Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 3

Сообщений 31 страница 60 из 1012

31

Colenoff написал(а):

сейчас мало кто применяет вольтметры, амперметры (на автомобилях), в основном контрольные лампочки

Стоял у меня на волге когда то заводской амперметр)) Один раз чуть проводка не загорелась, хорошо что успел массу быстро отключить. А сейчас вольтметр стоит) Очень хорошая вещь))

0

32

Colenoff написал(а):

Спасибо! А необходима ли эта достоверность. Могу ошибаться, но по моему, сейчас мало кто применяет вольтметры, амперметры (на автомобилях), в основном контрольные лампочки. Мне бы лампочку подключить как нибудь правильно.

Вот сколько приборов должно быть в машине)))) Это с форума ГАЗ Волга.

0

33

Серёга_____ написал(а):

Вот сколько приборов должно быть в машине

У меня почти также.

http://sa.uploads.ru/t/9bsCh.jpg

Серёга помогите просто вывести лампочку.

0

34

Colenoff написал(а):

Серёга помогите просто вывести лампочку.

Вот схемка)   "5"- там где лампочка нарисована, и смотри куда идёт по цепи. Только на прямую не желательно, а через предохранитель как на схемке. И вроде должно быть так, когда включаешь зажигание то лампочка должна гореть, а когда завёл двигатель то лампочка  должна потухнуть. Если генератор не работает то лампочка будет гореть при заведённом двигателе. Вроде так.                                                              http://sa.uploads.ru/t/19vtR.jpg

Отредактировано Серёга_____ (11 ноября, 2014г. 17:31:40)

0

35

Серёга_____ написал(а):

. А сейчас вольтметр стоит) Очень хорошая вещь))

Тоже везде ставлю вольтметры, и на МТ, и на Волге, и на 06-й....

0

36

Серёга_____ написал(а):

Вот схемка

Что за деталька под № 3 ? Если реле-регулятор, то у меня совсем не такой, попроще - контактный и всего два вывода "Ш" и "+". Спасибо за схему, но по ней у меня не хватает фантазии проследить путь тока. Я пытался и оставшиеся два лишних провода с генератора, которые шли на реле блокировки задействовать - не получается. Также смотрел схемы "жигулевские" - все не так. Зарядка то есть, снимаешь клемму с АКБ, ДВС работает. Но хотелось бы лампочку.

0

37

Colenoff написал(а):

помогите просто вывести лампочку.

Вместо реле блокировки взять обыкновенное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами (пяти контактное), через контакты 30 и 87а запитать лампочку, на контакты 85 и 86 подать напряжение с генератора ( два тонких провода, если правильно помню, белые) через диодный мост, на 85 плюс, на 86 минус. При неработающем генераторе контакты реле замкнуты, лампочка горит, при появлении напряжения реле сработает, контакты разомкнутся и лампочка погаснет. По другому с родным реле-регулятором не получится.

0

38

Александр 61 написал(а):

По другому с родным реле-регулятором не получится.

Спасибо! Примерно понял. Осталось практически воплотить в жизнь.

0

39

Александр 61 написал(а):

Вместо реле блокировки взять обыкновенное автомобильное реле с нормально замкнутыми контактами (пяти контактное), через контакты 30 и 87а запитать лампочку, на контакты 85 и 86 подать напряжение с генератора ( два тонких провода, если правильно помню, белые) через диодный мост, на 85 плюс, на 86 минус. При неработающем генераторе контакты реле замкнуты, лампочка горит, при появлении напряжения реле сработает, контакты разомкнутся и лампочка погаснет. По другому с родным реле-регулятором не получится.

Согласен)

0

40

Александр 61 написал(а):

через диодный мост

Можно попробовать и с одним диодом, возможно тока хватит на срабатывание реле, но тут надо пробовать.

0

41

Анатолий южный написал(а):

Тоже везде ставлю вольтметры, и на МТ, и на Волге, и на 06-й....

А зачем они нужны, и какая от них реальная польза польза ?

0

42

aleks 21 написал(а):

А зачем они нужны, и какая от них реальная польза польза ?

В первую очередь мне нужен вольтметр потому что я могу определять нагрузки на генератор, особенно зимой когда печка включена, дворники и свет. Во вторых работоспособность генератора и его производительность. Короче реально смотреть идёт зарядка или нет. Лампочку ставить бы не стал потому что если чуть чуть будет зарядка то лампочка не будет показывать (нет зарядки) но при этом аккумулятор не будет заряжаться, особенно при включении бортовых устройств. А вольтметр всегда показывает какой заряд и сколько. И ещё, может сильно подняться  заряд который кроме вольтметра не определишь, и аккумулятор можно выкидывать!!!  В будущем планирую поставить на камаз и волгу цифровой вольтметр. Он показывает ещё точнее. Так что я считаю что вольтметр должен быть :glasses:

Отредактировано Серёга_____ (11 ноября, 2014г. 23:48:16)

0

43

Из прошлой темы:
faza-220 написал(а):

    думаю надо снимать кпп и искать мастера.

Александр 61 писал: Так может быть мастера и не надо искать а попробовать самому, особо сложного там ничего нет.

Всё оказалось на много роще.Тросик сцепления был самодельный т.е. рубашка-кусок от привода спидометра ПАЗика.В нём и была причина т. е. не выключалось сцепление(это мне на работе наш моторист подсказал),заменил кусок рубашки с ручника и всё-полёт нормальный,но медленный.

Отредактировано faza-220 (12 ноября, 2014г. 17:09:49)

0

44

Серёга_____ написал(а):

. А вольтметр всегда показывает какой заряд и сколько.

Вольтметр показывает напряжение бортовой сети, а какой заряд (А) показывает амперметр....В остальном согласен полностью...

0

45

faza-220 написал(а):

Всё оказалось на много роще.

faza-220 написал(а):

т. е. не выключалось сцепление(это мне на работе наш моторист подсказал)

Ну так если бы Вы сказали, что вращение происходило при включенной передаче и выключенном сцеплении, и здесь бы подсказали, что сцепление ведет, а то начали с масла ...

0

46

Александр 61 написал(а):

а то начали с масла ...

Оно так и было-на нейтрали шрус крутило руку выворачивало.Слил трансмиссию и залил моторное.

0

47

Подскажите, кто знает , стекло двери МТЗ УК (763х608) (новая кабина) и стекло двери Т-25 ( 770х515) прямоугольные или нет?

0

48

Серёга_____
Шо хотелось бы сказать,  оно таки да правильно, для более серьёзной техники к примеру самолёт такие прибамбасы важны даже очень, но в даном дивайсе или в мини тракторе оно зачем, шоб не таки пахать так давай в прибамбасы пялиться лишнее оно.И это моё мнение.
А по конструтиву самое простое решение данной проблемы так это реле зарядки без которого никак, берите ноги и идите в ближайший магазин авто и прикупите в евонном с индикатором зарядки,диоды их 2,и есть даже с регулировкой тока зарядки, актуально для не частого использования мини трактора и для холодного времени года, накрутил мал мал поболе и батарейка живая.

0

49

Серёга_____ написал(а):

А вольтметр всегда показывает какой заряд и сколько.

Вольтметр может только показать напряжение, и больше не чего...

0

50

Игорь69 написал(а):

Серёга_____
Шо хотелось бы сказать,  оно таки да правильно, для более серьёзной техники к примеру самолёт такие прибамбасы важны даже очень, но в даном дивайсе или в мини тракторе оно зачем, шоб не таки пахать так давай в прибамбасы пялиться лишнее оно.И это моё мнение.
А по конструтиву самое простое решение данной проблемы так это реле зарядки без которого никак, берите ноги и идите в ближайший магазин авто и прикупите в евонном с индикатором зарядки,диоды их 2,и есть даже с регулировкой тока зарядки, актуально для не частого использования мини трактора и для холодного времени года, накрутил мал мал поболе и батарейка живая.

Ну на волге оно мне нужно, и на камазе тоже. На свой миник я поставил обычный вольтметр, он мне там тоже нужен) Ставить вольтметр или нет, и для чего он вам нужен это выбор лично ваш и решать только вам)

0

51

aleks 21 написал(а):

Вольтметр может только показать напряжение, и больше не чего...

У меня на волге когда то стоял родной генератор, когда я включал свет то было как в тракторе даёшь газу свет ярче. Мне это надоело и я на форуме бмв нашёл генератор на 115 ампер, переделал крепления и поставил) Теперь свет стабильный)) При том что на старом генераторе волговском давало всего 11.5 вольт и я даже не знал пока не померил вольтметром. Я амперметр поменял на вольтметр и сразу поменял генератор. Кстати генератор ещё от БМВ выпуска 85 года а показывает 14.3 вольт. Ставить вольтметр или не ставить дело ваше)

Отредактировано Серёга_____ (13 ноября, 2014г. 22:54:48)

0

52

aleks 21 написал(а):

Вольтметр может только показать напряжение, и больше не чего...

http://sa.uploads.ru/t/bSzLx.jpg
это вот здесь есть схемка: http://cxem.net/avto/electronics/4-5.php  и когда-то я парочку таких делал на Москвич-412 (уместил в панель приборов) и на мотоцикл Урал. Работало красиво,удобно, но недолго :)...
А вот по этой ссылке есть и куча схем по автомобильной электрике: http://cxem.net/avto/electronics/4.php

0

53

Всем.Кто скажет какой вес должен быть у МТ при таких расчётах http://savepic.org/6484985m.jpg

0

54

faza-220 написал(а):

Кто скажет какой вес должен быть у МТ при таких расчётах

http://sa.uploads.ru/t/SW4Zb.jpg

Вот тут я скидываю  данную программку расчета: http://dfiles.ru/files/sacj3xv62
Считаю, что лучше чтоб была пробуксовка колес, чем при большом весе трактора поломка трансмиссии или заглохнет двигатель.

0

55

KostW написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/SpLHE.jpg

Большое человеческое спасибо!

0

56

Всем.Подскажите маркировку двигателя, знаю только что высоко оборотистый и 380В.элеткродвигатель Поиски в гугле не чего не дают там все с ребрами охлаждения.

Отредактировано flampard (18 ноября, 2014г. 19:20:42)

0

57

flampard написал(а):

Всем.Подскажите маркировку двигателя, знаю только что высоко оборотистый и 380В.элеткродвигатель Поиски в гугле не чего не дают там все с ребрами охлаждения.

Это какой то закрытый, возможно в шахтах используется...

0

58

Имею вопрос к знатокам!
Установлен вот такой распределитель.

http://sa.uploads.ru/t/LYWle.jpg

Достаточно фум-ленты на сборке слива?

http://sa.uploads.ru/t/2fMJt.jpg

Нафига вот этот штуцер?

http://sa.uploads.ru/t/r8pIb.jpg

http://sa.uploads.ru/t/NjWiH.jpg

Общий вид

http://sa.uploads.ru/t/qQLIc.jpg

Ну и немного похвалюсь своим конём

http://sa.uploads.ru/t/xAvyL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/UAB19.jpg

http://sa.uploads.ru/t/KxMoU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/pkHWM.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Q3F81.jpg

0

59

ospivr написал(а):

Ну и немного похвалюсь своим конём

Хороший "конь" , только хвастать им лучше в своей теме .  :yep:

0

60

Всем.  Подскажите где можно приобрести стартерную шестерню привода коленвала(большую) на двигатель мотоколяски СЗД?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно