Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово

Сообщений 241 страница 270 из 359

241

Ребят, прикупил мотор, а вот теперь засомневался что то немного.... Не маловато ли 27 лошадок то? Правда при объеме в 2 литра... Диаметр поршней 84 мм ход 92 мм.  Какой крутящий момент не нашел нигде. Ну для сравнения с вазовским двс.

Плуг у меня, один корпус от большого ПН.  Вазовский мотор тянет, а вот этот не знаю. Не хотелось бы переставить двс,а он хреново будет тянуть и выйдет что работа проделана впустую. Ау, дизелисты, подсказывайте...

Короче, что делать, ставить или нет?

0

242

AlexSim
Наверно вам с пердунком Владимирцем сравнивать надо. У него похожая мощность и вроде он 2 корпуса тянет.

0

243

Парни, а кто нибудь обрезал хвостовик кпп газ 3110 4х ступку? Помогите инфой...

Отредактировано AlexSim (3 апреля, 2018г. 21:51:04)

0

244

Вот что получилось...
http://sa.uploads.ru/t/I2UD4.jpg

http://s7.uploads.ru/t/wOCnV.jpg

http://s7.uploads.ru/t/4V3IB.jpg

http://s8.uploads.ru/t/BghcR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Tgsuz.jpg

http://s9.uploads.ru/t/WrOB8.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Q1M8F.jpg

0

245

Поставил двс на раму трактора. Вопросик возник...
С двс 2101 кпп 1 с кпп2 газ соединены были через классический "бублик" без дополнительного подшипника на первичном валу кпп2. К ответной части бублика (куда кардан ставится) приварена шлицевая газоновского диска сцепления.
Двигатель был на одной оси с коробкой.
Сейчас немного под углом.
Как лучше соединить?
1. Выравнивать на одну ось двигатель с кпп1 и кпп2 и соединять как было изначально, но в этом случае увеличивать капот придется иначе получается передняя часть двс высоковата...
2. Или соединить гуком, сделаным из двух крестовин кардана газ 3110? И нужно ли в этом случае устанавливать доп подшипник на первичный вал кпп2? Угол перелома небольшой...
Подскажите пожалуйста!

0

246

вот так было соединено

http://s6.uploads.ru/t/TvBWO.jpg

0

247

AlexSim написал(а):

нужно ли в этом случае устанавливать доп подшипник на первичный вал кпп2? Угол перелома небольшой..

Если ГУК, то придется ставить второй подшипник на первичный вал. Так у вас же места предостаточно.

0

248

Странник написал(а):

то придется ставить второй подшипник на первичный вал. Так у вас же места предостаточно.

Парни, можете ссылку кинуть на варианты установки этого доп подшипника? Облазил форум, не нашел конкретики... может и плохо искал.

0

249

AlexSim написал(а):

варианты установки этого доп подшипника?

у меня первичный вал кпп обрезан и состыкован с куском хвостовика моста УАЗ под фланец кардана, подшипник установлен двухрядный который стоит между кпп и рк УАЗ (к сожалению не помню маркировку), ну и изготовлена обойма по размеру.....

http://sh.uploads.ru/t/u3sIe.jpg

на втором фото две обоймы, так как в процессе строительства трактора из за установки редуктора ВОМ пришлось "ужимать" некоторые узлы,зелёная это первый вариант....

http://s4.uploads.ru/t/re2Ut.jpg

Отредактировано Perec.41 (2 мая, 2018г. 21:11:17)

0

250

Perec.41 написал(а):

у меня первичный вал кпп обрезан и состыкован с куском хвостовика моста УАЗ под фланец кардана, подшипник установлен двухрядный который стоит между кпп и рк УАЗ (к сожалению не помню маркировку), ну и изготовлена обойма по размеру.....

То есть ты устанавливаешь изготовленную обойму с подшипником заместо штатного удлинителя под выжимной (или как там по научному хрень эта называется...).
А внутренний диаметр подшипника равен диаметру шлицевой первичного вала. Правильно я понял?

0

251

AlexSim написал(а):

внутренний диаметр подшипника равен диаметру шлицевой первичного вала.

ну не совсем шлицевой части,а той части в конце шлицев где диаметр немного больше,и потом в подшипник упирается фланец,тем самым поджимая подшипник ..... :yep: там ещё сальник стоит,как положено......

Отредактировано Perec.41 (3 мая, 2018г. 06:12:43)

0

252

Модераторы переименуйте тему. ДВС ваз на ДВС Исузу дизель

0

253

До компьютера доберусь скину фотки. Проверил, прокатился. Совсем другое дело. Пахнет как трактор, тянет как трактор и звук работы как у трактора. Пониже бы первую передачу, для шнека и фрезы Быстроват имхо... А самая высокая передача вообще убьешся... Два газоновских коробаса  самое то было бы,но имеем то что имеем. А расход -песня. Точно не высчитывали но в баке не убавилось,катался долго... в сравнении с вазовским мотором...В общем доволен как слон!))

0

254

http://s4.uploads.ru/t/i4QSm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8Z1JN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ApsLc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/hWgGI.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QEGDo.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qjZL5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/YCtpS.jpg
http://sh.uploads.ru/t/DEnwq.jpg
http://sh.uploads.ru/t/mfkEg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0I8rP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3KbHI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0Rhp8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JbiyN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z6GvK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/wJ4Bg.jpg

0

255

+1

256

AlexSim написал(а):

Не маловато ли 27 лошадок то? Правда при объеме в 2 литра

Я чет не понял-2 литра и всего 27 лошадей?Там что оборотов 1500-1700 получается?Вот формула расчета мощности при конкретных оборотах:
L*Q*N/255*4,где литраж умножен на среднее удельное давление в цилиндре и умножено на обороты.Все поделено на коэфициент 255,умножен на 4 цилиндра.
Для моего дизеля 1.6 от фолькса,удельное среднее давление в цилиндре -7.2,а для МТЗ-80-7.8.

0

257

Niklash написал(а):

Я чет не понял-2 литра и всего 27 лошадей?Там что оборотов 1500-1700 получается?Вот формула расчета мощности при конкретных оборотах:
L*Q*N/255*4,где литраж умножен на среднее удельное давление в цилиндре и умножено на обороты.Все поделено на коэфициент 255,умножен на 4 цилиндра.
Для моего дизеля 1.6 от фолькса,удельное среднее давление в цилиндре -7.2,а для МТЗ-80-7.8.

Двигатель с рефрижераторной установки полуприцепа (фуры)исузу c201. Т.е. почти станционарник. Макс обороты 2200 об\мин. Я данных по мощности не нашел, и в л.с. ни в квт. Так что хрен знает.  У меня на фуре на рефрижераторе стоит его младший брат, исузу d201 он по-новее и по- мощнее. 2,2 литра объем 38 кобыл. 2200 об\мин, эта инфа более менее точна.

Крутящий хороший, с холостых прет как ваз разосраный до 3000 об... Динамика (как бы это абсурдно не звучало применимо к трактору) поменьше чем на ваз. Сравнение допустим, ваз на первой кпп 3 на второй 4 по быстрее обороты набирает чем этот. Но на такой скорости страшно ехать...

з.ы. Модерам, забыл совсем. Еще поправить в названии кпп 1 газ 24

Отредактировано AlexSim (18 мая, 2018г. 23:19:43)

0

258

Niklash кстати, читал про вашу проблему с охлаждением. Так вот у меня термостат стоит, но нагревается до 90 махом. Но потом стабильно держит температуру, стрелка даже не шелохнется. Причем что с нагрузкой что без, на улице +27. Вентилятор только часто включается.

0

259

Вопрос всем. Распредка с мтз. 3 секции. На подъем не оключается рычаг, когда цилиндр дошел до упора. Если азануть в этот момент, рвет ремни на насосе. Вниз отключается при малейшей нагрузки. И так все секции. Этот момент как то регулируется?

И как зацепить тах с ваза на этот мотор?

Отредактировано AlexSim (18 мая, 2018г. 23:26:40)

0

260

AlexSim
Тахометр с Ваза только через танцы с бубном. Нужен датчик,  которого на дизеле нет в принципе.
Почитайте на Лунохода нет тему квадрик от Аргона.

0

261

AlexSim написал(а):

И как зацепить тах с ваза на этот мотор?

78rus написал(а):

Тахометр с Ваза только через танцы с бубном

Да поплясать придется но не долго :jumping:

На шкиве коленчатого вала устанавливаем 2 стальные полоски (можно приварить, или на болтиках...) размером 15 * 7 * 4  мм.
Устанавливаем так, чтобы края полосок выступали за край обода шкива,  мм на 4 - 5.
Устанавливаем датчик холла, так чтобы зазор между краем полоски и датчиком был от 05 мм до 1 мм.

http://s3.uploads.ru/t/1m6Ng.jpg

И собираем вот такую не сложную схему...

http://s7.uploads.ru/t/Lb2us.jpg

И праздник гарантирован  :rofl:
А! Чуть не забыл, датчик  - от ВАЗ 2110; или любого инжекторного ВАЗ.

Отредактировано Странник (20 мая, 2018г. 08:55:34)

+1

262

Странник написал(а):

Да поплясать придется но не долго 

А! Чуть не забыл, датчик  - от ВАЗ 2110; или любого инжекторного ВАЗ.

Отредактировано Странник (Сегодня 08:55:34)

Наверное имеете ввиду датчик положения коленвала?!

0

263

AlexSim написал(а):

датчик положения коленвала

Да, но там немного разъемы отличаются, а по проводам все совпадает.

0

264

AlexSim
Нет. Датчик Холла. Вам предлагают сымитировать систему зажигания и снять сигнал с коммутатора на тахометр.

0

265

AlexSim написал(а):

датчик положения коленвала

78rus написал(а):

Датчик Холла.

Ребята вы оба правы.

0

266

78rus написал(а):

Нет. Датчик Холла. Вам предлагают сымитировать систему зажигания и снять сигнал с коммутатора на тахометр.

Ребята,здесь надо навести порядок в голове:
во первых,датчик Холла на авто связан с тем местом.которое вертится в 2 раза медленнее чем коленвал;
во вторых,там еще в придачу аж 4 прорези;
А вы предлагаете поставить одну прорезь,да еще на коленвал.Импульсы то будут,а сколько-вот вопрос.А от этих (количества)импульсовна седьмой ноге коммутатора будет вырабатываться соответствующее количество импульсов для тахи.Короче будет полная деза.
Здесь проще взять таху с Камаза и перепаять 3 резистора и он будет работать от 12в и подключается к любой фазе,любого генератора.Там же есть переменный резистор,которым регулируете соответствие оборотов на колене и на табло тахи.Правда первоначально нужно сделать,чтобы шкив на гене был в 2 раза меньше чем на колене.
Как-то так....

0

267

Niklash написал(а):

Ребята,здесь надо навести порядок в голове:
во первых,датчик Холла на авто связан с тем местом.которое вертится в 2 раза медленнее чем коленвал;
во вторых,там еще в придачу аж 4 прорези;

Предлагаю посчитать)).
Трамблёр крутится  2 раза медленнее, но 4 прорези.
Колено  нашем случае крутится  2 раза быстрее, но 2 прорези.
Получается что за один оборот колена 2 сигнала и  том и  другом случае.
Тут глаыное понять, что на дизель бензиноый тахометр просто так не постаить. Нужно что то, что задаст таху импульсы.

Отредактировано 78rus (20 мая, 2018г. 20:45:40)

0

268

78rus написал(а):

но 2 прорези.

Пардон,не заметил :dontknow: ,что две-думал,что одна,а так все верно.
У меня с грузового ДАФа,на 24в,но показывает правильно.

0

269

Niklash написал(а):

Ребята,здесь надо навести порядок в голове:

Niklash написал(а):

Пардон,не заметил  ,что две-думал,что одна,а так все верно.

Никогда не спорю, если в чем то не уверен :mad:

0

270

AlexSim написал(а):

Вопрос всем. Распредка с мтз. 3 секции. На подъем не оключается рычаг, когда цилиндр дошел до упора. Если азануть в этот момент, рвет ремни на насосе. Вниз отключается при малейшей нагрузки. И так все секции. Этот момент как то регулируется?

Парни, подскажите по распредке то хоть? Что с ней делать? Крайне неудобно работать когда рычаг не отключается сам. В плане по скорости работы чего либо...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ 2х4 "SIMON" ДВС Исузу диз КПП 1-ВАЗ 2106 КПП 2 и ЗМ-ГАЗ п. Горетово


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно