petromeb
Видно сразу , что техника не на выставку делалась , спасибо за видео , сам вчера таким точно делом занимался !!! Уважуха ....Лето.... работа кипит !!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самый плохой МТ с ДВС СЗД
petromeb
Видно сразу , что техника не на выставку делалась , спасибо за видео , сам вчера таким точно делом занимался !!! Уважуха ....Лето.... работа кипит !!!
спасибо за видео
Всегда пожалуйста.
Вот еще:
petromeb
Я точно таким способом отключаю и включаю ВОМ на своём минитракторе. Всё будет работать , может не так долго как хотелось-бы , Но , .... работает !! Спасибо , приятно посмотреть как у вас реализовано включение ПМ .
Вообще то любая внедорожная техника регистрируеться в гостехнадзоре и снегоходы тоже,но от этого тракторами они не становяться
В ловких руках и умной голове самодельное творение повторюсь самодельное но не скопированное .то которое облегчает труд тем боллее уневерсальное в праве называться трактором а трактор он и от того трактор что уневерсальный для разных работ .вот как то так
petromeb
Молодца классную технику сотворил .не скопировал а сам свои идеии внедрил .он у тебя может делать больше чем типичный трактор .так что я считаю вполне заслуживает звания трактор даже боллее
Отредактировано Nikolay (31 июля, 2015г. 22:47:29)
В ловких руках и умной голове самодельное творение повторюсь самодельное но не скопированное
К чему это изречение,или ты считаешь что я скопировал чей то трактор?
ак что я считаю вполне заслуживает звания трактор даже боллее
Да хоть самолетом назови,но сути то это не меняет.
petromeb
Молодца классную технику сотворил .не скопировал а сам свои идеии внедрил .он у тебя может делать больше чем типичный трактор .так что я считаю вполне заслуживает звания трактор даже боллее
Мне часто пишут что это не трактор и т. д., но на одном форуме человек подкинул несколько ссылок на заводские модели с похожей компоновкой (только трактора большие), я их до этого не видел, по дизайну свой делал похожим на поларис рейнджер, только добавил полное управление.
Вот для примера, и полное управление и мягкая подвеска:
Вот для примера, и полное управление и мягкая подвеска:
Но только передних колес,задние жестко крепятся,компоновка тоже далеко не одинаковая.Для начала сделай чтоб электор-навеска фиксировалась в поднятом положении,то что она опускаеться под весом есть серьезный недостаток.
Но только передних колес,задние жестко крепятся
утверждать обратное не буду - не уверен, но в первом ролике на 0:43 видно как задние колеса на кочках прыгают.
Для начала сделай чтоб электор-навеска фиксировалась в поднятом положении,то что она опускаеться под весом есть серьезный недостаток.
Все фиксируется, тут на 2:05 видно:
Мне часто пишут что это не трактор и т. д., но
трактор определяется предназначением,а не внешней схожестью и компоновкой узлов,тракторы бывают:транспортные,промышленные,сельскохозяйственные.Основной характеристикой любого трактора является тяговое усилие и способность агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.Так что минитрактор у тебя получился неплохой и нужно переименовать тему для соответствия названия проделанной работе на пример использовать такие слова: оптимальный,полноприводный,эффективный и т.д.
Отредактировано Станислав (2 августа, 2015г. 20:26:25)
трактор определяется предназначением,а не внешней схожестью и компоновкой узлов,тракторы бывают:транспортные,промышленные,сельскохозяйственные.Основной характеристикой любого трактора является тяговое усилие и способность агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.
Согласен, спасибо.
Сейчас полным приводом мало кого удивиш, а вот полное управление привлекает внимание - мой сосед на 3 день увидел что задние колеса поворачивают...
Вот недавно пробовал пахать, глядя в зеркало - что бы видеть борозду:
Отредактировано petromeb (4 августа, 2015г. 10:58:25)
Вот недавно пробовал пахать, глядя в зеркало - что бы видеть борозду:
Ну ты не обижайся,но я пахоты не увидел ,хотя твой аппарат мне нравится.
Вот недавно пробовал пахать, глядя в зеркало - что бы видеть борозду
Да нормально.Просто видно что у тебя нет навыка вспашки и нет опорного колеса и желательно если будет часто использоваться МТ управление перенести на правую сторону или плуг с отвалом на левую .а тяга у твоего шедевра хорошая
Ну ты не обижайся,но я пахоты не увидел ,хотя твой аппарат мне нравится.
не обижаюсь - сам понимаю что и плуг не идеально сделан и я еще не спец в таком деле, плуг сделан с разных частей:
Конкретно здесь я и не старался получить супер пахоту - пробовал по зеркалу смотреть на борозду.
и нет опорного колеса и желательно если будет часто использоваться МТ управление перенести на правую сторону или плуг с отвалом на левую .а тяга у твоего шедевра хорошая
Я специально все делаю без опорного колеса - на первом МТ тоже так все делал - так больше догружается задняя ось и тяга будет побольше.
Я еще при сборке хотел управление иметь справа, но там кардан привода передка идет и не получалось их поменять местами.
За левый плуг я задумался - спасибо.
К чему это изречение,или ты считаешь что я скопировал чей то трактор?
Да скопировал трактор Евгения
petromeb
На фото и видео трактора не увидел. Буксировщик наверное. Средство развлечения тоже. Но не трактор. У меня есть похожее нечто, но назвать свое творение трактором у меня язык не поворачивается. Мой агрегат едет практически везде и везет тонну в прицепе по пересеченке. Но пахать не может совсем.
Чтобы это запахало, надо зажать звдние пружины, зафиксировать задний поворот и сделать нормальную навеску. Без комплекса этих мероприятий только и останется что выкладывать на ютуб как полешки таскаешь.
1202 написал(а):
К чему это изречение,или ты считаешь что я скопировал чей то трактор?
Да скопировал трактор Евгения
Трактор точно не скопировал . Как говориться концепцию "ломающейся рамы" взял на вооружение , а по агрегатам - это совершенно другой трактор . После и Евгений собрал миник с мотором от Оки . Не думаю , что это тема для обсуждения в чужой теме .
petromeb
Честно сказать , очень прошу на меня не обижаться , и мне кажется , что трактор должен быть без подвески в классическом её понимании . На мой взгляд получился квадрик и расширенными возможностями , что то же очень не плохо . Можно и "погонять" и поработать . Нужно только доработать навеску и подумать , как фиксировать заднюю подвеску при с/х работах и будет хорошо .
Да скопировал трактор Евгения
Я уже писал что там скопирован только узел перелома,а остальное копировалось точно так как копируя Т-150к получился К-700. Назови хоть пять деталей скопированых у Евгения (узел перелома не в счет).
Нужно только доработать навеску и подумать , как фиксировать заднюю подвеску при с/х работах и будет хорошо .
Я думал что прийдется при с.х. работах фиксировать задние пружины, но все мои пробные варианты пахоты не показали никаких проблем с этим - пока работаю так.
А быстрые поездки с пружинами теперь вообще супер:
Не понимаю ваших слов: "Нужно только доработать навеску"
Что именно надо доработать по вашему?
На фото и видео трактора не увидел.
Покажи как у тебя сделан МТ и как делаеш все с.х. работы, что бы я видел к чему мне стремиться.
petromeb
Я сделал 3 трактороподобных ТС.
Первый был сделан на основе заднего моста от Волги. Он был без подвески. Монопривод не мог вытянуть прицеп песка из карьера, зарывался. После сезона покатушек пришлось раздербанить его на составляющие для реализации второго проекта. Но нет худа без добра-после катания на безподвесочном агрегате у меня вышли камни из почек, уже 5 лет не беспокоят. Собственно вот этот трактор: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … amp;t=2850
Попробовал пахать им, но абсолютно неправильно сделал навеску, в результате сплошное разочарование.
Второй агрегат осмысленно делался для покатушек и буксировки. Участие в СХ работах на нем не планировалось. Вот это нечто: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php … p;start=45
Вот видео: http://m.youtube.com/watch?v=h6rMjXZfCro
Этому агрегату 4 года. Каждое лето я сжигаю на нем 40-80 литров бензина. Кушает он 1.3 литра в час. В этом году поменял подшипники в 3 ступицах. Из-за постоянных водных преград попала вода и подшипники сгнили. Поменял колодки. Иногда рву пыльники ШРУСов. Гниют пыльники рулевых шарниров и шаровых опор. В целом очень доволен агрегатом. Он реально расширил мои горизонты. Доехать на "дальний кордон" легко и просто. Чиню дорогу подсыпанием песка. При езде по полю подвеска скрадывает неровности, скороть по полю 10-12 км\ч. По дороге максималка 20 км\ч. При этом он легко везет 5 человек: 2 нанем и 3 в прицепе.
Третий агрегат я целенаправленно делал как трактор. Основная задача была пахота. Начитавшись форума решил сделать узкий монопривод. В результате полное фиаско. Участок у меня на склоне, и пахота вверх возможна только посуху, а сухо бувает только летом. Из-за узкости трактора наезд на камушек в траве чреват переворотом. В общем я недоволен, соберусь с финансами и сделаю полнопривод в два картофеля шириной. Но на нем я отработал гидравлику и навеску: все работает. Тема в класических тракторах, 13 hp.
Так что не воспринимай критику как оскорбления. Если есть возможность не наступить на грабли, то не наступай, обойди.
Зы. Вот прикол. В последнем предложении я написал не наступить на г.р.а.б.л.и, а выдало минусы)))
Отредактировано 78rus (12 августа, 2015г. 19:18:32)
78rus
У меня такая история:
Вот первый МТ - класика монопривода с жосткой рамой и качалкой - делал всю нужную мне работу, только на болото и снег мотал на колеса цепи:
Он меня устраивал, но я захотел сделать полноприводную и полноуправляемую конструкцию с всеми блокировками и пружинной подвеской для комфортного быстрого передвижения и еще влепить туда реверс и прочее...
В ютубе есть много видео с первым МТ и пахота тоже.
На втором я пробовал пахать на малых площадях - никаких проблем с пружинами, навеской, полным управлением не заметил - только позитив.
Скоро попробую вспахать побольший участок и сниму.
Кстати у меня навеска при пахоте сама стабилизируется на нужной глубине - без опорного колеса и с независимой пружинной подвеской сзади.
Нужно только доработать навеску и подумать , как фиксировать заднюю подвеску при с/х работах и будет хорошо .
навеска должна копировать местность или работать в плавающем положении,на счет блокирования задней подвески-если навеска крепится к заднему мосту такая необходимость отпадает,если крепится к раме возникает та же проблема что в гусеничных тракторов-из-за того что под нагрузкой передняя часть приподнимается,под задними катками возрастает давление на почву что сводит на нет малое давление гусеницы на поверхность.Кроме того подвеска из-за срабатывания под нагрузкой склонна к тому чтобы уменьшать глубину пахоты при определенных условиях(плуг может устанавливать глубину произвольно или в зависимости от сопротивления грунта), так что блокировка хода подвески думаю нужна.
навеска должна копировать местность или работать в плавающем положении
У меня навеска работает в плавающем режиме.
если крепится к раме возникает та же проблема что в гусеничных тракторов-из-за того что под нагрузкой передняя часть приподнимается,под задними катками возрастает давление на почву что сводит на нет малое давление гусеницы на поверхность.Кроме того подвеска из-за срабатывания под нагрузкой склонна к тому чтобы уменьшать глубину пахоты при определенных условиях(плуг может устанавливать глубину произвольно или в зависимости от сопротивления грунта), так что блокировка хода подвески думаю нужна.
Это называется - динамическое перераспределение веса по осям - есть не только на гусеничных тракторах - а у всех трансп средств.
Вот одна из причин такого перераспределения веса:
Наоборот при сжимании подвески плуг идет глубже.
Поскольку сопротивление плуга примерно одинаковое, то плуг стабилизируется на определенной глубине и так пашет - проверенно не однократно.
petromeb
На первом ролике проиллюстрирована работа механического догружателя. Меняя вектор верхней тяги меняется и точка приложения силы.
На втором ролике я увидел идеальное ровное поле. Отсюда и приемлемый результат пахоты на первом тракторе. Если взять местность погорбатее, то и пахота станет кривой.
Есть определенные постулаты, которые выработаны в результате многочисленных и многолетних экспериментов. Не стоит от них отступать.
На первом ролике проиллюстрирована работа механического догружателя. Меняя вектор верхней тяги меняется и точка приложения силы.
Все верно, а тут без него:
На втором ролике я увидел идеальное ровное поле. Отсюда и приемлемый результат пахоты на первом тракторе. Если взять местность погорбатее, то и пахота станет кривой.
Есть определенные постулаты, которые выработаны в результате многочисленных и многолетних экспериментов. Не стоит от них отступать.
Какие постулаты?
Я почти все работы делал без опорного колеса и без проблем, только увеличивается догрузка колес и уменшается буксование и никакой кривой пахоты и культивация тоже ровная, по глубине в разных местах было отклонение примерно 1 см.
petromeb
Наличие опорного колеса позволяет копировать рельеф. Судя по видео в вашей местности рельеф до безобразия ровный, отсюда и приемлемый результат. Введите некоторую горбатость рельефа и сразу станет понятно что опорное колесо не блажь, а суровая необходимость.
На широком и легком тракторе весьма ощутим боковой увод из-за корпуса плуга не по оси симметрии. На полном приводе есть смысл поставить два корпуса. Тяги хватит, а увод уменьшится.
Отредактировано 78rus (13 августа, 2015г. 09:51:38)
Судя по видео в вашей местности рельеф до безобразия ровный
как раз нет - каждій огород имеет подьем и боковой наклон.
На широком и легком тракторе весьма ощутим боковой увод из-за корпуса плуга не по оси симметрии.
а для чего плуг имеет полевую доску?
как раз нет - каждій огород имеет подьем и боковой наклон.
а для чего плуг имеет полевую доску?
Эмм... полевая доска несколько для иных целей.
Возьми ведро с водой в руку. Спина терпит? А теперь это же ведро на вытянутую руку в сторону. Ведро не изменилось, вектор тяги у ведра тоже остался строго вертикален. А спину стало сводить. Отчего бы это? Мое мнение что от того, что ведро удалилось от оси симметрии тела. То же и у трактора. Чем шире трактор, тем сильнее боковой увод от плуга, находящегося у колеса. На тяжёлых тракторах это меньше ощутимо.
На полном приводе есть смысл поставить два корпуса. Тяги хватит, а увод уменьшится.
Категорически не согласен, в моем случае увод увеличится при двух корпусах.
Эмм... полевая доска несколько для иных целей.
для каких?
Она как раз упирается в стенку борозды и не дает МТ сменить курс от не симетрично приложеной силы.
Возьми ведро с водой в руку. Спина терпит? А теперь это же ведро на вытянутую руку в сторону. Ведро не изменилось, вектор тяги у ведра тоже остался строго вертикален. А спину стало сводить. Отчего бы это? Мое мнение что от того, что ведро удалилось от оси симметрии тела. То же и у трактора. Чем шире трактор, тем сильнее боковой увод от плуга, находящегося у колеса. На тяжёлых тракторах это меньше ощутимо.
Это называется момент силы.
Если вектор силы проходит через ось вращения, то момент = 0
А если - проходит на расстоянии от оси, то возникает крут момент от этой силы и она поворачивает человека с ведром и МТ с плугом.
Если к тяжолому МТ прицепить сбоку легкий плуг, то увод уменьшиться, но такого не бывает - в тяжолого МТ соответственный плуг и т.д.
petromeb
Чувствуется глубокая теоретическая подкованность и упрямое упорство. Прям как у меня. Удачи в тестах))).
Отредактировано 78rus (13 августа, 2015г. 19:38:21)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Другие наши самоделки » Самый плохой МТ с ДВС СЗД