Всем.
По поводу навески хочу не много поддержать petromeba, правильно он рассказывает, опорное колесо не нужно. У меня принципиально такая же навеска и очень хорошо работает.
Самый плохой МТ с ДВС СЗД
Сообщений 91 страница 120 из 143
Поделиться9120 августа, 2015г. 09:16:19
Поделиться9220 августа, 2015г. 14:42:52
У меня принципиально такая же навеска и очень хорошо работает.
Я рад за вас и дай бог ей и дальше хорошо работать.
Поделиться9323 августа, 2015г. 11:00:48
Вы советуете всем его снять, но позвольте заметить, что на всех самодельных мини тракторах этого форума, продольные тяги свободные а не сварены как у Вас. Разрежте свои тяги и тогда поговорим о опорном колесе.
Я никаму ничего не советую и не навязываю - только показал свой вариант - как по мне эффективный и малозатратный - не надо опорного колеса и шаровых соединений на тягах навески. Свои тяги резать не собираюсь хотя и понимаю что в работе без опорного колеса это ничего не изменит.
И как с такой навеской при вспашке маневрировать, может покажеш ролик как производится вспашка и какое паханное поле?
Маневрировать можно даже по кругу:
Когда буду пахать огород возле дома - сниму новое видео и покажу, а тут фото предыдущей пахоты возле дома:
правда грунт был влажный
правильно он рассказывает, опорное колесо не нужно. У меня принципиально такая же навеска и очень хорошо работает.
приятно читать что у вас тоже так все работает.
Поделиться9423 августа, 2015г. 11:56:04
Маневрировать можно даже по кругу:
Но по кругу видно что последующие проходы дают то что плуг не пашет,а идет по борозде.При маневрировании значит борозда будет вилять.
Поделиться9523 августа, 2015г. 12:27:42
Но по кругу видно что последующие проходы дают то что плуг не пашет,а идет по борозде.При маневрировании значит борозда будет вилять.
Сами подумайте - плуг не может идти в борозде - в полноуправляемого ТС колеса (переднее и заднее) идут даже в повороте по одной дуга, а поскольку плуг находится на другом расстоянии от оси поворота нежели колеса (он смещен внутрь на ширину захвата), то плуг и будет всегда двигаться по другой дуге - с меньшим радиусом.
На видео иногда захват плуга меняется поскольку мне не видно как правое колесо идет относительно борозды и иногда я не угадувал с поворотом руля - надо было зафиксировать руль в одном положении - тогда про это не подумал.
Пока я не заметил виляния борозды, но у меня можно первый проход пройти с включенными блокировками - для прямолинейности, хотя я думаю это уже перебор и даже у вас не будет идеально ровной борозды - и это и не надо.
Поделиться9623 августа, 2015г. 16:13:08
Сами подумайте - плуг не может идти в борозде - в полноуправляемого ТС колеса (переднее и заднее) идут даже в повороте по одной дуга, а поскольку плуг находится на другом расстоянии от оси поворота нежели колеса (он смещен внутрь на ширину захвата), то плуг и будет всегда двигаться по другой дуге - с меньшим радиусом.
Ты не понял,плуг идет по борозде в холостую и по большему радиусу чем колеса,так как имеет габарит поворота.
Поделиться974 сентября, 2015г. 22:41:28
Ты не понял,плуг идет по борозде в холостую и по большему радиусу чем колеса,так как имеет габарит поворота.
А вот о чем речь, в ваших словах есть логика, но в моем случае так не происходит, на 0:22 хорошо видно что плуг идет левее от края колеса.
Вот немного прокатался:
Поделиться985 сентября, 2015г. 07:40:02
но в моем случае так не происходит, на 0:22 хорошо видно что плуг идет левее от края колеса.
Я вообще то говорю про 1.03 минуту.
Поделиться995 сентября, 2015г. 09:30:37
Я вообще то говорю про 1.03 минуту.
Я же писал - я не держал постоянным угол поворота колес, и после примерно 1:03 я увеличил угол поворота что и уменьшило захват плуга.
А от 0:58 до 1:03 видно что плуг берет свой захват.
Поделиться1005 сентября, 2015г. 16:45:33
Я же писал - я не держал постоянным угол поворота колес, и после примерно 1:03 я увеличил угол поворота что и уменьшило захват плуга.
А от 0:58 до 1:03 видно что плуг берет свой захват.
При двухточечной навеске такого не происходит,потому что плуг идет как прицепной,а на 0.58 до 1.03 плуг берет всего 25% от общего захвата.
Отредактировано 1202 (5 сентября, 2015г. 16:47:44)
Поделиться1017 сентября, 2015г. 12:56:23
petromeb
1202
Ребяты я чёт не пойму а кто пашет по кругу о чём спор? пашут по прямой по сути дела у вас движетили почти одинаковые просто разное техническое решение
Отредактировано qaz123 (7 сентября, 2015г. 13:03:57)
Поделиться1027 сентября, 2015г. 14:11:20
по сути дела у вас движетили почти одинаковые просто разное техническое решение
По сути движители на всех четырехколесных машинах одинаковые,только техническое решение разное.
Поделиться1038 сентября, 2015г. 14:02:41
При двухточечной навеске такого не происходит,потому что плуг идет как прицепной
Чего не происходит при 2точ навеске?
Как прицепной? а на 3точ какой плуг?
а на 0.58 до 1.03 плуг берет всего 25% от общего захвата.
примерно так - согласен
Ребяты я чёт не пойму а кто пашет по кругу о чём спор? пашут по прямой
все верно - я все делал для эксперимента
Поделиться1048 сентября, 2015г. 14:26:29
Чего не происходит при 2точ навеске?
Как прицепной? а на 3точ какой плуг?
Ты что не в курсе что есть двухточечная навеска и трехточечная,на тракторах таких как ДТ-75,Т-4,Т-150,К-700 навеска может переводится с трехточечной в двухточечную.
Поделиться1058 сентября, 2015г. 20:36:17
Ты что не в курсе что есть двухточечная навеска и трехточечная,на тракторах таких как ДТ-75,Т-4,Т-150,К-700 навеска может переводится с трехточечной в двухточечную.
Зачем отвечать вопросом на вопрос?
Я знаю какая навеска2точ и 3 точ, но я спрашивал про другое:
При двухточечной навеске такого не происходит,потому что плуг идет как прицепной
Чего не происходит при 2точ навеске?
Как прицепной? а на 3точ какой плуг?
Поделиться1068 сентября, 2015г. 22:14:15
Чего не происходит при 2точ навеске?
Как прицепной? а на 3точ какой плуг?
Двухточечная навеска держит плуг паралельно горизонтали,а в бока он ходит свободно как прицепной.Трехточечная навеска дает паралелограмное поперечное хождение плуга,что при маневрировании дает не очень хороший результат.У тебя же трехточечная навеска с жестким креплением рычагов которые при маневрировании МТ не дают толком идти плугу точно по борозде.Если я буду пахать землю на своем МТ по кругу как ты показывал,то плуг будет идти на 100% своего захвата,что при жестком закреплении рычагов не возможно.
Отредактировано 1202 (8 сентября, 2015г. 22:19:14)
Поделиться1079 сентября, 2015г. 01:09:44
А от 0:58 до 1:03 видно что плуг берет свой захват.
Посмотрел внимательно видео, и мне показалось что захват и глубина не больше чем у мотоблока. Так почему такой мощный и прожорливой двигатель с полным приводом пашет не лутше чем мотоблок??? Вам надо двухточечную навеску, или даже свободную (как на некоторых мотоблоках)
Поделиться1089 сентября, 2015г. 09:27:35
Если я буду пахать землю на своем МТ по кругу как ты показывал,то плуг будет идти на 100% своего захвата
Хотелось бы посмотреть на это...
Ваш МТ не сможет даже держать в борозде переднее и заднее колесо при движении по кругу из за неправильно размещенной оси перелома...
Посмотрел внимательно видео, и мне показалось что захват и глубина не больше чем у мотоблока. Так почему такой мощный и прожорливой двигатель с полным приводом пашет не лутше чем мотоблок??? Вам надо двухточечную навеску, или даже свободную (как на некоторых мотоблоках)
Видео может и посмотрели, но не читали коменты - при движении по кругу захват плуга уменьшается.
По прямой ширина захвата до 25см - нож на плуге от конного плуга - больше не берет.
Двухточечная навеска мне не нужна, поскольку я все делаю без опорного колеса и по кругу пахал для эксперимента.
За ваш мотоблок, который пашет и тянет лучше промолчу...
Вот пахота по прямой и замеры глубины:
Поделиться1099 сентября, 2015г. 10:30:43
Хотелось бы посмотреть на это...
Ваш МТ не сможет даже держать в борозде переднее и заднее колесо при движении по кругу из за неправильно размещенной оси перелома...
Это ты сам придумал,или кто подсказал?
Поделиться1109 сентября, 2015г. 10:38:34
По прямой ширина захвата до 25см - нож на плуге от конного плуга - больше не берет.
У меня плуг шириной в 30см. и МТ его тянет со скоростью от 0 до 10км/ч.играючись.
Поделиться1119 сентября, 2015г. 11:26:32
Это ты сам придумал,или кто подсказал?
Переломка с таким положением оси излома без плуга по дуге не проедет - задние колеса не будут идти за передними, а с плугом вообще будут чудеса при поворотах - либо плуг выскочит - будет поворот задней полурамы, либо только передняя полурама повернет - в любом случае одной колеи в повороте не будет - будет поворот класической схемы МТ.
Ждем видео процесса в студию.
У меня плуг шириной в 30см. и МТ его тянет со скоростью от 0 до 10км/ч.играючись.
Все зависит от почвы и глубины пахоты.
Я на моноприводном МТ пахал с захватом 45см и что с того:
Поделиться1129 сентября, 2015г. 18:13:11
petromeb
Блин ,ну это же не пахота!
Это процарапал так сказать .
Лопату можно после этой пахоты на полный штык вогнать?
Поделиться1139 сентября, 2015г. 20:14:18
Все зависит от почвы и глубины пахоты.
Я на моноприводном МТ пахал с захватом 45см и что с того:
У нас суглинок.
Поделиться1149 сентября, 2015г. 20:18:32
Переломка с таким положением оси излома без плуга по дуге не проедет - задние колеса не будут идти за передними, а с плугом вообще будут чудеса при поворотах - либо плуг выскочит - будет поворот задней полурамы, либо только передняя полурама повернет - в любом случае одной колеи в повороте не будет - будет поворот класической схемы МТ.
Ждем видео процесса в студию.
Ты сначала поработай на переломке.а потом делай выводы.Пахать сейчас для того чтоб что то доказать я не собираюсь.Я пашу весной с бороной и меня это устраивает,но даже по старым видео можно посмотреть вспашку своего огорода и увидеть что процесс вспашки идет куда быстрее чем у тебя.
Поделиться11510 сентября, 2015г. 07:55:17
Ты сначала поработай на переломке.а потом делай выводы.
Зачем мне ездить, на этом видео видно на 0:1-0:3 видно что в повороте задние колеса не идут за передними:
У меня так получается:
Я пашу весной с бороной и меня это устраивает
А где можно посмотреть на эту супер пахоту?
Поделиться11610 сентября, 2015г. 07:58:22
Зачем мне ездить, на этом видео видно на 0:1-0:3 видно что в повороте задние колеса не идут за передними:
Значит классический МТ вообще не сможет ничего делать,ведь у него передние колеса вообще на поворотах не совпадают по колее с задними.
Поделиться11710 сентября, 2015г. 08:01:34
Значит классический МТ вообще не сможет ничего делать,ведь у него передние колеса вообще на поворотах не совпадают по колее с задними.
Мы говорим о движении колес в повороте - там нужно прокладывать двумя осями одну колею - для движения одной стороной МТ в борозде.
Где супер пахота твоего МТ?
Поделиться11810 сентября, 2015г. 08:12:08
Где супер пахота твоего МТ?
Суперпахота это у тебя,а у меня обычная вспашка и пашу я не первый год и не только себе но и соседям и все довольны результатом.
http://www.youtube.com/watch?v=2JSVkBqkXgA
Мы говорим о движении колес в повороте - там нужно прокладывать двумя осями одну колею - для движения одной стороной МТ в борозде.
Это не так существенно когда МТ не испытывает нужды в недостатке мощности.
Отредактировано 1202 (10 сентября, 2015г. 08:34:39)
Поделиться11910 сентября, 2015г. 10:39:28
Суперпахота это у тебя,а у меня обычная вспашка и пашу я не первый год и не только себе но и соседям и все довольны результатом.
http://www.youtube.com/watch?v=2JSVkBqkXgA
Ну тут видно нормальную пахоту и скорость обработки .
Да и глубина больше в разы чем petromeb.
Поделиться12010 сентября, 2015г. 22:04:01
у меня обычная вспашка и пашу я не первый год и не только себе но и соседям и все довольны результатом.
А мне больше этот ролик нравится:
Скорость приличная (сначала - пока плуг не вошел полностью в землю) - действительно может и до 10км в час.
Но как по мне на такой скорости грунт больше разбивается, а не переворачивается, кроме того при увеличении скорости сопротивление плуга увеличивается в квадрате, поэтому я считаю это не ефективным - лучше на меньшей скорости пахать двумя корпусами.
А на 0:22 и 0:29 это случайно не буксование, близкое к 100%?
Еще по видео мне показалось что водителю было бы комфортней если сидение переместить влево, или показалось?
Зачем тогда такая мощность на МТ, если тяга ей не соответствует?
Интересно какой вес МТ и колеса вроде нивовские?
Это не так существенно когда МТ не испытывает нужды в недостатке мощности.
Про мощность уже писал (Зачем тогда такая мощность на МТ, если тяга ей не соответствует?), а мы говорим про движение колес в борозде, причем здесь мощность?
Да и глубина больше в разы чем petromeb.
Вообще то я в большинстве случаев игнорирую такие безсмысленные выражения, но на сообщение от Победитель номинации конкурса "Трактор года 2014" просто обязан ответить:
Слова в разы больше означают больше как минимум в 2 раза, тоесть у меня глубина около 20см, значит в переломки 40см, но по видео видно что колесо в борозде на высоту резины, как у меня
вот тут для примера:
- получается бред написан... мягко говоря, зачем тогда такое писать (риторический вопрос)?