Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 536

31

Perec.41 написал(а):

боюсь не потянет , да и понравилась мне именно такая

Трактор то потянет в любом случае единственный вопрос это земля, если при боковом  выбросе, то тяжёлая земля быстро разорвёт копалку это уже испытано, и да же не на самодельной а на заводской, и поэтому один знакомый её использует только как выкапывание ранних сортов когда земля ещё сыровата. Второй вопрос меня очень смущает мост при таком размере колеса, ведь насколько я понял мост урезан, соответственно и полуоси.

0

32

З@ВГ@Р написал(а):

смущает мост

мост установлен (временно) ищу мост ГАЗ,пока безрезультатно,переделывать в случае замены придется немного! Насчет копалки,у друга к Т-25 копалка КВН-0.7 прекрасно ведет себя на наших почвах

0

33

Perec.41 написал(а):

огда если вот так: со шкива коленвала на вал передача ремнем 1к1 дальше на хвостовик ВОМа понижение,нормально будет?

Понижение можно сделать сразу первый шкив от коленвала поставить немного увеличенным, далее расчитать (к примеру взять за основу 3000 об/мин двигателя) и сделать ещё одно понижение некоторые ставят редуктор самодельный или заводской со шлицами, что бы обороты были в районе 500 об/мин.

Perec.41 написал(а):

установлен (временно) ищу мост ГАЗ

А не рассматривался мост газ -53 или 66? Честно говоря я для себя такую КПП ВАЗ не оставлял, понимаю что не надо делать сцепление и колокол всё уже готово, но я всё же поставил первую КПП газ_52, с КОМом а от неё готовый ВОМ, а если поискать или потрудится доделать то можно найти КОМ с двумя выходами (где то была картинка) спереди насос а  назад  карданчик под ВОМ, это самая достойная комплектация для классики, и удобные рычаги под скоростя и включения ВОМ, а здесь будешь мучатся с кулисой.

0

34

З@ВГ@Р написал(а):

стовят редуктор самодельный

тоже подумал об этом,есть возможность изготовить такое,думаю только как придумать туда сцепление какое нибудь!

З@ВГ@Р написал(а):

а здесь будешь мучатся с кулисой.

уже намучался
http://sa.uploads.ru/t/20hoV.jpg

http://sa.uploads.ru/t/5a9lQ.jpg

http://sa.uploads.ru/t/NJSY9.jpg

рычаг правда после был перенесен ближе к сиденью,и тяга под полом фото нет пока

0

35

З@ВГ@Р написал(а):

шкив от коленвала поставить немного увеличенным

скажите поликлиновой ремень пойдет в это узле?и на КВ шкив тоже не маленький нужен,чтоб исключить буксование,блин как мне все это не нравится если честно,везде натяжители еще нужны,гемор.
ВСЕМ
тут подумал можно со шруса взять привод ремнем или цепью в обход коробки газ,там место позволяет даже установить какую нибудь паразитку чтоб отключать ВОМ,какие мнения у вас?

Отредактировано Perec.41 (19 октября, 2014г. 13:33:55)

0

36

Perec.41 написал(а):

со шруса взять привод ремнем или цепью

Лучше цепью, обороты не большие, а кр.момент приличный. Компактнее -  звёзды меньше в диаметре чем шкивы.

Вал вдоль рамы ( в швеллере), под сидением опять цепь. Отключать можно снятием передней цепи.
На первой передаче КПП Ваз при 3000об.двиг = 200об/мин!

0

37

Perec.41 написал(а):

тут подумал можно со шруса взять привод ремнем или цепью в обход коробки газ,

Ну а какой смысл? тогда ставь на КПП ГАЗ КОМ и вперёд с песней, обороты на первичном валу ГАЗ будут практически соответствовать на выходе КОМа. Шрусом будешь делать тот же КОМ только с другой стороны обороты ведь те же остануться. Я почему говорил про КПП ВАЗ что она меня не устраивает, если бы стояла ГАЗ с комом, то проблем нет задал обороты и готово а на второй коробке выбирай диапазон скоростей, в этом случае при любом раскладе  обороты будут неизменными. Меня такой вариант устраивал во всём единственно КОМ не выдержал фрезу и сварочный генератор, остальные орудия и приспособы крутил без проблем ( циркулярку, поливочную помпу, компрессор, лебёдку, опрыскиватель, крупорушку)

0

38

З@ВГ@Р написал(а):

ставь на КПП ГАЗ КОМ и вперёд с песней,

если чесно то я совсем запутался,так выдоржит КОМ мои агрегаты или нет?? и сколько примерно на КОМе будет оборотов при включенной 1-2 скорости в кпп ваз?

Отредактировано Perec.41 (19 октября, 2014г. 18:04:32)

0

39

Perec.41 написал(а):

сколько примерно на КОМе будет оборотов при включенной 1-2 скорости в кпп ваз?

Для опрыскивателя и копалки обороты можно подогнать нагрузка не великая, тем более что на копалке нужно крутить один  экцентрик, а вот для косилки обороты должны быть постоянные, и косилку включают и выходят на обороты раньше чем трогаются, потому ВОМы и различаются на зависимые, независимые и синхронные то есть для разных видов работ.

0

40

З@ВГ@Р написал(а):

Обороты посчитаю скорее всего завтра,

спасибо вам большое,про косилку уточню,она будет типа триммера,ну короче для ботвы,на том же т-25 ВОМ зависимый и даже гидравлика,люди как то привыкают!

Отредактировано Perec.41 (19 октября, 2014г. 19:09:06)

0

41

Perec.41 написал(а):

спасибо вам большое,про косилку уточню,она будет типа триммера,ну короче для ботвы,на том же т-25 ВОМ зависимый и даже гидравлика,люди как то привыкают!

Всё правильно но как я уже выше писал если КПП ГАЗ стояла бы первая после двигателя то можно привыкнуть, получилось бы как на Т-25 один в один. У КОМа ГАЗ-53 передаточное число 1,93 то есть немного увеличивает обороты.

0

42

З@ВГ@Р написал(а):

Всё правильно но как я уже выше писал если КПП ГАЗ стояла бы первая после двигателя то можно привыкнуть, получилось бы как на Т-25 один в один. У КОМа ГАЗ-53 передаточное число 1,93 то есть немного увеличивает обороты.

значит 204.39 которые будут на полуоси 1 кпп при включенной 2 передаче нужно умножить на 1.93?

0

43

З@ВГ@Р написал(а):

передаточное число 1,93 то есть немного увеличивает обороты.

Хотите сказать, что при 2500 оборотах двигателя на КОМе будет почти 5000? Сомневаюсь. Наверное всё-таки обороты уменьшаются в 1,93 раза.

0

44

Fiktor написал(а):

всё-таки обороты уменьшаются в 1,93 раза

так что тогда нужно 204.39 разделить на 1.93?

0

45

Perec.41 написал(а):

так что тогда нужно 204.39 разделить на 1.93?

За один оборот первичного вала хвоствик КОМа делает чуть больше оборота то есть немного увеличивает, самый простой вариант включи первую передачу, на гранате наметь мелом а шкив двигателя крути до те пор пока граната не зделает оборот (при этом не забывай посчитать сколько оборотов  покрутил шкив )  и умножь на 1,93.

0

46

З@ВГ@Р написал(а):

хвоствик КОМа делает чуть больше

как все пишут что на 1 передаче при 3000 об/мин граната делает 200 об/мин,значит их нужно умножить? я уже совсем запутался с этими цифрами,у меня получается 394 оборота на КОМе.выходит на хвостовик нужно увеличить еще в 1,3 раза

Отредактировано Perec.41 (20 октября, 2014г. 12:13:41)

0

47

Perec.41 написал(а):

уже совсем запутался с этими цифрами,у меня получается 394

1я передача  109.62*1.93=211,5 об/мин
2я передача 204.39*1.93=394,4 об/мин
это данные согласно вашей таблицы при 3000 об/мин двигателя
http://sa.uploads.ru/t/b5LY3.png

+1

48

З@ВГ@Р написал(а):

2я передача 204.39*1.93=394,4 об/мин

вот эти цифры возьму за основу,отсюда и повысим. Спасибо большое за подсказки, очень вам благодарен!

0

49

Perec.41 написал(а):

отсюда и повысим.

Я думаю что можно для начала сделать что нибудь типа так называемого макета, соорудить рамку на скорую руку, взять пару шкивов и скомпоновать, то есть создать что то что бы сделать сопротивление двигателю, после этого запустить и сделать доской торможение, смотреть будет ли садится двигатель, дело в том что эта компановка садит двигатель, но как я уже говорил для опрыскивателя и трясучки в принципе должно хватить.

0

50

З@ВГ@Р написал(а):

для опрыскивателя и трясучки в принципе должно хватить.

я вас понял, спасибо! думаю сделаю капитально,если что сломает запчасти от кпп ГАЗ имеются в наличии,а КОМ тогда сниму!

Отредактировано Perec.41 (20 октября, 2014г. 13:20:06)

0

51

Perec.41

В твоём случае, при наличии КПП Газ и КОМа проще и удобнее сделать ВОМ от кома, как советует Николай, главное что-бы скорость МТ на второй передаче ВАЗ не оказалась высокой при работе с картофелекопалкой.
Наблюдая твой подход к строительству, надеялся увидеть процесс изготовления ВОМа от коленвала, так сказать промышленный шпионаж. Этой зимой, не спеша, буду реализовывать ВОМ у себя, наверное всё-таки от коленвала, а не от шруса.

0

52

Vlad_30 написал(а):

наверное всё-таки от коленвала, а не от шруса.

Знаешь,здесь тогда нужно на начальном этапе думать об этом,а я как то сразу не продумал,нашел кпп ГАЗ и успокоился на время,я читал твою тему,ты правильно сделал что подумал о ВОМе еще не начиная строительство, тебе проще,а я вот упустил, я сделал все красиво,и сейчас будет все на смарку если какая нибудь железка будет выступать за габариты, обидно,досадно,но ладно,примем то что есть

0

53

З@ВГ@Р написал(а):

2я передача 204.39*1.93=394,4 об/мин

сейчас ходил в гараж,порылся в своих запасах и по удачному стечению обстоятельств нашел 2 звездочки с передаточным 1,375 ! тем самым по моим подсчетам на хвостовике ВОМ выходит 542 об/мин! :cool: звезды с шагом 19.05 думаю хватит!

Отредактировано Perec.41 (20 октября, 2014г. 16:08:09)

0

54

Perec.41 написал(а):

Знаешь,здесь тогда нужно на начальном этапе думать об этом,а я как то сразу не продумал

В том то и дело я сам когда строил трактор многое не думал, сначала у меня была классика делал тоже основательно, красиво, о многом нездумываясь, стоял двигатель УД-2 , но аппетит рос, попался одноцилиндровый дизель, сделал к нему фрезу и тут начались проблемы, то скорость велика, то обороты не те, то буксует, сделал из москвичёвского моста передний ведущий, и тут случайно снова бесплатно попался Д-21, ну как упускать такую возможность, снова переделки, теперь двигатель мощный, соеденил две КПП ГАЗ-52, на первой стоял насос для гидравлики, а второй на ВОМ как у тебя сейчас, не выдерживает КОМ нагрузку фрезы и всё, снова попадается бесплатно сварочный генератор, собрал всё до кучи, поменял снова КПП с КОМом, опять испытания, вроде всё пошло варит номально тройкой, дай думаю сожгу четвёрку, только дотронулся электродом, на тебе удар, клин, двигатель заглох, смотрю  разорвало и ком и КПП и даже оторвало от корпуса, снова переделки, снова случайно попались два моста ГАЗ-63, теперь думаю буду делать миникировец, но вторая КПП то слаба, а понижать нужно, давай искать РК ГАЗ-66, но попалась ещё мощнее РК-ЗИЛ-131 , вот теперь ничего не рвёт кроме диска сцепления, но года на 2-3 иногда хватает, а без ВОМа мне в принципе и трактор то не нужен, только задницу катать, поэтому проблемы ещё будут, я многое не написал сколько намучался с развесовкой и заменой мостов на классике, можно целую книгу написать.

0

55

З@ВГ@Р написал(а):

сам когда строил трактор многое не думал,

всего я думаю не учтеш,в этом я с вами согласен,но например фреза мне не нужна будет даже в будущем,во первых просто негде ее использовать,для картофеля у нас моды такой нет чтоб фрезеровать а в палисадник я просто не заеду,есть для этого мотоблок,у нас пока слава богу колхоз пашет огороды бесплатно+нарезают борозды и потом заваливают,потом еще распахивают 1 раз,пусть иногда не вовремя или не тогда когда нам надо но все же,копаем своими силами,КРС давно не держим,сено берем 1-2 тюка чисто на подстил поросятам,так как соломы нет все измельчают ! Вывод: МТ нужен для обработки 30 соток картошки,обработать от жуков,пробежаться с ежами чтоб мотыгой поменьше махать,распахать когда мне нужно ну и убрать урожай,ну еще например снег почистить,это само собой,плуг конечно тоже в планах но это уже не так важно! я к тому веду что например сварочный генератор мне 100 лет не нужен, даром не возьму.Поэтому тракторок делаю не спеша,спешить пока некуда,нужен был бы с прошлой осени был бы на ходу, но не в таком виде как сейчас,делаю просто для души ну и чтоб глаз радовало,просто все детство мечтал работать в поле! и работал 10 лет сначала на дт-75,потом 8 лет на мтз-80,на комбайне СК-5М (НИВА)кстати поэтому и с всяческими расчетами тяжело у меня,думал цифры баранку крутить не помогут,в 7 лет уже один ездил на ГАЗ-53,так что все это я знаю из нутри так сказать,жаль колхозы развалили,поэтому и собираю себе сам!

Отредактировано Perec.41 (20 октября, 2014г. 17:56:59)

0

56

Perec.41
И я с цифрами запутался. Обязательно возьми свою КПП с КОМом и, проворачивая первичный вал, посчитай обороты на КОМе. В таблицах я считал, что КОМ понижает обороты в 1,93 раза. Если же он обороты увеличивает, я таблицы переделаю

0

57

Fiktor написал(а):

Обязательно возьми свою КПП с КОМом

сейчас уже не получится,сам ком пока не собран,на нем не было вала под фланец кардана,тоесть КОМ был с самосвала,разобрал чтоб проверить и вал изготовить,вал паразитки замученным оказался короче не собрал я его еще,а на улице уже зима сегодня пока машину переобул 2 раза греться приходил домой,будет теплей соберу и подсчитаю,просто я думал что цифры кому то да известны!

0

58

Fiktor написал(а):

В таблицах я считал, что КОМ понижает обороты в 1,93 раза. Если же он обороты увеличивает, я таблицы переделаю

Я всё же склонен к повышению если бы было понижение то обычно пишут 0,75 далее 1/1 или 1,93 то есть либо больше еденицы либо меньше как то так.

0

59

З@ВГ@Р написал(а):

Я всё же склонен к повышению если бы было понижение то обычно пишут 0,75 далее 1/1 или 1,93 то есть либо больше еденицы либо меньше как то так.

Обычно меньше единицы - повышение, больше единицы - понижение. Посудите сами, все передаточные числа мостов и КПП, понижающих обороты, больше единицы. А например 5-я передача в КПП ВАЗ-2109 повышающая, передаточное 0,784.
Не будем гадать, Perec.41 посчитает и скажет всю правду.

0

60

Fiktor написал(а):

Обычно меньше единицы - повышение, больше единицы - понижение. Посудите сами, все передаточные числа мостов и КПП, понижающих обороты, больше единицы. А например 5-я передача в КПП ВАЗ-2109 повышающая, передаточное 0,784.

Да, абсолютно верно, и гадать и считать не надо, а на КОМ, я точно знаю, идет с понижением оборотов, когда-то интересовался этим.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ "РУСИЧ" с двс ВАЗ-21083+кпп, кпп ГАЗ-53, мост УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно