Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель заз 968


Двигатель заз 968

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Здравствуйте уважаемые!
сегодня разобрал двигатель и обнаружил такую хрень (извините за выркжение)
когда снял переднюю крышку мотора (где шкиф привода ремня на генератор стоит) и
онаружил что шестирёнки стоят не пометке, заводская метка вообще где-то в стороне
а там просто нацарапано, объяснять не умею так что смотрите фото
http://savepic.net/5163554m.jpg
вот так стояло когда я открыл крышку
http://savepic.net/5130789m.jpg
вот так вроде должно стоять, по метке, если я не ошибаюсь!?
Далее я взял новую шестерёнку, думал может на заводе что-то напутали или на СТО
но окозалось тоже самое, на новой на всякий случай тоже сделал царапины, вот
посмотрите
http://savepic.net/5157415m.jpg
зарубки на новой шестерни, сделал по старой на всякий случай
http://savepic.net/5175846m.jpg
а вот опять же заводская метка на новой шестерёнке, обратите внимание на
конавку шпонки.
В связи с этим у меня лёгкая растерянность и вопрос помогите пожалуйста разобраться
как ставить эти шестерни? по заводской метке или той что нацарапана, если на ту что нацарапана
получается что это заводской недочёт?

0

2

zaz88 написал(а):

как ставить эти шестерни? по заводской метке или той что нацарапана, если на ту что нацарапана
получается что это заводской недочёт?

Можно выставить  распредвал на первый цилиндр чтобы оба клапана были закрыты (шестерню можно одеть) затем подвести коленвал  с поршнем  первого цилиндра тоже под ВМТ и  затем поставить шестерню коленвала и посмтреть прокручивая что получилось если такты работают нормально можно смело собирать.

0

3

З@ВГ@Р написал(а):

Те кто собирал этот движок до меня наверное так же сделали, но а как же гребни?

0

4

zaz88 написал(а):

но а как же гребни?

Непонял?

0

5

З@ВГ@Р
Получается если первый цилиндр вверх, то гребни распредвала должны смотреть вниз, я правильно понимаю?

0

6

zaz88 написал(а):

Получается если первый цилиндр вверх, то гребни распредвала должны смотреть вниз, я правильно понимаю?

Правильно, только не гребни а кулачки, и бывает не вниз а как бы в сторону но походу будет видно.

0

7

З@ВГ@Р написал(а):

Правильно, только не гребни а кулачки, и бывает не вниз а как бы в сторону но походу будет видно.

спасибо большое вы мне очень помогли, я ещё и в интернете хорошо посмотрел и у меня такое ощущение что первый цилиндр не правильно был выставлен, счет идёт от ганератора, а там от маховика, короче прежний хозяин видать не правильно собрал или ему кто-то посоветовал! Попробовал как говорилось в интернете (первый цилиндр от генератора) и метки совпали и кулачки смотрели немного в сторону) Ещё раз спасибо, всё-таки хороший сайт, удачи вам, но я сдесь на долго и ждите премьеры скоро буду строить МТ)

0

8

zaz88 написал(а):

меня такое ощущение что первый цилиндр не правильно был выставлен, счет идёт от ганератора, а там от маховика

Бывает и такое страшного конечно в этом ничего нет но только хозяин знает для себя как сделал, а другой человек начинает разбираться и иногда голова кругом идёт не может понять.

0

9

Всем!
И так, так как тема уже есть нет смысла захломлять форум, небольшой отчёт, простите если не в тему всего сайта, но всё же хочу хронологию по мелочам провести, так сказать с нуля и до самого самого)
Что было сделано на данном этапе (назовем его этап #0) Отчистил головки и поттер клапана

http://savepic.net/5301096m.jpg

был полностью разобран старый двс (грязный) и всё переставлено в подготовленный блок (мной отмытый, отстиранный и прокипиченный, чистил чуть ли не ушной палочкой:-))

http://savepic.net/5257067m.jpg

http://savepic.net/5244778m.jpg

На коричневые пятна не обращайте внимания, это краска, я не смог её отмыть, всё выставленно по меткам ничего не сбито и ничего не хрустит от песчинок (пол часа колено крутил ручным стартером:-))
поршневая группа нормальная не давно кольца менял (год назад, заводился всего пять раз пока машину не разобрал из-за того что кузов уже гнилой был, разобрал да и подумал спустя полгода почему бы миник не соброть но это были пока мысли) вот фото группы, цилиндры ещё отмою, наверное)

http://savepic.net/5249900m.jpg

немного хлама, кстати старые голоки на металл, там где выпускные коллектора идут (трубки) шпильки с корнями выдраны из головок на честном слове держались, спасибо соседу отдал почти новые головки те которые я отчистил ну и так по мелочи от мотора колено, порш.группу и т.д)

http://savepic.net/5273454m.jpg

и вот старый блок, грязный ну ничего отмоем и будет полу новая запчасть)

http://savepic.net/5291873m.jpg

Ну вроде пока всё, дождемся пенсии и за рем комплектом поеду, ах да думаете я пенсионер, не ну ладно если админ не заругает чуть о себе, я не пенсионер мне 25 лет, я инвалид по зрению с детства (вижу в районе третьей строчки с верху на плокате у окулиста) ну по моему вижу пусть не четко но вижу, живу в бурятии, не работаю так как бояться брать на работу, но неофициально работал и в лесу и на пилораме и КРАЗ водил хотя прав нету:-) ну это уже совсем другая история)))

0

10

zaz88

Привет! Что всё тщательно отмыл-большой плюс,к притирке клапанов отнесись очень серьёзно,дольше проходят и движок будет шептать. :cool:

0

11

В.А.С написал(а):

zaz88

Привет! Что всё тщательно отмыл-большой плюс,к притирке клапанов отнесись очень серьёзно,дольше проходят и движок будет шептать. :cool:

С этим всё хорошо, брал пасту притирочную, каждый клапан по 4-мин и не в одну сторону, а чередовал сначала в одну потом в другую)

0

12

Всем!
Так как у нас выпал снег и на улице не поработаешь (уборка огорода, стройка забора и т.д) займусь карбюратором, пошарюсь в гараже и соберу все карбы в кучу и посмотрим что можно собрать, была проблема не мог настроить короче когда давал газ движок бутто захлебывался потом только обороты набирал, на холостых орал когда начинал убовлять он глох, ну да ладно посмотрим что мы имеем)
Может сможет мне кто-нибудь помочь, думаю о двухкамерном карбе но у нас таких переходников нету

http://savepic.net/5261965m.jpg

может сможет кто-нибудь переслать мне этот переходник, обещаю деньги верну переводом ну или каким нибудь другим способом

0

13

zaz88
В теме "Вопрос про ЗАЗ" Вы задавали вопрос по доработке масляной системы, так вот одной из доработок может быть установка масляного фильтра в систему. На втором фото в посте № 9 на картере видны два масляных канала. По нижнему каналу масло от насоса подается в центробежный очиститель. Высверливаются две заглушки, нарезается резьба, вворачиваются штуцера и масло в обход этого канала подается через фильтр, ну а как его установить и какой применить, это уже надо думать с учетом компоновки.

0

14

Александр 61 написал(а):

zaz88
В теме "Вопрос про ЗАЗ" Вы задавали вопрос по доработке масляной системы, так вот одной из доработок может быть установка масляного фильтра в систему. На втором фото в посте № 9 на картере видны два масляных канала. По нижнему каналу масло от насоса подается в центробежный очиститель. Высверливаются две заглушки, нарезается резьба, вворачиваются штуцера и масло в обход этого канала подается через фильтр, ну а как его установить и какой применить, это уже надо думать с учетом компоновки.

Спасибо, будем смотреть)

0

15

zaz88 написал(а):

каждый клапан по 4-мин и не в одну сторону, а чередовал сначала в одну потом в другую)

Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал

0

16

zaz88 написал(а):

Может сможет мне кто-нибудь помочь, думаю о двухкамерном карбе но у нас таких переходников нету

Мой брат ставил на фольксваген карб от хонды,переходник делал из куска текстолита толщиной 1см.Обрабатывается текстолит очень легко,можно вырезать любую форму,подкорректировать можно напильником.

0

17

qaz123 написал(а):

Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал

Два дня стояли, норм не вытекает)

В.А.С написал(а):

Мой брат ставил на фольксваген карб от хонды,переходник делал из куска текстолита толщиной 1см.Обрабатывается текстолит очень легко,можно вырезать любую форму,подкорректировать можно напильником.

Нашел ещё один зазовский коллектор, думаю ща от ваза достану отпилю оттуда крепление карба подгоню да и приварю, пусть аргон хоть и дороговато но зато как говорится раз и навсегда) будет если что с чем чередовать)

0

18

zaz88 написал(а):

будет если что с чем чередовать)

Выбор конечно за тобой,но сделать переходник проще и бесплатно,да и поменять коллектор думаю сложнее чем снять переходник. :flag:

0

19

zaz88 написал(а):

qaz123 написал(а):Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал

Вообщето проверяют керосином.

0

20

В.А.С
Ничего, я люблю с движком поковыряться)
Всем
Вчера собрал карбюратор из всех что были (к125; к127; к133) один, ссори фото нет так как увлекся процессом, так же всё отмыто, выглядит как новый) главное чтобы он работал
P.S. комплектующие ещё ищутся, есть не большие трудности и опять же человеческое не понимание!
МТ будет переломка для земляных работ, транспортировка и уборка снега, компановка планируется;
ДВС: заз 968м
1-я кпп: москвич переделанная под редуктор
2-я кпп: газ 51 или 53 что достану
МОСТы: вот тут я ещё не могу определиться, но так как уазовские мосты достать окозалось трудно, думаю взять от газ (волга)!
Гидравлика будет!

0

21

zaz88 написал(а):

, есть не большие трудности и опять же человеческое не понимание

Это как понять?

0

22

zaz88
Максимка чтобы не писать кому отвечаеш просто кликни в самом верху над авотаром где синим написано выше авотара у апонента  и отвечяй кому кликнул ,успехов тебе :flag: это чобы не копировать текст

Отредактировано qaz123 (1 мая, 2014г. 00:41:58)

0

23

flanker1 написал(а):

Вообщето проверяют керосином.

а где его найти? кроме как в магазине и то зовёться калоша :canthearyou: раньше стоил 4 копейки литр

Отредактировано qaz123 (1 мая, 2014г. 00:52:23)

0

24

qaz123 написал(а):

а где его найти? кроме как в магазине и то зовёться калоша  раньше стоил 4 копейки литр

Керосин для осветительных ламп продается в любом хозяйственном магазине.

0

25

qaz123
О получилось, спасибо большое) и вам удачи)

В.А.С
Ну как понять, слышу в свой адрес что типа "ты сумашедший" ну и прочее, в основном говорят что у тебя не получится это же трактор или че ты паришься купи да и всё, живу блин в глуши да ещё и люди....короче приходится держать всё в секрете(

1202
Согласен, у нас я брал бутылку керосина за 52р

Отредактировано Nikolay (1 мая, 2014г. 22:37:31)

0

26

zaz88 написал(а):

слышу в свой адрес что типа "ты сумашедший" ну и прочее

Это пока результата не видно,мне тоже иногда пальцем у височка крутили,когда будет результат будут восхищаться.

0

27

В.А.С
Надеюсь) у нас ещё люди такие, не спорю попадаются нормальные, но большинство такие жадные, например у одного мужичка стоит газик 51 он сгнил почти, спрашиваю "продай кпп от него" запрашивает как за новый, кричит бери за 30 тыр, я ваще охренел

0

28

zaz88 написал(а):

qaz123 написал(а):

    Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал

Два дня стояли, норм не вытекает)

Даже много!....Если за 5 мин. не вытек, то можно собирать...

0

29

zaz88 написал(а):

О получилось, спасибо большое) и вам удачи)

Не всегда уместно нажимать  только Ник, так как не понятно на какой вопрос даешь ответ. Нужно выделять ту часть на которую даешь ответ.

Вот так должно было выглядеть твое последнее сообщение.

В.А.С написал(а):

,когда будет результат будут восхищаться.

zaz88 написал(а):

Надеюсь) у нас ещё люди такие, не спорю попадаются нормальные, но большинство такие жадные, например у одного мужичка стоит газик 51 он сгнил почти, спрашиваю "продай кпп от него" запрашивает как за новый, кричит бери за 30 тыр, я ваще охренел

0

30

Привет всем!) Извините что долго не заходил времени не хватает) но планы не менялись, на днях нашел вазевский коллектор и... короче вот

http://savepic.net/5577733m.jpg

http://savepic.net/5621767m.jpg

http://savepic.net/5593113m.jpg

http://savepic.net/5603352m.jpg

http://savepic.net/5605403m.jpg

http://savepic.net/5581852m.jpg

Вот теперь вопрос как это скрестить (ваз и заз)?)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель заз 968


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно