Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » О величии сварки (ремонт блоков цилиндров)


О величии сварки (ремонт блоков цилиндров)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привожу пример сварочных работ, выполненных в мастерской компании ИНОМОТОР, что в Москве и возглавляется известным гонщиком Хрулёвым, автором книги "Ремонт двигателей иностранных автомобилей". До ИНОМОТОРа сварщик работал в мастерской НАМИ, где и получил квалификацию и опыт аргонодуговой сварки.
Работы этого сварщика, к сожалению, не удалось  с ним встретится в Москве,- яркий пример того, что не стоит отчаиваться и стоит верить в величие дугового разряда :) После ремонта все двигатели эксплуатируются без нареканий.
Стоит отметить, что к сварщику krech (это его позывной на форуме сварщиков) восстанавливает в основе своей двигатели известных мировых марок: БМВ, Мицубиши, Мерседес, попадался даже двигатель Феррари. Он выполнял так же ремонт дизеля УРАЛ и других грузовиков. Однажды восстанавливал блок цилиндров раритетного автомобиля 1907 года выпуска.  Ломаются любые двигатели, и мой знакомый имеет к ним философскую позицию :)

Поскольку на сайте ИНОМОТОРа очень хлопотно искать эти фотографии, то я их выложу сюда.

http://s9.uploads.ru/t/FdG8M.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yOkRh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GRE2r.jpg
http://s8.uploads.ru/t/23LaK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NX6g3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZQfrY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kFXfQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kFxnZ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/l6LXA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lWYIB.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2A3dw.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IA3vD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6vCuk.jpg

На последней фотографии показан ротор стартера(?). По словам Креча, это была чрезвычайно долгая и хлопотная работа, т.к. требовалось восстанавливать внутреннюю структуру.
Ещё стоит отметить, что сварка производится весьма устаревшими аппаратами. В НАМИ Креч варил аппаратом 60-х годов выпуска, заказчики очень удивлялись этому факту.

0

2

Дикий мужик написал(а):

В НАМИ Креч варил аппаратом 60-х годов выпуска, заказчики очень удивлялись этому факту.

Есть в любой профессии настоящие профи. Мне тоже довелось видеть такого  из "сварных", (к сожаленью не помню даже его имени), преподавателем он  был в институте сварки им.Патона (было это в средине 70-х),  и приезжал он как будьто в гости и решил немного подработать в колхозе :),  так вот, он на спор консервную банку вырезал  сваркой (обыкновенная 500-ка переменка) и потом вновь заварил (и пришлось проигравшему выпить из нее :) ).  Мы тогда с отцом ремонтировали в мастерской трактор ЮМЗ,  так он наварил на лапки выжима сцепления изношенные участки, что после, когда через несколько лет был следующий ремонт трактора, на этих местах не было никакого износа. Вот такие профи бывают.
А что использование сварочных работ для ремонта блоков, так это раньше в техникумах проходили :). Такое конечно в массовых производствах (ремонтах) не рентабельно, но в нашем единичном изготовлении  тракторов (и их дальнейшем содержании), вполне приемлимо.

0

3

Дикий мужик написал(а):

После ремонта все двигатели эксплуатируются без

В 1987г. я купил Ниву Б/У  с пробитым блоком, шатун оборвало и он пробил блок под креплением (резьбой) масляного датчика, повредив масляную магистраль...тоже восстановил, в магистраль вставил трубку с другой резьбой и заварил обычной электросваркой, обмотав электрод медным проводком...в одном месте, где магистраль, слегка потело, залил эпоксидкой и работало...блок найти было большим дефицитом...А с аллюминевым блоком легче бороться, лишь бы доступно было, не треснет после сварки, что часто бывает с чугунным....ИМХО....

+1

4

KostW

Дело в том, что такие вещи, как ремонт блоков, восстановление "съеденных" валов наплавкой или полимерами(!!!), есть и доведены до технологического совершенства. Но в наш век потребительства не часто встретишь предложение заварить, например, треснувший чугунный коллектор, "специалист" отправляет покупать, когда заварить трещину покрытым электродом не так сложно, хлопотно, но можно. А если говорить про проволоку ПАНЧ-11, то тут ещё проще.
Krech рассказывал, что к ним в Москву прибывали блоки цилиндров даже из Восточной Сибири самолётом! Неужели в Сибири нет хорошего сварщика и расточника с фрезеровщиком? Есть! Только они не прорекламированны.
Сейчас сварочные материалы доступны любые: по чугуну, алюминиевым сплавам, проблемным сталям. Можно подобрать по меди и бронзе, по латуни- что только душа пожелает. Остаётся только не лениться.
Согласен, что варить внутри цилиндра да ещё РАДС- это и квалификация, и оборудование. Но при желании возможно найти такого спеца.
Как буду в Москве, обязательно встречусь с этим мастером. У нему есть чему поучиться.

Кстати, имею общение с патоновским сварщиком. Спектр и география его работ поражают воображение. Это сверхпрофессионал.

0

5

Дикий мужик

Посоветуйте , как  можно  реставрировать  блок  Ваз классика  , при  затяжке  болтов  крепления головки  лопнул в  том  месте , где  проходит  магистраль  на  головку ,  масло  пошло в  тосол в радиатор , как  правильно  реставрировать , чтоб  опять  не  лопнуло ??? Или  уже  можно  выбросить блок ???

0

6

AM.SANDERSr написал(а):

Посоветуйте , как  можно  реставрировать  блок  Ваз классика  , при  затяжке  болтов  крепления головки  лопнул в  том  месте , где  проходит  магистраль  на  головку ,  масло  пошло в  тосол в радиатор , как  правильно  реставрировать , чтоб  опять  не  лопнуло ??? Или  уже  можно  выбросить блок ???

А что у вас проблема с блоками ВАЗ классика? У нас в чермете почти всегда есть, притащил на запас 03, 06 и 21213-й...А твою проблему я лечил в советское время так(когда блока были дефицит) - подбирал медную трубку и такое же сверло удлинённое, рассверливал магистраль и легонько забивал трубку, лишнее отрезал....ДА, внизу трубки делал пропил в виде перевёрнутой  буквы У, чтобы масло через него проходило лучше, ведь трубка упрётся в магистраль...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Сварочное оборудование » О величии сварки (ремонт блоков цилиндров)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно