, колеса РАФ, перед мотоколяска сзд!!!!

Отредактировано Сергей 73 (23 декабря, 2014г. 19:05:04)

0

2

Сергей 73 написал(а):

вот прошу излагать ваши мысли и советы, ногами не пинать, строить помогать

Лучше уж Удешку пристроил чем двухтактник, не вижу смысла, разве только что почти даром, я в метале за штуку не хочу забирать ДВС ЗАЗ-40 с КПП отрезали вместе с полуосями (пробег 19000 км) почти новый со всем барахлом, сначала загорелся а потом подумал а на что он мне нужен, что бы во дворе валялся.

0

3

З@ВГ@Р написал(а):

Лучше уж Удешку пристроил чем двухтактник, не вижу смысла, разве только что почти даром, я в метале за штуку не хочу забирать ДВС ЗАЗ-40 с КПП отрезали вместе с полуосями (пробег 19000 км) почти новый со всем барахлом, сначала загорелся а потом подумал а на что он мне нужен, что бы во дворе валялся.

Блин жаль такое железо ушло, я ищу такие вещи, ДВС на ЛУАЗ собираю а КПП на миник, просто хочу пока сделать с 2х тактником и продать, вернее по эксплуатировать и продать, еще в загажнике 2 таких ДВС имеется и 1 КПП ЗАЗ. Хочу конечно я 4х такт сделать как этот:

http://sf.uploads.ru/t/xpaF6.jpg

но не имею сейчас фин возможности, т.к купил новый авто, ну а как получится продать этот миник то куплю нормальный 4х так  ДВС кобыл так на 15, или ОКА-вский и построю нормальный трактор на базе эл.кары, вот этот миник ,фотки старые, сейчас он выглядит по другому и стоит на запасном пути и ждет новое сердце :

http://sf.uploads.ru/t/lchKN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/6TyhM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Xke2L.jpg

А маленький  сделать для двора, просто хочу иметь такого малыша, что б перевозить в прицепе без проблем, я просто заготавливаю сено в другом селе, на своей родине, и на сезон отправлять его туда, грабли таскать и прицеп с сеном.

0

4

З@ВГ@Р написал(а):

я в метале за штуку не хочу забирать ДВС ЗАЗ-40 с КПП

а он там еще лежит??? я б приехал бы и забрал его за штукарь!!!! Серьезно!!!

0

5

Сергей 73 написал(а):

трактор на базе эл.кары, вот этот миник

Приветствую!Как-бы узнать какой уровень смазки в этом мосте?Слышал что там щуп имеется.Если не затруднит,посмотри пожалуйста какой уровень относительно хвостовика моста будет,заранее благодарен!

0

6

В.А.С написал(а):

Приветствую!Как-бы узнать какой уровень смазки в этом мосте?Слышал что там щуп имеется.Если не затруднит,посмотри пожалуйста какой уровень относительно хвостовика моста будет,заранее благодарен!

сейчас не скажу, он на консервации и используется как полка для запчастей, но я как притянул его волоком то посмотрел но там было сухо все, не смогу пока помочь, если только визуально по щупу на глаз прикинуть!!!!

0

7

Сергей 73 написал(а):

если только визуально по щупу на глаз прикинуть!!!!

Я это имел ввиду.

0

8

В.А.С написал(а):

Я это имел ввиду.

ок я потом долезу туда и сниму.

0

9

Сергей 73 написал(а):

потом долезу туда и сниму.

Спасибо!Буду ждать.

0

10

Сергей 73 написал(а):

ДВС Т-200, чему я был крайне удивлен и рад

Привет Сергей, тульский двигатель не плохой(если сравнивать с одноклассниками), после долгих лет эксплуатации подобного девайса у меня особых разочерований не было единственный минус он слабоват чистенько приходилось его раскручивать до больших оборотов чтобы получить желанный результат, но при этом двигатель начинал жрать топливо, что ещё сказать  кпп вообще ни каких хлопот не доставляла, с сцеплением иногда были комфузы да и то лечил бывало прям в дороге, одним словом как в пословице "старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет" :tomato:

Сергей 73 написал(а):

сделать для двора, просто хочу иметь такого малыша,

Для таких целей (если нет четырёх тактника) такой моторчик в самый раз  :)

0

11

tракtорисt написал(а):

Привет Сергей, тульский двигатель не плохой

спасибо, я очень хорошо знаю этот ДВС, если можно сказать с детства, имеет свои конечно он "тараканы" в своем арсенале, но они ничтожны, просто видел видео в работе таких миников с этим  ДВС , даже пашут ими без проблем!!

0

12

Сергей 73 написал(а):

имеет свои конечно он "тараканы" в своем арсенале

Ни чего идеального нет к всему нужно приспосабливаться :D .

0

13

Сергей 73 написал(а):

я б приехал бы и забрал его за штукарь

К новому году всё вычистили, и отправили в Турцию, я этот двигатель хотел вместо УД-2 поставить на электростанцию, но больно громоздский, самое лучшее это китайца, и заводится в любую погоду, и недорого если сломался , то своё он в любом случает оправдает.

0

14

З@ВГ@Р
Китай- моторы  ,  у нас    почти   в  2 раза  подорожали.

0

15

водолей написал(а):

Китай- моторы  ,  у нас    почти   в  2 раза  подорожали.

Дак во всем виноват $

0

16

GUSLIK написал(а):

Дак во всем виноват $

Неа...

0

17

Сергей 73
Вот коллега по болезни( железной) делает трактор. У него проблемы с входом в форум, просил выложить, может что пригодится.Будут вопросы пиши...

http://savepic.org/6688224m.jpg

http://savepic.su/4615803m.jpg

http://savepic.su/4616827m.jpg

автор Котелев Олег

Отредактировано KostW (24 декабря, 2014г. 21:31:50)

0

18

Максс написал(а):

Вот коллега по болезни( железной) делает трактор. У него проблемы с входом в форум, просил выложить, может что пригодится.Будут вопросы пиши...

да, интересная у него компоновка, правда я планирую делать с 2-мя сцеплениями, есть у меня запоротый ЗАЗ ДВС (шпильки потянуло из блока), отрезать заднюю часть блока, часть коленвала проточить, маховик облегчить по самое не хочу, как на этой фотке:
http://sf.uploads.ru/t/ezV6Y.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gT3X7.jpg
ДВС Т-200 сверху через цепь, но смущает все равно присутствующая инерция маховика ЗАЗ, не будет тянуть и рвать цепь, или переносить ДВС на перед и через кардан передавать вращение уже через ремни на маховик, плюс, можно на пути кардана замутить привод НШ, где то под сидением. так что я пока в поиске творческом, и находясь на шабаре (штукатурим откосы, денужку на Новый год зашибаем) прокручиваю все варианты, ну и естественно читая ваши предложения...

0

19

Сергей 73 написал(а):

, но смущает все равно присутствующая инерция маховика ЗАЗ, не будет тянуть и рвать цепь

Сергей. На старом минике двигатель стоял от инвалидки.С него привод цепью на вал. На валу крепился маховик газ 51 со сцеплением. За 10 лет работы цепь оборвало один раз.

0

20

Ж.Александр написал(а):

За 10 лет работы цепь оборвало один раз.

Спасибо за информацию и что опытом поделились, я вот что еще думаю, переделать ведущую звезду на более крупный шаг, или родная пойдет, возить про запас просто запасную та и делов ....

0

21

Сергей 73 написал(а):

переделать ведущую звезду

Насколько мне известно что на такие двигатели продают уже усиленные под ижевскую цепь. В магазине сам видел. Естественно ведущая и ведомая.

Отредактировано Ж.Александр (25 декабря, 2014г. 20:06:57)

0

22

Сергей 73 написал(а):

да, интересная у него компоновка, правда я планирую делать с 2-мя сцеплениями, есть у меня запоротый ЗАЗ ДВС (шпильки потянуло из блока), отрезать заднюю часть блока, часть коленвала проточить, маховик облегчить по самое не хочу, как на этой фотке:

ДВС Т-200 сверху через цепь, но смущает все равно присутствующая инерция маховика ЗАЗ, не будет тянуть и рвать цепь, или переносить ДВС на перед и через кардан передавать вращение уже через ремни на маховик, плюс, можно на пути кардана замутить привод НШ, где то под сидением. так что я пока в поиске творческом, и находясь на шабаре (штукатурим откосы, денужку на Новый год зашибаем) прокручиваю все варианты, ну и естественно читая ваши предложения...

Здравствуйте Сергей. Я Начинал строить свой МТ примерно по такой же схеме+редуктора от ЛУАЗа и тоже с двигателем Т-200 и колоколом назад и несколько раз переделывал,т.к. в процессе постройки появлялись новые идеи и возможности. 1 вариант-Т-200 над колоколом и цепной передачей на КПП ЗАЗ. Посчитал этот двигатель слабым и купил Лифан-173. 2 вариант Лифан -понижающая ременная передача,родное ЗАЗовское сцепление. Подвернулся на халяву дизель 3LD510. От лифана решил отказаться и изменить схему постройки. Дизель состыковал с КПП Днепр, КПП ЗАЗ развернул колоколом вперед.Колокол на КПП обрезал, а также укоротил первичный вал и на него одел заднюю ступицу ЗАЗ для соединительного кардана. КПП Днепр и КПП  ЗАЗ соединены карданом из полуоси от ОКИ на ШРУСах.
Скорость для транспортных работ и окучивания нормальная,а для технологических операций(посадка картошки) оказалась великовата. Понизить скорость для начала хочу осуществить заменой шестерен в колесных редукторах с передаточным отношением 2,0. Сделана электрогидравлика.
Я это писал к тому, что в процессе постройки трактора всякие переделки это обычный творческий процесс и через это прошли все самодельщики и не надо этого бояться. Я думаю в вашем случае 2 сцепления никчему и достаточно одного на двигателе. А мутить гидравлику от этого двигателя с постоянным приводом неразумно-будет съедать много мощности. На форумах очень много полезной инфомации ну и советы форумчан вам в помощь. Мой МТ на фото.Хороших фоток процесса постройки нет.http://sf.uploads.ru/t/boAOe.jpg

0

23

anatoliy.54.ekb написал(а):

А мутить гидравлику от этого двигателя с постоянным приводом неразумно-будет съедать много мощности.

ну не скажите уважаемый!!:) у меня нынешний миник с ДВС УМЗ-5 б постоянный привод на НШ, так честно скажу, он не чувствует даже его, единственно я в лютые морозы отключал редуктор на  УМЗ, заводил и прогревал сам двигатель, потом глушил и заводил уже с подключенным редуктором, а на муравьевском ДВС и кобылок побольше, хоть и "худоватых" но тем не менее, я только "за" обеими руками за 4-х тактник, но где ж его взять. Есть 2е ситуации отсутствия денег: 1. Денег -нет!!!  2.  Денег-нет-ВААЩЕ!!! :) так у меня вторая ситуация :), ну думаю пока временная, просто взял новую машину, дорогую, и все вбухал туда, вот . и хочу как цыган, сделать такой ,продать и купить хороший двигатель!!! С Т-200 я думаю будет лучше делать 2 сцепления, иначе если работать 1 сцеплением то отключаться будет гидравлика, а так включил скорость нужную и работай 2 сцеплением, Я ТАК ДУМАЮ (к\ф "Мимино")!!!!! :)

0

24

Сергей 73 написал(а):

Вот после вчерашних дебатов решил открыть новую тему с новым миником (описание выше).

Сергей, я тоже замутил миник на КПП ЗАЗ40.
Сейчас длинные выходные - хочу поставить его уже на колёса (сделать раму).
У меня вопрос для обсуждения. Как крепить мост-коробку к раме? До того как дело дошло до крепления я думал приварить к чулкам "уши" и прикрутить их к раме. НО - это трактор , и он будет ездить по неровностям и если раму будет крутить то чулки могут вывернуть шпильки из корпуса КПП. Наверное мост надо крепить просто стремянками. Как ты будешь его крепить?
http://sf.uploads.ru/t/mHLPQ.jpg
Это мой набросок.

0

25

Kackaqep написал(а):

Как ты будешь его крепить?

тоже планирую стремянки, мало ли что, но я привык делать так что "Мало ли чего!!!" т.е все должно быть разъемным и ремонтоподобным, и учеников так же своих учу в школе, тем более что лепим из всего БУ!!!!

0

26

Сергей 73 написал(а):

тоже планирую стремянки

По тем же соображениям или есть другие причины?
Будешь крепить - покажи потом на фото именно крепёж чулков к раме.
Если я первый успею - фото с меня.

0

27

Kackaqep написал(а):

По тем же соображениям или есть другие причины?
Будешь крепить - покажи потом на фото именно крепёж чулков к раме.
Если я первый успею - фото с меня.

Причин по другому крепить мост как стремянками я и не вижу, простой и работоспособный способ, ну и пока что до крепежа чулков мне еще пока не алё, еще блины не делал, не нашел еще материала, так что я наверное первее от тебя крепеж увижу!!!!! :)

0

28

Сергей 73 написал(а):

так что я наверное первее от тебя крепеж увижу

Заднюю полураму наварил снизу ещё на 55мм (поднял полураму над чулками).
Сейчас у нас мороз 25 градусов а гараж неотапливаемый - ужос!!! И поэтому сейчас в тепле дома собираю КПП МИНСКА (будет первой КПП)
После сборки КПП определюсь с габаритами и компоновкой силового агрегата и тогда только займусь передней частью рамы.

0

29

вот за сколько времени долез я до своих железяк по этому минику, что то долго не могу раскачаться, то это мешает то, то не дает, а по срокам я уже сильно опоздал в постройке, видать не успею к весенней косовице, вот что сделал за 2 неполных вечера.

http://se.uploads.ru/t/XQWs3.jpg
http://se.uploads.ru/t/uXaWO.jpg
http://se.uploads.ru/t/q4G2Y.jpg
http://se.uploads.ru/t/Y1IxV.jpg
http://se.uploads.ru/t/63ioP.jpg

выточил на малыше на своем "блины", ох и по помучился я с ними, железо толщиной 25 мм, СТ45 по моемому, быстрорез не берет, и победит тоже не очень, если только канавку для стружки сделаешь, тогда ничего еще, полуоси отрезал болгаркой и снял шлиф кругом 3-5 мм, потом попробовал фрезой снять качественные "лыски" но не тут то было, цементационный слой у РАФовской полуоси качественный, пришлось выходить из положения закрепив  вместо фрезы заточной крупно-зернистый  абразив, и получилась просто песня, только предварительно обложил все суппорта ветошью. Осталось просверлить, вставить пальцы, сухари и собрать. и задний мост-корбка почти готовы.

Отредактировано Сергей 73 (3 марта, 2015г. 22:59:49)

0

30

Сергей 73 написал(а):

вот что сделал за 2 неполных вечера.

Отличный результат. У меня гораздо дольше шло строительство. У меня тот же "суповой набор". КПП от 40-ки, двигатель тула. Своей "блохой" пока не пашу(хотелось бы изготовить фрезу). В основном для транспортных работ используется. Очень доволен даже с учетом всех косяков конструкции.

http://savepic.net/5768483m.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник из КПП ЗАЗ, ДВС Т-200, колеса РАФ, перед мотоколяска сзд!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно