МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков
Сообщений 61 страница 90 из 95
Поделиться6212 марта, 2010г. 23:56:12
по конструкции сделаю так, как на модели - 5 отверстий D=10мм.
Если, крепить к раме(подрамнику), я так понимаю.
Поделиться6314 марта, 2010г. 21:28:39
БМП 58 Верно, крепил к крепежу моста. Пока на вых-х работал, сложил все маты на прежнего хозяина, вот неужели небыло в инстременте даже линейки а? Мост приварен криво к раме, я ориентировался по раме, сделал все, а проверил по торцам мостов, несходятся длины серг (концы)....придется точки крепления серг наращивать со стороны рамы, сантиметра на 2. обидно, уже собрал сегодня все, а тут на тебе, загвоздка. Ну ничего, справимся. сегодня поставил редуктор на новые места, аж самому понравилось=) Сейчас надо прикидывать верхний вал для привода серг.
Сам недочет сделал, устраню - точки крепления раскосов сделал не на одной оси с сергами.
Поделиться6414 марта, 2010г. 22:16:10
Мост приварен криво к раме, я ориентировался по раме, сделал все, а проверил по торцам мостов, несходятся длины серг (концы)....придется точки крепления серг наращивать со стороны рамы, сантиметра на 2. обидно, уже собрал сегодня все, а тут на тебе, загвоздка.
Вы разобрали МТ(покупной, не собственного изготовления), сделайте так:
- промеряйте раму, нанесите метки центра(ось колеи) спереди и сзади рамы, а также проверте углы, определитесь(устраните) по слабым местам рамы(сварка, отсутствие косынок, трещины);
- центровку(заднего и переднего мостов) по раме, желательно делать с установленными колесами на мосты и укрепив их(мосты) к раме;
- тогда, приступайте к навеске.
Удачи
Поделиться6514 марта, 2010г. 22:45:31
БМП 58
разбирать....Мне кажется легче сделать другой, чем этот разбирать. Да тут осталось то от покупного рама и мосты=) Ничего, прорвемся!!
Поделиться6614 марта, 2010г. 23:19:06
Да тут осталось то от покупного рама и мосты
Вот с них и начните, именно это я имел ввиду.
Удачи.
Поделиться6727 марта, 2010г. 17:06:02
Всем добрый день!
По чуть чуть продвигается дело, сделал раскосы, поставил серги на трактор, наконец убрал его с подпорок и поставил на колеса!
БМП 58, масло было с вододой и ржавчиной, потому такой цвет масла, причина - неровно приварены чашки к полуоси, сейчас сделал прокладки из толстой резины.
И фото редуктора, как смог=)
Поделиться6827 марта, 2010г. 19:10:19
Всем добрый день!По чуть чуть продвигается дело, сделал раскосы, поставил серги на трактор, наконец убрал его с подпорок и поставил на колеса!
Молодец!!!!
Поделиться6927 марта, 2010г. 23:27:34
масло было с вододой и ржавчиной, потому такой цвет масла, причина - неровно приварены чашки к полуоси, сейчас сделал прокладки из толстой резины.
А какое состояние:
1.- шлицов (полуось, сателит) - ?;
2.- шпилек ступицы и отверствий в самой полуоси - ?
3.- проверяли ли полуось на биение или на глаз определили дефект - ?
Поделиться7028 марта, 2010г. 13:08:35
БМП 58
Состояние шлицов (на глаз) без видимых дефектов и износов
Полуось на биение не проверял, биение чашки видно невооруженным глазом, отсюда и следует износ по шпилькам и отверстиям чашки п.о.
Поделиться7128 марта, 2010г. 14:00:48
Полуось на биение не проверял, биение чашки видно невооруженным глазом, отсюда и следует износ по шпилькам и отверстиям чашки п.о.
Желательно, проверить биение в станке(токарном) и устранить(переделать)
Поделиться7228 марта, 2010г. 21:33:26
вопрос к автору трактора, а задние колёса я так понял от уаза? с пере вареными газоновскими дисками ??
Поделиться7329 марта, 2010г. 11:15:49
Vovan - начинающий тракто
и диски и резина все ГаЗоновские единственно, резина - она по ширине меньше, я думаю что с прицепа какогото..
Поделиться7429 марта, 2010г. 18:14:03
и диски и резина все ГаЗоновские единственно, резина - она по ширине меньше, я думаю что с прицепа какогото..
ясно спасибо.
Поделиться7515 апреля, 2010г. 00:03:59
Всем доброго времени суток! Вот сделал пару фото новых по работе над навеской и некоторых модернизаций. Поставил бак бензиновый на 10 литров (не измерял, но на глаз) Перенес бачек гидросистемы, поставил прямо над НШ. Из гидравлики, сделал серги, раскосы (единственно получились цепи очень близко к колесу), сделал прицепное из УАЗовского фаркопа. Установил ГЦ, верхний вал на опорах (в них нарезал резьбу и установил прессмасленки), рычаг ГЦ-верхний вал изготовил из двух шатунов от Ява. Осталось смонтировать верхние рычаги и придумать тяги от них к сергам., идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)
Фото:
Поделиться7615 апреля, 2010г. 00:20:16
идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)
Сделано много, а главное аккуратно и то что необходимо для МТ.
О фильтре пока думайте, в процессе эксплуатации, убедитесь в его надобности(не надобности).
Как сделан привод для НШ -?
Поделиться7715 апреля, 2010г. 00:48:25
БМП 58 В первом сообщении, 7е фото - маховик(лопастной нагнетатель воздуха для охлаждения) прикручен круглой гайкой, на гайку одета болванка (вал) и затянута двумя болтами М10, те, что предназначены для снятия/выпрессовки маховика. На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.
Поделиться7815 апреля, 2010г. 00:59:51
На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.
Мне интересно знать, есть ли подшипник, для разгрузки вала НШ.
Поделиться7915 апреля, 2010г. 01:33:43
БМП 58 нет, подшипника нету. На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка, "муфта" передает только вращ-й момент.
Поделиться8015 апреля, 2010г. 09:06:02
подшипника нету. На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка, "муфта" передает только вращ-й момент.
В правоте или неправоте, своих высказываний (На вал не действует ни осевая, ни радиальная нагрузка) - убедитесь в процессе работы, сами.
Отредактировано Ivanovich (15 апреля, 2010г. 10:43:48)
Поделиться8131 мая, 2010г. 13:26:34
Осталось смонтировать верхние рычаги и придумать тяги от них к сергам., идеи есть, времени маловато. Так же надо думать о фильтре в гидросистеме; (да и вообще, идей много, и плуг надо, и телегу делать новую)
Как, Ваши успехи -?
Поделиться8231 мая, 2010г. 21:59:53
БМП 58 Приветствую!
Наконец то доделал навеску, осталось только покрасить. В планах доработки скорее всего, это либо уменьшать частоту вращения НШ, либо ставить ГЦ большего обьема, т.к. навеска, по моему мнению, быстровато поднимается/опускается. (на ХХ оборотах двигателя все отлично, но тогда не хватает мощности набрать требуемого давления для самоотключения распределителя)
Фото:
Поделиться8331 мая, 2010г. 22:17:22
Наконец то доделал навеску, осталось только покрасить. В планах доработки скорее всего, это либо уменьшать частоту вращения НШ, либо ставить ГЦ большего обьема, т.к. навеска, по моему мнению, быстровато поднимается/опускается.
Оригальное решение с боковыми рычагами.
Работу навески, проверяли с навешенным инвентарем или вхолостую -?
Поделиться8431 мая, 2010г. 22:35:07
БМП 58
пока что в холостую, т.к. всё оборудование на стадии разработки. Единственно проверяли ради интереса с отцом - он вставал на концы серг, и я поднимал его. Грубо, 100кг, поднимает без проблем!=)
Поделиться8531 мая, 2010г. 23:00:49
пока что в холостую, т.к. всё оборудование на стадии разработки. Единственно проверяли ради интереса с отцом - он вставал на концы серг, и я поднимал его. Грубо, 100кг, поднимает без проблем!
Грубо, 100кг, поднимает без проблем с такойже быстротой или немного медленнее -?
Поделиться8631 мая, 2010г. 23:33:54
маховик(лопастной нагнетатель воздуха для охлаждения) прикручен круглой гайкой, на гайку одета болванка (вал) и затянута двумя болтами М10, те, что предназначены для снятия/выпрессовки маховика. На конце этого вала два отверстия для подключения вилочки НШ. Вкл/откл НШ производится вручную.
Двигателю не тяжело крутить насос, ведь обороты 1 к 1-му? Или может стоит понизить обороты насоса раза в два? Я думаю применить зубчатый ремень ГРМ с девятки и две шестерни (с коленвала и с распредвала) отношением 2 к 1-му.
Поделиться8731 мая, 2010г. 23:39:50
О фильтре пока думайте, в процессе эксплуатации, убедитесь в его надобности(не надобности).
Без фильтра проблем с гидравликой не оберешся, постоянно под клапан попадает что-нибудь.
Поделиться8831 мая, 2010г. 23:45:06
БМП 58, не обращал особо внимания, но скорость подъема значительно не меняется.
Grigoriy Без нагрузки двигателю не тяжело, при переходе в рабочее положение распределителя, чувствуется понижение оборотов. я думаю 2:1 будет в самый раз. Фильтр тоже в процессе конструирования, сам элемент взят от гидросистемы Т25, изготавливаю под него корпус.
Поделиться891 июня, 2010г. 00:15:37
думаю 2:1 будет в самый раз. Фильтр тоже в процессе конструирования, сам элемент взят от гидросистемы Т25, изготавливаю под него корпус.
Удачи, Вам, успешного завершения доработок и испытания в работе МТ.
Поделиться901 июня, 2010г. 11:40:53
Двигателю не тяжело крутить насос, ведь обороты 1 к 1-му? Или может стоит понизить обороты насоса раза в два? Я думаю применить зубчатый ремень ГРМ с девятки и две шестерни (с коленвала и с распредвала) отношением 2 к 1-му.
На моем тоже 1:1 НШ10 стоит,только на ремньях, цилиндр от Т25 (Ц75х110), ход навески 65см, на холостх поднимает вес 120кг без проблем, двигатель УД 25. Сначала думал тоже 1:2 передачу ставить, но прикинул что очень медьлено будет поднимать. К примеру если цилиндр будет Ц55 или менше, то передача 1:2 будет cамыи рас.
Отредактировано xups (1 июня, 2010г. 11:41:40)