Здравствуйте! У меня на мини-грузовике установлен двигатель дизельный от переднеприводного авто. То есть уже с редуктора от переднеприводного идёт от шлицов карданом к заднему мосту. Но задний редуктор червячного типа от электрокара и едет машинка очень медленно не смотря на 5 ст коробку едет как идти средним шагом. У меня есть мост от газ 21. Планирую его поставить и думаю скорость увеличится намного. Вопрос.... Хочу заодно в волговском редукторе заварить дифф что бы проходимость была хорошая... Какие последствия могут быть если заварить дифф??? И можно ли по другому без сварки блокировать дифф??
Стоит ли заваривать дифференциал в моём случае? Какие последствия?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться221 октября, 2014г. 19:23:20
Хочу заодно в волговском редукторе заварить дифф что бы проходимость была хорошая.
Как поворачивать будешь? при загруженном кузове минигрузовик будет ехать прямо при таких нагрузках мост долго не прослужит, обязательно чему нибудь придёт пи....ц поломку предугадать не сложно либо полуоси свернёт либо зубья в шестерни по выкрошит. Может стоит обдумать как реализовать меж колёсную блокировку почитай тут может что и сгодится для идеи
Отредактировано tракtорисt (21 октября, 2014г. 19:58:07)
Поделиться321 октября, 2014г. 19:59:38
Как поворачивать будешь? при загруженном кузове минигрузовик будет ехать прямо при таких нагрузках мост долго не прослужит, обязательно чему нибудь придёт пи....ц поломку предугадать не сложно либо полуоси свернёт либо зубья в шестерни по выкрошит. Может стоит обдумать как реализовать меж колёсную блокировку почитай тут может что и сгодится для идеи
Отредактировано tракtорисt (Сегодня 18:58:07)
ок) Спасибо
Поделиться423 октября, 2014г. 14:30:08
даже не думай заваривать, личный опыт: при перевозки 200 кг мой миник с заваренным задним мостом неповорачивал, просто тупо ехал прямо
Кому адресовано сообщение