Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ мотор ваз, кпп газ-66, рк уаз, мост газ-66


МТ мотор ваз, кпп газ-66, рк уаз, мост газ-66

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Алексей С. написал(а):

решил воспользоваться соединением "цепная муфта"

в вашем случае это был наилучший вариант. и вообще трактор очень хороший. и избежал вечной проблемы всех самодельных тракторов с вазовскими двигателями - получился не длинным. а пропорциональным.один из самых удачных тракторов самодельных чтоя видел

0

32

смд 14 написал(а):

один из самых удачных тракторов самодельных чтоя видел

Спасибо за отзыв! Но есть у меня в трансмиссии минус, который на стадии проектирования меня почему-то не волновал. Дело в том, что задействована одна кпп -газ66, и ее проблема -длинные передачи (1-6,5, 2-я сразу 3,09- отличие более чем в два раза, в скоростях 6 км/ч и потом аж 12,8 км/ч) т. е. получается одна! рабочая скорость (на второй максимум-культивирувание на небольшую глубину, да закрытие влаги). очень сильно неудобно при пахоте, требуется (напрашивается) скорость 8-9 км/ч, Надо первую передачу увеличить (или вторую уменьшить) в 1,5 раза. что я и начал делать, к сожалению пока бросил. как я уже писал, расстояние между двс и кпп я специально оставлял по-длиньше, на случай установки ходоуменьшителя (чтобы были скорости от 1-6,5 км/ч), но потом решил внедрить редуктор для выбора скоростей. Это укороченная коробка уаз, оставлена прямая и 3-я передача (1,6), будет стыковаться к кожуху сцепления. На фото еще не сварена, оторцованы половинки и выточены валы для центровки...

http://sa.uploads.ru/t/cCQHA.jpg

http://sa.uploads.ru/t/pr5Si.jpg

Отредактировано Алексей С. (1 декабря, 2014г. 22:43:57)

0

33

смд 14 написал(а):

и избежал вечной проблемы всех самодельных тракторов с вазовскими двигателями - получился не длинным. а пропорциональным.один из

  Трактор конечно хороший получился, ну не совсем "короткий", база 185см..., на моём к примеру с ВАЗовским движком база 150 см. . , без проблем можно и 130 см., но это уже слишком мало..Не сочтите за саморекламу...просто сравнение....

0

34

Алексей С. написал(а):

отличие более чем в два раза, в скоростях 6 км/ч и потом аж 12,8 км/ч) т. е. получается одна! рабочая

Это да, приходится работать в основном на 1-й, но меня устраивает, двигатель то мощный, 06-й, а приготовил ещё и 21213-й...

0

35

Анатолий южный написал(а):

ну не совсем "короткий", база 185см

Иваныч, я когда проектировал мт, почему-то "уперся рогом", что балка должна быть перед двигателем, как на мтз,юмз. Хотя конструкция позволяет задвинуть ее аж к задним колесам, но зачем? С 51 колесами еще казалось длиннобазно, а с 66 уже и гармонично. Да и при моей схеме весу назад побольше будет.

0

36

Алексей С. написал(а):

Да и при моей схеме весу назад побольше будет.

В конечном счёте что бы тебе подходило!...
Я вот не помню какая база на этом была, брату делали....пропил его, стоит сейчас бедняга в деревне, 10км. от нас...

Ну вот опять не могу фото загрузить!!! ....         неужели получилось!...Бывает!...   
http://savepic.su/4412018.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Irgni.jpg
    .....

Отредактировано Nikolay (2 декабря, 2014г. 11:19:23)

0

37

Анатолий южный написал(а):

а моём к примеру с ВАЗовским движком база 150 см

у вас полный привод - поэтому вы задвиули передний мсот под двигатель- наразвесовку то всеравно - ведь полный привод.
если бы Алексей так сократил базу разгрузился бы задний мост... Потому я и написал что на мой взгляд его тактор один из лучших заднеприводных тракторов.

0

38

Алексей С.
Если можно подробней про соединениеКПП с РК

0

39

Николай1968 написал(а):

Если можно подробней про соединениеКПП с РК

рк крепиться к кпп через плиту 12 мм, на кпп снимаеться крышка верхнего подшипника и нижнего, получаеться 6 отверстий под резбу 10 для крепления плиты, болты потай. в плите я высверливал 2 отверстия под подшипники и их стопорные кольца (все болгаркой и дрелью). нижнее отверстие аккуратно заваривал тонкой крышкой-заглушкой (подрезал торчащую резьбу на промежуточном валу). вот, в раздатке выбил стакан под тот подшипник что в кпп уаз, поставил по памяти 307 и одел раздатку на вал кпп газ (100 % центрация), отверстия в плите, резба и крепеж рк. дальше, в шестерне рк уаз (которая ходит на вторичном валу кпп уаз) в токарнике выточили отверстие под флянец кпп газ, где сальниковое уплотнение, посадка на горячую и обварил, получилась шестерня со шлицами кпп газ, все и гайка ее крепит, передача получаеться в рк постоянно пониженная. Все равно с ней выбора скоростей не было, кроме как скорости 80 км/ч. Фото процесса сборки не делал.

Отредактировано Алексей С. (3 декабря, 2014г. 22:39:23)

+1

40

Алексей С. написал(а):

Все равно с ней выбора скоростей не было, кроме как скорости 80 км/ч. Фото процесса сборки не делал.

Всё ясно. :cool: Но мне желательноб  и повышенную, а иначе задний ход будет тихий. МТ твой хорош,я полностью согласен с СМД-!4

0

41

Николай1968 написал(а):

иначе задний ход будет тихий. МТ твой хорош,я полностью согласен с СМД-!4

благодарю! но задний ход не такой уж и медленный, около 5 км/ч, хотя можно было б и по-больше...

0

42

нашел фотку, с копки картошки приехал...

http://sa.uploads.ru/t/fEGbM.jpg

0

43

Алексей С. написал(а):

Есть также и ВОМ от КОМ кпп, правда нигде не задействован

Привет Всем! Ну вот и задействовал ВОМ - мельница!

0

44

Привет Всем! сегодня удачный день. приобрел за недорого мосты уаз. Теперь можно обмозговывать конструкцию самоходного шасси. И сразу такой вопрос - если нш сразу будет нагнетать масло в цилиндр (а насос будет включаться натяжением ремнем) без распреда, будет ли цилиндр выталкивать масло обратно через нш в бак (кузов под своим весом опускается и давит на шток), прокрутиться ли насос в обратную сторону? Кто что думает? Может большое сопротивление будет и ...

http://se.uploads.ru/t/qlnvg.jpg

http://se.uploads.ru/t/kyi0O.jpg

0

45

Алексей С.
Получатся какие то кочели, мотор крутит нш для подъема кузова, а груз в кузове крутит нш в обратку для опускания, осилит то кто сильнее. Нужно учесть что после выгрузки, на мах подъма кузова сила давления масла будет минимальной. А почему бы не подумать про сливной кран, как на самосвалах. Отключаемый привод нш система работоспособная.

0

46

Аяз написал(а):

Получатся какие то кочели, мотор крутит нш для подъема кузова, а груз в кузове крутит нш в обратку для опускания, осилит то кто сильнее

Ну, какие качели? Натянул ремень - поднял кузов, ослабил - кузов опустился и цилиндр вытолкнул масло, такую схему я имел в виду.

Аяз написал(а):

Нужно учесть что после выгрузки, на мах подъма кузова сила давления масла будет минимальной. А почему бы не подумать про сливной кран, как на самосвалах

а вот это да, кран - лучше всего...

0

47

Алексей С.
Ваша задумка поднятия кузова напоминает стояние на подъёме за счёт игры педалью сцепления.
НШ начал крутиться, кузов пошёл вверх. Дошёл до конечной точки. Что дальше? Заглохнет мотор? Порвет НШ? Ремни начнут проскальзывать? Выдавит манжеты в ГЦ?
Пусть этого ничего не случится. Вы вовремя отключили и застопорили НШ. Но НШ не идеально герметичен, он по чуть-чуть перепускает масло. Что удержит кузов?
Пусть кузов удержался, груз высыпался. Хватит ли веса пустого кузова для прокручивания НШ? Я сомневаюсь.

0

48

Алексей С.
Я соглашусь с 78rus. Такие же мысли и у меня. По-эксперементировать можно... Но я жалею человеческий труд :'(

0

49

78rus написал(а):

Ваша задумка поднятия кузова напоминает стояние на подъёме за счёт игры педалью сцепления.

Хорошее сравнение. Чтобы схема нормально работала надо ставить обратный клапан, предохранительный клапан и кран для опускания, хотя можно обойтись и без предохранительного клапана, используя в его качестве механизм натяжения ремней.

Отредактировано Александр 61 (4 марта, 2015г. 19:51:09)

0

50

Александр 61
В идеале добавляется три гидрокомпонента. В случае их покупки цена будет сопоставима с ценой односекционного ГР с плавающим режимом.
Кроилово часто приводит к попадалову)).

0

51

78rus написал(а):

Хватит ли веса пустого кузова для прокручивания НШ? Я сомневаюсь

Вот этот вопрос меня и интересовал. Ну что ж, пустой может и не осилит прокрутить, а наполовину сгруженный - все таки даванет нш. Значит надо сманстрячить обратный клапан и кран для спуска масла... Спасибо всем за дискуссию!

0

52

Алексей С.
Я бы делал так:

http://savepic.su/5284199m.jpg

Ременным сцеплением запускаем НШ, он гонит масло, поднимается кузов. В крайней точке ГЦ упирается и давление начинает расти, срабатывает предохранительный клапан (1) и масло идёт на слив в гидробак.
Ременным сцеплением НШ отключается от мотора. Кузов поднят, обратный клапан (2) не даёт кузову опуститься.
Груз высыпали, поворачиваем кран (3). Жидкость из полости ГЦ стекает в бак, кузов опускается.

0

53

наконец-то погода установилась!

http://sg.uploads.ru/t/TF7bS.jpg

http://sg.uploads.ru/t/K1pSq.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ мотор ваз, кпп газ-66, рк уаз, мост газ-66


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно