Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+


Минитрактор самодельный Sower-1.32+

Сообщений 91 страница 120 из 210

91

Всех приветствую, с наступающими..!

Хочу подвести итог (диагноз) по моему "Нигролу":
Сегодня хотел подогреть мост но газовая горелка оказалась слабовата да и газ замерзает (на улице -9) - не смог.
http://sf.uploads.ru/t/0MutV.jpg

И тут пришла идея поддомкратить мост  8-) и покрутить колеса. Оказывается колеса примерзли к земле (перед морозами шел дождь). Оторвал одно потом другое колесо - и удивился - они вращаются - значит мост впорядке. Нигрол конечно густой (пробивал пальцем через сливное отверстие).
Но кардан не двинуть. Дальше кпп м412 - в норме, шкив проворачивается (передачу ставил в нейтральное положение).
Итог - в кпп газ 51 попала вода, как я писал выше - шел дождь, потом мороз. На рукоятке переключения передач порван пыльник, отверстие где подключался тросик спидометра - тоже было не герметично - результат очевиден.
http://sf.uploads.ru/t/RDuqb.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (31 декабря, 2014г. 19:18:18)

0

92

Вчера снял крышку кпп и действительно - обнаружил там лед. Почистил, слил нигрол, залил масло (10W40 моторное). Кпп стала переключатся намного лучше.
http://sf.uploads.ru/t/FwlcY.jpg

0

93

Nikolay Rv написал(а):

Оказывается колеса примерзли к земле

У меня раз на Москвиче-412 примерзли колеса и я пытался сорвать их движком, но порвал коробку - обобрало шестерни на блоке шестерен. (КПП была от 408), пришлось все равно выдалбливать колеса ...  Так что лучше под колеса хотя-бы дощечки подкладывать заранее надо бы.

0

94

KostW написал(а):

У меня раз на Москвиче-412 примерзли колеса и я пытался сорвать их движком, но порвал коробку - обобрало шестерни на блоке шестерен. (КПП была от 408), пришлось все равно выдалбливать колеса ...  Так что лучше под колеса хотя-бы дощечки подкладывать заранее надо бы.

Колеса оторвал домкратом, подставил то слева то справа и все. А за досочки - надо бы..

0

95

Nikolay Rv написал(а):

Кпп стала переключатся намного лучше.

Мне кажется, если уменьшить уровень масла, то  будет работать ещё  :yep: лучше.

0

96

Nikolay написал(а):

Мне кажется, если уменьшить уровень масла, то  будет работать ещё   лучше.

не знаю, залил чуть выше боковой пробки. пока ок

0

97

Nikolay Rv написал(а):

Почистил, слил нигрол, залил масло (10W40 моторное). Кпп стала переключатся намного лучше

Моторное масло не предусмотрено для КПП.Залей 80W90 или ТАД.

0

98

Nikolay Rv написал(а):

не знаю, залил чуть выше боковой пробки. пока ок

А зачем выше?...

0

99

Анатолий южный написал(а):

А зачем выше?...

сам не знаю, а что слить?, где то на 1 см выше - думал что разбрызгает по корпусу и уровень будет в 0..

0

100

Всем: Решил купить у мужика двс заз 968 (не дорого, уже договорился) нормально будет?
а этот дизель 6л.с. хочу назад на культиватор вернуть.

0

101

Nikolay Rv написал(а):

Решил купить у мужика двс заз 968 (не дорого, уже договорился) нормально будет?

Ответил в своей теме.

0

102

итак покупка
http://sf.uploads.ru/t/iOaAL.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FXCMe.jpg
http://sf.uploads.ru/t/YjOZh.jpg

0

103

Nikolay Rv
Привет!нормально,в сборе движек,так на вид не замучаный,может гдето стоял в углу.

0

104

Nikolay Rv написал(а):

итак покупка

40-ка?...

0

105

Анатолий южный написал(а):

40-ка?...

Она самая...

0

106

Денис Северинов написал(а):

Nikolay Rv
Привет!нормально,в сборе движек,так на вид не замучаный,может гдето стоял в углу.

предыдущего хозяина теща ездила. Стоял здесь - я позвонил и он за день снял
http://sf.uploads.ru/t/roVKz.jpg

теперь скажите ребята как его крепить??? к раме

думаю может тут просверлить отверстия и на болты к пластинам

http://sf.uploads.ru/t/WXiJR.jpg

Отредактировано Nikolay Rv (10 января, 2015г. 23:41:18)

0

107

Nikolay Rv написал(а):

теперь скажите ребята как его крепить??? к раме

Желательно сварить подрамник и двигатель закрепить на нем жестко, вот этими отливками, а к подрамнику уже варить кронштейны для крепления к раме. А как двигатель будет стыковаться с КПП, так же как и мотоблочный, ременной передачей?
Подрамник желателен потому, что при креплении пластин болтами  будет присутствовать изгибающий момент и есть опасность обломить "уши", а при креплении к подрамнику их прочности хватит.

Отредактировано Александр 61 (11 января, 2015г. 00:11:43)

0

108

Александр 61 написал(а):

А как двигатель будет стыковаться с КПП, так же как и мотоблочный, ременной передачей?

наверно, - только три ремня

а у Вас как:
подрамник?
сцепление?

Отредактировано Nikolay Rv (11 января, 2015г. 00:13:21)

0

109

Nikolay Rv написал(а):

а у Вас как:
подрамник?

У меня жестко к раме, передняя часть этими отливками к кронштейнам на дополнительной поперечине рамы, а задняя часть кронштейнами к картеру сцепления (к штатным местам)

http://sf.uploads.ru/t/vUMdi.jpg   

http://sf.uploads.ru/t/AcuzH.jpg

Отредактировано Александр 61 (11 января, 2015г. 00:43:45)

0

110

Nikolay Rv
При строительстве следует опираться хоть на какие то базовые постулаты. Строительство по наитию как правило приводит к  переделкам.
1 колесо 0.7 метра имеет меньшую опорную площадь чем колесо 1.0 метр. Значит и тяговое усилие при равных массах трактора будут разные.
2 для уверенной тяги одного корпуса плуга надо примерно 10 лошадей. Если  будет меньше, то и пахать придётся с меньшей скоростью. А не всякий плуг пашет качественно при маленькой скорости.
3 один ремень профиля А уверенно передаст около 3 лошадей. Дальше он начнёт буксовать и греться.
На вашем тракторе собраны практически все грабли на какие возможно наступить. Это и переделка компановки узлов и не совсем удачный подбор агрегатов.
На заднем приводе и на маленьких колёсах два корпуса не утащишь. Вернее утащишь, но на грани.
Мотор тяжёлый, избыточно мощный, висит спереди над неведущим мостом. Развесовка не гут.
3 ремня на 40 кобыл ну никак не хватит. И редукция не поможет. Такая мощность будет провоцировать поехать на повышенных передачах.
Прошу воспринять мой пост без обид. Я сам прошёл через такое. И самое поганое что мой первый трактор оказалось проще распилить чем вылечить болячки.
Посмотрел набор агрегатов.
Если грамотно срастить мотор и первую КПП, то может что то и получится. Если поставить сзади ёлку на метр, то тогда хватит тяги для двух корпусов. Но мост от УАЗа станет слабым звено .
Если есть токарка, то сделать 4 ручья профиля В при диаметре не менее 120 мм. Такого количества ремней возможно хватит и одновременно они станут предохранителями трансмиссии.

Отредактировано 78rus (11 января, 2015г. 01:08:20)

0

111

..ох и движок же попался мне ребята  8-) ...(заз 968):
1.свечи - разнобой (82 год даже попался) поменял все на - А23
2.течь карбюратора - не было резинки на игле - почистл, продул, выставил поплавок http://se.uploads.ru/t/Pn7Im.jpg

3.заводился и глох - прикипел или закис жиклер х.х. , - поправил
4.поставил ремкомплект бензонасоса ибо показался подозрительным (в масло попадал бензин - вонь на щупе и с торца насоса - сторона та что к двс)
5.провел эксперимент: на оборотах 1200-1500 - 0,5 литра бензина ушло за 20 минут

имею два вопроса, к знающим:
1.когда работал двс - на карбе какой то иней образовался типа как в холодильнике (на дворе +0 градусов). что это?
2.как выставить клапана (ГРМ)?

Отредактировано Nikolay Rv (28 января, 2015г. 00:49:25)

0

112

Nikolay Rv написал(а):

1.когда работал двс - на карбе какой то иней образовался типа как в холодильнике (на дворе +0 градусов). что это?

Это обычное явление при низких температурах,  когда в карбюратор поступает холодный воздух, дополнительно температура понижается в карбюраторе при испарении бензина в смесительной камере, в результате карбюратор обмерзает, нарушается его нормальная работа, растет расход топлива. На зимний период надо сделать забор теплого  воздуха в фильтр от двигателя, можно поставить терморегулятор, можно ставить патрубок вручную, это по желанию и по возможностям. Можно немного ограничить забор воздуха в вентилятор, поставив на него какую-нибудь заслонку при прогреве, главное смотреть за температурой, чтобы не перегреть головки.

Nikolay Rv написал(а):

2.как выставить клапана (ГРМ)?

Если имеется ввиду регулировка клапанов, то делается как обычно, выставляется первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия, регулируются зазоры, затем КВ проворачивается на 180 градусов, регулируются зазоры в третьем цилиндре, затем в  четвертом и втором. Зазор на впускных клапанах - 0,08 мм., выпускных - 0,1 мм.

Отредактировано Александр 61 (28 января, 2015г. 13:49:00)

0

113

Александр 61 написал(а):

Если имеется ввиду регулировка клапанов, то делается как обычно, выставляется первый цилиндр в ВМТ в такте

Или по бегунку прерывателя-распределителя...

0

114

Анатолий южный написал(а):

Или по бегунку прерывателя-распределителя...

А как определить его я не писал...  :no:  :D  Когда клапанная крышка снята такт сжатия можно определить и без бегунка, по клапанам...

0

115

Александр 61 написал(а):

А как определить его я не писал...

Александр,  ты же писал выставить поршень ВМТ на такте сжатия.....А тут крышку с трамп(б)лёра снял и по бегунку и проводам прокручивай....почти одно и тоже.... :flag:

0

116

Анатолий южный написал(а):

Александр,  ты же писал выставить поршень ВМТ на такте сжатия....

Написал потому, что поршень может быть в ВМТ и не в такте сжатия, а по чему выставлять, это уже другой вопрос. Если бы последовал вопрос как это сделать, можно было бы перечислить варианты. Я считаю, что это не тот вопрос, по которому нам стоит спорить.

0

117

Александр 61 написал(а):

тот вопрос, по которому нам стоит спорить.

это не спор, это индивидуальные подсказки.. :flag:

0

118

Александр 61 написал(а):

Написал потому, что поршень может быть в ВМТ и не в такте сжатия, а по чему выставлять, это уже другой вопрос.

Это если не стоит трам(б)плёр...А если он установлен правильно, то такт сжатия и будет по бегунку или искре, кому как удобно...Согласен?...

0

119

Анатолий южный написал(а):

это индивидуальные подсказки..

Только нам неведомо нужны ли они. Автор вопрос задал и в кусты, а мы копья ломаем.  :D

Анатолий южный написал(а):

Согласен?...

Абсолютно.

0

120

Александр 61 написал(а):

Только нам неведомо нужны ли они. Автор вопрос задал и в кусты, а мы копья ломаем.  

Абсолютно.

Ребята вы че?, - я в гости после обеда уехал вот только в дом вошел. А на форуме был до обеда :dontknow:

Ладно - буду по трамблеру смотреть ну и в свечное отверстие может что воткну. а если что - то еще спрошу.. Просто на слух первый цилиндр стучит (под клапанной крышкой).

Отредактировано Nikolay Rv (28 января, 2015г. 23:54:33)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор самодельный Sower-1.32+


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно