Всем привет!
Пристраиваю мотоблочную косилку к МТ.
https://cloud.mail.ru/public/4Y8p/W5Jaoxf6i
https://cloud.mail.ru/public/6R7J/dHCoCFCiz
ВОМ привожу ремнём Б от вторичного вала КП ГАЗ 51, до РК Нива, ПЧ около 1,8 на повышение оборотов.
https://cloud.mail.ru/public/C7X9/GhvNFepuY
Второй ремень на косилке, ПЧ около 2,2 на повышение оборотов. Общее ПЧ около 4. При 3000 двигателя на второй передаче в КП на косилке около 1200 об/мин при скорости около 4 км/ч на пониженной в РК и около 7 на повышенной.
Есть видео, но без оператора
.
https://cloud.mail.ru/public/zEHY/sm3a7AYY3
П.С. Не помню кто интересовался переделкой такой косилки под МТ , называется КН-1.
вы все формы своей косилки загоняете в прямоугольные формы, присмотритесь к большим косилкам больших тракторов, все формы изготовлены в трапециях, и не случайно, ведь трапециевидные формы имеют большую устойчивость к различным видам нагрузкам, колебательным там всяким, не буду умничать. Да и по эстетике красивее!!!! 
. Про запотевание: с герметичностью проблем нет ввиду отсутствия герметичности, щелей полно, отопление в ноги от охлаждения двигателя (воздушное на УД-25). Заметил, что лобовое и дверные стёкла не запотевают, наверное, потому что довольно далеко от тракториста, а вот при движении задним ходом задние стёкла запотевают, так как дышишь прямо на них с близкого расстояния,и ,важно, дышать носом, спокойно и размеренно, как дайвер
! Пока такие наблюдения. Чистил снег уже в этом году при минус 15, ноги не замерзли, телогрейка расстёгнута, шапка снята, стекла не обмерзали, иногда приоткрывал заднюю створку.