Здравствуйте, попался мне НШ Хидравлика А14Х год выпуска 1989.
Суть проблемы:
Помогите понять в какую сторону его крутить? Если смотреть по стрелочкам которые на корпусе то все ясно, но если взглянуть на патрубки то появляются сомнения.
Подскажите стоит ли с ним вообще возится, т.к. года уже большие) привода нет надо что то точить...
Можно ли его разобрать, понять все же в какую сторону его крутить, а потом собрать безболезненно?
Какое вращение НШ?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться16 марта, 2014г. 23:35:48
Поделиться27 марта, 2014г. 04:07:16
Можно ли его разобрать, понять все же в какую сторону его крутить, а потом собрать безболезненно?
Вот по стрелочкам и ставь как положено, где круглая бобышка это вход идёт от гидробака, далее стрелкой показано левое вращение, если сомневаешся налей масло и прокрути, всё элементарно.
Поделиться37 марта, 2014г. 08:39:59
Спасибо Завгар!
В гидравлике я начинаю только первые шаги...
А что даст наливка масла и прокручивание? Ведь он по моему будет качать в любую сторону, только эффективность вроде разная будет?
А если он с 89 года работал неправильно установленным? Может ему совсем капец?
Отредактировано Wert1983 (7 марта, 2014г. 08:40:55)
Поделиться47 марта, 2014г. 08:59:55
Здравствуйте, попался мне НШ Хидравлика А14Х
Достался уже снятый или сам снимал?
Если смотреть по стрелочкам которые на корпусе то все ясно, но если взглянуть на патрубки то появляются сомнения.
Может раньше кто-то уже менял врашение. Хотя при изменении врашения вход и выход остаются там-же .
Подскажите стоит ли с ним вообще возится, т.к. года уже большие)
Возраст не о чем не говорит. Нужно только испытывать.
Можно ли его разобрать, понять все же в какую сторону его крутить, а потом собрать безболезненно?
Если аккуратно разобрать, то можно понять. Обычно на выходе стоит дополнительное уплотнение.
Ведь он по моему будет качать в любую сторону, только эффективность вроде разная будет?А если он с 89 года работал неправильно установленным?
Так работать он не будет. При таком включении у него сразу-же выдавит сальник.
Отредактировано Nikolay (7 марта, 2014г. 09:16:58)
Поделиться57 марта, 2014г. 20:57:28
Может ему совсем капец?
Догда с таким настроем нужно отнести насос к бабке гадалке
Поделиться69 марта, 2014г. 20:36:42
Догда с таким настроем нужно отнести насос к бабке гадалке
У меня нет привода к нему, поэтому хочется получить совет как можно "на пальцах" проверить работоспособность.
Можно ли соединить это НШ с коленвалом двигателя таким способом?
Хочу сделать такое крепление как на чертеже, прямо к шкиву.
Но есть два сомнения:
1) Возможна ли такая схема без опорного подшипника НШ?
2) Получим "охлаждение" маслонасоса или нежелательный "перегрев" дизеля воздушного охлаждения Ruggerini RD-270.
Достался уже снятый или сам снимал?
Достался снятым. Еще что интересно:
Где выход 4 шпильки и крепится 4 гайками, а вход крепится на 2 болтика (так конструктивно сделан штуцер входа) но под ним так же четыре отверстия.
Но ведь кто то шпильки вкрутил
Поделиться79 марта, 2014г. 22:12:00
Возможна ли такая схема без опорного подшипника НШ?
Если пальцы с резинками, то думаю, будет работать.
Получим "охлаждение" маслонасоса или нежелательный "перегрев" дизеля воздушного охлаждения
Охлаждение насоса наверное будет, а вот перегрева не должно быть. Зазора между насосом и ограждением вентилятора должно хватить для нормального охлаждения.
а вход крепится на 2 болтика
На входе давления нет, поэтому большинство штуцеров входа крепятся так.
Но ведь кто то шпильки вкрутил
Может, у того кто хотел поменять вращение, не было болтов, поэтому ввернул шпильки.Выше я писал как проверить правильность вращения.
поэтому хочется получить совет как можно "на пальцах" проверить работоспособность.
Наверное только испытаниями.
Поделиться810 марта, 2014г. 22:41:08
Можно ли соединить это
Несимметричный односторонний привод муфты быстро ликвидирует насос.
Еще что
Насос А14Х левого вращения а здесь переставлен на правое вращение потому направление стрелок не совпадает с фактическим.При перестановках вращения разъемы остаются на прежнем месте и менять их незачем.Проверка. Полость за сальником вала сообщается со сливом дренажом.