Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Стоит ли заваривать дифференциал в моём случае? Какие последствия?


Стоит ли заваривать дифференциал в моём случае? Какие последствия?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте! У меня на мини-грузовике установлен двигатель дизельный от переднеприводного авто. То есть уже с редуктора от переднеприводного идёт от шлицов карданом к заднему мосту. Но задний редуктор червячного типа от электрокара и едет машинка очень медленно не смотря на 5 ст коробку едет как идти средним шагом. У меня есть мост от газ 21. Планирую его поставить и думаю скорость увеличится намного. Вопрос.... Хочу заодно в волговском редукторе заварить дифф что бы проходимость была хорошая... Какие последствия могут быть если заварить дифф??? И можно ли по другому без сварки блокировать дифф??

0

2

Серёга_____ написал(а):

Хочу заодно в волговском редукторе заварить дифф что бы проходимость была хорошая.

Как поворачивать будешь? при загруженном кузове минигрузовик будет ехать прямо при таких нагрузках мост долго не прослужит, обязательно чему нибудь придёт пи....ц поломку предугадать не сложно либо полуоси свернёт либо зубья в шестерни по выкрошит. Может стоит обдумать как реализовать меж колёсную блокировку почитай  тут  может что и сгодится для идеи  :)

Отредактировано tракtорисt (21 октября, 2014г. 19:58:07)

0

3

tракtорисt написал(а):

Как поворачивать будешь? при загруженном кузове минигрузовик будет ехать прямо при таких нагрузках мост долго не прослужит, обязательно чему нибудь придёт пи....ц поломку предугадать не сложно либо полуоси свернёт либо зубья в шестерни по выкрошит. Может стоит обдумать как реализовать меж колёсную блокировку почитай  тут  может что и сгодится для идеи 

Отредактировано tракtорисt (Сегодня 18:58:07)

ок) Спасибо

0

4

даже не думай заваривать, личный опыт: при перевозки 200 кг мой миник с заваренным задним мостом неповорачивал, просто тупо ехал прямо

Кому адресовано сообщение  :angry:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Стоит ли заваривать дифференциал в моём случае? Какие последствия?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно