Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ


Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Анатолий южный
Минимальный диаметр слива 15 мм, смонтирован сегодня, продувался без вопросов. Дело в том, что в положении поднятия/опускания движок крутится без натуги,как только в нейтраль - чуть не глохнет, потом видно центробежным регулятором чутка подымает обороты, но на номинал не выходит. Попробую завтра с другого компа видео выложить, нагляднее будет.

0

32

Leshiy написал(а):

. Дело в том, что в положении поднятия/опускания движок крутится без натуги,как только в нейтраль - чуть не глохнет,

Такое было когда не было слива с канала управления. Посмотри под маленьким болтиком в торце распреда должны быть два отверстия, одно прямо по средине, второе в низ или в верх под крышку распреда.

Leshiy написал(а):

,как только в нейтраль - чуть не глохнет,

Ещё посмотри перепускной клапан. Если распред использовали для последовательного подключения  ко второму распреду, то перепускной клапан будет тоже заглушен.

0

33

Nikolay написал(а):

Ещё посмотри перепускной клапан. Если распред использовали для последовательного подключения  ко второму распреду, то перепускной клапан будет тоже заглушен.

Скорее всего этот вариант, т.к. на канал подачи давления были прикручены две трубки - сверху и сбоку. Какие действия предпринять?

Вот видео пошло наконец...

Отредактировано Leshiy (20 января, 2015г. 00:04:58)

0

34

Leshiy написал(а):

Скорее всего этот вариант, т.к. на канал подачи давления были прикручены две трубки - сверху и сбоку. Какие действия предпринять?

Вывернуть болт (заглушку), и направить масло в гидробак, или подключить к обратке.
http://sd.uploads.ru/t/Aj9To.jpg

0

35

Leshiy написал(а):

Ещё посмотри перепускной клапан

Николай прав. Перепускной клапан не работает (если он там вообще есть?).
Снимай крашечку с двумя болтами напротив сливной магистрали и смотри что там.
Должен стоять перепускной клапан который и отвечает за слив обратки.
Попробуй его разобрать, почистить, промыть, может просто залип.

0

36

Leshiy

Leshiy написал(а):

но есть ньюанс - сильно нагружается двигатель в нейтральном положении

я тоже думаю что надо канал управления пустить на слив.

Отредактировано viktor197326 (20 января, 2015г. 16:18:27)

0

37

Leshiy написал(а):

Какие действия предпринять?

А у вас случаем не включается принудиловка, т.е  "плавающее" положение, рычаг отбивает? или вы сами ставите фиксатор в нейтральное положение? просто не стоят рычаги управления на распреде и не понятно как происходят эти манипуляции, у меня так тоже происходит если не отобьет плавающее то очень сильно грузит ДВС, на нейтрали все ОК!!! если же нет, то у вас проблемы с клапаном, переберите и хорошо промойте и отдефектуйте распределитель, если что то полерните клапан и все сопряжающие фиксаторы пастой ГОИ, может и пролечите!!!!

Отредактировано Сергей 73 (20 января, 2015г. 22:45:48)

0

38

aleks 21
Подкинул пока временно трубку вместо заглушки через переходник (оказывается там хитрая конусная резьба) на слив прямо в бачок - помогло! Теперь в нейтрали и плавающем двигатель почти не нагружается, зато в режиме подъема - опускания на холостых оборотах аж черняком подкидывает, когда регулятор топлива добавляет. Возможно просто масло густое - м10г2 залито. Поменяем...

0

39

Всем

Наконец доделал навеску, сделал плужок и дугу безопасности на трактор

http://savepic.su/5440910m.jpg

http://savepic.su/5499264m.jpg

http://savepic.su/5503360m.jpg

http://savepic.su/5496192m.jpg

Правда через полчаса работы отказала гидравлика. В выходные буду разбираться...

Отредактировано Leshiy (18 марта, 2015г. 19:43:20)

0

40

Leshiy написал(а):

и дугу безопасности на трактор

Если в дуге "срезать" верхние углы , будет красивее .

http://savepic.su/5463443m.jpg

http://savepic.su/5491090m.jpg

0

41

Leshiy написал(а):

Наконец доделал навеску,

При таком расположении винта как у тебя, плуг будет очень плохо и медленно заглубляться.
Нужно перенести крепление центрального винта ниже вот так

http://se.uploads.ru/t/WFguE.jpg

А лучше на месте круга сделать гребёнку для регулировки винта по высоте.

0

42

Nikolay

крепление винта перенести  не представляется возможным, т.к. в месте, обозначенном стрелкой есть выход ВОМ, винт при переносе получится ниже кардана и почти на одной оси по вертикали

http://savepic.su/5466249m.jpg

0

43

Leshiy написал(а):

т.к. в месте, обозначенном стрелкой есть выход ВОМ,

Может есть возможность сместить выход ВОМ в строну?

0

44

Leshiy написал(а):

крепление винта перенести  не представляется возможным, т.к. в месте, обозначенном стрелкой есть выход ВОМ

А если крепление винта переносить  временно, на время работы с плугом или окучником, а когда будет задеиствован ВОМ возвращать обратно?

0

45

Nikolay

вот на этом фото устройство задней плиты подробнее...

http://savepic.su/5476598m.jpg

ВОМ -это продолжение приводного вала от 1й КПП Днепр на вторую ЗАЗ, теоретически можно перенести ниже корпуса подшипника вала, но со смещением вправо или влево, т.к. там ещё натяжитель цепи приварен, или же приварить гребенку посередине но сделать её высокой, чтобы в натяжитель не упирался винт, и то все это применять так, как советует Александр 61. Единственное, придется делать два винта, т.к. длина слишком будет отличаться. Самый главный вопрос - зачем все это делать, ведь навеска сбоку образует правильную трапецию, угол наклона плуга в поднятом и опущенном состоянии практически не отличается.

http://savepic.su/5474312m.jpg

0

46

Leshiy написал(а):

ВОМ -это продолжение приводного вала от 1й КПП Днепр на вторую ЗАЗ,

Я уже видел. Тогда здесь можно только применить вариант предложенный Александром.

Leshiy написал(а):

Самый главный вопрос - зачем все это делать, ведь навеска сбоку образует правильную трапецию, угол наклона плуга в поднятом и опущенном состоянии практически не отличается.

В том-то и проблема, что угол не меняется.А угол должен меняться. И чем больше тем лучше.
При твоём варианте навески, полевая доска не даст плугу заглубляться и можно будет пахать только без полевой доски. Тогда не сможешь бросать плуг в плавающее положение, и плуг будет копировать все движения МТ. Можно перенести роль полевой доски на опорное колесо, но тогда не будет догрузки ведущих колёс. При пахоте плуг должен идти не зависимо от МТ на полевой доске. Центральным винтом регулируется величина заглубления, т.е длинной винта изменяется положение полевой доски относительно горизонта. При укорачивании винта ( нос плуга опускается, а пятка полевой доски поднимается) плуг заглубляется до тех пор, пока нос и пятка не станут на одном уровне,  а при удлинении ( наоборот нос поднимается, а пятка опускается) глубина уменьшается.

+1

47

Всем

Сегодня поковырялся с капотом. Ипользован стеклопластик с задней части списанного автобуса "Богдан". Полоса посредине (сталь лист) будет продолжена лючком бака на петлях.Спереди ожидается сетка от воздушного фильтра МАЗ, но после установки по месту оптики. Поменял распределитель, но при проверке из под штуцера слива поперло масло - нужна новая прокладка. На этой ноте время рабочее и вышло...

http://savepic.net/6473568m.jpg

http://savepic.net/6440800m.jpg

0

48

Всем

Сделал окучники, вернее, переделал так, чтобы подходили как на маленький трактор, так и на большой. Фото телефоном и в сумерках, сорри...

http://savepic.net/6627423m.jpg

http://savepic.net/6677598m.jpg

0

49

Всем

Два дня возился с  гидравликой - ну никак не хотела работать, почистил фильтр в гидробачке, расределитель. Ни в какую. Проблема была обнаружена случайно. Всего лишь ранее при установке на магистрали слива с распреда в бак хомут прокрутился. И видимо подсасывало воздух. Установка нового хомута вылечила систему. Пробуем на грядках - основной огород уже вспахан (хорошо второй трактор есть)...

+3

50

Leshiy написал(а):

Пробуем на грядках

Хорошо получается, земля сухая, а на плуг липнет, надо бы овал пошкурить ( полирнуть до блеска) "болгаркой" вообще красотища будет и  трактору облегчение.

0

51

Угличанин написал(а):

надо бы отвал пошкурить

Или песочницу перепахать несколько раз)

Leshiy написал(а):

хомут прокрутился. И видимо подсасывало воздух. Установка нового хомута вылечила систему. Пробуем на грядках - основной огород уже вспахан (хорошо второй трактор есть)...

Наконец-то я понял, почему не работала гидравлика на Дырчике до переделки, спасибо.

0

52

Всем

Сегодня сажали картошку. Выяснилось, что надо добавлять веса на перед тракторка, да и на зад не  мешало бы. А то окучники от большого трактора, все сделано мощно, вес большой,гидравлика подымает без вопросов, но встает на дыбы скакун, да и рулить плохо - колеса за грунт чуть цепляются.

Отредактировано Leshiy (2 мая, 2015г. 23:00:36)

0

53

Leshiy написал(а):

Купил двигатель CHAMPION G390HKE

Как двигатель тебе?Говорят хорош!Это правда?

0

54

aleks 21
Как корзину сцепления с коленвалом стыковал?

0

55

mpk390mpk390@
Двигатель тягучий, особенно чуствуется при работе гидравлики на холостом ходу - регулятор в крайних положениях навески "подтягивает" вверх обороты.
Заводской шнурок стартера порвался в течении двух недель, свечи поменял две - родная на втором часе работы, потом NGK через месяц, хотя подбиралась по каталогу. Сейчас стоит бош с фиата б.у. Свечи не любят кратковременных запусков - надо минут 20 чтоб работал двигатель. В карбе плохо держит игла - забыл раз закрыть ран - за две недели три литра вытекло. Причем потеков не видно - просто запах бензина возле трактора.На заводку что зимой, что летом отлично - два рывка с закрытой заслонкой и выключенным зажиганием, потом включаем, открыаем заслонку и с первого рывка. Зимой правда надо дать поработать на холостом минут 10 иначе глохнет при нажатии на газ и очень плохо потом заводится

Леха_Тула
см посты 1,7 кое какие фото есть, а на словах - необлегченный маховик, он же корзина Днепра проточен под втулку с отверстием под вал мотора (у меня 25 мм). На втулке выточен шкив под ремень. Внутри шпоночный паз. Крепится к валу двигателя болтом с резьбой на 10, шаг не помню. В плите, крепящейся к двигателю, установлен радиально-упорный подшипник от выжимного волга, чтобы убрать осевые нагрузки на коленвал двигателя при выжиме сцепления.

0

56

Всем

Времени конкретно не хватает, так что картошку выкапывал копалкой мотоблочного типа из переделанного окучника

Колеса идут с пробуксовкой - надо грузы на диски вешать.

Отредактировано Leshiy (15 сентября, 2015г. 18:57:03)

0

57

всем

Наконец дошли руки  сделать электрику. Генератор установил бош 65А, световые Уаз, фары тракторные из ссср. Также сделал ручник на правое колесо - на два не хватает троса. На днях покрашу и буду подавать документы на регистрацию.
Генератор на холостых все вытягивает, правда надо как-то ограничить ток заряда АКБ. Влез в конструкцию только маленький 12 а.ч. Вроде как от бесперебойника. Стартер крутит бодро, даже в мороз. Но повышенное газовыделение.Хотя может так и надо - померю ток и все станет ясно...

http://s7.uploads.ru/t/kvcZJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/xJTcu.jpg

http://s5.uploads.ru/t/snQCt.jpg

http://s5.uploads.ru/t/K73n4.jpg

Также переделал оставшуюся от проданного трактора двухрядку в однорядку, уменьшил глубину ковшиков,а то при совпадении размера картошины и ковшика она ездила по кругу, не выпадая

http://s2.uploads.ru/t/fRLUZ.jpg

0

58

Всем

Облагородил...

http://s1.uploads.ru/t/my9OJ.jpg

http://se.uploads.ru/t/du0cT.jpg

http://sf.uploads.ru/t/NVQoc.jpg

http://s4.uploads.ru/t/MnTI3.jpg

+1

59

Leshiy написал(а):

буду подавать документы на регистрацию.

О результатах не забудь сообщить.  :yep:

0

60

Всем.

Извините, ну очень давно не заходил. Потер ноут со всеми паролями (в том числе от почты), а потом все как-то не до того было.
1. Насчет документов - безнадега полнейшая. Бумажки  требуются НА ВСЁ, а не только на основные (номерные) узлы. Теоретически возможно, но по факту очень дорого. В принципе, сумма сопоставима с ценой готовых покупных доков на самоделку.
2. Вчера случилась первая поломка за все это время эксплуатации тракторка - лопнула правая полуось при вспашке двухлетнего клеверища. Подбило травой - решил дернуть рывком. Сегодня разобрал, заварил продольно и поперечно, наварил валик до толщины кромки под сальник жиговской полуоси - до 30 мм. Была толщина 26 мм - по диаметру зазовской в месте соединения. Завтра соберу, может и походит.
3. В перспективе постройка полноприводного тракторка из Луаза. Потерял на него документы - теперь только в трактора годится. Да и надоело одним корпусом пахать - долго.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно