Здравствуйте уважаемые!
сегодня разобрал двигатель и обнаружил такую хрень (извините за выркжение)
когда снял переднюю крышку мотора (где шкиф привода ремня на генератор стоит) и
онаружил что шестирёнки стоят не пометке, заводская метка вообще где-то в стороне
а там просто нацарапано, объяснять не умею так что смотрите фото
вот так стояло когда я открыл крышку
вот так вроде должно стоять, по метке, если я не ошибаюсь!?
Далее я взял новую шестерёнку, думал может на заводе что-то напутали или на СТО
но окозалось тоже самое, на новой на всякий случай тоже сделал царапины, вот
посмотрите
зарубки на новой шестерни, сделал по старой на всякий случай
а вот опять же заводская метка на новой шестерёнке, обратите внимание на
конавку шпонки.
В связи с этим у меня лёгкая растерянность и вопрос помогите пожалуйста разобраться
как ставить эти шестерни? по заводской метке или той что нацарапана, если на ту что нацарапана
получается что это заводской недочёт?
Двигатель заз 968
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться113 апреля, 2014г. 17:18:56
Поделиться213 апреля, 2014г. 20:27:33
как ставить эти шестерни? по заводской метке или той что нацарапана, если на ту что нацарапана
получается что это заводской недочёт?
Можно выставить распредвал на первый цилиндр чтобы оба клапана были закрыты (шестерню можно одеть) затем подвести коленвал с поршнем первого цилиндра тоже под ВМТ и затем поставить шестерню коленвала и посмтреть прокручивая что получилось если такты работают нормально можно смело собирать.
Поделиться313 апреля, 2014г. 20:40:04
Те кто собирал этот движок до меня наверное так же сделали, но а как же гребни?
Поделиться413 апреля, 2014г. 21:21:32
но а как же гребни?
Непонял?
Поделиться513 апреля, 2014г. 23:24:35
З@ВГ@Р
Получается если первый цилиндр вверх, то гребни распредвала должны смотреть вниз, я правильно понимаю?
Поделиться614 апреля, 2014г. 12:52:47
Получается если первый цилиндр вверх, то гребни распредвала должны смотреть вниз, я правильно понимаю?
Правильно, только не гребни а кулачки, и бывает не вниз а как бы в сторону но походу будет видно.
Поделиться714 апреля, 2014г. 16:00:10
Правильно, только не гребни а кулачки, и бывает не вниз а как бы в сторону но походу будет видно.
спасибо большое вы мне очень помогли, я ещё и в интернете хорошо посмотрел и у меня такое ощущение что первый цилиндр не правильно был выставлен, счет идёт от ганератора, а там от маховика, короче прежний хозяин видать не правильно собрал или ему кто-то посоветовал! Попробовал как говорилось в интернете (первый цилиндр от генератора) и метки совпали и кулачки смотрели немного в сторону) Ещё раз спасибо, всё-таки хороший сайт, удачи вам, но я сдесь на долго и ждите премьеры скоро буду строить МТ)
Поделиться814 апреля, 2014г. 17:58:05
меня такое ощущение что первый цилиндр не правильно был выставлен, счет идёт от ганератора, а там от маховика
Бывает и такое страшного конечно в этом ничего нет но только хозяин знает для себя как сделал, а другой человек начинает разбираться и иногда голова кругом идёт не может понять.
Поделиться925 апреля, 2014г. 22:58:44
Всем!
И так, так как тема уже есть нет смысла захломлять форум, небольшой отчёт, простите если не в тему всего сайта, но всё же хочу хронологию по мелочам провести, так сказать с нуля и до самого самого)
Что было сделано на данном этапе (назовем его этап #0) Отчистил головки и поттер клапана
был полностью разобран старый двс (грязный) и всё переставлено в подготовленный блок (мной отмытый, отстиранный и прокипиченный, чистил чуть ли не ушной палочкой:-))
На коричневые пятна не обращайте внимания, это краска, я не смог её отмыть, всё выставленно по меткам ничего не сбито и ничего не хрустит от песчинок (пол часа колено крутил ручным стартером:-))
поршневая группа нормальная не давно кольца менял (год назад, заводился всего пять раз пока машину не разобрал из-за того что кузов уже гнилой был, разобрал да и подумал спустя полгода почему бы миник не соброть но это были пока мысли) вот фото группы, цилиндры ещё отмою, наверное)
немного хлама, кстати старые голоки на металл, там где выпускные коллектора идут (трубки) шпильки с корнями выдраны из головок на честном слове держались, спасибо соседу отдал почти новые головки те которые я отчистил ну и так по мелочи от мотора колено, порш.группу и т.д)
и вот старый блок, грязный ну ничего отмоем и будет полу новая запчасть)
Ну вроде пока всё, дождемся пенсии и за рем комплектом поеду, ах да думаете я пенсионер, не ну ладно если админ не заругает чуть о себе, я не пенсионер мне 25 лет, я инвалид по зрению с детства (вижу в районе третьей строчки с верху на плокате у окулиста) ну по моему вижу пусть не четко но вижу, живу в бурятии, не работаю так как бояться брать на работу, но неофициально работал и в лесу и на пилораме и КРАЗ водил хотя прав нету:-) ну это уже совсем другая история)))
Поделиться1026 апреля, 2014г. 01:22:49
zaz88
Привет! Что всё тщательно отмыл-большой плюс,к притирке клапанов отнесись очень серьёзно,дольше проходят и движок будет шептать.
Поделиться1126 апреля, 2014г. 08:13:16
zaz88
Привет! Что всё тщательно отмыл-большой плюс,к притирке клапанов отнесись очень серьёзно,дольше проходят и движок будет шептать.
С этим всё хорошо, брал пасту притирочную, каждый клапан по 4-мин и не в одну сторону, а чередовал сначала в одну потом в другую)
Поделиться1226 апреля, 2014г. 08:43:30
Всем!
Так как у нас выпал снег и на улице не поработаешь (уборка огорода, стройка забора и т.д) займусь карбюратором, пошарюсь в гараже и соберу все карбы в кучу и посмотрим что можно собрать, была проблема не мог настроить короче когда давал газ движок бутто захлебывался потом только обороты набирал, на холостых орал когда начинал убовлять он глох, ну да ладно посмотрим что мы имеем)
Может сможет мне кто-нибудь помочь, думаю о двухкамерном карбе но у нас таких переходников нету
может сможет кто-нибудь переслать мне этот переходник, обещаю деньги верну переводом ну или каким нибудь другим способом
Поделиться1326 апреля, 2014г. 23:03:51
zaz88
В теме "Вопрос про ЗАЗ" Вы задавали вопрос по доработке масляной системы, так вот одной из доработок может быть установка масляного фильтра в систему. На втором фото в посте № 9 на картере видны два масляных канала. По нижнему каналу масло от насоса подается в центробежный очиститель. Высверливаются две заглушки, нарезается резьба, вворачиваются штуцера и масло в обход этого канала подается через фильтр, ну а как его установить и какой применить, это уже надо думать с учетом компоновки.
Поделиться1427 апреля, 2014г. 10:37:52
zaz88
В теме "Вопрос про ЗАЗ" Вы задавали вопрос по доработке масляной системы, так вот одной из доработок может быть установка масляного фильтра в систему. На втором фото в посте № 9 на картере видны два масляных канала. По нижнему каналу масло от насоса подается в центробежный очиститель. Высверливаются две заглушки, нарезается резьба, вворачиваются штуцера и масло в обход этого канала подается через фильтр, ну а как его установить и какой применить, это уже надо думать с учетом компоновки.
Спасибо, будем смотреть)
Поделиться1527 апреля, 2014г. 15:05:57
каждый клапан по 4-мин и не в одну сторону, а чередовал сначала в одну потом в другую)
Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал
Поделиться1627 апреля, 2014г. 18:46:38
Может сможет мне кто-нибудь помочь, думаю о двухкамерном карбе но у нас таких переходников нету
Мой брат ставил на фольксваген карб от хонды,переходник делал из куска текстолита толщиной 1см.Обрабатывается текстолит очень легко,можно вырезать любую форму,подкорректировать можно напильником.
Поделиться1728 апреля, 2014г. 05:31:45
Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал
Два дня стояли, норм не вытекает)
Мой брат ставил на фольксваген карб от хонды,переходник делал из куска текстолита толщиной 1см.Обрабатывается текстолит очень легко,можно вырезать любую форму,подкорректировать можно напильником.
Нашел ещё один зазовский коллектор, думаю ща от ваза достану отпилю оттуда крепление карба подгоню да и приварю, пусть аргон хоть и дороговато но зато как говорится раз и навсегда) будет если что с чем чередовать)
Поделиться1829 апреля, 2014г. 00:00:57
будет если что с чем чередовать)
Выбор конечно за тобой,но сделать переходник проще и бесплатно,да и поменять коллектор думаю сложнее чем снять переходник.
Поделиться1929 апреля, 2014г. 00:34:14
qaz123 написал(а):Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал
Вообщето проверяют керосином.
Поделиться2029 апреля, 2014г. 02:46:03
В.А.С
Ничего, я люблю с движком поковыряться)
Всем
Вчера собрал карбюратор из всех что были (к125; к127; к133) один, ссори фото нет так как увлекся процессом, так же всё отмыто, выглядит как новый) главное чтобы он работал
P.S. комплектующие ещё ищутся, есть не большие трудности и опять же человеческое не понимание!
МТ будет переломка для земляных работ, транспортировка и уборка снега, компановка планируется;
ДВС: заз 968м
1-я кпп: москвич переделанная под редуктор
2-я кпп: газ 51 или 53 что достану
МОСТы: вот тут я ещё не могу определиться, но так как уазовские мосты достать окозалось трудно, думаю взять от газ (волга)!
Гидравлика будет!
Поделиться2130 апреля, 2014г. 20:37:43
, есть не большие трудности и опять же человеческое не понимание
Это как понять?
Поделиться221 мая, 2014г. 00:36:53
zaz88
Максимка чтобы не писать кому отвечаеш просто кликни в самом верху над авотаром где синим написано выше авотара у апонента и отвечяй кому кликнул ,успехов тебе это чобы не копировать текст
Отредактировано qaz123 (1 мая, 2014г. 00:41:58)
Поделиться231 мая, 2014г. 00:51:25
Вообщето проверяют керосином.
а где его найти? кроме как в магазине и то зовёться калоша раньше стоил 4 копейки литр
Отредактировано qaz123 (1 мая, 2014г. 00:52:23)
Поделиться241 мая, 2014г. 08:23:40
а где его найти? кроме как в магазине и то зовёться калоша раньше стоил 4 копейки литр
Керосин для осветительных ламп продается в любом хозяйственном магазине.
Поделиться251 мая, 2014г. 08:47:17
qaz123
О получилось, спасибо большое) и вам удачи)
В.А.С
Ну как понять, слышу в свой адрес что типа "ты сумашедший" ну и прочее, в основном говорят что у тебя не получится это же трактор или че ты паришься купи да и всё, живу блин в глуши да ещё и люди....короче приходится держать всё в секрете(
1202
Согласен, у нас я брал бутылку керосина за 52р
Отредактировано Nikolay (1 мая, 2014г. 22:37:31)
Поделиться261 мая, 2014г. 11:26:14
слышу в свой адрес что типа "ты сумашедший" ну и прочее
Это пока результата не видно,мне тоже иногда пальцем у височка крутили,когда будет результат будут восхищаться.
Поделиться271 мая, 2014г. 11:36:33
В.А.С
Надеюсь) у нас ещё люди такие, не спорю попадаются нормальные, но большинство такие жадные, например у одного мужичка стоит газик 51 он сгнил почти, спрашиваю "продай кпп от него" запрашивает как за новый, кричит бери за 30 тыр, я ваще охренел
Поделиться281 мая, 2014г. 22:20:49
qaz123 написал(а):
Бензином проверь притирку клапанов, чтобы бензин не вытекал
Два дня стояли, норм не вытекает)
Даже много!....Если за 5 мин. не вытек, то можно собирать...
Поделиться291 мая, 2014г. 22:26:28
О получилось, спасибо большое) и вам удачи)
Не всегда уместно нажимать только Ник, так как не понятно на какой вопрос даешь ответ. Нужно выделять ту часть на которую даешь ответ.
Вот так должно было выглядеть твое последнее сообщение.
,когда будет результат будут восхищаться.
Надеюсь) у нас ещё люди такие, не спорю попадаются нормальные, но большинство такие жадные, например у одного мужичка стоит газик 51 он сгнил почти, спрашиваю "продай кпп от него" запрашивает как за новый, кричит бери за 30 тыр, я ваще охренел