Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » 2-x скоростной редуктор + задний мост


2-x скоростной редуктор + задний мост

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Так как постройка моего трактора отложена, появилось много времени по обдумыванию его узлов :question:   
Предлагаемый девайс будет иметь поперечное расположение валов (я купил и хочу применить тяжелый мотоблочный дизель с поперечным выходным валом) и основан на передне-приводной коробке, думается мне практически от любого автомобиля. На данном этапе все изыски чисто теоретические, сделанные на основе чертежей коробки 2110 найденной в сети, цель публикации во первых в выявлении огрехов которые мне не видны на данном этапе, и во вторых может кому окажется полезной идея и воплотит для себя. Ну и может появятся и другие идеи у участников обсуждения...
Корпус редуктора предполагается сделать из отфрезерованных алюминиевых пластин и собранном на болтах с головкой под внутренный шестигранник. Вполне возможно замена одной ветви редуктора на цепную передачу и тогда будет реверс редуктор. Так-же возможно перевести на цепь и привод дифа, в таком случае направление вращения заднего моста изменится что удобно в случае применения бортовых к примеру от Луаза. Предлагаю два варианта, различия в способе переделке и использования первичного вала, если имеется коробка 5х то можно организовать вход используя посадочное место шестерни 5 передачи. Первичный вал точится для посадки на горячую и вдобавок сварные заклепки (черные овалы). Подачу момента можно сделать с любой стороны, я спроектировал справа так как выход двигателя слева, соответсвенно с него подам на кпп 412 и далее на редуктор моста, схема предполагаемой трансмиссии ниже. В редукторе используются шестерни 1 и 4 передачи.
В моем случае имеется корбка от форда и я планирую момент подать цепью с первой КПП (от 412) и на дифф скорее всего тоже цепь и далее бортовые луаз. Естественно шестерню дифа необходимо перевернуть чтобы совпадали зубья.

http://sc.uploads.ru/t/z2dFe.jpg

http://sa.uploads.ru/t/3wJrL.jpg

Отредактировано parasole (8 мая, 2014г. 11:56:58)

0

2

parasole написал(а):

и другие идеи у участников обсуждения...

А зачем пилить КПП и делать из нее редуктор - ставь  эту КПП целиком  в такой компоновке. Габарит, я считаю,  самодельным редуктором  очень мало уменьшишь, а вот мороки по изготовлению очень много прибавишь. Прикинь  ширину по движку, по КПП М-412 и по этой (10-шной или другой)КПП.  Далее  добавь к ширине КПП части от ШРУСов и + Волыновские бортовые  и прикинь колею, какая получается минимальная (увеличить то всегда можно :) ), а то может затея то не впишется в минимум (70см). Кстати от ШРУСов можно только отпилить шлицевую часть и сростить с шлицевой от Волыновского редктора - тогда габарит существенно уменьшится., но тогда придется все устанавливать соосно...

0

3

KostW написал(а):

А зачем пилить КПП и делать из нее редуктор

Спасибо за коммент, на самом деле в моем конкретном случае я именно так и планирую, использовать кпп целиком, это наиболее короткий путь, но без бортовых луаз так как вращение не изменяется.
Паралельно делаю прикидки что и как можно бы перекомпоновать, вот и выложил результат прикидок, как я отметил может кому-то окажется полезным. Основная идея что узлы легко перекомпоновать именно таким образом, и в будущем я попытаюсь воплотить данную схему.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » 2-x скоростной редуктор + задний мост


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно