Анатолий южный
Минимальный диаметр слива 15 мм, смонтирован сегодня, продувался без вопросов. Дело в том, что в положении поднятия/опускания движок крутится без натуги,как только в нейтраль - чуть не глохнет, потом видно центробежным регулятором чутка подымает обороты, но на номинал не выходит. Попробую завтра с другого компа видео выложить, нагляднее будет.
Миник с ДВС Champion, КПП Днепр, Кпп ЗАЗ
Сообщений 31 страница 60 из 63
Поделиться3119 января, 2015г. 22:03:11
Поделиться3219 января, 2015г. 22:12:58
. Дело в том, что в положении поднятия/опускания движок крутится без натуги,как только в нейтраль - чуть не глохнет,
Такое было когда не было слива с канала управления. Посмотри под маленьким болтиком в торце распреда должны быть два отверстия, одно прямо по средине, второе в низ или в верх под крышку распреда.
,как только в нейтраль - чуть не глохнет,
Ещё посмотри перепускной клапан. Если распред использовали для последовательного подключения ко второму распреду, то перепускной клапан будет тоже заглушен.
Поделиться3319 января, 2015г. 23:39:42
Ещё посмотри перепускной клапан. Если распред использовали для последовательного подключения ко второму распреду, то перепускной клапан будет тоже заглушен.
Скорее всего этот вариант, т.к. на канал подачи давления были прикручены две трубки - сверху и сбоку. Какие действия предпринять?
Вот видео пошло наконец...
Отредактировано Leshiy (20 января, 2015г. 00:04:58)
Поделиться3520 января, 2015г. 06:33:25
Ещё посмотри перепускной клапан
Николай прав. Перепускной клапан не работает (если он там вообще есть?).
Снимай крашечку с двумя болтами напротив сливной магистрали и смотри что там.
Должен стоять перепускной клапан который и отвечает за слив обратки.
Попробуй его разобрать, почистить, промыть, может просто залип.
Поделиться3620 января, 2015г. 16:10:18
Leshiy
но есть ньюанс - сильно нагружается двигатель в нейтральном положении
я тоже думаю что надо канал управления пустить на слив.
Отредактировано viktor197326 (20 января, 2015г. 16:18:27)
Поделиться3720 января, 2015г. 22:42:19
Какие действия предпринять?
А у вас случаем не включается принудиловка, т.е "плавающее" положение, рычаг отбивает? или вы сами ставите фиксатор в нейтральное положение? просто не стоят рычаги управления на распреде и не понятно как происходят эти манипуляции, у меня так тоже происходит если не отобьет плавающее то очень сильно грузит ДВС, на нейтрали все ОК!!! если же нет, то у вас проблемы с клапаном, переберите и хорошо промойте и отдефектуйте распределитель, если что то полерните клапан и все сопряжающие фиксаторы пастой ГОИ, может и пролечите!!!!
Отредактировано Сергей 73 (20 января, 2015г. 22:45:48)
Поделиться3825 января, 2015г. 20:21:40
aleks 21
Подкинул пока временно трубку вместо заглушки через переходник (оказывается там хитрая конусная резьба) на слив прямо в бачок - помогло! Теперь в нейтрали и плавающем двигатель почти не нагружается, зато в режиме подъема - опускания на холостых оборотах аж черняком подкидывает, когда регулятор топлива добавляет. Возможно просто масло густое - м10г2 залито. Поменяем...
Поделиться4319 марта, 2015г. 21:54:42
т.к. в месте, обозначенном стрелкой есть выход ВОМ,
Может есть возможность сместить выход ВОМ в строну?
Поделиться4419 марта, 2015г. 21:57:23
крепление винта перенести не представляется возможным, т.к. в месте, обозначенном стрелкой есть выход ВОМ
А если крепление винта переносить временно, на время работы с плугом или окучником, а когда будет задеиствован ВОМ возвращать обратно?
Поделиться4520 марта, 2015г. 17:03:43
Nikolay
вот на этом фото устройство задней плиты подробнее...
ВОМ -это продолжение приводного вала от 1й КПП Днепр на вторую ЗАЗ, теоретически можно перенести ниже корпуса подшипника вала, но со смещением вправо или влево, т.к. там ещё натяжитель цепи приварен, или же приварить гребенку посередине но сделать её высокой, чтобы в натяжитель не упирался винт, и то все это применять так, как советует Александр 61. Единственное, придется делать два винта, т.к. длина слишком будет отличаться. Самый главный вопрос - зачем все это делать, ведь навеска сбоку образует правильную трапецию, угол наклона плуга в поднятом и опущенном состоянии практически не отличается.
Поделиться4620 марта, 2015г. 17:48:17
ВОМ -это продолжение приводного вала от 1й КПП Днепр на вторую ЗАЗ,
Я уже видел. Тогда здесь можно только применить вариант предложенный Александром.
Самый главный вопрос - зачем все это делать, ведь навеска сбоку образует правильную трапецию, угол наклона плуга в поднятом и опущенном состоянии практически не отличается.
В том-то и проблема, что угол не меняется.А угол должен меняться. И чем больше тем лучше.
При твоём варианте навески, полевая доска не даст плугу заглубляться и можно будет пахать только без полевой доски. Тогда не сможешь бросать плуг в плавающее положение, и плуг будет копировать все движения МТ. Можно перенести роль полевой доски на опорное колесо, но тогда не будет догрузки ведущих колёс. При пахоте плуг должен идти не зависимо от МТ на полевой доске. Центральным винтом регулируется величина заглубления, т.е длинной винта изменяется положение полевой доски относительно горизонта. При укорачивании винта ( нос плуга опускается, а пятка полевой доски поднимается) плуг заглубляется до тех пор, пока нос и пятка не станут на одном уровне, а при удлинении ( наоборот нос поднимается, а пятка опускается) глубина уменьшается.
Поделиться4722 марта, 2015г. 18:59:09
Всем
Сегодня поковырялся с капотом. Ипользован стеклопластик с задней части списанного автобуса "Богдан". Полоса посредине (сталь лист) будет продолжена лючком бака на петлях.Спереди ожидается сетка от воздушного фильтра МАЗ, но после установки по месту оптики. Поменял распределитель, но при проверке из под штуцера слива поперло масло - нужна новая прокладка. На этой ноте время рабочее и вышло...
Поделиться491 мая, 2015г. 21:33:52
Всем
Два дня возился с гидравликой - ну никак не хотела работать, почистил фильтр в гидробачке, расределитель. Ни в какую. Проблема была обнаружена случайно. Всего лишь ранее при установке на магистрали слива с распреда в бак хомут прокрутился. И видимо подсасывало воздух. Установка нового хомута вылечила систему. Пробуем на грядках - основной огород уже вспахан (хорошо второй трактор есть)...
Поделиться501 мая, 2015г. 22:54:34
Пробуем на грядках
Хорошо получается, земля сухая, а на плуг липнет, надо бы овал пошкурить ( полирнуть до блеска) "болгаркой" вообще красотища будет и трактору облегчение.
Поделиться512 мая, 2015г. 08:44:19
надо бы отвал пошкурить
Или песочницу перепахать несколько раз)
хомут прокрутился. И видимо подсасывало воздух. Установка нового хомута вылечила систему. Пробуем на грядках - основной огород уже вспахан (хорошо второй трактор есть)...
Наконец-то я понял, почему не работала гидравлика на Дырчике до переделки, спасибо.
Поделиться522 мая, 2015г. 22:31:24
Всем
Сегодня сажали картошку. Выяснилось, что надо добавлять веса на перед тракторка, да и на зад не мешало бы. А то окучники от большого трактора, все сделано мощно, вес большой,гидравлика подымает без вопросов, но встает на дыбы скакун, да и рулить плохо - колеса за грунт чуть цепляются.
Отредактировано Leshiy (2 мая, 2015г. 23:00:36)
Поделиться534 июня, 2015г. 17:52:36
Купил двигатель CHAMPION G390HKE
Как двигатель тебе?Говорят хорош!Это правда?
Поделиться544 июня, 2015г. 22:49:47
aleks 21
Как корзину сцепления с коленвалом стыковал?
Поделиться5513 июня, 2015г. 22:36:44
mpk390mpk390@
Двигатель тягучий, особенно чуствуется при работе гидравлики на холостом ходу - регулятор в крайних положениях навески "подтягивает" вверх обороты.
Заводской шнурок стартера порвался в течении двух недель, свечи поменял две - родная на втором часе работы, потом NGK через месяц, хотя подбиралась по каталогу. Сейчас стоит бош с фиата б.у. Свечи не любят кратковременных запусков - надо минут 20 чтоб работал двигатель. В карбе плохо держит игла - забыл раз закрыть ран - за две недели три литра вытекло. Причем потеков не видно - просто запах бензина возле трактора.На заводку что зимой, что летом отлично - два рывка с закрытой заслонкой и выключенным зажиганием, потом включаем, открыаем заслонку и с первого рывка. Зимой правда надо дать поработать на холостом минут 10 иначе глохнет при нажатии на газ и очень плохо потом заводится
Леха_Тула
см посты 1,7 кое какие фото есть, а на словах - необлегченный маховик, он же корзина Днепра проточен под втулку с отверстием под вал мотора (у меня 25 мм). На втулке выточен шкив под ремень. Внутри шпоночный паз. Крепится к валу двигателя болтом с резьбой на 10, шаг не помню. В плите, крепящейся к двигателю, установлен радиально-упорный подшипник от выжимного волга, чтобы убрать осевые нагрузки на коленвал двигателя при выжиме сцепления.
Поделиться5615 сентября, 2015г. 18:54:19
Всем
Времени конкретно не хватает, так что картошку выкапывал копалкой мотоблочного типа из переделанного окучника
Колеса идут с пробуксовкой - надо грузы на диски вешать.
Отредактировано Leshiy (15 сентября, 2015г. 18:57:03)
Поделиться5717 апреля, 2016г. 17:46:18
всем
Наконец дошли руки сделать электрику. Генератор установил бош 65А, световые Уаз, фары тракторные из ссср. Также сделал ручник на правое колесо - на два не хватает троса. На днях покрашу и буду подавать документы на регистрацию.
Генератор на холостых все вытягивает, правда надо как-то ограничить ток заряда АКБ. Влез в конструкцию только маленький 12 а.ч. Вроде как от бесперебойника. Стартер крутит бодро, даже в мороз. Но повышенное газовыделение.Хотя может так и надо - померю ток и все станет ясно...
Также переделал оставшуюся от проданного трактора двухрядку в однорядку, уменьшил глубину ковшиков,а то при совпадении размера картошины и ковшика она ездила по кругу, не выпадая
Поделиться591 мая, 2016г. 20:55:21
буду подавать документы на регистрацию.
О результатах не забудь сообщить.
Поделиться604 октября, 2018г. 20:36:32
Всем.
Извините, ну очень давно не заходил. Потер ноут со всеми паролями (в том числе от почты), а потом все как-то не до того было.
1. Насчет документов - безнадега полнейшая. Бумажки требуются НА ВСЁ, а не только на основные (номерные) узлы. Теоретически возможно, но по факту очень дорого. В принципе, сумма сопоставима с ценой готовых покупных доков на самоделку.
2. Вчера случилась первая поломка за все это время эксплуатации тракторка - лопнула правая полуось при вспашке двухлетнего клеверища. Подбило травой - решил дернуть рывком. Сегодня разобрал, заварил продольно и поперечно, наварил валик до толщины кромки под сальник жиговской полуоси - до 30 мм. Была толщина 26 мм - по диаметру зазовской в месте соединения. Завтра соберу, может и походит.
3. В перспективе постройка полноприводного тракторка из Луаза. Потерял на него документы - теперь только в трактора годится. Да и надоело одним корпусом пахать - долго.