Привожу пример сварочных работ, выполненных в мастерской компании ИНОМОТОР, что в Москве и возглавляется известным гонщиком Хрулёвым, автором книги "Ремонт двигателей иностранных автомобилей". До ИНОМОТОРа сварщик работал в мастерской НАМИ, где и получил квалификацию и опыт аргонодуговой сварки.
Работы этого сварщика, к сожалению, не удалось с ним встретится в Москве,- яркий пример того, что не стоит отчаиваться и стоит верить в величие дугового разряда После ремонта все двигатели эксплуатируются без нареканий.
Стоит отметить, что к сварщику krech (это его позывной на форуме сварщиков) восстанавливает в основе своей двигатели известных мировых марок: БМВ, Мицубиши, Мерседес, попадался даже двигатель Феррари. Он выполнял так же ремонт дизеля УРАЛ и других грузовиков. Однажды восстанавливал блок цилиндров раритетного автомобиля 1907 года выпуска. Ломаются любые двигатели, и мой знакомый имеет к ним философскую позицию
Поскольку на сайте ИНОМОТОРа очень хлопотно искать эти фотографии, то я их выложу сюда.
На последней фотографии показан ротор стартера(?). По словам Креча, это была чрезвычайно долгая и хлопотная работа, т.к. требовалось восстанавливать внутреннюю структуру.
Ещё стоит отметить, что сварка производится весьма устаревшими аппаратами. В НАМИ Креч варил аппаратом 60-х годов выпуска, заказчики очень удивлялись этому факту.