Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Сегодня был в гараже, начал работу. Обрезал все лишнее, подготовил крепления для редуктора, осталось проварить дуговой (прикинул и капнул полуавтоматом, чтобы не использовать столько струбцин).
БМП 58
Решил, пользоваться последними вашими схемами. Пойдут в самый раз. Длина серг составит 600мм. Крепить серги буду не к мосту, а к стойкам, крепящие мост (на фото видно). Сами серги, по прикидкам, и подгибать не придется, как на вешей последней схеме, они будут ровными.  Завтра в планах думать точки крепления серг, и раскосы.
Хватит ли 20мм в диаметре пальца длля крепления серг? Я думаю что вполне...

http://s002.radikal.ru/i197/1002/2c/d504fc183332t.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1002/00/796a1a34485dt.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1002/0b/b32afbfd998dt.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1002/e7/6027dc13a61dt.jpg

0

32

БМП 58 написал(а):

вместо шарниров, поставил шаровые подшипники(ШС-20)

Отличный аналог заводским "яблокам". Обязательно ли ставить ШС на концах серг (точки крепления навес.орудия) ??
Получается, что внешняя обойма подшипника приваривается к серге?

0

33

Скобарь
А зачем вам этот редуктор? Уберите его разверните мост к раздатке переверните его вверх ногами и всё будет хорошо.Судя по фото если мост перевернуть и сделать от раздатки короткий кардан перепада большого не будит,люди давно переворачивают мосты чтобы сменить вращение.http://s002.radikal.ru/i197/1002/2c/d504fc183332.jpg

0

34

dima74ru написал(а):

А зачем вам этот редуктор? Уберите его разверните мост к раздатке переверните его вверх ногами и всё будет хорошо.Судя по фото если мост перевернуть и сделать от раздатки короткий кардан перепада большого не будит,люди давно переворачивают мосты чтобы сменить вращение.

Редуктор убирать, очень долго и бесполезно, мост приварен к раме оочень надежно, легче будет тогда брать другой мост и делать новую раму. Также редуктор, в моем случае, понижающий 3:1. Представляете без него, увеличив частоту вращения моста в 3 раза, что будет с скоростью? Я и с редуктором не жалуюсь на его "максималку".=)

Сейчас, с помощью форумчан, я хорошо представляю какая будет конструкция, и для этого начало уже положено, так что буду продолжать затеянное.

БМП 58 написал(а):

Внешние обоймы, просто 6-8 раз закернил.

Это я так понял закернили внутреннее кольцо относительно наружнего. А как быть с закреплением наружнего кольца и серги?
Варианты, которые приходят в голову - приварить непосредственно Наруж. Кольцо к серге; вытачивать посадочное кольцо для ШС, и приваривать его к серге...

0

35

Уважаемые Форумчане, подскажите, точно ли на моем МТ стоит задний мост от ГАЗ 66?
Скачал книгу по ГАЗ 66, для общего развития, там схема моста похожая на мой мост. Я засомневался, т.к. в книке написано "на автомобили ГАЗ 66 для повышения проходимости устанавливают самоблокирующийся кулачковый дифференциал" - на МТ блокировки не наблюдалось.

БМП 58 - ваши сообщения куда то исчезают.

Отредактировано Скобарь (22 февраля, 2010г. 20:57:35)

0

36

Скобарь написал(а):

Уважаемые Форумчане, подскажите, точно ли на моем МТ стоит задний мост от ГАЗ 66?

Проверить довольно просто, поднимаешь за одну сторону и проворачиваешь за колесо, если колесо вращается, значит мост с простого ГАЗ-53 если же колесо не прокручивается полностью то мост ГАЗ-66.

0

37

Leksus спасибо за совет, буду в гараже, проверю. На яндекс фотках нашел дифференциал от ГАЗ66, так корпус точ в точ, а вот самоблокировк у меня не наблюдалось.

Сегодня наконецто после праздников открылиь магазины =) Купил 4 подшипника ШСП-20, дело по чуть чуть движется. У купленных ШС интересная конструкция, обычно у внешних обойм естьь фрезерованый пазы для извлечения внутр. кольца, а эти, можно сказать неразборные - у них на наружнем кольце "трещина", видно для запресовки была.

http://s002.radikal.ru/i200/1002/00/99cbb7366d72t.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1002/15/b937e5d909bdt.jpg

0

38

Скобарь написал(а):

Купил 4 подшипника ШСП-20

Хорошая штука,я делал шары из пальцев реактивных тяг  Камаз и Краз . А тут готовая конструкция.

0

39

Скобарь написал(а):

Варианты, которые приходят в голову - приварить непосредственно Наруж. Кольцо к серге; вытачивать посадочное кольцо для ШС, и приваривать его к серге...

http://i081.radikal.ru/1002/92/e930462febe8t.jpg

0

40

Скобарь написал(а):

ваши сообщения куда то исчезают

С воскресенья 16,00 и до сегодня 18,45, я несмог выйти на сайт. Куда исчезли сообщения, сам незнаю.

0

41

Скобарь
А почём подшипники?

0

42

БМП 58
примерно так и буду делать как на чертеже, позже начерчу свой вариант.
тракторист Я думал тоже сделать сначала чтото "самодельное" а то и вовсе этот узел заменить пальцем рулевых тяг. Но БМП 58 дал идею, за что спасибо ему=), покупал в подшипниковой компании, вышло 350руб за 4 штуки.

0

43

БМП 58 написал(а):

приварить непосредственно Наруж. Кольцо к серге;

Сварка к обойме не приемлима выбросите подшипники на помойку,необходимо точить обойму для подшипника в крайнем случае подбирать из подходячего деаметра трубы.

0

44

Игорь69 Согласен, отпуск шарикоподшипниковой стали, корабление, маленькая площадь контакты с сергой, незаменяемость - минусов достаточно. Как буду делать, начерчу чуть позже.

0

45

Игорь69 написал(а):

Сварка к обойме не приемлима

Именно так, сварки я не рекомендовал, только кернение.

0

46

Скобарь написал(а):

На яндекс фотках нашел дифференциал от ГАЗ66, так корпус точ в точ, а вот самоблокировк у меня не наблюдалось.

Корпус редуктора одинаковый что ГАЗ-53 что ГАЗ-66 разница во внутренностях.

0

47

Leksus написал(а):

Корпус редуктора одинаковый что ГАЗ-53 что ГАЗ-66 разница во внутренностях.

газ-53

http://s002.radikal.ru/i199/1002/23/df9cb2103f92t.jpg

газ-66

http://i018.radikal.ru/1002/cd/abf9ab3d2c9ct.jpg

0

48

Leksus БМП 58 спасибо, надо будет разобраться с этим вопросом.

Прикинул, как будет крепиться ШС в серге, впринцепе нового ничего не придумал=) Посадка с нятягом, на чертеже не показал вторую сторону с ШС. Технология видна на одном примере, остальные так же.

http://s003.radikal.ru/i203/1002/05/c407bc4f871ct.jpg

0

49

Скобарь  подшипники дороговато что то у вас вышли, осенью брал по 22 р за штуку (ЦентрСнабПодшипник). Если нет доступа к фрезерному станку, точите два полукорпуса под сш (внутренний по 0 или даже можно не большой+ (при сварке стянет). Концы рычагов подгоняете приблизительно под внешний диаметр полукорпусов (болгаркой). Ну а после запресовки сш в полукорпуса приваривайте к рычагам. Наружный диаметр полукорпусов делайте примерно равным  ширине рычагов. Кернение не поможет - нагрузка за частую ударная там, да и при таком способе необходимо довольно точное отверстие под сам сш, а при таком диаметре это довольно проблематично без фрезерного станка. Да и толщина рычага должна превышать ширину сш хотя бы на 3-4 мм.  Привел наиболее простой и надежный способ для реализации в домашних условиях ( ну конечно если Вы не фанат круглого напильника  8-) ).

0

50

Outlaw888 спасибо за способ. Я собираюсь делать на токарном, т.е. вырезаем из листа 12 квадрат 60х60, зажимаем в 4х кулачковый патрон и понеслась, натяг можно сделать и побольше. Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.

0

51

Outlaw888 написал(а):

одшипники дороговато что то у вас вышли, осенью брал по 22 р за штуку

А у нас по 90 руб за штуку, летом брал для шатуна сенокосилки. :disappointed:

0

52

Скобарь написал(а):

Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.

Я, пользуюсь навеской в основном для навесного инвентаря(плуг, окучник и т. д.). Конную телегу(двухосную), грузоподемностью до 1,5тн. цепляю к раме плуга(сзади) на цепь+ болт и транспортирую(гружонную) в поле на растояние 2-3км. при васадке  и копке картошки уже почти 20 лет. Шаровых подшипников в сергах(кернены) не менял ни разу, только смазка. Одноосный прицеп(г/п до 1,5тн.), цепляю через самодельный фаркоп к задней части рамы МТ(серги отцепляю).

0

53

Скобарь написал(а):

Outlaw888 спасибо за способ. Я собираюсь делать на токарном, т.е. вырезаем из листа 12 квадрат 60х60, зажимаем в 4х кулачковый патрон и понеслась, натяг можно сделать и побольше. Пусть и ударная, но никак не чистая осевая, чтобы сдвинуть ШС из серги. Хотя, эксплуатация покажет, в дальней шем можно по окружности пару раз кАпнуть п\автоматом.

Натяг больше делать наверное и нельзя. Конструкция подшипника этого не позволяет этого - внешняя обоема колоная. Насчет осевой - я про растяжки вы забыли? Ну в общем я делал так как считал нужным и как проще :). Да и на всем мною виденном было примерно так :). Велосипед делать не стал. И сварка к подшипнику не прилипает :(. Так что на это не расчитывайте в дальнейшем. Уж лучше тогда закернить - но это не совсем хороший вариант. БМП 58 пусть не обижается :) .

0

54

Привет всем!
Вчера весь день провел в гараже, с навеской не продвинулось дел, решил узнать какой же все таки у меня редуктор стоит, оказалось ГАЗ 53, (но на корпусе сателлитов было выбито 66) обычный планетарный механизм, без всяких блокировок сателлитов. Из минусов тока обнаружил что венец сильно ослаб, подкрутил и поставил все на место. НУ и тяжелый он, долго мучался чтоб впихнуть его на место.
http://s54.radikal.ru/i143/1002/2a/b05fbb1cf1fet.jpg
http://i003.radikal.ru/1002/bc/e8e85fd616e4t.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1002/c3/a14513b03fc9t.jpg
http://i069.radikal.ru/1002/d9/c6bc344ad9ebt.jpg

0

55

Скобарь написал(а):

Из минусов тока обнаружил что венец сильно ослаб, подкрутил и поставил все на место.

Состояние, судя по фото, вполне приличное, но цвет смазки вызывает подозрение.

0

56

БМП 58,
то, что там было, смазкой трудно назвать, честно!=) Смесь отработки с ржавчиной и прочей грязью. Почистил все, промыл и залил другую.

0

57

Скобарь написал(а):

то, что там было, смазкой трудно назвать, честно!=) Смесь отработки с ржавчиной и прочей грязью. Почистил все, промыл и залил другую.

Желательно сделать ревизию и ступицам, если была ржавчина, то возможно попадала вода.

0

58

БМП 58 Как только встанет на колеса, буду уплотнять полуоси.
Ну вот, дело по чуть чуть движется с навеской, выпилил серги 70х600, сделал "торцы" серг, где расточил посадочное отверстие под ШС-20, фаски снял побольше, чтобы не уменьшать "ход" шарнира. Так же готовы уши для крепления серг, осталось к ним сделать плиту, приварить их и крепить к трактору. Задумка о "глухом" присоединении к МТ этой плиты отпала, т.к. вдруг понадобится доступ к редуктору поста, и каждый раз отрезать и варить..... - не дело в общем.
Фото:
http://s50.radikal.ru/i128/1003/f2/05aecfce37b2t.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1003/3b/1c90e2c1ead2t.jpg
http://i024.radikal.ru/1003/fe/86202df42c24t.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1003/22/9a61261a2866t.jpg

0

59

Скобарь написал(а):

Задумка о "глухом" присоединении к МТ этой плиты отпала, т.к. вдруг понадобится доступ к редуктору

Решение, думаю верное(на месте виднее), главное чтоб нижняя точка(крепления) была оптимальная для рабочего и транспортного положений прицепных(навесных) орудий.
Удачи.

Отредактировано тракторист (13 марта, 2010г. 14:54:12)

0

60

Скобарь написал(а):

вдруг понадобится доступ к редуктору поста, и каждый раз отрезать и варить..... - не дело в общем.

Можно, присоединить(если есть место) так:

http://s45.radikal.ru/i107/1003/d5/aac701be392bt.jpg

Отредактировано тракторист (13 марта, 2010г. 14:55:00)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МиниТрактор с ДВС УД2-М1. Псков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно