Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

БМП 58 тоже неплохое решение, но по конструкции сделаю так, как на модели - 5 отверстий D=10мм.

http://s50.radikal.ru/i128/1003/ad/d105240d1024t.jpg

0

62

Скобарь написал(а):

по конструкции сделаю так, как на модели - 5 отверстий D=10мм.

Если, крепить к раме(подрамнику), я так понимаю.

0

63

БМП 58 Верно, крепил к крепежу моста. Пока на вых-х работал, сложил все маты на прежнего хозяина, вот неужели небыло в инстременте даже линейки а? Мост приварен криво к раме, я ориентировался по раме, сделал все, а проверил по торцам мостов, несходятся длины серг (концы)....придется точки крепления серг наращивать со стороны рамы, сантиметра на 2. обидно, уже собрал сегодня все, а тут на тебе, загвоздка. Ну ничего, справимся. сегодня поставил редуктор на новые места, аж самому понравилось=) Сейчас надо прикидывать верхний вал для привода серг.
Сам недочет сделал, устраню - точки крепления раскосов сделал не на одной оси с сергами.
http://s57.radikal.ru/i158/1003/1b/c7e295b375e2t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1003/8e/b9daeec5a6d7t.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1003/2d/3dd8840bd7c1t.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1003/4d/e9bdad28acdct.jpg

0

64

Скобарь написал(а):

Мост приварен криво к раме, я ориентировался по раме, сделал все, а проверил по торцам мостов, несходятся длины серг (концы)....придется точки крепления серг наращивать со стороны рамы, сантиметра на 2. обидно, уже собрал сегодня все, а тут на тебе, загвоздка.

Вы разобрали МТ(покупной, не собственного изготовления), сделайте так:
- промеряйте раму, нанесите метки центра(ось колеи) спереди и сзади рамы, а также проверте углы, определитесь(устраните) по слабым местам рамы(сварка, отсутствие косынок, трещины);
- центровку(заднего и переднего мостов) по раме, желательно делать с установленными колесами на мосты и укрепив их(мосты) к раме;
- тогда, приступайте к навеске.
Удачи

0

65

БМП 58
разбирать....Мне кажется легче сделать другой, чем этот разбирать. Да тут осталось то от покупного рама и мосты=) Ничего, прорвемся!!

0

66

Скобарь написал(а):

Да тут осталось то от покупного рама и мосты

Вот с них и начните, именно это я имел ввиду.
Удачи.

0

67

Всем добрый день!
По чуть чуть продвигается дело, сделал раскосы, поставил серги на трактор, наконец убрал его с подпорок и поставил на колеса!
БМП 58, масло было с вододой и ржавчиной, потому такой цвет масла, причина - неровно приварены чашки к полуоси, сейчас сделал прокладки из толстой резины.
http://i072.radikal.ru/1003/81/0dc63390a8b8t.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1003/e9/00dd2c89c99ft.jpg
И фото редуктора, как смог=)
http://s003.radikal.ru/i203/1003/79/d85e740d506dt.jpg

0

68

Скобарь написал(а):

Всем добрый день!По чуть чуть продвигается дело, сделал раскосы, поставил серги на трактор, наконец убрал его с подпорок и поставил на колеса!

Молодец!!!! :cool:

0

69

Скобарь написал(а):

масло было с вододой и ржавчиной, потому такой цвет масла, причина - неровно приварены чашки к полуоси, сейчас сделал прокладки из толстой резины.

А какое состояние:
1.- шлицов (полуось, сателит) - ?;
2.- шпилек ступицы и отверствий в самой полуоси - ?
3.- проверяли ли  полуось на биение или на глаз определили дефект - ?

0

70

БМП 58
Состояние шлицов (на глаз) без видимых дефектов и износов
Полуось на биение не проверял, биение чашки видно невооруженным глазом, отсюда и следует износ по шпилькам и отверстиям чашки п.о.

0

71

Скобарь написал(а):

Полуось на биение не проверял, биение чашки видно невооруженным глазом, отсюда и следует износ по шпилькам и отверстиям чашки п.о.

Желательно, проверить биение в станке(токарном) и устранить(переделать)

0

72

вопрос к автору трактора, а задние колёса я так понял от уаза? с пере вареными газоновскими дисками ??

0

73

Vovan - начинающий тракто
и диски и резина все ГаЗоновские единственно, резина - она по ширине меньше, я думаю что с прицепа какогото..

0

74

Скобарь написал(а):

и диски и резина все ГаЗоновские единственно, резина - она по ширине меньше, я думаю что с прицепа какогото..

ясно спасибо.

0

75

Всем доброго времени суток! Вот сделал пару фото новых по работе над навеской и некоторых модернизаций. Поставил бак бензиновый на 10 литров (не измерял, но на глаз) Перенес бачек гидросистемы, поставил прямо над НШ. Из гидравлики, сделал серги, раскосы (единственно получились цепи очень близко к колесу), сделал прицепное из УАЗовского фаркопа. Установил ГЦ, верхний вал на опорах (в них нарезал резьбу и установил прессмасленки), рычаг ГЦ-верхний вал изготовил из двух шатунов от Ява. Осталось смонтировать верхние рычаги и придумать тяги от них к сергам., идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)
Фото:
http://s40.radikal.ru/i088/1004/11/ec63c22a3d1bt.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1004/14/ed18a7e7827ct.jpg
http://i060.radikal.ru/1004/14/fa992c30add4t.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1004/3c/35f8fef5883ct.jpg
http://i011.radikal.ru/1004/2b/17d67d3fdbf9t.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1004/c4/c4b5a7a3abe6t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1004/e5/736afc42b3e3t.jpg

0

76

Скобарь написал(а):

идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)

Сделано много, а главное аккуратно и то что необходимо для МТ.
О фильтре пока думайте, в процессе эксплуатации, убедитесь в его надобности(не надобности).
Как сделан привод для НШ -?

0

77

БМП 58 В первом сообщении, 7е фото - маховик(лопастной нагнетатель воздуха для охлаждения) прикручен круглой гайкой, на гайку одета болванка (вал) и затянута двумя болтами М10, те, что предназначены для снятия/выпрессовки маховика. На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.

0

78

Скобарь написал(а):

На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.

Мне интересно знать, есть ли подшипник, для разгрузки вала НШ.

0

79

БМП 58 нет, подшипника нету. На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка, "муфта" передает только вращ-й момент.

0

80

Скобарь написал(а):

подшипника нету. На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка, "муфта" передает только вращ-й момент.

В правоте или неправоте, своих высказываний (На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка) - убедитесь в процессе работы, сами.

Отредактировано Ivanovich (15 апреля, 2010г. 10:43:48)

0

81

Скобарь написал(а):

Осталось смонтировать верхние рычаги и придумать тяги от них к сергам., идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)

Как, Ваши успехи -?

0

82

БМП 58 Приветствую!
Наконец то доделал навеску, осталось только покрасить. В планах доработки скорее всего, это либо уменьшать частоту вращения НШ, либо ставить ГЦ большего обьема, т.к. навеска, по моему мнению, быстровато поднимается/опускается. (на ХХ оборотах двигателя все отлично, но тогда не хватает мощности набрать требуемого давления для самоотключения распределителя)
Фото:
http://i066.radikal.ru/1005/45/eb0ebfc81bb9t.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/1005/67/a610f0ab6506t.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1005/5e/16cc19825832t.jpg
http://i061.radikal.ru/1005/3a/a184889409cdt.jpg

0

83

Скобарь написал(а):

Наконец то доделал навеску, осталось только покрасить. В планах доработки скорее всего, это либо уменьшать частоту вращения НШ, либо ставить ГЦ большего обьема, т.к. навеска, по моему мнению, быстровато поднимается/опускается.

Оригальное решение с боковыми рычагами.
Работу навески, проверяли с навешенным инвентарем или вхолостую -?

0

84

БМП 58
пока что в холостую, т.к. всё оборудование на стадии разработки. Единственно проверяли ради интереса с отцом - он вставал на концы серг, и я поднимал его. Грубо,  100кг, поднимает без проблем!=)

0

85

Скобарь написал(а):

пока что в холостую, т.к. всё оборудование на стадии разработки. Единственно проверяли ради интереса с отцом - он вставал на концы серг, и я поднимал его. Грубо,  100кг, поднимает без проблем!

Грубо,  100кг, поднимает без проблем с такойже быстротой или немного медленнее -?

0

86

Скобарь написал(а):

маховик(лопастной нагнетатель воздуха для охлаждения) прикручен круглой гайкой, на гайку одета болванка (вал) и затянута двумя болтами М10, те, что предназначены для снятия/выпрессовки маховика. На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.

Двигателю не тяжело крутить насос, ведь обороты 1 к 1-му? Или может стоит понизить обороты насоса раза в два? Я думаю применить зубчатый ремень ГРМ с девятки и две шестерни (с коленвала и с распредвала) отношением 2 к 1-му.

0

87

БМП 58 написал(а):

О фильтре пока думайте, в процессе эксплуатации, убедитесь в его надобности(не надобности).

Без фильтра проблем с гидравликой не оберешся, постоянно под клапан попадает что-нибудь.

0

88

БМП 58, не обращал особо внимания, но скорость подъема значительно не меняется.
Grigoriy Без нагрузки двигателю не тяжело, при переходе в рабочее положение распределителя, чувствуется понижение оборотов. я думаю 2:1 будет в самый раз. Фильтр тоже в процессе конструирования, сам элемент взят от гидросистемы Т25, изготавливаю под него корпус.

0

89

Скобарь написал(а):

думаю 2:1 будет в самый раз. Фильтр тоже в процессе конструирования, сам элемент взят от гидросистемы Т25, изготавливаю под него корпус.

Удачи, Вам, успешного завершения доработок и испытания в работе МТ.

0

90

Grigoriy написал(а):

Двигателю не тяжело крутить насос, ведь обороты 1 к 1-му? Или может стоит понизить обороты насоса раза в два? Я думаю применить зубчатый ремень ГРМ с девятки и две шестерни (с коленвала и с распредвала) отношением 2 к 1-му.

На моем тоже 1:1 НШ10 стоит,только на ремньях, цилиндр от Т25 (Ц75х110), ход навески 65см, на холостх поднимает вес 120кг без проблем, двигатель УД 25. Сначала думал тоже 1:2 передачу ставить, но прикинул что очень медьлено будет поднимать. К примеру если цилиндр будет Ц55 или менше, то передача 1:2 будет cамыи рас.

Отредактировано xups (1 июня, 2010г. 11:41:40)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно