Зачем от комбайна?
Ну, во-первых, оно уже есть, во-вторых мне его здесь посоветовали (см. выше), а в-третьих - на мой взгляд оно более серьёзное.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.
Зачем от комбайна?
Ну, во-первых, оно уже есть, во-вторых мне его здесь посоветовали (см. выше), а в-третьих - на мой взгляд оно более серьёзное.
Пока на этом всё.
А как будешь фиксировать мост от проворота? Реактивный момент будет нехилый, а чулки моста круглые. Можно придумать реактивные штанги или есть другие мысли по этому поводу?
А как будешь фиксировать мост от проворота? Реактивный момент будет нехилый, а чулки моста круглые. Можно придумать реактивные штанги или есть другие мысли по этому поводу?
Будет перекладина поперёк рамы из широкого уголка с разными полками, проточенная под хвостовик моста, а ещё кронштейн крепления к задней перекладине рамы. Уже начал было делать, но решил сначала раздатку закрепить и отцентровать.
ВСЕМ
Продолжил работы по трактору. Изготовил вот такие "косынки", прихватил к раме.
К мосту желательно приварить хоть небольшие подушки из толстого металла, например 10 мм. , и на них ляжет рама, хуже на будет...
ВСЕМ
Вот, снимаю "фильм" о строительстве трактора. Сегодняшняя серия:
К мосту желательно приварить хоть небольшие подушки
Ну, не знаю... зачем? Толщина чулка моста такая, что продавить её такой рамой невозможно, а от проворота, мост будут удерживать другие конструкции.
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Продвигаю строительство дальше. Писать особо некогда, да и видео гораздо информативнее:
Следующая серия:
И ещё:
Если есть вопросы или дельные советы, то добро пожаловать! )
Отредактировано Тимоха (26 февраля, 2018г. 16:52:10)
Продвигаю строительство дальше.
По поводу сиденья пока не спеши, сделаешь крылья а потом примеришь всё будет вырисовываться намного симпатичнее, всю эту платформу желательно сделать сплошную сварить а закрепить на болтах, что бы всё было разборно. По поводу насоса скажу от себя мне не понравилась эта конструкция ( в моей теме есть ) обороты насоса слишком маленькие, приходится всё время газовать, а когда масло вязкое совсем плохо, самый хороший вариант это насос на раздатке, во первых при заводке можно выключить чем облегчить запуск двигателя, во вторых НШ-32 хватает и на рулёвку и на гидравлику, мне ещё нравится один вариант с ремнём при установке двойного шкива с Т-40 и с отключающей электромуфтой, где то встречался ещё один вариант с установкой насоса на перед прям к шкиву коленвала , как с отключением так и без него непомню только где. Так что вариантов много.
всю эту платформу желательно сделать сплошную сварить а закрепить на болтах, что бы всё было разборно.
поддержу, я тоже делал каркас из профтрубы 40х40,варил это всё на глухую к раме, но уже когда всё стало готово понял что лучше бы болтами закрепить к раме, вот сейчас бы мост поменять, буду резать всё и потом болтами крепить, потому как замена моста будет очень неудобной когда вся эта "тумбочка" стоит на месте, так как раму всё равно надо будет корректировать, с одной стороны вся эта глобальная переделка меня и останавливает, никак не решусь начать......
всю эту платформу желательно сделать сплошную сварить а закрепить на болтах
Я так и собираюсь сделать, только поперечные швеллера хочу приварить к раме, чтобы придать жёсткость конструкции, а сверху пластину из металла четвёрки на болтах к швеллерам, крылья тоже на болтах к ним же. Так что снятию моста препятствовать не будет.
о поводу насоса скажу от себя мне не понравилась эта конструкция ( в моей теме есть ) обороты насоса слишком маленькие, приходится всё время газовать
Спасибо, почитаю вашу тему. А насос у вас новый был или пожилой? У меня новый, и работать будет только на рулевое. На гидравлику хочу сделать НШ 32 с прямым приводом от колен.вала, спереди, с муфтой отключения.
варил это всё на глухую к раме, но уже когда всё стало готово понял что лучше бы болтами закрепить к раме, вот сейчас бы мост поменять, буду резать всё и потом болтами крепить
Полностью согласен!
З@ВГ@Р написал(а):
о поводу насоса скажу от себя мне не понравилась эта конструкция ( в моей теме есть ) обороты насоса слишком маленькие, приходится всё время газовать
Спасибо, почитаю вашу тему. А насос у вас новый был или пожилой? У меня новый, и работать будет только на рулевое. На гидравлику хочу сделать НШ 32 с прямым приводом от колен.вала, спереди, с муфтой отключения.
Я тоже думаю, что для рулевого должно хватить вполне...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.