Так как постройка моего трактора отложена, появилось много времени по обдумыванию его узлов
Предлагаемый девайс будет иметь поперечное расположение валов (я купил и хочу применить тяжелый мотоблочный дизель с поперечным выходным валом) и основан на передне-приводной коробке, думается мне практически от любого автомобиля. На данном этапе все изыски чисто теоретические, сделанные на основе чертежей коробки 2110 найденной в сети, цель публикации во первых в выявлении огрехов которые мне не видны на данном этапе, и во вторых может кому окажется полезной идея и воплотит для себя. Ну и может появятся и другие идеи у участников обсуждения...
Корпус редуктора предполагается сделать из отфрезерованных алюминиевых пластин и собранном на болтах с головкой под внутренный шестигранник. Вполне возможно замена одной ветви редуктора на цепную передачу и тогда будет реверс редуктор. Так-же возможно перевести на цепь и привод дифа, в таком случае направление вращения заднего моста изменится что удобно в случае применения бортовых к примеру от Луаза. Предлагаю два варианта, различия в способе переделке и использования первичного вала, если имеется коробка 5х то можно организовать вход используя посадочное место шестерни 5 передачи. Первичный вал точится для посадки на горячую и вдобавок сварные заклепки (черные овалы). Подачу момента можно сделать с любой стороны, я спроектировал справа так как выход двигателя слева, соответсвенно с него подам на кпп 412 и далее на редуктор моста, схема предполагаемой трансмиссии ниже. В редукторе используются шестерни 1 и 4 передачи.
В моем случае имеется корбка от форда и я планирую момент подать цепью с первой КПП (от 412) и на дифф скорее всего тоже цепь и далее бортовые луаз. Естественно шестерню дифа необходимо перевернуть чтобы совпадали зубья.
Отредактировано parasole (8 мая, 2014г. 11:56:58)